Евгения

Велосипед для девушки

214 сообщения в этой теме

всем привет! помогите, плиз, подобрать вел для девушки. Для города и 1го вело-похода за бугром. Предпочтения: легкий (до12кг),высокий вынос руля (с низким рулем сильно устает спина), 26 колесо. [мой рост 176]. последние 5л любительски ездила на Haro (V-breaks) по городу. Бюджет 12т.-15т. Рассматривается second-hand. Спасибо отзывчивым и всем удачи!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как вариант тут в торге velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=170368&start=0&rid=19262
У моей жены такой же, очень сбалансированный велосипед, подходит под ваши требования
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 06 March 2013 22:06
Как вариант тут в торге velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=170368&start=0&rid=19262
У моей жены такой же, очень сбалансированный велосипед, подходит под ваши требования

И вот он правда весит меньше 12 кг? В меньше 15-ти я может ещё и поверю, но 12...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 06 March 2013 22:06
Как вариант тут в торге velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=170368&start=0&rid=19262

Бегите от такой каки. Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Wed, 06 March 2013 22:18
GRiNWOOD писал(а) Wed, 06 March 2013 22:06
Как вариант тут в торге velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=170368&start=0&rid=19262
У моей жены такой же, очень сбалансированный велосипед, подходит под ваши требования

И вот он правда весит меньше 12 кг? В меньше 15-ти я может ещё и поверю, но 12...

меньше 15 он будет весить если только макет вилки заменить на воздушку Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хм ., новый 12 кг вел стоит от 40-45 т.р. даже если вел гипер б/у , мёртвый ,убитый ,его и то никто в 3-4 раза дешевле цены нового не продаст. И даже если продадут , то вкладывать кучу денег нужно будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собрать нечто на низкой раме Старт-Шоссе с недорогими компонентами и широким применением годных б/у запчастей - впишемся по весу и по бюджету. Возьмусь исполнить, если что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Wed, 06 March 2013 23:05
хм ., новый 12 кг вел стоит от 40-45 т.р.

Любой без аммо-вилки будет меньше 12 кг. Мой гибрид, в своё время купленный за 14к, весит 13 кг, с аммо-вилкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
СПАСИБО ВСЕМ ! а правда ли, что вел со стальной хромолибденовой или титановой рамой для длительных поездок СУЩЕСТВЕННО влияет на качество езды? в принципе, в основном буду ездить по городу, просто в 1 поход боюсь ехать на чем-то не на том)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сможете сориентировать по примерному прайсу нужных деталей и вашей работы? спасибо !
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Евгения писал(а) Thu, 07 March 2013 10:02
СПАСИБО ВСЕМ ! а правда ли, что вел со стальной хромолибденовой или титановой рамой для длительных поездок СУЩЕСТВЕННО влияет на качество езды? в принципе, в основном буду ездить по городу, просто в 1 поход боюсь ехать на чем-то не на том)

Неправда.
Для Ваших целей подойдет любой МТБ велосипед, подобранный под Ваш рост. На это обратите основное внимание, потому что спина устает не от высоты руля, а от того, что рама мала.
Для завсегдатаев форума: цать лет назад моя команда проехала велоралли от ВП, заняв не последнее место. Девушка ехала на стелсе с "женской" рамой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в прошлом году были хорошие скидки на кубы (Cube) в это время
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Для Ваших целей подойдет любой МТБ велосипед, подобранный под Ваш рост. На это обратите основное внимание, потому что спина устает не от высоты руля, а от того, что рама мала.

ну, все же прогулочная посадка и мтб-шная - это разные вещи.

Цитата:
а правда ли, что вел со стальной хромолибденовой или титановой рамой для длительных поездок СУЩЕСТВЕННО влияет на качество езды?

на титан заяленного бюджета никак не хватит, а вот хорошая ригидная сталюга (не стелс какой-нибудь, который весит как утюг) - вполне может быть...
алюминий за такие деньги купишь с каким-нибудь унылым макетом вилки, потом будешь костями греметь и проклинать все на свете. сам на таком езжу, стальной дроческоп (аист, стелс) и то приятней по ощущениям. ну а хорошая вилка умножает бюджет проекта примерно на два.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на титан заяленного бюджета никак не хватит, а вот хорошая ригидная сталюга (не стелс какой-нибудь, который весит как утюг) - вполне может быть...
алюминий за такие деньги купишь с каким-нибудь унылым макетом вилки, потом будешь костями греметь и проклинать все на свете. сам на таком езжу, стальной дроческоп (аист, стелс) и то приятней по ощущениям. ну а хорошая вилка умножает бюджет проекта примерно на два.[/quote]

пасибо!по ходу хромолибденовую хрен где найдешь сейчас. остается алюминка(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Евгения писал(а) Thu, 07 March 2013 10:02
СПАСИБО ВСЕМ ! а правда ли, что вел со стальной хромолибденовой или титановой рамой для длительных поездок СУЩЕСТВЕННО влияет на качество езды? в принципе, в основном буду ездить по городу, просто в 1 поход боюсь ехать на чем-то не на том)


Правда. Кстати, найти годную хромолевую раму не так уж сложно. Это может быть рама Старт-Шоссе (особенно хороши те, что до 1980 г. выпуска), или от старого горника 90х г.г.

Насчёт "ехать в поход не на том". Я до недавнего времени ездил в походы и покатушки на доработанном дорожном аппарате - и всё было отлично. Ездил бы до сих пор, кабы не связался со стадом лосей ака Хитрая команда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 07 March 2013 20:20
Евгения писал(а) Thu, 07 March 2013 10:02
СПАСИБО ВСЕМ ! а правда ли, что вел со стальной хромолибденовой или титановой рамой для длительных поездок СУЩЕСТВЕННО влияет на качество езды? в принципе, в основном буду ездить по городу, просто в 1 поход боюсь ехать на чем-то не на том)


Правда. Кстати, найти годную хромолевую раму не так уж сложно. Это может быть рама Старт-Шоссе (особенно хороши те, что до 1980 г. выпуска), или от старого горника 90х г.г.

Насчёт "ехать в поход не на том". Я до недавнего времени ездил в походы и покатушки на доработанном дорожном аппарате - и всё было отлично. Ездил бы до сих пор, кабы не связался со стадом лосей ака Хитрая команда.

Андрей, ну как можно ДЕВУШКЕ советовать стартон? Это же секс с железом гарантирован!
Я как на Катю Костюхину на ржавой ДеРосе посмотрю, слезы наворачиваются. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 07 March 2013 21:10
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 07 March 2013 20:20
Евгения писал(а) Thu, 07 March 2013 10:02
СПАСИБО ВСЕМ ! а правда ли, что вел со стальной хромолибденовой или титановой рамой для длительных поездок СУЩЕСТВЕННО влияет на качество езды? в принципе, в основном буду ездить по городу, просто в 1 поход боюсь ехать на чем-то не на том)


Правда. Кстати, найти годную хромолевую раму не так уж сложно. Это может быть рама Старт-Шоссе (особенно хороши те, что до 1980 г. выпуска), или от старого горника 90х г.г.

Насчёт "ехать в поход не на том". Я до недавнего времени ездил в походы и покатушки на доработанном дорожном аппарате - и всё было отлично. Ездил бы до сих пор, кабы не связался со стадом лосей ака Хитрая команда.

Андрей, ну как можно ДЕВУШКЕ советовать стартон? Это же секс с железом гарантирован!


Так не весь же стартон, а только фреймсет. Обвесить-то как хочешь можно.

Кстати, и Катина Де Роза - тоже рама+годный обвес. И не смотри что ржавая - старый хрен Уго своё дело туго знает Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 07 March 2013 22:10

Так не весь же стартон, а только фреймсет. Обвесить-то как хочешь можно.


навсякий случай пердупрежу ТС, что у Сахарова кирзовые сапоги неотъемлемый элемент фреймсета Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати возможно вот такое подойдёт http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=176911&start=0&rid=566
несколько дороже заявленного, но оно того стоит

а потом при желании и деньгах его можно ещё уличшить и облегчить Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
набрела на такой. как на ваш(И) взгляд(Ы): для поездок на работу и 1 похода пойдет ?
Характеристики велосипеда Комфортный велосипед GT Nomad 1.0 (2012):
Tип Комфортные велосипеды
Рама и амортизаторы
Рама Алюминий 6061, Hydroformed (TT), Triple Triangle™ Frame Construction, CNC'd Bottom Bracket, 1 1/8" Head Tube, Braze-ons
Вилка, ход Пружинно-эластомерная, ход 63 мм., SR Suntour M3010-AL Travel, QR, Adj. Preload
Цепная передача
Манетки Shimano EF-51 EZ-Fire 7-speed
Передний переключатель Shimano Tourney, Shimano TX51
Задний переключатель Shimano Altus, 7-speed
Каретка Shimano Cartridge Sealed
Кассета (трещотка): Shimano Megarange, 14-34 7-speed
Цепь KMC HG-40, 7-speed
Педали GT Hi-Impact Nylon
Колеса
Обода Alex Z1000, 36H Hole
Спицы Stainless Steel 14G
Передняя втулка GT Alloy QR 36H Hole
Задняя втулка GT Alloy QR 36H Hole
Передняя покрышка Kenda Euro Tour, 38x700c, Wire
Задняя покрышка Kenda Euro Tour, 38x700c, Wire
Компоненты
Передний тормоз Shimano Linear Pull, 110mm Arms
Задний тормоз Shimano Linear Pull, 110mm Arms
Тормозные ручки Shimano EF-51
Руль GT Comfort, 31.8 Clamp
Вынос GT Alloy Quill Hi-Rise
Рулевая колонка GT Threaded, 1 1/8"
Седло GT Double-Stuffed Comfort
Подседельный штырь GT All-Terra Alloy, 2 bolt forged head, 31.6 x 350mm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Евгения писал(а) Sun, 10 March 2013 19:59
набрела на такой. как на ваш(И) взгляд(Ы): для поездок на работу и 1 похода пойдет ?
Характеристики велосипеда Комфортный велосипед GT Nomad 1.0 (2012):
Tип Комфортные велосипеды
Рама и амортизаторы
Рама Алюминий 6061, Hydroformed (TT), Triple Triangle™ Frame Construction, CNC'd Bottom Bracket, 1 1/8" Head Tube, Braze-ons
Вилка, ход Пружинно-эластомерная, ход 63 мм., SR Suntour M3010-AL Travel, QR, Adj. Preload
Цепная передача
Манетки Shimano EF-51 EZ-Fire 7-speed
Передний переключатель Shimano Tourney, Shimano TX51
Задний переключатель Shimano Altus, 7-speed
Каретка Shimano Cartridge Sealed
Кассета (трещотка): Shimano Megarange, 14-34 7-speed
Цепь KMC HG-40, 7-speed
Педали GT Hi-Impact Nylon
Колеса
Обода Alex Z1000, 36H Hole
Спицы Stainless Steel 14G
Передняя втулка GT Alloy QR 36H Hole
Задняя втулка GT Alloy QR 36H Hole
Передняя покрышка Kenda Euro Tour, 38x700c, Wire
Задняя покрышка Kenda Euro Tour, 38x700c, Wire
Компоненты
Передний тормоз Shimano Linear Pull, 110mm Arms
Задний тормоз Shimano Linear Pull, 110mm Arms
Тормозные ручки Shimano EF-51
Руль GT Comfort, 31.8 Clamp
Вынос GT Alloy Quill Hi-Rise
Рулевая колонка GT Threaded, 1 1/8"
Седло GT Double-Stuffed Comfort
Подседельный штырь GT All-Terra Alloy, 2 bolt forged head, 31.6 x 350mm


Для 1 похода вполне пойдёт. Для покатушек на работу, в общем, тоже. Но!

У городского и походного аппаратов несколько разные требования. По всему по этому шибко продвинутые велосипедисты держат по 2 аппарата: один для города, другой для походов. Вышеприведённый аппарат для походов вполне годится. К городскому аппарату же требования таковы:

1) Высочайшая надёжность.
2) Минимальный объём обслуживания.
3) Удобство посадки на вел (т.е. желательна открытая рама).
4) Развитая защита от неблагоприятных погодных условий (крылья, брызговики и т.п.)
5) Заметность на дороге любыми средствами.

При этом вес, комфортабельность и количество передач ни разу не важны, ибо даже такие фанаты, как я, редко наматывают по городу более 50 км/день (при этом в день не одна поездка, а несколько). Так что по городу хватит односкоростника с жёсткой вилкой. Если же нужна многоскоростная передача - то однозначно планетарка по причине п.1 и 2, а тж из-за возможности переключаться как на месте, так и в движении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Евгения писал(а) Wed, 06 March 2013 21:53
всем привет! помогите, плиз, подобрать вел для девушки. Для города и 1го вело-похода за бугром. Предпочтения: легкий (до12кг),высокий вынос руля (с низким рулем сильно устает спина), 26 колесо. [мой рост 176]. последние 5л любительски ездила на Haro (V-breaks) по городу. Бюджет 12т.-15т. Рассматривается second-hand. Спасибо отзывчивым и всем удачи!


До 12 кг за такие деньги не выйдет. Даже Б/У. Учитывая упоминание про поход, значит + багажник. Это примерно плюс 700-900 грамм.

Буду только о женских рамах, мужские варианты естественно имеют право на жизнь, но там расклад иной.

Только исследовал ситуацию для знакомой. У неё куб WLS. Сказочно красивый но чугунный не смотря на не самый дешёвый обвес. Из реально существующего в Питере в продаже самый правильный вариант с точки зрения принципиальной возможности достижения малой массы пожалуй specialized myka. Там реально лёгкая и достаточно прочная рама. Если заапгрейдить вилку, то можно достичь что-то в районе 12 с хвостом без багажника. С багажником это будет в районе 13.2-13.5. Дальнейший сброс веса стоит дорого. Обрисованный вариант в случае нового вела будет где-то 35-38 с учётом апгрейда и продажи старой вилки. Это ещё оптимистичная оценка. Дешевле - только крокодилы под пятнашку, как справедливо указывали выше. Найти что-то б/у с подобными характеристиками - мало реально и стоить будет не менее двадцатки.

Отсюда совет - не надо гнаться за массой. Это не реально с заявленным бюджетом. Во всяком случае аппарат с багажником скажем <=14 это будет уже хорошо. Далее, подумайте о мужских рамах. При прочих равных аппаратов на них больше, обвесы можно найти лучше. "Женскую" геометрию можно имитировать ростовкой рамы и соответствующей длиной выноса. Остаётся только простота залезть/слезть, что в случае рюкзака сзади не лишнее, но привыкнуть можно.

Отдельно про "высокий" руль. Спина у Вас уставала не от высоты как таковой, а скорее от не правильной посадки/неподходящей ростовки. Да, по началу особенно не надо совсем ложится, но при туризме слишком вертикальная посадка обернётся больной пятой точкой и неумеренной тратой сил особенно против ветра, что ограничит дневной переход как минимум на треть от того, что было бы по силам с нормальной классической посадкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
блин, вчера писал длинный пост, но сайт завис, и все накрылось((
в 12 кг можно, наверно, уложиться, если собрать синглспидный вариант. для города, в принципе, пойдет, у нас рельефа-то никакого, ну кроме мостов. тут главное подобрать комфортное соотношение и не гнаться за скоростью.
кстати, на покрышках можно хорошо сэкономить за те же деньги - Author Cross 26x1.75, 650 рупий в Велоавтово, весят 530 грамм, аналогичные под кило многие. на остальном особо задрачиваться с весом смысла нет, дельта не особо ощутимая, просто стальной чугун не ставить где можно без него обойтись, а ляминевое все будет примерно одинаково весить за похожие деньги.
а в поход можно будет туда вкорячить планетарку, для начала шимановскую трешку, а там видно будет. хотя если "за бугром" - это по приличным дорогам и без особого рельефа - можно и на сингле.

ЗЫ. на днях поеду в Королев за фреймсетом. буду подруге собирать что-то похожее - прогулочный дроческоп с высоким рулем, бабской рамой и на планетарке, только в титановом исполнении. если что, могу подсказать по комплектухе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Евгения писал(а) Sun, 10 March 2013 19:59
набрела на такой. как на ваш(И) взгляд(Ы): для поездок на работу и 1 похода пойдет ?
Характеристики велосипеда Комфортный велосипед GT Nomad 1.0 (2012):

вся навеска низшего уровня, неработающий макет вилки, трещётка сзади - не надо брать такое, смысла в нём никакого нет

и весит он кстати под 15, а то и больше Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас