lighta

ну вот...

196 сообщений в этой теме

Геолог писал(а) Fri, 08 March 2013 06:56

Вроде только в офф-топике не принято читать первый пост Confused
Там lighta ясно написала что и кому хочет сказать. + см. в названии темы.

можно было извиниться здесь(коли на месте это не удалось) без всяких НО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leavsee писал(а) Thu, 07 March 2013 23:28
indi писал(а) Wed, 06 March 2013 00:40
Zero писал(а) Wed, 06 March 2013 00:20
Тут таки ИМХО обоюдка.

какие правила нарушил велосипедист?

требования к рядности.

Конкретно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому я и кладу на п.24.2
От него один гемор

К сожалению, как бы хорошо мы ни соблюдали ПДД, и какими бы хорошими людьми ни являлись пассажиры авто, ДТП с открытой дверью -самое непредсказуемое и может произойти где угодно и с кем угодно.

И ладно, когда пассажир по невнимательности и задумчивости открывает дверь... Есть ведь совершенно откровенные негодяи, которые приезжают к нам из ближнего зарубежья и творят что хотят, подставляя и себя и собственных пассажиров. Я регистратор купил после одного случая, когда между Карповкой и пл. Льва Толстого по Большому П.С. один такой джигит, стоя аккурат напротив тротуарного забора, вдруг открыл двери и давай высаживать народ. Тогда я отделался парой ссадин, сломанным крылом (не моим, байка Smile ), и полученной под давлением на водилу 1000 рублей.

Буквально на днях был наблюдателем (слава богу, не участником) такой вот хрени
Изменено пользователем varart
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
varart писал(а) Sat, 09 March 2013 17:34
Вот поэтому я и кладу на п.24.2
От него один гемор

К сожалению, как бы хорошо мы ни соблюдали ПДД, и какими бы хорошими людьми ни являлись пассажиры авто, ДТП с открытой дверью -самое непредсказуемое и может произойти где угодно и с кем угодно.

И ладно, когда пассажир по невнимательности и задумчивости открывает дверь... Есть ведь совершенно откровенные негодяи, которые приезжают к нам из ближнего зарубежья и творят что хотят, подставляя и себя и собственных пассажиров. Я регистратор купил после одного случая, когда между Карповкой и пл. Льва Толстого по Большому П.С. один такой джигит, стоя аккурат напротив тротуарного забора, вдруг открыл двери и давай высаживать народ. Тогда я отделался парой ссадин, сломанным крылом (не моим, байка Smile ), и полученной под давлением на водилу 1000 рублей.

Буквально на днях был наблюдателем (слава богу, не участником) такой вот хрени

И не говори, вокруг по прежнему одни козлы, а ты хороший, на красный проезжаешь. Но ты не виноват, это ведь они нарушают, постоянно, все и всё.

indi писал(а) Wed, 06 March 2013 00:40
Zero писал(а) Wed, 06 March 2013 00:20
Тут таки ИМХО обоюдка.

какие правила нарушил велосипедист?

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

lighta писал(а) Tue, 05 March 2013 20:55
Сейчас, по прошествии некоторого времени, заново вспоминаю... И вот что больше всего поражает: он сразу кинулся с обвинениями в мой адрес, своей вины не чувствуя. Получается, что для велосипедиста априори виноват водитель/пассажир. А для водителя - велосипедист. Как-то это неправильно, на мой взгляд.
Человек пострадал и явно этого не хотел. Лучше всего словесно и первой помощью попытаться загладить, чтобы он на вас не обижался. Про его вину лучше не заикаться, он может неправильно понять. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 06 March 2013 11:37

т.е. велосипедист пересёк стоп-линию?


Что негласно в противоречии с ПДД является рекомендуемым поведением. Я в 146% случаев стою уже за стоплинией, на половину и целый корпус впереди машин. Более того, в 99% случаев при наличии поворота направо я ещё и в центр полосы выезжаю, чтобы встать перед машинами, не давая на перекрёстке обгонять меня. Буду настаивать на правильности такого поведения с позиций всех участников движения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мораль здесь вообще только одна - нефиг парковаться и выходить где нипопадя. Иначе глобально эту сиутацию не исправить.

Я там где авто паркуются вообще пытаюсь по проезжей части не ехать. Где могут вдруг запарковаться тоже. Уж не так часто езжу, трус страшный, всегда смотрю что делается внутри машины - не еду, если не понимаю. И всё равно 3-4 раза за поездку в 10км попадаю в стрёмные ситуации. То какой-нибудь добрый товарищ с парковки "наискосок" задом полкорпуса прыжком высунет (я его понимаю - ему по другому тупо дорогу не видно, но мне то что делать?), другой друг отъезжать с мобилой у уха начал, третий - подъезжать с мобилой у уха, некий джигит копался в бардачке и так вот и поехал, я в итоге внезапно оказался во второй полосе несущегося Московского. Только дисциплина с парковкой и посадкой/высадкой пассажиров.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Sun, 10 March 2013 04:26
indi писал(а) Wed, 06 March 2013 11:37

т.е. велосипедист пересёк стоп-линию?


Что негласно в противоречии с ПДД является рекомендуемым поведением. Я в 146% случаев стою уже за стоплинией, на половину и целый корпус впереди машин. Более того, в 99% случаев при наличии поворота направо я ещё и в центр полосы выезжаю, чтобы встать перед машинами, не давая на перекрёстке обгонять меня. Буду настаивать на правильности такого поведения с позиций всех участников движения.

более того, во многих странах это легализовано и стоп-полосы на велодорожках вынесены вперед, либо существуют спец. зоны для велосипедистов перед автомобильной стоп-линией по всей ширине улицы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 07 March 2013 09:41

ого, какой же ширины был руль у велосипедиста и почему он не задевал педалями об поребрик?

Руль может быть 50 см, а правую педаль можно поднять вверх, чтобы не цеплялась за поребрик, и отталкиваться ногой. Итого 30 см от авто до поребрика уже достаточно для проезда. Smile

Шутки шутками, а как-то в пробке я стоял на авто и смотрел, как НАД моим зеркалом зеднего вида проходит зеркало минивэна, ползущего в соседнем ряду.

А чтобы не было сабжевых случаев, ИМХО, надо:
а) Иметь на велосипеде хороший свет.
б) Не ездить на "велосипедных" скоростях в зоне досягаемости дверей. На "пешеходных" можно.

Потому что пассажиры всегда будут открывать двери и прыгать под колеса, от этого никуда не деться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Sun, 10 March 2013 04:42
Мораль здесь вообще только одна - нефиг парковаться и выходить где нипопадя. Иначе глобально эту сиутацию не исправить.

а мы не парковались, а стояли на красном. про выходить где ни попадя - согласна. но еще добавила бы про мораль: неважно на чем едешь - на авто за рулем, на авто пассажиром, на велике, пешком идешь - всегда надо быть внимательным. ВСЕГДА.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 10 March 2013 20:21
indi писал(а) Thu, 07 March 2013 09:41

ого, какой же ширины был руль у велосипедиста и почему он не задевал педалями об поребрик?

Руль может быть 50 см, а правую педаль можно поднять вверх, чтобы не цеплялась за поребрик, и отталкиваться ногой. Итого 30 см от авто до поребрика уже достаточно для проезда. Smile

ехать самокатом толкаясь правой ногой 20+ не получится Smile да и если даже руль 50 см, то полруля это 25 см, плюс 10 см полкаретки с системой, в 30 не уложиться, разве что у него был синглспид Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lighta писал(а) Mon, 11 March 2013 09:48
schors писал(а) Sun, 10 March 2013 04:42
Мораль здесь вообще только одна - нефиг парковаться и выходить где нипопадя. Иначе глобально эту сиутацию не исправить.

а мы не парковались, а стояли на красном. про выходить где ни попадя - согласна. но еще добавила бы про мораль: неважно на чем едешь - на авто за рулем, на авто пассажиром, на велике, пешком идешь - всегда надо быть внимательным. ВСЕГДА.


Согласен. Две морали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю остальных. Инересно - куда он летел на красный то? На тот свет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 10 March 2013 20:21
.....
А чтобы не было сабжевых случаев, ИМХО, надо:
а) Иметь на велосипеде хороший свет.
б) Не ездить на "велосипедных" скоростях в зоне досягаемости дверей. На "пешеходных" можно.

Потому что пассажиры всегда будут открывать двери и прыгать под колеса, от этого никуда не деться.

Это с одной стороны.
Со стороны водителей в подобных случаях я рекоммендовал бы пользоваться сигнализацией аварийной остановки - весьма полезная весч! Кстати довольно часто вижу такое использование аварийки у водителей легковых, а не только маршруток.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shkiper писал(а) Mon, 11 March 2013 16:06

Со стороны водителей в подобных случаях я рекоммендовал бы пользоваться сигнализацией аварийной остановки


исправный автомобиль с аварийкой в 99% случаев означает "ВСЕМ ВНИМАНИЕ! Я МУДАК!"

наверное, стоит рекомендовать водителям соблюдать правила безопасности, а не быть мудаками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie писал(а) Mon, 11 March 2013 16:24
....
исправный автомобиль с аварийкой в 99% случаев означает "ВСЕМ ВНИМАНИЕ! Я МУДАК!"

Пфф.. Embarassed Мжете подкрепить свое высказывание аргументами? Или желаете дать иное толкование по использованию аварийной сигнализации чем то, что дает ПДД в п.7.1 ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shkiper писал(а) Mon, 11 March 2013 16:59
cucie писал(а) Mon, 11 March 2013 16:24
....
исправный автомобиль с аварийкой в 99% случаев означает "ВСЕМ ВНИМАНИЕ! Я МУДАК!"

Пфф.. Embarassed Мжете подкрепить свое высказывание аргументами? Или желаете дать иное толкование по использованию аварийной сигнализации чем то, что дает ПДД в п.7.1 ?


напротив метро автово остановка общественного транспорта. остановка-стоянка других ТС запрещена. но с аварийкой какбэ можно.
результат: стоит отряд мудаков с аварийкой на остановке, автобусы сажают-высаживают пассажиров во втором ряду.

большая морская улица. автомобили напаркованы вторым рядом и третьим на аварийке. результат: одна полоса для движения.

поворот с московского на ленинский. на ленинском напарковано автомобилей в правом ряду, ок. поворачиваешь и упираешься в жопу маршрутке, включившей аварийку и высаживающей пассажиров во втором.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shkiper писал(а) Mon, 11 March 2013 16:59

Пфф.. Embarassed Мжете подкрепить свое высказывание аргументами? Или желаете дать иное толкование по использованию аварийной сигнализации чем то, что дает ПДД в п.7.1 ?


Ну например, представьте, пассажиру очень надо выйти, водитель не выбирает место для остановки (о, как это словосочетание любят копы на сдаче прав, видимо именно этот факт делает просто спортом несоблюдение этого правила), а пользуется чит-кодом с аварийкой и высаживает пассажира у светофора, стоя на красный сигнал. Ведёт себя как мудак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie писал(а) Mon, 11 March 2013 17:15
... стоит отряд мудаков с аварийкой на остановке, автобусы сажают-высаживают пассажиров во втором ряду....
итд..

Довольно распространенный, но частный случай. У Вас же обобщение - "исправный автомобиль с аварийкой в 99% случаев означает "ВСЕМ ВНИМАНИЕ! Я МУДАК!""
schors писал(а) Mon, 11 March 2013 18:14
... пользуется чит-кодом с аварийкой и высаживает пассажира у светофора, стоя на красный сигнал. Ведёт себя как мудак.

Формальности соблюдены.
Если не злоупотреблять читерством, распивая кофий в ближайшей кафешке, то не вижу зла в ~15-25 сек на высадку/посадку пассажира.

ЗЫ: Вообще вопрос сводится к общей культуре поведения и взаимоуважения. Для велосипедиста, впрочем как и для других участников ДД, впереди стоящее авто с аварийкой - верный знак - держаться на безопасном расстоянии. Без аварийки - "табакерка с чертом", разновидность рулетки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shkiper писал(а) Mon, 11 March 2013 21:01

schors писал(а) Mon, 11 March 2013 18:14
... пользуется чит-кодом с аварийкой и высаживает пассажира у светофора, стоя на красный сигнал. Ведёт себя как мудак.

Формальности соблюдены.
Если не злоупотреблять читерством, распивая кофий в ближайшей кафешке, то не вижу зла в ~15-25 сек на высадку/посадку пассажира.


А я вижу - в пассажира и дверь влетел велосипед с велосипедистом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shkiper писал(а) Mon, 11 March 2013 21:01
Для велосипедиста, впрочем как и для других участников ДД, впереди стоящее авто с аварийкой - верный знак - держаться на безопасном расстоянии. Без аварийки - "табакерка с чертом", разновидность рулетки.


Угу. Как правильно выше привели пример - мы все так любим второй и третий припарковавшийся ряд. Кстати как и первый не по теме. 23 февраля. И машин-то немного. От Кузнецовской до Бассейной в парралель стоят по всему Москвовскому на аварийке. И вот что хочешь, то и делай. В совершенно обычном месте спрыгнул на тротуар ввиду неготовности ехать по центру Московского. А всем понимаешь на 15-20 секунд быренько высадить свою швабру в праздничном настроении, или взблевнуть в оконце. Быстренько же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shkiper писал(а) Mon, 11 March 2013 21:01

Формальности соблюдены.


когда вы едете на свой зелёный, а некто перед вами не успевает закончить левый поворот, вы едете, как ехали (формально ж прав, чо) или притормаживаете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shkiper писал(а) Mon, 11 March 2013 21:01

Довольно распространенный, но частный случай. У Вас же обобщение - "исправный автомобиль с аварийкой в 99% случаев означает "ВСЕМ ВНИМАНИЕ! Я МУДАК!""


приведите пример исправного автолюбителя с аварийкой, никому не мешающего и не ведущего себя "как мудак"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Mon, 11 March 2013 21:31
Shkiper писал(а) Mon, 11 March 2013 21:01

schors писал(а) Mon, 11 March 2013 18:14
... пользуется чит-кодом с аварийкой и высаживает пассажира у светофора, стоя на красный сигнал. Ведёт себя как мудак.

Формальности соблюдены.
Если не злоупотреблять читерством, распивая кофий в ближайшей кафешке, то не вижу зла в ~15-25 сек на высадку/посадку пассажира.


А я вижу - в пассажира и дверь влетел велосипед с велосипедистом.

Сможете спрогнозировать как развивались бы события при включеной аварийке? Хотяб допустить высокий % предупреждения аварийной ситуации при наличии аварийной сигнализации.

Насчет парковок "типа побырому", абсолютно поддерживаю и негодую совместно, но это уже отдельная история.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie писал(а) Mon, 11 March 2013 21:51
Shkiper писал(а) Mon, 11 March 2013 21:01

Довольно распространенный, но частный случай. У Вас же обобщение - "исправный автомобиль с аварийкой в 99% случаев означает "ВСЕМ ВНИМАНИЕ! Я МУДАК!""


приведите пример исправного автолюбителя с аварийкой, никому не мешающего и не ведущего себя "как мудак"

Ну емае! Как будто не читали:
7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:

Обратите особое внимание на выделеное в цитате. Водитель выполняет предписаное. Даже если действия водителя ТС создают кому-либо помеху, совсем не значит что он М. Замечу что данное определение в отношении других участников ДД, Вас не красит.
Я канеш не ангел, и если высказываюсь подобным образом, то исключительно молча, скрипя зубами Cool

ЗЫ: Соблюсти интересы всех участников ДД задача та еще... Поэтому моя позиция быть на стреме, стараться предвидеть ситуацию и не создавать неоправданных помех другим, никого не винить если пострадавших нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shkiper писал(а) Mon, 11 March 2013 22:22

Сможете спрогнозировать как развивались бы события при включеной аварийке? Хотяб допустить высокий % предупреждения аварийной ситуации при наличии аварийной сигнализации.


Да:
1. 40% я просто бы объехал слева матерясь про себя
2. 40% уже поехал бы поток, я в поток вливаться стремаюсь (ничего не могу поделать - с 16 лет как меня уебрала машина не по делу - не могу и всё тут) и я жду следующего красного.
3. 20% я объезжаю слева, а авто начинает движение (смысл смотреть влево, если в принципе прямо ехать) и если я уже чем-то раздражён, то ломаю ему зеркало


Цитата:

Насчет парковок "типа побырому", абсолютно поддерживаю и негодую совместно, но это уже отдельная история.


А можно обозначить ту тонкую грань между эти двумя "побырому"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения