Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 25 February 2013 23:24По поводу 20" и поребриков: я на аисте баник дёргаю легче и выше чем на подвесе. Я после того, как въехал в яму на одном велосипеде, а после неё, как волк в "Ну, погоди!" побежал с рулём в руках, зад остался на асфальте, завязал со складными. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. petyaspb писал(а) Mon, 25 February 2013 23:55Nodens писал(а) Mon, 25 February 2013 23:24По поводу 20" и поребриков: я на аисте баник дёргаю легче и выше чем на подвесе. Я после того, как въехал в яму на одном велосипеде, а после неё, как волк в "Ну, погоди!" побежал с рулём в руках, зад остался на асфальте, завязал со складными. Пущай ломается, у меня ещё металолом есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 25 February 2013 23:24Он мне достался за 0 рублей и благодарность за избавление. Хром весь облез, покрышки в грыжах и весь вид как из жопы Вот у меня такой же сингл на раме старт-шоссе, только бюджет 1000, но не жалко абсолютно. ИМХО, на любой велосипед, похожий на горный (как Штарк и Трек по ссылкам выше), найдётся нарик, который положит на него взгляд. Другое дело, что с хорошим замком не станет возится, но тут тоже вопрос. На лестнице нужно цеплять таким замком, который пилится, а не кусается, чтобы шумно было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. можно купить убитый хренобайк на авито и подшаманить его, как вариант Я собрал (пока в шкафу россыпью) из того что накопилось дома, в т ч рама скотт аспект, колесья купил тут зимой за копейки вместе с роторами, а также даром отдал добрый человек простенькие механические дисковые калиперы, из нового купил (и то по-дешевке) только манетки и цепь с кассетой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Tue, 26 February 2013 13:28можно купить убитый хренобайк на авито и подшаманить его, как вариант Я собрал (пока в шкафу россыпью) из того что накопилось дома, в т ч рама скотт аспект, колесья купил тут зимой за копейки вместе с роторами, а также даром отдал добрый человек простенькие механические дисковые калиперы, из нового купил (и то по-дешевке) только манетки и цепь с кассетой Ну да, скотт на дисковых тормозах - зашибись "антиукрад" получился =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. А я себе покупал новый велик с мыслями про антиукрад: складной, 20-дюймовый, черный, без признаков дисковых тормозов и переключения передач, короче Аист Аистом. И замок U-образный хороший к нему купил. Жена зарубила всю затею на корню: говорит, вел очень красивый и за километр видно, что дорогой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Сдается мне у России опять свой особенный путь! Вместо покупки бу сингла в ходу будут карборамы профессионально покрашенные под "ржавый водопровод", встроенные генераторы скрипа для создания иллюзии не крутящих втулок/каретки, замаскированные под СИС ХТЯшные переклюки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. (изменено) маразм полнейший ,форуму срочно нужен психиатр нормальные вещи испортить обгадить чтоб не крали когда можно купить изначально (ржавое ведро) Изменено 26 февраля 2013 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Майк писал(а) Tue, 26 February 2013 16:06Сдается мне у России опять свой особенный путь! Вместо покупки бу сингла в ходу будут карборамы профессионально покрашенные под "ржавый водопровод", встроенные генераторы скрипа для создания иллюзии не крутящих втулок/каретки, замаскированные под СИС ХТЯшные переклюки... Вы не настолько далеки от истины - гипотетически, неважно, насколько ржавым был бы мой антиукрад, но на нем бы стояли 540 контакты и шиповка стоимостью с остальной велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Я кстати раздумывал про водопроводную покраску. Знакомый сказал, что краску под ржавчину как-то видел в магазе, но яндекс что-то не помог в поисках. Вроде это был Хаммерайт, хотя не уверен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. (изменено) Покрасить ВСЕ детали сначала светлым грунтом, а потом коричневой краской и после высыхания слегка подрать крупной шкуркой до проступания нижнего слоя Изменено 26 февраля 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Удав писал(а) Tue, 26 February 2013 16:42Я кстати раздумывал про водопроводную покраску. Знакомый сказал, что краску под ржавчину как-то видел в магазе, но яндекс что-то не помог в поисках. Вроде это был Хаммерайт, хотя не уверен. Делов-то, наскоблить настоящей и приклеить на эпоксидку Если рама стальная, можно закопать в землю и поливать кислотой. Так археологические находки делают из современных реплик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Не, ну можно и обосрать ещё, тогда точно не подойдут ближе 3-х метров... Покрашенное краской "под ржавчину" будет чистым, но выглядящим хреново, а от г... можно и не отмыться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. nemorr писал(а) Mon, 25 February 2013 15:06 Автор говорит, что он тротуарный ездок, на 20 дюймовых колёсах скакать по поребрикам то ещё равзлечение, (Причём главной проблемой является не столько высота колёс, сколько не возможность на таком типе велосипеда привстать с седения и сделать перенос веса тела вперед - назад) Да ладно, посадка вертикальная, весь вес на заднем колесе, чуть назад откинулся, вел уже запрокидывается. А если на педали нажать резко, то переднее колесо подлетает вверх, я так с непривычки чуть не долбанулся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Удав писал(а) Tue, 26 February 2013 16:54Не, ну можно и обосрать ещё, тогда точно не подойдут ближе 3-х метров... Покрашенное краской "под ржавчину" будет чистым, но выглядящим хреново, а от г... можно и не отмыться Вам шашечки или ехать? Хотя вообще покупать дорогой вел и уродовать его - практика опасная, т.к. все равно могут угнать. Небольшое утешение с того, что он будет перепродан за 2 тыр, а не за 5. Цитата:А если на педали нажать резко, то переднее колесо подлетает вверх, я так с непривычки чуть не долбанулся. Покажете мне, как на Стриде делаете сальто назад? Там вес еще более на заднем колесе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. VORON писал(а) Tue, 26 February 2013 17:02 Покажете мне, как на Стриде делаете сальто назад? Там вес еще более на заднем колесе. Давай, какая там самая лёгкая скорость бывает на Стридах? На Аисте мне хватило 44/19. Могу и на твоей попробовать. Только сальто не будет, у меня, когда колесо отрывается от земли и я теряю управление, срабатывает рефлекс жать на тормоз, а не крутить сальто до конца. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. 100/30! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. VORON писал(а) Tue, 26 February 2013 17:18100/30! Это чуть тяжелее того Аиста, но думаю, будет непринципиально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 26 February 2013 17:22VORON писал(а) Tue, 26 February 2013 17:18100/30! Это чуть тяжелее того Аиста, но думаю, будет непринципиально. С поправкой на колеса 305 мм, а не 406. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. BEGLETS писал(а) Tue, 26 February 2013 16:32маразм нормальные вещи испортить обгадить чтоб не крали когда можно купить изначально (ржавое ведро) Тогда получится, что в больше всего времени будешь ездить на этом ржавом ведре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Гм, так, в итоге, получается, что надо организовывать такой вел, который всем видится дешёвым? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. VORON писалпокупать дорогой вел и уродовать его - практика опасная, т.к. все равно могут угнатьНет, купить мегадешёвый! вел и изуродовать его ещё больше чтобы не то что угнать захотели, а наоборот денег сочувственно подкидывали, типа ну так-то совсем же нельзя ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. VORON писал(а) Tue, 26 February 2013 17:28 С поправкой на колеса 305 мм, а не 406. Да, я учёл эту поправку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Удав писал(а) Tue, 26 February 2013 16:54Не, ну можно и обосрать ещё, тогда точно не подойдут ближе 3-х метров... Покрашенное краской "под ржавчину" будет чистым, но выглядящим хреново, а от г... можно и не отмыться Кстати! отличный антиукрад!! приехал, пристегнул, полил из баллончика землю под байком жидким овном, отбежал быстро.... зажал нос, подошел, открыл, быстро отъехал.... А лучше просто выкрутил каретку, в раму запихал куски поролона пропитанного, и всё! его никто не возьмет!! вот только ездить придется с фильтрами в носу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 26 February 2013 16:57nemorr писал(а) Mon, 25 February 2013 15:06 Автор говорит, что он тротуарный ездок, на 20 дюймовых колёсах скакать по поребрикам то ещё равзлечение, (Причём главной проблемой является не столько высота колёс, сколько не возможность на таком типе велосипеда привстать с седения и сделать перенос веса тела вперед - назад) Да ладно, посадка вертикальная, весь вес на заднем колесе, чуть назад откинулся, вел уже запрокидывается. А если на педали нажать резко, то переднее колесо подлетает вверх, я так с непривычки чуть не долбанулся. Да в том то и дело, что переднее подбрасываешь, а потом задним об поребрик бабах, а на МТБ не так там после заброса переднего колеса привстаёшь и переносишь вес на переднее колесо и заднее колесо аккуратно закатывается на поребрик без малейшего удара. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах