Опубликовано: 16 января 2013 г. Techno писал(а) Tue, 15 January 2013 23:36AlexCrazy писал(а) Tue, 15 January 2013 16:47ну так это оно и есть Правда, что ль?! )) ну а сколько на фото вилка? явно ж под 150 где-то Цитата:Ещё одно субъективное мнение (English) по теме . очень правильный там вывод - Yet this is all personal 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. O`K писал(а) Wed, 16 January 2013 03:21Techno писал(а) Tue, 15 January 2013 05:00AlexCrazy писал(а) Tue, 15 January 2013 15:55только вот пока в продаже замечены в основном компоненты на 27.5 с АМ-трейловым уклоном, всякие там RS Revelation и аналогичные фоксы... Ну, я в любом случае собирался тестить вот это алюминей шоле? фууууу Ну, так это... "тестовому коню в зубы не смотрят" Да и карбоновая версия даже на 26х колёсах стоила в том году, как моя машина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 16 January 2013 08:31Techno писал(а) Tue, 15 January 2013 23:36AlexCrazy писал(а) Tue, 15 January 2013 16:47ну так это оно и есть Правда, что ль?! )) ну а сколько на фото вилка? явно ж под 150 где-то Так, Алекс. Сядь, успокойся, соберись с мыслями и перечитай всё ещё раз. Я в курсе предназначения этого велосипеда. Именно поэтому и я не переживал, что направленность 650b компонентов, по твоим словам, в основном, АМ. Ибо именно велосипед подобного предназначения я и собирался обкатать. КК-шных велов мне пока хватит и имеющихся. В ближайшее время серьёзных изменений в парк вносить не планирую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2013 г. Сам на 29 не ездил, ездил рядом с человеком. В глаза бросается небольшая неповоротливость: "Ой! Эти большие колёса...". Если много подъёмов - 29 тяжело становится. По прямой едет хорошо. Он (29) тяжелее 26. ИМХО не понравится тем, кто не любит подъёмы. Ссылка на статью выше - СУПЕР, классно написал человек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2013 г. RusRider писал(а) Thu, 17 January 2013 23:27Если много подъёмов - 29 тяжело становится. А это почему? Для сохранения той же тяги в подъем 29" требует установки кассеты на размер больше, только и всего. Ежу понятно, что если на любой вел поставить заведомо "тяжелую" трансмиссию, то подъемы будет тяжело осиливать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2013 г. VORON писал(а) Thu, 17 January 2013 23:30RusRider писал(а) Thu, 17 January 2013 23:27Если много подъёмов - 29 тяжело становится. А это почему? Для сохранения той же тяги в подъем 29" требует установки кассеты на размер больше, только и всего. Ежу понятно, что если на любой вел поставить заведомо "тяжелую" трансмиссию, то подъемы будет тяжело осиливать. Из-за веса. Я же написал . Тяжелее 29-тые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2013 г. RusRider писал(а) Thu, 17 January 2013 12:40VORON писал(а) Thu, 17 January 2013 23:30RusRider писал(а) Thu, 17 January 2013 23:27Если много подъёмов - 29 тяжело становится. А это почему? Для сохранения той же тяги в подъем 29" требует установки кассеты на размер больше, только и всего. Ежу понятно, что если на любой вел поставить заведомо "тяжелую" трансмиссию, то подъемы будет тяжело осиливать. Из-за веса. Я же написал . Тяжелее 29-тые. Найнер тяжелее 26го на килограмм-полтора, т.е. вес в 9...10кг даже найнером достигается без особых проблем. Принципиальной разницы В ВЕСЕ между своим 26ым в восемь с копейками и найнером в почти десять - лично я не увидел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2013 г. Chunia писал(а) Tue, 15 January 2013 09:31 http://twentysix.ru/blog/106884.html - статья, на которую ссылается O`K. Объективная разница там описана. Прочитал, так как тож хочется найнер, но сомнения пока побеждают. так себе статья,сказали то что итак понятно,а вот рост тестера умолчали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2013 г. один из существенный недостатков 29" колес перед 26", это 3"*3,14, итого получаем дополнительную периферию одной покрышки длиной в 23-24см, а теперь представим сколько грязевого пластилина по весу может дополнительно удержать эта разница...А еще умножаем на 2, так как колес у вела два))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2013 г. O`K писал(а) Fri, 18 January 2013 04:38... Найнер тяжелее 26го на килограмм-полтора, т.е. вес в 9...10кг даже найнером достигается без особых проблем. Принципиальной разницы В ВЕСЕ между своим 26ым в восемь с копейками и найнером в почти десять - лично я не увидел. я сказал как это у любителей (тоже люди ). Человек, с которым я катался, резко засуетился менять раму, руль и подсидел на углеволокно. Думаешь, просто так что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2013 г. pilotSPB писал(а) Fri, 18 January 2013 20:56Chunia писал(а) Tue, 15 January 2013 09:31http://twentysix.ru/blog/106884.html - статья, на которую ссылается O`K. Объективная разница там описана. Прочитал, так как тож хочется найнер, но сомнения пока побеждают. так себе статья,сказали то что итак понятно,а вот рост тестера умолчали. Полностью согласен с автором статьи. Рост 183 см 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. После того как в 09 году потерял коня в конце сезона, пришлось искать что либо похожее на привычное , а ездил я на авторе инстинкте 08 года и в ус не дул , меня всё устраивало..... так у меня появился другой инстинкт 29" мой рост 170 а вес 72 кг - целый месяц меня ломало по прошлому, а потом раз - и я понял что найнер это классно , особенно зиму прокатив, теперь езжу и в ус не дую на 26 колёса не вернусь )) чего и вам желаю ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. Мне кажется, что относительно 29 у многих сформировался синдром завышенных ожиданий. Столько разговоров вокруг, столько положительных отзывов, что голова кругом. Купил найнер, сел и он сам поехал. А выясняется, что педали, как на 26. самому придётся крутить. И руль вертеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. Chunia писал(а) Sat, 19 January 2013 13:51А выясняется, что педали, как на 26. самому придётся крутить. И руль вертеть. Ага, это реальная подстава. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2013 г. RusRider писал(а) Thu, 17 January 2013 23:40 Из-за веса. Я же написал . Тяжелее 29-тые. Зато в короткие подъёмы 29е колёса за счёт момента инерции лучше сохраняют скорость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2013 г. Ф тему призываеццо Слава - байкер знаменитый! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2014 г. Ага, конечно лучше спрос же нужно стимулировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах