lazar

хочется шоссер...или циклокроссер

165 сообщений в этой теме

maxutin писал(а) Sat, 23 February 2013 20:41
lazar писал(а) Mon, 14 January 2013 12:29
мне просто ездить быстро, далеко и с песнями хочется..

А насколько быстро и далеко? Можно и на кантрийник слики поставить и спокойно вкатывать километров по 200-300...

А зачем для этого слики??? Бреветы те же и на универсалках без гемороя катаются, например.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Sat, 23 February 2013 19:02
maxutin писал(а) Sat, 23 February 2013 20:41
lazar писал(а) Mon, 14 January 2013 12:29
мне просто ездить быстро, далеко и с песнями хочется..

А насколько быстро и далеко? Можно и на кантрийник слики поставить и спокойно вкатывать километров по 200-300...

А зачем для этого слики??? Бреветы те же и на универсалках без гемороя катаются, например.

Сурово у вас в Уфе Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Sat, 23 February 2013 18:41
lazar писал(а) Mon, 14 January 2013 12:29
мне просто ездить быстро, далеко и с песнями хочется..

А насколько быстро и далеко? Можно и на кантрийник слики поставить и спокойно вкатывать километров по 200-300...


Ты это в федерацию шоссейного спорта напиши. А то они дураки не знают и мучаются до сих пор на шоссейниках! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Walker писал(а) Sat, 23 February 2013 20:10

Ты это в федерацию шоссейного спорта напиши. А то они дураки не знают и мучаются до сих пор на шоссейниках! Laughing

А ТС собрался спортивные вершины покорять? По моему его задачи четко и ясно обозначены в первом сообщении темы Smile Учитывая, что он даже без контактов до сих пор обходится, то можно предположить, что "быстро и далеко" может быть понятием относительным, компренде? На тех же бреветах кстати шоссер совсем не показатель скорости прохождения дистанции Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Sat, 23 February 2013 20:50
На тех же бреветах кстати шоссер совсем не показатель скорости прохождения дистанции Smile

Не скажи. На одном из заездов в прошлом году Вадим Дидио поехал на КК велике. Может быть, он плохо себя чувствовал, но обычно мне удается держаться за ним час - полтора, а потом он уезжает. В этот раз он отстал, чем очень сильно всех удивил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понятно, что шоссер быстрее, но многие ту же двушку и на шоссерах по 11-12 часов едут и вполне рады Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazar писал(а) Sat, 23 February 2013 13:47

побаиваюс я карбона, вот чего.люминь хоть молотком можно как нибудь выправить и доехать....а сэтим чо делать?


Ты наверное путаешь со сталью,ту действительно можно молотком исправить. Карбон может быть уступит алю в долговечности(Кона дает на свои рамы пожизненную гарантию ,а на Карбон 5 лет. Но алю вилка никак не может соответствовать нашим дорогам.С карбоновой вилкой вел будет тысяч на 5 дороже, но качество езды будет лучше.

maxutin писал(а) Sat, 23 February 2013 21:06
Понятно, что шоссер быстрее, но многие ту же двушку и на шоссерах по 11-12 часов едут и вполне рады Smile


Бесполезно спорить о таких вещах,профики для оценик своих скоростных качеств на разных рамах обвешивают свои велы десятком датчиков. А ты вот так с ходу делаешь вывод. Знаю только что все(у нас почти все) кто катает бреветы делают это на шоссерах(не считая всяких лигерадов и веломобилей)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 24 February 2013 02:54

Бесполезно спорить о таких вещах,профики для оценик своих скоростных качеств на разных рамах обвешивают свои велы десятком датчиков. А ты вот так с ходу делаешь вывод. Знаю только что все(у нас почти все) кто катает бреветы делают это на шоссерах(не считая всяких лигерадов и веломобилей)

Я проехал в прошлом сезоне 5 небольших (200-300 км) бреветов на кантрийнике и даже вилка у меня не ригидная (слики и контакты само собой). Время прохождения двушки никогда не было больше десяти часов. И я ведь не один такой на бреветах. И много народу на шоссерах ездит медленее, а ведь я ни разу не спортсмен...
Я совсем не против шоссейника и сам о нем мечтаю. Я к тому что "попробовать" можно и без шоссейника, а самая главная часть для апгрейда - мы сами Smile
Ну а профиков давайте больше не трогать, не о них здесь речь, Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Sat, 23 February 2013 22:49
zavigor писал(а) Sun, 24 February 2013 02:54

Бесполезно спорить о таких вещах,профики для оценик своих скоростных качеств на разных рамах обвешивают свои велы десятком датчиков. А ты вот так с ходу делаешь вывод. Знаю только что все(у нас почти все) кто катает бреветы делают это на шоссерах(не считая всяких лигерадов и веломобилей)

Я проехал в прошлом сезоне 5 небольших (200-300 км) бреветов на кантрийнике и даже вилка у меня не ригидная (слики и контакты само собой). Время прохождения двушки никогда не было больше десяти часов. И я ведь не один такой на бреветах. И много народу на шоссерах ездит медленее, а ведь я ни разу не спортсмен...
Я совсем не против шоссейника и сам о нем мечтаю. Я к тому что "попробовать" можно и без шоссейника, а самая главная часть для апгрейда - мы сами Smile
Ну а профиков давайте больше не трогать, не о них здесь речь, Smile


Стихия шоссера - это высокие скорости. И даже не в одиночку, а в группе.
Когда ты едешь бревет в своём темпе с одним-двумя приятелями, особенно в невысоком темпе (а 8-10 часов - это небыстро), то разница между шоссером и чем-либо другим - невысока.
Но когда ты попробуешь посидеть в группе (человек 20-30) на скоростях за сорок - тогда ты поймёшь, что усидеть там на байке - просто невозможно, зачастую даже передач не хватит Smile
И средняя 42-43 на финише равнинной гонки тебя тоже перестанет пугать. Хотя для неё надо сильно поработать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=zavigor писал(а) Sun, 24 February 2013 02:54]lazar писал(а) Sat, 23 February 2013 13:47

побаиваюс я карбона, вот чего.люминь хоть молотком можно как нибудь выправить и доехать....а сэтим чо делать?


Ты наверное путаешь со сталью,ту действительно можно молотком исправить. Карбон может быть уступит алю в долговечности(Кона дает на свои рамы пожизненную гарантию ,а на Карбон 5 лет. Но алю вилка никак не может соответствовать нашим дорогам.С карбоновой вилкой вел будет тысяч на 5 дороже, но качество езды будет лучше.
--------------

пожалуй убедителен ваш довод
Изменено пользователем lazar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 24 February 2013 09:55
maxutin писал(а) Sat, 23 February 2013 22:49
zavigor писал(а) Sun, 24 February 2013 02:54

Бесполезно спорить о таких вещах,профики для оценик своих скоростных качеств на разных рамах обвешивают свои велы десятком датчиков. А ты вот так с ходу делаешь вывод. Знаю только что все(у нас почти все) кто катает бреветы делают это на шоссерах(не считая всяких лигерадов и веломобилей)

Я проехал в прошлом сезоне 5 небольших (200-300 км) бреветов на кантрийнике и даже вилка у меня не ригидная (слики и контакты само собой). Время прохождения двушки никогда не было больше десяти часов. И я ведь не один такой на бреветах. И много народу на шоссерах ездит медленее, а ведь я ни разу не спортсмен...
Я совсем не против шоссейника и сам о нем мечтаю. Я к тому что "попробовать" можно и без шоссейника, а самая главная часть для апгрейда - мы сами Smile
Ну а профиков давайте больше не трогать, не о них здесь речь, Smile


Стихия шоссера - это высокие скорости. И даже не в одиночку, а в группе.
Когда ты едешь бревет в своём темпе с одним-двумя приятелями, особенно в невысоком темпе (а 8-10 часов - это небыстро), то разница между шоссером и чем-либо другим - невысока.
Но когда ты попробуешь посидеть в группе (человек 20-30) на скоростях за сорок - тогда ты поймёшь, что усидеть там на байке - просто невозможно, зачастую даже передач не хватит Smile
И средняя 42-43 на финише равнинной гонки тебя тоже перестанет пугать. Хотя для неё надо сильно поработать Smile

---------------
неее.. хватит с меня 200 и больше км на горном со сликами.....уже доезжаю из принципа.неинтересно становиться ехать, удовольствия никакого....(на оке можно и вокруг земного шара, для сравнения) даешь предназначенный для этого вел!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 24 February 2013 09:55

Стихия шоссера - это высокие скорости. И даже не в одиночку, а в группе.
Когда ты едешь бревет в своём темпе с одним-двумя приятелями, особенно в невысоком темпе (а 8-10 часов - это небыстро), то разница между шоссером и чем-либо другим - невысока.

На 200-300 км согласен. Дальше неподходящий вел начинает высасывать силы. Даже С'Андро приобрел шоссер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 24 February 2013 06:08
O`K писал(а) Sun, 24 February 2013 09:55

Стихия шоссера - это высокие скорости. И даже не в одиночку, а в группе.
Когда ты едешь бревет в своём темпе с одним-двумя приятелями, особенно в невысоком темпе (а 8-10 часов - это небыстро), то разница между шоссером и чем-либо другим - невысока.

На 200-300 км согласен. Дальше неподходящий вел начинает высасывать силы. Даже С'Андро приобрел шоссер.


Йа в жизни больше 400 не ездил. И те на тандеме.
А в одно жало за последние 5 лет - мой максимум - 220 километров.
И это - аццки много, не представляю, как можно проехать больше Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazar писал(а) Sun, 24 February 2013 11:19

неее.. хватит с меня 200 и больше км на горном со сликами.....уже доезжаю из принципа.неинтересно становиться ехать, удовольствия никакого....(на оке можно и вокруг земного шара, для сравнения) даешь предназначенный для этого вел!

Ааа, ну так раз пробы уже были и слики имеются для горного, то однозначно конечно надо брать шоссер. При имеющемся кантрийнике никакого смысла в циклокроссах нет, надо брать шоссер и чем больше карбона тем лучше. И контакты везде, только контакты!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 22 February 2013 15:10

мой новый кроссач будет-таки на дисковой гидравлике. Правда... пока срам ред с гидропистолетами - ещё невозможно купить (за адекватные деньги), будет пока маленький костыль в виде хоупов в-твин, которые позволяют воткнуть в гидравлику механические ручки.


Новый кросс уже собран или еще в процессе? Хотелось бы узнать личные впечатления от в-твин. Смотрю в их сторону, но пока не решился. По отзывам очень неудачная подводка тросов, которая сказывается на модуляции за счет сильных прегибов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Sun, 24 February 2013 11:38
O`K писал(а) Fri, 22 February 2013 15:10

мой новый кроссач будет-таки на дисковой гидравлике. Правда... пока срам ред с гидропистолетами - ещё невозможно купить (за адекватные деньги), будет пока маленький костыль в виде хоупов в-твин, которые позволяют воткнуть в гидравлику механические ручки.


Новый кросс уже собран или еще в процессе? Хотелось бы узнать личные впечатления от в-твин. Смотрю в их сторону, но пока не решился. По отзывам очень неудачная подводка тросов, которая сказывается на модуляции за счет сильных прегибов.


У мну есть всё, кроме тормозов, которые должны прибыть на будущей неделе.
Про неудобства подводки - слышал и даже видел способы решения.
Вариантов, собссно говоря, два - в-твин или парабокс. Есть ещё, конечно, вот-вот выходящий срам ред уже сразу с гидравликой в пистолетах, но я про его цену даже думать боюсь. Тормоза, всё-таки, не могут стоить дороже байка в сборе Smile
У хоупов подкупает проверенные технологии калиперостроения и возможность получить запчасти.
Парабоксы - даже для Сев.Америки - тёмный лес, ибо клепает их маааленькая такая конторка, которая сёдня есть, а завтра... может и не быть Smile
Да, я ессно заказал хоупы с калиперами М4, ибо на маленьких калиперах мощности не хватает и с обычными ручками под МТБ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Sat, 23 February 2013 18:41
lazar писал(а) Mon, 14 January 2013 12:29
мне просто ездить быстро, далеко и с песнями хочется..

А насколько быстро и далеко? Можно и на кантрийник слики поставить и спокойно вкатывать километров по 200-300...


_____________
не..нафиг... до выборга и обратно на мтб - это я уже ПАСС.одного раза хватило.неделю потом не подходил к велику. Изменено пользователем lazar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот что еще, уважаемые знатоки.... а контакты какие на шоссер-циклокроссер нужны? обычечные Shimano M540 (780) подойдут? или там свой стандарт?
ну и возвращаясь к велам - Author A 44.... или есть альтернативнее ? пускай и подороже слегка (мысль о циклокроссе я не покидаю попрежнему и будут вопросы далее)

кстати позванил я московчегам и сказали что:
Merida CYCLO CROSS 3 (2013) - 37500
Merida CYCLO CROSS 4 (2013) - 41946
доставка 300 рупий.вел приходит в коробке собранный, кромя сруля и колесика переднего. заказ по предоплате.недея максимум 2 ожидания.....
а теперь наслушался я ваших полезных советов и незнаю...может шоссер лучше? Confused
паника,ребза.надо скорее потратить наличман, а то пропью,промотаю,спущу на потаскух Laughing Изменено пользователем lazar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Илья, поскольку шоссер тебе не для гонок, то бери обычные 540-е шиманы и не парься. В шоссейной обуви ходить крайне неудобно, ну если специально скил не прокачивать. =)

На кросс я себе взял Shimano PD-M530
http://www.310proshop.com/images/uploads/PEDALS/Shimano-PD-m530.jpg

Можно при необходимости и в гражданской обуви покатать, и в грязи выручает, если с первого раза не встегнуться, но это на любителя. =) Изменено пользователем Alff
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так а чего паника, тебе ведь все написали, что шоссер надо брать. При наличии кантрийника циклокросс совсем не нужен.
Педали да, бери 540 и не парься. И на кантрийник тоже 540 ставь, топталки не солидно ни разу Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо спидскейтерам за совет Smile
спасибо всем всем всем....
на днях соберусь, взвешу еще раз описуемое и сделаю окончательный вывод.....и пойду тратить "хрусты"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Mon, 25 February 2013 18:28
Так а чего паника, тебе ведь все написали, что шоссер надо брать. При наличии кантрийника циклокросс совсем не нужен.
Педали да, бери 540 и не парься. И на кантрийник тоже 540 ставь, топталки не солидно ни разу Smile


-------
про пидальки полностью согласен...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Mon, 25 February 2013 18:21
Илья, поскольку шоссер тебе не для гонок, то бери обычные 540-е шиманы и не парься. В шоссейной обуви ходить крайне неудобно, ну если специально скил не прокачивать. =)

На кросс я себе взял Shimano PD-M530
http://www.310proshop.com/images/uploads/PEDALS/Shimano-PD-m530.jpg

Можно при необходимости и в гражданской обуви покатать, и в грязи выручает, если с первого раза не встегнуться, но это на любителя. =)

-----
альф, а чем 530 от 540 отличаются? расширеной площадью пидали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazar писал(а) Tue, 26 February 2013 13:26

-----
альф, а чем 530 от 540 отличаются? расширеной площадью пидали?

530 - комбинированные, 540 - обычные мтб контакты

530: http://media.performancebike.com/images/performance/products/1500/50-8441-NCL-angle.jpg
540: http://i.io.ua/img_su/large/0009/08/00090814_n4.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас