Опубликовано: 23 февраля 2013 г. maxutin писал(а) Sat, 23 February 2013 20:41lazar писал(а) Mon, 14 January 2013 12:29мне просто ездить быстро, далеко и с песнями хочется.. А насколько быстро и далеко? Можно и на кантрийник слики поставить и спокойно вкатывать километров по 200-300... А зачем для этого слики??? Бреветы те же и на универсалках без гемороя катаются, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. Gourry писал(а) Sat, 23 February 2013 19:02maxutin писал(а) Sat, 23 February 2013 20:41lazar писал(а) Mon, 14 January 2013 12:29мне просто ездить быстро, далеко и с песнями хочется.. А насколько быстро и далеко? Можно и на кантрийник слики поставить и спокойно вкатывать километров по 200-300... А зачем для этого слики??? Бреветы те же и на универсалках без гемороя катаются, например. Сурово у вас в Уфе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. maxutin писал(а) Sat, 23 February 2013 18:41lazar писал(а) Mon, 14 January 2013 12:29мне просто ездить быстро, далеко и с песнями хочется.. А насколько быстро и далеко? Можно и на кантрийник слики поставить и спокойно вкатывать километров по 200-300... Ты это в федерацию шоссейного спорта напиши. А то они дураки не знают и мучаются до сих пор на шоссейниках! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. Walker писал(а) Sat, 23 February 2013 20:10 Ты это в федерацию шоссейного спорта напиши. А то они дураки не знают и мучаются до сих пор на шоссейниках! А ТС собрался спортивные вершины покорять? По моему его задачи четко и ясно обозначены в первом сообщении темы Учитывая, что он даже без контактов до сих пор обходится, то можно предположить, что "быстро и далеко" может быть понятием относительным, компренде? На тех же бреветах кстати шоссер совсем не показатель скорости прохождения дистанции 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. maxutin писал(а) Sat, 23 February 2013 20:50На тех же бреветах кстати шоссер совсем не показатель скорости прохождения дистанции Не скажи. На одном из заездов в прошлом году Вадим Дидио поехал на КК велике. Может быть, он плохо себя чувствовал, но обычно мне удается держаться за ним час - полтора, а потом он уезжает. В этот раз он отстал, чем очень сильно всех удивил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. Понятно, что шоссер быстрее, но многие ту же двушку и на шоссерах по 11-12 часов едут и вполне рады 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. lazar писал(а) Sat, 23 February 2013 13:47 побаиваюс я карбона, вот чего.люминь хоть молотком можно как нибудь выправить и доехать....а сэтим чо делать? Ты наверное путаешь со сталью,ту действительно можно молотком исправить. Карбон может быть уступит алю в долговечности(Кона дает на свои рамы пожизненную гарантию ,а на Карбон 5 лет. Но алю вилка никак не может соответствовать нашим дорогам.С карбоновой вилкой вел будет тысяч на 5 дороже, но качество езды будет лучше. maxutin писал(а) Sat, 23 February 2013 21:06Понятно, что шоссер быстрее, но многие ту же двушку и на шоссерах по 11-12 часов едут и вполне рады Бесполезно спорить о таких вещах,профики для оценик своих скоростных качеств на разных рамах обвешивают свои велы десятком датчиков. А ты вот так с ходу делаешь вывод. Знаю только что все(у нас почти все) кто катает бреветы делают это на шоссерах(не считая всяких лигерадов и веломобилей) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. zavigor писал(а) Sun, 24 February 2013 02:54 Бесполезно спорить о таких вещах,профики для оценик своих скоростных качеств на разных рамах обвешивают свои велы десятком датчиков. А ты вот так с ходу делаешь вывод. Знаю только что все(у нас почти все) кто катает бреветы делают это на шоссерах(не считая всяких лигерадов и веломобилей) Я проехал в прошлом сезоне 5 небольших (200-300 км) бреветов на кантрийнике и даже вилка у меня не ригидная (слики и контакты само собой). Время прохождения двушки никогда не было больше десяти часов. И я ведь не один такой на бреветах. И много народу на шоссерах ездит медленее, а ведь я ни разу не спортсмен... Я совсем не против шоссейника и сам о нем мечтаю. Я к тому что "попробовать" можно и без шоссейника, а самая главная часть для апгрейда - мы сами Ну а профиков давайте больше не трогать, не о них здесь речь, 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. maxutin писал(а) Sat, 23 February 2013 22:49zavigor писал(а) Sun, 24 February 2013 02:54 Бесполезно спорить о таких вещах,профики для оценик своих скоростных качеств на разных рамах обвешивают свои велы десятком датчиков. А ты вот так с ходу делаешь вывод. Знаю только что все(у нас почти все) кто катает бреветы делают это на шоссерах(не считая всяких лигерадов и веломобилей) Я проехал в прошлом сезоне 5 небольших (200-300 км) бреветов на кантрийнике и даже вилка у меня не ригидная (слики и контакты само собой). Время прохождения двушки никогда не было больше десяти часов. И я ведь не один такой на бреветах. И много народу на шоссерах ездит медленее, а ведь я ни разу не спортсмен... Я совсем не против шоссейника и сам о нем мечтаю. Я к тому что "попробовать" можно и без шоссейника, а самая главная часть для апгрейда - мы сами Ну а профиков давайте больше не трогать, не о них здесь речь, Стихия шоссера - это высокие скорости. И даже не в одиночку, а в группе. Когда ты едешь бревет в своём темпе с одним-двумя приятелями, особенно в невысоком темпе (а 8-10 часов - это небыстро), то разница между шоссером и чем-либо другим - невысока. Но когда ты попробуешь посидеть в группе (человек 20-30) на скоростях за сорок - тогда ты поймёшь, что усидеть там на байке - просто невозможно, зачастую даже передач не хватит И средняя 42-43 на финише равнинной гонки тебя тоже перестанет пугать. Хотя для неё надо сильно поработать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. (изменено) [quote title=zavigor писал(а) Sun, 24 February 2013 02:54]lazar писал(а) Sat, 23 February 2013 13:47 побаиваюс я карбона, вот чего.люминь хоть молотком можно как нибудь выправить и доехать....а сэтим чо делать? Ты наверное путаешь со сталью,ту действительно можно молотком исправить. Карбон может быть уступит алю в долговечности(Кона дает на свои рамы пожизненную гарантию ,а на Карбон 5 лет. Но алю вилка никак не может соответствовать нашим дорогам.С карбоновой вилкой вел будет тысяч на 5 дороже, но качество езды будет лучше. -------------- пожалуй убедителен ваш довод Изменено 24 февраля 2013 г. пользователем lazar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. O`K писал(а) Sun, 24 February 2013 09:55maxutin писал(а) Sat, 23 February 2013 22:49zavigor писал(а) Sun, 24 February 2013 02:54 Бесполезно спорить о таких вещах,профики для оценик своих скоростных качеств на разных рамах обвешивают свои велы десятком датчиков. А ты вот так с ходу делаешь вывод. Знаю только что все(у нас почти все) кто катает бреветы делают это на шоссерах(не считая всяких лигерадов и веломобилей) Я проехал в прошлом сезоне 5 небольших (200-300 км) бреветов на кантрийнике и даже вилка у меня не ригидная (слики и контакты само собой). Время прохождения двушки никогда не было больше десяти часов. И я ведь не один такой на бреветах. И много народу на шоссерах ездит медленее, а ведь я ни разу не спортсмен... Я совсем не против шоссейника и сам о нем мечтаю. Я к тому что "попробовать" можно и без шоссейника, а самая главная часть для апгрейда - мы сами Ну а профиков давайте больше не трогать, не о них здесь речь, Стихия шоссера - это высокие скорости. И даже не в одиночку, а в группе. Когда ты едешь бревет в своём темпе с одним-двумя приятелями, особенно в невысоком темпе (а 8-10 часов - это небыстро), то разница между шоссером и чем-либо другим - невысока. Но когда ты попробуешь посидеть в группе (человек 20-30) на скоростях за сорок - тогда ты поймёшь, что усидеть там на байке - просто невозможно, зачастую даже передач не хватит И средняя 42-43 на финише равнинной гонки тебя тоже перестанет пугать. Хотя для неё надо сильно поработать --------------- неее.. хватит с меня 200 и больше км на горном со сликами.....уже доезжаю из принципа.неинтересно становиться ехать, удовольствия никакого....(на оке можно и вокруг земного шара, для сравнения) даешь предназначенный для этого вел! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. O`K писал(а) Sun, 24 February 2013 09:55 Стихия шоссера - это высокие скорости. И даже не в одиночку, а в группе. Когда ты едешь бревет в своём темпе с одним-двумя приятелями, особенно в невысоком темпе (а 8-10 часов - это небыстро), то разница между шоссером и чем-либо другим - невысока. На 200-300 км согласен. Дальше неподходящий вел начинает высасывать силы. Даже С'Андро приобрел шоссер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. Kimber1 писал(а) Sun, 24 February 2013 06:08O`K писал(а) Sun, 24 February 2013 09:55 Стихия шоссера - это высокие скорости. И даже не в одиночку, а в группе. Когда ты едешь бревет в своём темпе с одним-двумя приятелями, особенно в невысоком темпе (а 8-10 часов - это небыстро), то разница между шоссером и чем-либо другим - невысока. На 200-300 км согласен. Дальше неподходящий вел начинает высасывать силы. Даже С'Андро приобрел шоссер. Йа в жизни больше 400 не ездил. И те на тандеме. А в одно жало за последние 5 лет - мой максимум - 220 километров. И это - аццки много, не представляю, как можно проехать больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. lazar писал(а) Sun, 24 February 2013 11:19 неее.. хватит с меня 200 и больше км на горном со сликами.....уже доезжаю из принципа.неинтересно становиться ехать, удовольствия никакого....(на оке можно и вокруг земного шара, для сравнения) даешь предназначенный для этого вел! Ааа, ну так раз пробы уже были и слики имеются для горного, то однозначно конечно надо брать шоссер. При имеющемся кантрийнике никакого смысла в циклокроссах нет, надо брать шоссер и чем больше карбона тем лучше. И контакты везде, только контакты! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. O`K писал(а) Fri, 22 February 2013 15:10 мой новый кроссач будет-таки на дисковой гидравлике. Правда... пока срам ред с гидропистолетами - ещё невозможно купить (за адекватные деньги), будет пока маленький костыль в виде хоупов в-твин, которые позволяют воткнуть в гидравлику механические ручки. Новый кросс уже собран или еще в процессе? Хотелось бы узнать личные впечатления от в-твин. Смотрю в их сторону, но пока не решился. По отзывам очень неудачная подводка тросов, которая сказывается на модуляции за счет сильных прегибов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Alff писал(а) Sun, 24 February 2013 11:38O`K писал(а) Fri, 22 February 2013 15:10 мой новый кроссач будет-таки на дисковой гидравлике. Правда... пока срам ред с гидропистолетами - ещё невозможно купить (за адекватные деньги), будет пока маленький костыль в виде хоупов в-твин, которые позволяют воткнуть в гидравлику механические ручки. Новый кросс уже собран или еще в процессе? Хотелось бы узнать личные впечатления от в-твин. Смотрю в их сторону, но пока не решился. По отзывам очень неудачная подводка тросов, которая сказывается на модуляции за счет сильных прегибов. У мну есть всё, кроме тормозов, которые должны прибыть на будущей неделе. Про неудобства подводки - слышал и даже видел способы решения. Вариантов, собссно говоря, два - в-твин или парабокс. Есть ещё, конечно, вот-вот выходящий срам ред уже сразу с гидравликой в пистолетах, но я про его цену даже думать боюсь. Тормоза, всё-таки, не могут стоить дороже байка в сборе У хоупов подкупает проверенные технологии калиперостроения и возможность получить запчасти. Парабоксы - даже для Сев.Америки - тёмный лес, ибо клепает их маааленькая такая конторка, которая сёдня есть, а завтра... может и не быть Да, я ессно заказал хоупы с калиперами М4, ибо на маленьких калиперах мощности не хватает и с обычными ручками под МТБ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. (изменено) maxutin писал(а) Sat, 23 February 2013 18:41lazar писал(а) Mon, 14 January 2013 12:29мне просто ездить быстро, далеко и с песнями хочется.. А насколько быстро и далеко? Можно и на кантрийник слики поставить и спокойно вкатывать километров по 200-300... _____________ не..нафиг... до выборга и обратно на мтб - это я уже ПАСС.одного раза хватило.неделю потом не подходил к велику. Изменено 25 февраля 2013 г. пользователем lazar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. (изменено) вот что еще, уважаемые знатоки.... а контакты какие на шоссер-циклокроссер нужны? обычечные Shimano M540 (780) подойдут? или там свой стандарт? ну и возвращаясь к велам - Author A 44.... или есть альтернативнее ? пускай и подороже слегка (мысль о циклокроссе я не покидаю попрежнему и будут вопросы далее) кстати позванил я московчегам и сказали что: Merida CYCLO CROSS 3 (2013) - 37500 Merida CYCLO CROSS 4 (2013) - 41946 доставка 300 рупий.вел приходит в коробке собранный, кромя сруля и колесика переднего. заказ по предоплате.недея максимум 2 ожидания..... а теперь наслушался я ваших полезных советов и незнаю...может шоссер лучше? паника,ребза.надо скорее потратить наличман, а то пропью,промотаю,спущу на потаскух Изменено 25 февраля 2013 г. пользователем lazar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. (изменено) Илья, поскольку шоссер тебе не для гонок, то бери обычные 540-е шиманы и не парься. В шоссейной обуви ходить крайне неудобно, ну если специально скил не прокачивать. =) На кросс я себе взял Shimano PD-M530 Можно при необходимости и в гражданской обуви покатать, и в грязи выручает, если с первого раза не встегнуться, но это на любителя. =) Изменено 25 февраля 2013 г. пользователем Alff 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Так а чего паника, тебе ведь все написали, что шоссер надо брать. При наличии кантрийника циклокросс совсем не нужен. Педали да, бери 540 и не парься. И на кантрийник тоже 540 ставь, топталки не солидно ни разу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. спасибо спидскейтерам за совет спасибо всем всем всем.... на днях соберусь, взвешу еще раз описуемое и сделаю окончательный вывод.....и пойду тратить "хрусты" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. maxutin писал(а) Mon, 25 February 2013 18:28Так а чего паника, тебе ведь все написали, что шоссер надо брать. При наличии кантрийника циклокросс совсем не нужен. Педали да, бери 540 и не парься. И на кантрийник тоже 540 ставь, топталки не солидно ни разу ------- про пидальки полностью согласен... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Alff писал(а) Mon, 25 February 2013 18:21Илья, поскольку шоссер тебе не для гонок, то бери обычные 540-е шиманы и не парься. В шоссейной обуви ходить крайне неудобно, ну если специально скил не прокачивать. =) На кросс я себе взял Shimano PD-M530 Можно при необходимости и в гражданской обуви покатать, и в грязи выручает, если с первого раза не встегнуться, но это на любителя. =) ----- альф, а чем 530 от 540 отличаются? расширеной площадью пидали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. lazar писал(а) Tue, 26 February 2013 13:26 ----- альф, а чем 530 от 540 отличаются? расширеной площадью пидали? 530 - комбинированные, 540 - обычные мтб контакты 530: http://media.performancebike.com/images/performance/products/1500/50-8441-NCL-angle.jpg 540: http://i.io.ua/img_su/large/0009/08/00090814_n4.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. 530 - это комбинированные 520, а не 540. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах