Опубликовано: 14 января 2013 г. (изменено) что, знающие люди, скажут о таком вот пылесосе Trek 1.1 (2012)...мне просто ездить быстро, далеко и с песнями хочется..не для соревнований... - хочется чтобы на покрышках был-мне по дорогам ездить... ну или вдруг есть еще что чуть веселее (Author A 44 2012)??? Изменено 4 марта 2013 г. пользователем lazar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. (изменено) Если бюджет позволяет, то лучше, конечно, второй. Но Треком и Автором выбор не ограничивается. Есть недорогие велосипеды других брендов - Merida, Giant, например. Если не принципиально новый аппарат или БУ, то за эти деньги можно найти что-нибудь вполне приличное из подержанных, до тепла время есть Изменено 14 января 2013 г. пользователем SigR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. Если из новых, то лучше заказывать "из-за бугра". К примеру, вот недорогой рабочий агрегат - http://www.wiggle.ru/raleigh-airlite-300-tiagra-2012/ П.С. А вообще чуть раньше надо было искать. Сейчас уже практически везде закончились новогодние скидки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. (изменено) ага спасибо.буду дальше копать. только при заказе " оттуда" как быть с ростовкой. при моих 175 у меня короткие ноги, каа мне кажется, тут бы померять....вот в чем еще дилема... а про чуть раньше , ну чтож поделать, придется без скидки.... Изменено 15 января 2013 г. пользователем lazar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. lazar писал(а) Tue, 15 January 2013 11:27ага спасибо.буду дальше копать. только при заказе " оттуда" как быть с ростовкой. при моих 175 у меня короткие ноги, каа мне кажется, тут бы померять....вот в чем еще дилема... а про чуть раньше , ну чтож поделать, придется без скидки.... А какая у вас длина ног (от пола до промежности)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. примерно 78-80 см.тут мерять неудобно точнее...причиндал мешается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. Ну вот 51-я ростовка выше приведенного шоссера и подойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. (изменено) cergei82 писал(а) Tue, 15 January 2013 14:57Ну вот 51-я ростовка выше приведенного шоссера и подойдет. ага понятно..буду изучать сей вопрос...еще проблема чо с педальками...контакты побаиваюсь-вдруг не усепею отсрелиться - йоб***сь.страшно... Изменено 15 января 2013 г. пользователем lazar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. Покупая шоссер, вопрос о контактах вообще стоять не должен: страшно тебе,не страшно -НАДО! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. PRIZRAK писал(а) Tue, 15 January 2013 19:03Покупая шоссер, вопрос о контактах вообще стоять не должен: страшно тебе,не страшно -НАДО! ДА СЭР! СТУПИЛ СЭР! КАК СКАЖЕТЕ СЭР! БУДЕТ СДЕЛАНО СЭР! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. Если страшно сразу на контакты вставать можно попробовать для начала туклипсы, либо липучковые затяжки.Без особой мороки почуствуешь кайф от ПОЛНОГО слияния с машиной, попробуешь круговое педалирование. Тогда вопрос контакты/неконтакты вообще стоять не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 15 January 2013 23:23Если страшно сразу на контакты вставать можно попробовать для начала туклипсы, либо липучковые затяжки.Без особой мороки почуствуешь кайф от ПОЛНОГО слияния с машиной, попробуешь круговое педалирование. Тогда вопрос контакты/неконтакты вообще стоять не будет. я контакты пробовал на мтб....ощущения полного слияния с агрегатом и то, что без оных ты просто неедешь..ноги вхолостую ходят.....но это было раз и не так быстро и недалеко.простой тест на километр.... чтож, придется сживаться с мыслью сей и переучиваться на лето ...остплось кегли купить подходящие и сами педальки.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 15 January 2013 20:23Если страшно сразу на контакты вставать можно попробовать для начала туклипсы, либо липучковые затяжки.Без особой мороки почуствуешь кайф от ПОЛНОГО слияния с машиной, попробуешь круговое педалирование. Тогда вопрос контакты/неконтакты вообще стоять не будет. Не надо туклипсы, не стоит портить впечатление! В контакты гораздо удобнее как встёгиваться, так и выстёгиваться, да и эффективность педалирования заметно выше. (Говорю как бывший пользователь туклипсов, перешедший на контакты). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. Ой, да ладно. Если туфли без шипов, никаких проблем с выстегиванием нет. С шипами - да, не успел ремешок ослабить, летишь вместе с железом... А если просто тапки, да на педалях зубец заветный есть, никаких проблем и с встегиванием нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 16 January 2013 10:17Ой, да ладно. Если туфли без шипов, никаких проблем с выстегиванием нет. С шипами - да, не успел ремешок ослабить, летишь вместе с железом... А если просто тапки, да на педалях зубец заветный есть, никаких проблем и с встегиванием нет. Ну не знаю, мне зубец не сильно помогал. Повернуть педаль ремешками вверх было трудно. Причём эта проблема была с изначально туклипсными педалями, а вот педали-топталки с доустановленными туклипсами поворачивать под "встёгивание" было проще. Что касается вынимания ноги -- приходится или заведомо недотягивать ремешки (и тем самым терять педалирование на части круга), или рисковать невозможностью быстро вынуть ногу. А что значит твоё "не успел ремешок ослабить"? Ты умудрялся регулировать ремешок во время езды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. как все сложно то.....ех... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. lazar писал(а) Wed, 16 January 2013 17:57как все сложно то.....ех... Не слушай их. Купишь шцоссер и всё окажется просто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. (изменено) решил я купить циклокросс примерно такой уже насмотрел (CYCLO CROSS 4-D) ну или +- рядом модельки... http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bike/2013/183/Велокросс/Cyclo+Cross+4-D помоему для наших дорог самое то....пошел платить денги Изменено 22 февраля 2013 г. пользователем lazar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Никаких туклипсов!!! С ними сложнее учится, чем с контактами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. да..контакты.уже определился....осталось выбрать надежные и боты к ним 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. (изменено) cergei82 писал(а) Tue, 15 January 2013 14:57Ну вот 51-я ростовка выше приведенного шоссера и подойдет. 51??? Мой рост 172, длина ног 82, 54 рама это мой размер. Высоту седла можно настроить под длину ног, руль выносом с отрицательным углом опустить до нужного уровня. А куда деть тельце на короткой раме, изображать Квазимодо? P.S. 170 шатуны могут пригодиться. Изменено 22 февраля 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. lazar писал(а) Fri, 22 February 2013 13:32решил я купить циклокросс примерно такой уже насмотрел (CYCLO CROSS 4-D) ну или +- рядом модельки... http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bike/2013/183/Велокросс/Cyclo+Cross+4-D помоему для наших дорог самое то....пошел платить денги Ешкин кот! Это же ГИБРИД! Посмтори на геометрию. Будешь кататься верхом на утюге... Ужос 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 14:10lazar писал(а) Fri, 22 February 2013 13:32решил я купить циклокросс примерно такой уже насмотрел (CYCLO CROSS 4-D) ну или +- рядом модельки... http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bike/2013/183/Велокросс/Cyclo+Cross+4-D помоему для наших дорог самое то....пошел платить денги Ешкин кот! Это же ГИБРИД! Посмтори на геометрию. Будешь кататься верхом на утюге... Ужос там со ссылкой косяк вот правильная http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bike/2013/204/Cross_Cyclo+Cross/Cyclo+Cross+4 или фэйспалм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Chunia писал(а) Fri, 22 February 2013 14:13Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 14:10lazar писал(а) Fri, 22 February 2013 13:32решил я купить циклокросс примерно такой уже насмотрел (CYCLO CROSS 4-D) ну или +- рядом модельки... http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bike/2013/183/Велокросс/Cyclo+Cross+4-D помоему для наших дорог самое то....пошел платить денги Ешкин кот! Это же ГИБРИД! Посмтори на геометрию. Будешь кататься верхом на утюге... Ужос там со ссылкой косяк вот правильная http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bike/2013/204/Cross_Cyclo+Cross/Cyclo+Cross+4 или фэйспалм Ну это другое дело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. что профики скажут насчет выбранного дроческопа? помоему неплохо для начинающего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах