Опубликовано: 8 января 2013 г. Limon4ik писал(а) Tue, 08 January 2013 17:24Cyclist писал(а) Tue, 08 January 2013 17:12Эластомеры, пружины, сальники, втулки Это Вы определили не разбирая вилки? Через сальники попадает грязь (проверили опытным путём)? Что стало с эластомером (в реальности, а не гадая)? Кстати у меня эластомер не в пружину вставлен, а натянут на пружину (так было на всех моих RST (было 5 эластомерок)). Что стало с пружиной (в реальности, а не гадая)? Под втулками подразумеваем башинги (есть люфт)? Предлагаю просто разобрать вилку, а потом на основании вскрытия делать какие-то выводы о необходимости запчастей. В реальности нормально работать она всё равно не станет. После переборки/смазки станет работать лучше, но всё равно не сравнится с воздушкой. Limon4ik, мне конечно приятно вежливое обращение, но, ко мне можно проще, на ты. С уважением к Вашему опыту. Есть такой метод ремонта - заведомо исправными новыми запчастями. Строго говоря "в реальности" это не технические условия. Редко где "лаборатория", где люди в халатах проверяют упругость эластомера, пружины, с индикаторной головкой измеряют люфт во втулках... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2013 г. (изменено) Cyclist писал(а) Tue, 08 January 2013 17:48..Есть такой метод ремонта - заведомо исправными новыми запчастями. Строго говоря "в реальности" это не технические условия. Редко где "лаборатория", где люди в халатах проверяют упругость эластомера, пружины, с индикаторной головкой измеряют люфт во втулках... Предлагаю не теоретизировать, а перейти к практике - разобрать вилку, и лишь потом, говорить про ремонт. Если покрытие ног "полезло", то нормального скольжения уже не удастся достигнуть, и запчасти будут стоить как новая вилка. Если сомневаешься в своих силах, можем как-нибудь пересечься на моей территории (Купчино) и заглянуть внутрь пациента. Гзв. Прочитайте дополнение к моему предыдущему посту. Изменено 8 января 2013 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2013 г. Надеюсь, никого не заденет. Джаст фо фан Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2013 г. (изменено) Limon4ik писал(а) Tue, 08 January 2013 18:04 Если сомневаешься в своих силах, можем как-нибудь пересечься на моей территории (Купчино) и заглянуть внутрь пациента. Гзв. Прочитайте дополнение к моему предыдущему посту. Спс за предложение! Договорились! Здорово, когда есть у кого спросить Pilot Изменено 8 января 2013 г. пользователем Cyclist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. Limon4ik писал(а) Tue, 08 January 2013 13:34...В F1rst_е меньше пластика, чем в Рыбе! Но есть очень нежное место в правой ноге... Читал же во многих местах про обилие пластика в Ребе. Не означает ли это, что F1RST Air не уступает по надёжности Ребе? Я готов сэкономить вдвое за незначительно худшую работу. Главное, чтобы вилка была достаточно надёжная, а то с запчастями для RST похоже напряг... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. WasserWolf писал(а) Mon, 14 January 2013 20:34Читал же во многих местах про обилие пластика в Ребе. Не означает ли это, что F1RST Air не уступает по надёжности Ребе? В вилках ИМХО не пластик обычно ломается. Если пыльники-сальники сделаны из кизяков, то и цельнометаллическая вилка быстро придет в негодность при отсутствии регулярного обслуживания. Заказ ремкомплекта к РСТ - это забавно, шутку оценил. Разумнее разобрать, выковырять говно, набить масло, собрать обратно и радоваццо еще пол-сезона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. у меня на этой модели поршень воздушного демпфера лопнул - точил сам новый с запасом по толщине , сменил на Маниту а RST лежит под диваном )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. VORON писал(а) Mon, 14 January 2013 20:44 В вилках ИМХО не пластик обычно ломается. Если пыльники-сальники сделаны из кизяков, то и цельнометаллическая вилка быстро придет в негодность при отсутствии регулярного обслуживания. Заказ ремкомплекта к РСТ - это забавно, шутку оценил. Разумнее разобрать, выковырять говно, набить масло, собрать обратно и радоваццо еще пол-сезона. +100500! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. Alex Ru писал(а) Mon, 14 January 2013 21:57у меня на этой модели поршень воздушного демпфера лопнул - точил сам новый с запасом по толщине , сменил на Маниту а RST лежит под диваном )) Почему лежит под диваном? Самопальный поршень не подошёл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. лежит потому что даже рабочая RST не пользуется популярностью ) http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=tree&th=165761&unread=1&rid=6508 будет если что на всякий случай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Разобрал вилку, вот фото: Из инструментов нужен 4 мм шестигранник, маленькая крестовая отвёртка и ключ на 24. В левой "ноге" - пружино-эластомерная рессора. Резина эластомера уже совсем не резиновая. Коррозия внутри штанины, где он находится В правой ноге - амортизатор. Ещё функционирует. Были затруднения с вывинчиванием винтов, крепящих "штаны": проворачивались. Винт штанины рессоры вывинтил предварительно сильно сжав вилку, выбрал весь её ход. Винт штанины амортизатора - вытащив шток, растянув амортизатор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Ржавчина внутри "штанины": 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Жёсткая вилка на замену в разы легче: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Блин, я не понимаю, зачем столько гемороя с этим куском гуана? Еще и реальные деньги готов потратить на з/ч. Ну ее нафиг в помойку на полку, пусть лежит, а на место ее феншуйный карбон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. (изменено) Ну или такую, как на фото выше, УПДтолько она жосткая и низкая. Изменено 28 марта 2013 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 28 March 2013 01:31Блин, я не понимаю, зачем столько гемороя с этим куском гуана? Еще и реальные деньги готов потратить на з/ч. Ну ее нафиг в помойку на полку, пусть лежит, а на место ее феншуйный карбон. Нет на неё запчастей в продаже. Так перестала работать она и весит как заявлено 2,2 кг. По совету друзей решил заменить на ригид. Разобрал отчасти из спортивного интереса, отчасти был вынужден. Пришла наконец жёсткая, да в Рапиде накосяпорили: придётся отправлять назад устранять брак. Сроки заказа в Рапиде сейчас не вселяют надежды (производство переезжает на новое место). Придётся чистить-смазывать этот кусок гуана и катать пока на ней... Карбон больше для шоссейных, нет?.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. Cyclist писал(а) Thu, 28 March 2013 09:05 Карбон больше для шоссейных, нет?.. Нет. Сколько Рапид обошелся? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 28 March 2013 11:27Сколько Рапид обошелся? Стоимость вилки 7500 рублей с креплением для дискового тормоза и матовой отделкой. +600 руб. за крепление для вибрейков. +пару сотен за полировку или сатин. Срок изготовления 15дней с момента 50% предоплаты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2013 г. Охренеть! За 4-5к можно было карбон не самый хреновый воткнуть,хуже или тяжелее точно не было бы. Ну или вобще люминь за недорога. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2013 г. mutant-spb писал(а) Mon, 01 April 2013 04:24Охренеть! За 4-5к можно было карбон не самый хреновый воткнуть,хуже или тяжелее точно не было бы. Ну или вобще люминь за недорога. рапид отстой-с первого раза нечего некогда сделать не могут так что карбон или недорогой люминь будет в разы лучше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2013 г. (изменено) mutant-spb писал(а) Mon, 01 April 2013 04:24Охренеть! За 4-5к можно было карбон не самый хреновый воткнуть,хуже или тяжелее точно не было бы. Ну или вобще люминь за недорога. Да, тоже считаю цену завышенной. И ценник растёт из года в год: спрос же всё равно есть. По цене вилка у Рапида по цене стала сопоставима с заводскими карбоновыми аналогами, но не по качеству. Рамы от Рапида в своём роде уникальны и в разы дешевле импортных титановых Изменено 1 апреля 2013 г. пользователем Cyclist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2013 г. (изменено) Twinga писал(а) Mon, 01 April 2013 11:04mutant-spb писал(а) Mon, 01 April 2013 04:24Охренеть! За 4-5к можно было карбон не самый хреновый воткнуть,хуже или тяжелее точно не было бы. Ну или вобще люминь за недорога. рапид отстой-с первого раза нечего некогда сделать не могут так что карбон или недорогой люминь будет в разы лучше Теперь и я за велозапчасти заводского прозводства... С другой стороны на рапиде говорят, что у них размещают заказы именитые производители рам. Хотелось заценить свойства титана. И по результатам в будущем может заказать и раму. Теперь подумаю дважды... Изменено 1 апреля 2013 г. пользователем Cyclist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2013 г. Перебрал вилку, причины оказалась в - регуляторе жёсткости (остался в самом выдвинутом, жёстком положении и видимо сорвалась резьба - перестал ходить вверх-вниз) - укоротил эластомер примерно на см; - отсутствии смазки между ногами и башингами, очистил и смазал не моторным маслом, а спрей смазкой Wurth HHS-2000. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. (изменено) а я свою RST на помойку определил...за 5 лет ниразу не вскрывал.ездил круглогодично, правда всегда ноги пшикал силиконом,протирал нежно тряпочкой, прочищал манжеты от грязи...а этой зимой она умерла.перестала рабтать.понятно чо вилка сакс,но ведь 5 лет оттарабанила...я ее разобрал и от увиденного покрылся мелким липким потом...а от вони меня чуть не вырвало -картридж порос ржавыми наростами и уже подырявился и из него сочмлось какое то дерьмо (а вообще до этого у него появилась выработка в одом месте) https://www.dropbox.com/s/98a49szfgka9yom/Img0260.jpg ноги вилки, те части, что за манжетой резиновой заржавели и в некоторых местах, даже выемки получились от ржи https://www.dropbox.com/s/0rtzuhgmmu6c2gs/Img0261.jpg кстати штаны черные и пружина может кому нужны-они вроде живы (вилька RST GiLA TNL 100mm) на замену купил такую же почти (RST OMEGA белинькую.хочу паму покрасить в белый.черный надоел).раз в 5 лет можно новую бюджетную купить. Изменено 19 апреля 2013 г. пользователем lazar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. О! Какая нужная мне тема. Уже 3-й год мучаю себя с точно такой же вилкой, и все не знаю что мне делать. Вроде до сих пор работает, хоть и жестче стала, но 90% времени езжу в заблокированном состоянии. Но порой когда лютые ямы или высокие бардюры она помогает. Кто подскажет, где же найти нормальный ассортимент жестких вилок на гибрид? А то все вилки что видел либо под только вибрейки, либо через чур дорогие. Эта наоборот какая-то дешевая. Для жесткой, насколько я понимаю, лучше хромоль, чем алюминий? Неужели по ощущениям есть такие явные различия? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах