Cyclist

Вилки RST

58 сообщений в этой теме

Limon4ik писал(а) Tue, 08 January 2013 17:24
Cyclist писал(а) Tue, 08 January 2013 17:12
Эластомеры, пружины, сальники, втулки

Это Вы определили не разбирая вилки?
Через сальники попадает грязь (проверили опытным путём)? Что стало с эластомером (в реальности, а не гадая)? Кстати у меня эластомер не в пружину вставлен, а натянут на пружину (так было на всех моих RST (было 5 эластомерок)). Что стало с пружиной (в реальности, а не гадая)? Под втулками подразумеваем башинги (есть люфт)?
Предлагаю просто разобрать вилку, а потом на основании вскрытия делать какие-то выводы о необходимости запчастей.
В реальности нормально работать она всё равно не станет. После переборки/смазки станет работать лучше, но всё равно не сравнится с воздушкой.


Limon4ik, мне конечно приятно вежливое обращение, но, ко мне можно проще, на ты. С уважением к Вашему опыту.

Есть такой метод ремонта - заведомо исправными новыми запчастями. Строго говоря "в реальности" это не технические условия. Редко где "лаборатория", где люди в халатах проверяют упругость эластомера, пружины, с индикаторной головкой измеряют люфт во втулках... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Tue, 08 January 2013 17:48
..Есть такой метод ремонта - заведомо исправными новыми запчастями. Строго говоря "в реальности" это не технические условия. Редко где "лаборатория", где люди в халатах проверяют упругость эластомера, пружины, с индикаторной головкой измеряют люфт во втулках... Smile

Предлагаю не теоретизировать, а перейти к практике - разобрать вилку, и лишь потом, говорить про ремонт. Если покрытие ног "полезло", то нормального скольжения уже не удастся достигнуть, и запчасти будут стоить как новая вилка.
Если сомневаешься в своих силах, можем как-нибудь пересечься на моей территории (Купчино) и заглянуть внутрь пациента.
Гзв. Прочитайте дополнение к моему предыдущему посту. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 08 January 2013 18:04

Если сомневаешься в своих силах, можем как-нибудь пересечься на моей территории (Купчино) и заглянуть внутрь пациента.
Гзв. Прочитайте дополнение к моему предыдущему посту.


Спс за предложение! Договорились! Здорово, когда есть у кого спросить Smile

Pilot Laughing Изменено пользователем Cyclist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 08 January 2013 13:34
...В F1rst_е меньше пластика, чем в Рыбе! Но есть очень нежное место в правой ноге...

Читал же во многих местах про обилие пластика в Ребе.

Не означает ли это, что F1RST Air не уступает по надёжности Ребе?

Я готов сэкономить вдвое за незначительно худшую работу. Главное, чтобы вилка была достаточно надёжная, а то с запчастями для RST похоже напряг...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 14 January 2013 20:34
Читал же во многих местах про обилие пластика в Ребе.

Не означает ли это, что F1RST Air не уступает по надёжности Ребе?

В вилках ИМХО не пластик обычно ломается. Wink Если пыльники-сальники сделаны из кизяков, то и цельнометаллическая вилка быстро придет в негодность при отсутствии регулярного обслуживания.

Заказ ремкомплекта к РСТ - это забавно, шутку оценил. Разумнее разобрать, выковырять говно, набить масло, собрать обратно и радоваццо еще пол-сезона.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня на этой модели поршень воздушного демпфера лопнул - точил сам новый с запасом по толщине , сменил на Маниту а RST лежит под диваном ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 14 January 2013 20:44

В вилках ИМХО не пластик обычно ломается. Wink Если пыльники-сальники сделаны из кизяков, то и цельнометаллическая вилка быстро придет в негодность при отсутствии регулярного обслуживания.

Заказ ремкомплекта к РСТ - это забавно, шутку оценил. Разумнее разобрать, выковырять говно, набить масло, собрать обратно и радоваццо еще пол-сезона.

+100500! Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex Ru писал(а) Mon, 14 January 2013 21:57
у меня на этой модели поршень воздушного демпфера лопнул - точил сам новый с запасом по толщине , сменил на Маниту а RST лежит под диваном ))

Почему лежит под диваном? Самопальный поршень не подошёл?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Разобрал вилку, вот фото:

index.php?t=getfile&id=100604&private=0

Из инструментов нужен 4 мм шестигранник, маленькая крестовая отвёртка и ключ на 24.

В левой "ноге" - пружино-эластомерная рессора. Резина эластомера уже совсем не резиновая. Коррозия внутри штанины, где он находится

В правой ноге - амортизатор. Ещё функционирует.

Были затруднения с вывинчиванием винтов, крепящих "штаны": проворачивались. Винт штанины рессоры вывинтил предварительно сильно сжав вилку, выбрал весь её ход. Винт штанины амортизатора - вытащив шток, растянув амортизатор.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Блин, я не понимаю, зачем столько гемороя с этим куском гуана?
Еще и реальные деньги готов потратить на з/ч.
Ну ее нафиг в помойку на полку, пусть лежит, а на место ее феншуйный карбон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну или такую, как на фото выше, УПДтолько она жосткая и низкая. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 28 March 2013 01:31
Блин, я не понимаю, зачем столько гемороя с этим куском гуана?
Еще и реальные деньги готов потратить на з/ч.
Ну ее нафиг в помойку на полку, пусть лежит, а на место ее феншуйный карбон.


Нет на неё запчастей в продаже. Embarassed Так перестала работать она и весит как заявлено 2,2 кг. По совету друзей решил заменить на ригид. Разобрал отчасти из спортивного интереса, отчасти был вынужден. Пришла наконец жёсткая, да в Рапиде накосяпорили: придётся отправлять назад устранять брак. Сроки заказа в Рапиде сейчас не вселяют надежды (производство переезжает на новое место). Придётся чистить-смазывать этот кусок гуана и катать пока на ней... Sad Карбон больше для шоссейных, нет?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Thu, 28 March 2013 09:05
Карбон больше для шоссейных, нет?..

Нет.
Сколько Рапид обошелся?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 28 March 2013 11:27
Сколько Рапид обошелся?



Стоимость вилки 7500 рублей с креплением для дискового тормоза и матовой отделкой. +600 руб. за крепление для вибрейков. +пару сотен за полировку или сатин. Срок изготовления 15дней с момента 50% предоплаты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Охренеть! За 4-5к можно было карбон не самый хреновый воткнуть,хуже или тяжелее точно не было бы. Ну или вобще люминь за недорога.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Mon, 01 April 2013 04:24
Охренеть! За 4-5к можно было карбон не самый хреновый воткнуть,хуже или тяжелее точно не было бы. Ну или вобще люминь за недорога.

рапид отстой-с первого раза нечего некогда сделать не могут Mad так что карбон или недорогой люминь будет в разы лучше Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Mon, 01 April 2013 04:24
Охренеть! За 4-5к можно было карбон не самый хреновый воткнуть,хуже или тяжелее точно не было бы. Ну или вобще люминь за недорога.


Да, тоже считаю цену завышенной. И ценник растёт из года в год: спрос же всё равно есть. По цене вилка у Рапида по цене стала сопоставима с заводскими карбоновыми аналогами, но не по качеству. Sad Рамы от Рапида в своём роде уникальны и в разы дешевле импортных титановых Изменено пользователем Cyclist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 01 April 2013 11:04
mutant-spb писал(а) Mon, 01 April 2013 04:24
Охренеть! За 4-5к можно было карбон не самый хреновый воткнуть,хуже или тяжелее точно не было бы. Ну или вобще люминь за недорога.

рапид отстой-с первого раза нечего некогда сделать не могут Mad так что карбон или недорогой люминь будет в разы лучше Cool


Теперь и я за велозапчасти заводского прозводства...
С другой стороны на рапиде говорят, что у них размещают заказы именитые производители рам.
Хотелось заценить свойства титана. И по результатам в будущем может заказать и раму. Теперь подумаю дважды...
Изменено пользователем Cyclist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перебрал вилку, причины оказалась в
- регуляторе жёсткости (остался в самом выдвинутом, жёстком положении и видимо сорвалась резьба - перестал ходить вверх-вниз) - укоротил эластомер примерно на см;
- отсутствии смазки между ногами и башингами, очистил и смазал не моторным маслом, а спрей смазкой Wurth HHS-2000.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а я свою RST на помойку определил...за 5 лет ниразу не вскрывал.ездил круглогодично, правда всегда ноги пшикал силиконом,протирал нежно тряпочкой, прочищал манжеты от грязи...а этой зимой она умерла.перестала рабтать.понятно чо вилка сакс,но ведь 5 лет оттарабанила...я ее разобрал и от увиденного покрылся мелким липким потом...а от вони меня чуть не вырвало Laughing

-картридж порос ржавыми наростами и уже подырявился и из него сочмлось какое то дерьмо (а вообще до этого у него появилась выработка в одом месте)
https://www.dropbox.com/s/98a49szfgka9yom/Img0260.jpg
ноги вилки, те части, что за манжетой резиновой заржавели и в некоторых местах, даже выемки получились от ржи
https://www.dropbox.com/s/0rtzuhgmmu6c2gs/Img0261.jpg

кстати штаны черные и пружина может кому нужны-они вроде живы (вилька RST GiLA TNL 100mm)
на замену купил такую же почти (RST OMEGA белинькую.хочу паму покрасить в белый.черный надоел).раз в 5 лет можно новую бюджетную купить. Изменено пользователем lazar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О! Какая нужная мне тема. Уже 3-й год мучаю себя с точно такой же вилкой, и все не знаю что мне делать. Вроде до сих пор работает, хоть и жестче стала, но 90% времени езжу в заблокированном состоянии. Но порой когда лютые ямы или высокие бардюры она помогает. Confused

Кто подскажет, где же найти нормальный ассортимент жестких вилок на гибрид? А то все вилки что видел либо под только вибрейки, либо через чур дорогие. Эта наоборот какая-то дешевая. Smile
Для жесткой, насколько я понимаю, лучше хромоль, чем алюминий? Неужели по ощущениям есть такие явные различия?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас