Cyclist

Вилки RST

58 сообщений в этой теме

Limon4ik писал(а) Tue, 08 January 2013 17:24
Cyclist писал(а) Tue, 08 January 2013 17:12
Эластомеры, пружины, сальники, втулки

Это Вы определили не разбирая вилки?
Через сальники попадает грязь (проверили опытным путём)? Что стало с эластомером (в реальности, а не гадая)? Кстати у меня эластомер не в пружину вставлен, а натянут на пружину (так было на всех моих RST (было 5 эластомерок)). Что стало с пружиной (в реальности, а не гадая)? Под втулками подразумеваем башинги (есть люфт)?
Предлагаю просто разобрать вилку, а потом на основании вскрытия делать какие-то выводы о необходимости запчастей.
В реальности нормально работать она всё равно не станет. После переборки/смазки станет работать лучше, но всё равно не сравнится с воздушкой.


Limon4ik, мне конечно приятно вежливое обращение, но, ко мне можно проще, на ты. С уважением к Вашему опыту.

Есть такой метод ремонта - заведомо исправными новыми запчастями. Строго говоря "в реальности" это не технические условия. Редко где "лаборатория", где люди в халатах проверяют упругость эластомера, пружины, с индикаторной головкой измеряют люфт во втулках... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Tue, 08 January 2013 17:48
..Есть такой метод ремонта - заведомо исправными новыми запчастями. Строго говоря "в реальности" это не технические условия. Редко где "лаборатория", где люди в халатах проверяют упругость эластомера, пружины, с индикаторной головкой измеряют люфт во втулках... Smile

Предлагаю не теоретизировать, а перейти к практике - разобрать вилку, и лишь потом, говорить про ремонт. Если покрытие ног "полезло", то нормального скольжения уже не удастся достигнуть, и запчасти будут стоить как новая вилка.
Если сомневаешься в своих силах, можем как-нибудь пересечься на моей территории (Купчино) и заглянуть внутрь пациента.
Гзв. Прочитайте дополнение к моему предыдущему посту. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 08 January 2013 18:04

Если сомневаешься в своих силах, можем как-нибудь пересечься на моей территории (Купчино) и заглянуть внутрь пациента.
Гзв. Прочитайте дополнение к моему предыдущему посту.


Спс за предложение! Договорились! Здорово, когда есть у кого спросить Smile

Pilot Laughing Изменено пользователем Cyclist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 08 January 2013 13:34
...В F1rst_е меньше пластика, чем в Рыбе! Но есть очень нежное место в правой ноге...

Читал же во многих местах про обилие пластика в Ребе.

Не означает ли это, что F1RST Air не уступает по надёжности Ребе?

Я готов сэкономить вдвое за незначительно худшую работу. Главное, чтобы вилка была достаточно надёжная, а то с запчастями для RST похоже напряг...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 14 January 2013 20:34
Читал же во многих местах про обилие пластика в Ребе.

Не означает ли это, что F1RST Air не уступает по надёжности Ребе?

В вилках ИМХО не пластик обычно ломается. Wink Если пыльники-сальники сделаны из кизяков, то и цельнометаллическая вилка быстро придет в негодность при отсутствии регулярного обслуживания.

Заказ ремкомплекта к РСТ - это забавно, шутку оценил. Разумнее разобрать, выковырять говно, набить масло, собрать обратно и радоваццо еще пол-сезона.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня на этой модели поршень воздушного демпфера лопнул - точил сам новый с запасом по толщине , сменил на Маниту а RST лежит под диваном ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 14 January 2013 20:44

В вилках ИМХО не пластик обычно ломается. Wink Если пыльники-сальники сделаны из кизяков, то и цельнометаллическая вилка быстро придет в негодность при отсутствии регулярного обслуживания.

Заказ ремкомплекта к РСТ - это забавно, шутку оценил. Разумнее разобрать, выковырять говно, набить масло, собрать обратно и радоваццо еще пол-сезона.

+100500! Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex Ru писал(а) Mon, 14 January 2013 21:57
у меня на этой модели поршень воздушного демпфера лопнул - точил сам новый с запасом по толщине , сменил на Маниту а RST лежит под диваном ))

Почему лежит под диваном? Самопальный поршень не подошёл?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Разобрал вилку, вот фото:

index.php?t=getfile&id=100604&private=0

Из инструментов нужен 4 мм шестигранник, маленькая крестовая отвёртка и ключ на 24.

В левой "ноге" - пружино-эластомерная рессора. Резина эластомера уже совсем не резиновая. Коррозия внутри штанины, где он находится

В правой ноге - амортизатор. Ещё функционирует.

Были затруднения с вывинчиванием винтов, крепящих "штаны": проворачивались. Винт штанины рессоры вывинтил предварительно сильно сжав вилку, выбрал весь её ход. Винт штанины амортизатора - вытащив шток, растянув амортизатор.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Блин, я не понимаю, зачем столько гемороя с этим куском гуана?
Еще и реальные деньги готов потратить на з/ч.
Ну ее нафиг в помойку на полку, пусть лежит, а на место ее феншуйный карбон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну или такую, как на фото выше, УПДтолько она жосткая и низкая. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 28 March 2013 01:31
Блин, я не понимаю, зачем столько гемороя с этим куском гуана?
Еще и реальные деньги готов потратить на з/ч.
Ну ее нафиг в помойку на полку, пусть лежит, а на место ее феншуйный карбон.


Нет на неё запчастей в продаже. Embarassed Так перестала работать она и весит как заявлено 2,2 кг. По совету друзей решил заменить на ригид. Разобрал отчасти из спортивного интереса, отчасти был вынужден. Пришла наконец жёсткая, да в Рапиде накосяпорили: придётся отправлять назад устранять брак. Сроки заказа в Рапиде сейчас не вселяют надежды (производство переезжает на новое место). Придётся чистить-смазывать этот кусок гуана и катать пока на ней... Sad Карбон больше для шоссейных, нет?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Thu, 28 March 2013 09:05
Карбон больше для шоссейных, нет?..

Нет.
Сколько Рапид обошелся?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 28 March 2013 11:27
Сколько Рапид обошелся?



Стоимость вилки 7500 рублей с креплением для дискового тормоза и матовой отделкой. +600 руб. за крепление для вибрейков. +пару сотен за полировку или сатин. Срок изготовления 15дней с момента 50% предоплаты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Охренеть! За 4-5к можно было карбон не самый хреновый воткнуть,хуже или тяжелее точно не было бы. Ну или вобще люминь за недорога.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Mon, 01 April 2013 04:24
Охренеть! За 4-5к можно было карбон не самый хреновый воткнуть,хуже или тяжелее точно не было бы. Ну или вобще люминь за недорога.

рапид отстой-с первого раза нечего некогда сделать не могут Mad так что карбон или недорогой люминь будет в разы лучше Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Mon, 01 April 2013 04:24
Охренеть! За 4-5к можно было карбон не самый хреновый воткнуть,хуже или тяжелее точно не было бы. Ну или вобще люминь за недорога.


Да, тоже считаю цену завышенной. И ценник растёт из года в год: спрос же всё равно есть. По цене вилка у Рапида по цене стала сопоставима с заводскими карбоновыми аналогами, но не по качеству. Sad Рамы от Рапида в своём роде уникальны и в разы дешевле импортных титановых Изменено пользователем Cyclist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 01 April 2013 11:04
mutant-spb писал(а) Mon, 01 April 2013 04:24
Охренеть! За 4-5к можно было карбон не самый хреновый воткнуть,хуже или тяжелее точно не было бы. Ну или вобще люминь за недорога.

рапид отстой-с первого раза нечего некогда сделать не могут Mad так что карбон или недорогой люминь будет в разы лучше Cool


Теперь и я за велозапчасти заводского прозводства...
С другой стороны на рапиде говорят, что у них размещают заказы именитые производители рам.
Хотелось заценить свойства титана. И по результатам в будущем может заказать и раму. Теперь подумаю дважды...
Изменено пользователем Cyclist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перебрал вилку, причины оказалась в
- регуляторе жёсткости (остался в самом выдвинутом, жёстком положении и видимо сорвалась резьба - перестал ходить вверх-вниз) - укоротил эластомер примерно на см;
- отсутствии смазки между ногами и башингами, очистил и смазал не моторным маслом, а спрей смазкой Wurth HHS-2000.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а я свою RST на помойку определил...за 5 лет ниразу не вскрывал.ездил круглогодично, правда всегда ноги пшикал силиконом,протирал нежно тряпочкой, прочищал манжеты от грязи...а этой зимой она умерла.перестала рабтать.понятно чо вилка сакс,но ведь 5 лет оттарабанила...я ее разобрал и от увиденного покрылся мелким липким потом...а от вони меня чуть не вырвало Laughing

-картридж порос ржавыми наростами и уже подырявился и из него сочмлось какое то дерьмо (а вообще до этого у него появилась выработка в одом месте)
https://www.dropbox.com/s/98a49szfgka9yom/Img0260.jpg
ноги вилки, те части, что за манжетой резиновой заржавели и в некоторых местах, даже выемки получились от ржи
https://www.dropbox.com/s/0rtzuhgmmu6c2gs/Img0261.jpg

кстати штаны черные и пружина может кому нужны-они вроде живы (вилька RST GiLA TNL 100mm)
на замену купил такую же почти (RST OMEGA белинькую.хочу паму покрасить в белый.черный надоел).раз в 5 лет можно новую бюджетную купить. Изменено пользователем lazar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О! Какая нужная мне тема. Уже 3-й год мучаю себя с точно такой же вилкой, и все не знаю что мне делать. Вроде до сих пор работает, хоть и жестче стала, но 90% времени езжу в заблокированном состоянии. Но порой когда лютые ямы или высокие бардюры она помогает. Confused

Кто подскажет, где же найти нормальный ассортимент жестких вилок на гибрид? А то все вилки что видел либо под только вибрейки, либо через чур дорогие. Эта наоборот какая-то дешевая. Smile
Для жесткой, насколько я понимаю, лучше хромоль, чем алюминий? Неужели по ощущениям есть такие явные различия?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах