drooid

На велосипеде по жд путям

18 сообщений в этой теме

Планирую поход на лето. Предстоит километров 30 по жд путям, т.к. по другому не объехать.
Задался вопросом - реально ли ехать по шпалам или надо разгружать вел и тащить всё на себе? Если будет щебёнка, сильно ли калечатся покрышки?
Аллегро и Сапсаны там не ездят (Карелия участок Нюхча-Унежма), так что поезда особенно боятся не надо.
Планирую вот такой маршрут http://maps.yandex.ru/-/CVFuRFMJ
Создал в турснаряжении, т.к. может какие особенные покрышки нужны для этого? Изменено пользователем drooid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пути разные бывают - где-то отлично едется, где-то вообще нереально ехать, только тащить сбоку по щебенке. Фатбайк бы однозначно помог.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я спокойно шуровал с рюкзаком ~20кг (возможно меньше ибо конец похода) по деревянным шпалам в Карелии 15-20 км/ч. Правда рюкзак висел на спине т.к. я на подвесе. Когда возвращася из похода домой, попытался проехать перегон Кавглолво-Токсово по бетонным шпалам - адски трясло и больше 10км/ч не разогнаться было, через пол-километра задолбало. Суперпрочных найнерских колёс у меня тогда не было, стоял хиленький вилсет с гибрида и лайтовые покрышки максис аспен 2.1" Колёсам от этих упражнений ничего не стало. По щёбёнке так отлично едется везде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катали по шпалам в районе Приозерска без рюкзаков, на 26 колёсах с какой то обычной резиной. На скорости ниже 20, очень плохо,при скорости где то 20+ становится хорошо - тряска практически исчезает., Колёсам и покрышкам ничего не стало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
drooid писал(а) Fri, 28 December 2012 11:23

Планирую вот такой маршрут http://maps.yandex.ru/-/CVFuRFMJ

А в Северодвинске вас за опу не возьмут? Или это продумано как-то?

По сабжу -- очень зависит от уровня и качества отсыпки на путях.
У мну около дома брошенная железка, так по ней на велике быстрее чем по разъезженной дороге рядом.

А, увеличил -- вы СД вокруг по болоту хотите объехать обнести. ))) Изменено пользователем Bulawka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Fri, 28 December 2012 16:48
drooid писал(а) Fri, 28 December 2012 11:23

Планирую вот такой маршрут http://maps.yandex.ru/-/CVFuRFMJ

А в Северодвинске вас за опу не возьмут? Или это продумано как-то?

По сабжу -- очень зависит от уровня и качества отсыпки на путях.
У мну около дома брошенная железка, так по ней на велике быстрее чем по разъезженной дороге рядом.

А, увеличил -- вы СД вокруг по болоту хотите объехать обнести. )))


Южнее СД есть дорога - списывался с человеком проехавшим этот маршрут несколько лет назад в одиночку. Любопытнее выглядит участок пути по приливной полосе от Ворзогоры до Нименьги. Вот там дороги нет. Пойду по компасу/навигатору Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а почему в Северодвинске должны взять?))) город открытый уже лет 20 как, дорога южнее есть - но она адски убитая, по ней только вояки иногда ездят на уралах. Намного быстрее будет через город проехать, перед походом отпишитесь на форуме М8 (местный велоклуб), вас даже проводят и покажут достопримечательности, велодвижение там развито))) Да и по маршруту спросите там - насколько помню, кто-то проезжал от Нюхчи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
drooid писал(а) Sat, 29 December 2012 09:29
Любопытнее выглядит участок пути по приливной полосе от Ворзогоры до Нименьги. Вот там дороги нет. Пойду по компасу/навигатору Smile

Кампи где-то в тех краях походничал, причём не один раз, правда в ноябрях. ))
Во всяк, я слышал от него слово "Малошуйка".

Notnee писал(а) Sat, 29 December 2012 12:54
а почему в Северодвинске должны взять?))) город открытый уже лет 20 как,

Ух ты, здорово.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
drooid писал(а) Fri, 28 December 2012 11:23
Планирую поход на лето. Предстоит километров 30 по жд путям, т.к. по другому не объехать.
Задался вопросом - реально ли ехать по шпалам или надо разгружать вел и тащить всё на себе? Если будет щебёнка, сильно ли калечатся покрышки?
Аллегро и Сапсаны там не ездят (Карелия участок Нюхча-Унежма), так что поезда особенно боятся не надо.
Планирую вот такой маршрут http://maps.yandex.ru/-/CVFuRFMJ
Создал в турснаряжении, т.к. может какие особенные покрышки нужны для этого?


ОДин раз в Сибири мы ехали вдоль жд путей, и было в общем нормально. В основном ехали, иногда надо было останавливаться и какую то дрянь переходить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
drooid писал(а) Sat, 29 December 2012 09:29
Любопытнее выглядит участок пути по приливной полосе от Ворзогоры до Нименьги. Вот там дороги нет. Пойду по компасу/навигатору Smile

Точно,по приливной полосе гораздо лучше.
Вот так выглядит "дорога" по берегу.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6408/34598647.5c/0_814f2_4020f8c_L.jpg
А так-по дну моря.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/34598647.5d/0_814fe_fa7a3553_L.jpg
Имхо,по морю-гораздо приятнее.)
Речки Тапшеньгу и Нименьгу тоже лучше переходить морем,иначе можно узнать,что такое "няша"(так местные называют прибрежный слой ила). Smile
На самом деле,я бы и после Малошуйки так же шёл морем,далась вам эта железка,а так можно в очень романтичных местах побывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ивашка писал(а) Sat, 29 December 2012 19:15
drooid писал(а) Sat, 29 December 2012 09:29
Любопытнее выглядит участок пути по приливной полосе от Ворзогоры до Нименьги. Вот там дороги нет. Пойду по компасу/навигатору Smile

Точно,по приливной полосе гораздо лучше.

Речки Тапшеньгу и Нименьгу тоже лучше переходить морем,иначе можно узнать,что такое "няша"(так местные называют прибрежный слой ила). Smile
На самом деле,я бы и после Малошуйки так же шёл морем,далась вам эта железка,а так можно в очень романтичных местах побывать.


Я так понимаю ты там проходил\проезжал?
Тогда полюбопытствую сильно ли тонет гружённый велосипед в морском дне?
Как оно с переправами через реки впадающие в море (Нименьга и западнее если идти дальше по морю)? Надо ждать отлива или есть какие-то броды?
На фотографии приливная полоса выглядит очень симпатично, она вся такая вдоль берега или где-то болото?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да,проезжали там в августе.
Когда заходишь на дно моря,поначалу (от 300 до 700) идёт вязкая поверхность,вот такая
http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/34598647.5c/0_814fb_a0fe6869_L.jpg
,но отойдя от берега чуть дальше дно вновь становится твёрдым и местами можно даже ехать(на пустом байке-то точно),а в основном-вполне комфортно катить.
Отлив продолжается достаточно долго,поэтому пройти можно успеть много,если использовать время его действия по максимуму.
Где-то есть сайт с расписанием приливов-отливов на местности,помогает при первом знакомстве с этим явлением,а потом уже привыкаешь и сам примерно рассчитываешь периоды подхода и ухода воды.
Реки переходить следует исключительно во время отлива и желательно в местах бродов.
Нименьгу мы переходили в произвольном месте,макс.глубина по пояс,Тапшеньгу,вроде как в месте брода(у домика),но глубина такая же,хоть речка раза в три уже.
Местные советуют переходить реки "мористее", и исходя из опыта пераправ в черте берега,я подозреваю,что они правы.
В реках,как и в море-сначала идёт полоса очень вязкого ила,а затем -твёрдое дно.
Вода в реках во время прилива-солёная,не подумав об этом мы в первый день остались без ужина,советую учесть сей фактор.
Мы видели только небольшой кусок приливной полосы-покуда хватает глаз-болота не замечена.
А вообще,если интересно,можно почитать тут,всё более-менее подробно и с фоткаме.) Изменено пользователем Ивашка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ивашка писал(а) Wed, 09 January 2013 11:23
Где-то есть сайт с расписанием приливов-отливов на местности,помогает при первом знакомстве с этим явлением,а потом уже привыкаешь и сам примерно рассчитываешь периоды подхода и ухода воды.

Вот тут немного тёрли про сайты с приливами-отливами:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=115045

(на самом деле, это типа крутые тактические данные и чуть ли не военая тайна))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Wed, 09 January 2013 11:54
Ивашка писал(а) Wed, 09 January 2013 11:23
Где-то есть сайт с расписанием приливов-отливов на местности,помогает при первом знакомстве с этим явлением,а потом уже привыкаешь и сам примерно рассчитываешь периоды подхода и ухода воды.

Вот тут немного тёрли про сайты с приливами-отливами:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=115045

(на самом деле, это типа крутые тактические данные и чуть ли не военая тайна))))

Согдасен, с приливами все мутно. В Чупе почти совпало с расчетами на сайтах, а за три года до этого в Кандалакше Косте местные спасатели выдали "неточный" график, получилось так:
index.php?t=getfile&id=96973&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 09 January 2013 12:19
Согдасен, с приливами все мутно. В Чупе почти совпало с расчетами на сайтах, а за три года до этого в Кандалакше Косте местные спасатели выдали "неточный" график, получилось так:
index.php?t=getfile&id=96973&private=0

Это не совсем точное фото с той гонки.
Более точное вот (я так понимаю, место/скала примерно то же):

http://www.tourism.ru/docs/photo/forforum/rfar/race_02.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
найнер с покрышками 2.4+ будет отлично шелестеть и по деревянным, и по бетонным шпалам.
на 26" будет тяжелее, угол наката на шпалу отличается по сравнению с 29" на 3 градуса.
одна проблема - надо постоянно быть начеку, то шпалы нет и дыра, то стрелки, то растяжки, а ехать комфортно чтобы не трясло надо со скоростью не менее 20 км/ч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах