Опубликовано: 28 декабря 2012 г. (изменено) Планирую поход на лето. Предстоит километров 30 по жд путям, т.к. по другому не объехать. Задался вопросом - реально ли ехать по шпалам или надо разгружать вел и тащить всё на себе? Если будет щебёнка, сильно ли калечатся покрышки? Аллегро и Сапсаны там не ездят (Карелия участок Нюхча-Унежма), так что поезда особенно боятся не надо. Планирую вот такой маршрут http://maps.yandex.ru/-/CVFuRFMJ Создал в турснаряжении, т.к. может какие особенные покрышки нужны для этого? Изменено 28 декабря 2012 г. пользователем drooid 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2012 г. Пути разные бывают - где-то отлично едется, где-то вообще нереально ехать, только тащить сбоку по щебенке. Фатбайк бы однозначно помог. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2012 г. Я спокойно шуровал с рюкзаком ~20кг (возможно меньше ибо конец похода) по деревянным шпалам в Карелии 15-20 км/ч. Правда рюкзак висел на спине т.к. я на подвесе. Когда возвращася из похода домой, попытался проехать перегон Кавглолво-Токсово по бетонным шпалам - адски трясло и больше 10км/ч не разогнаться было, через пол-километра задолбало. Суперпрочных найнерских колёс у меня тогда не было, стоял хиленький вилсет с гибрида и лайтовые покрышки максис аспен 2.1" Колёсам от этих упражнений ничего не стало. По щёбёнке так отлично едется везде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2012 г. был бы маршрут по железке побольше, пригодился бы опыт отечественного велодрезиностроения - http://kirhack.livejournal.com/98467.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2012 г. Катали по шпалам в районе Приозерска без рюкзаков, на 26 колёсах с какой то обычной резиной. На скорости ниже 20, очень плохо,при скорости где то 20+ становится хорошо - тряска практически исчезает., Колёсам и покрышкам ничего не стало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2012 г. (изменено) drooid писал(а) Fri, 28 December 2012 11:23 Планирую вот такой маршрут http://maps.yandex.ru/-/CVFuRFMJ А в Северодвинске вас за опу не возьмут? Или это продумано как-то? По сабжу -- очень зависит от уровня и качества отсыпки на путях. У мну около дома брошенная железка, так по ней на велике быстрее чем по разъезженной дороге рядом. А, увеличил -- вы СД вокруг по болоту хотите объехать обнести. ))) Изменено 28 декабря 2012 г. пользователем Bulawka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2012 г. Bulawka писал(а) Fri, 28 December 2012 16:48drooid писал(а) Fri, 28 December 2012 11:23 Планирую вот такой маршрут http://maps.yandex.ru/-/CVFuRFMJ А в Северодвинске вас за опу не возьмут? Или это продумано как-то? По сабжу -- очень зависит от уровня и качества отсыпки на путях. У мну около дома брошенная железка, так по ней на велике быстрее чем по разъезженной дороге рядом. А, увеличил -- вы СД вокруг по болоту хотите объехать обнести. ))) Южнее СД есть дорога - списывался с человеком проехавшим этот маршрут несколько лет назад в одиночку. Любопытнее выглядит участок пути по приливной полосе от Ворзогоры до Нименьги. Вот там дороги нет. Пойду по компасу/навигатору 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2012 г. а почему в Северодвинске должны взять?))) город открытый уже лет 20 как, дорога южнее есть - но она адски убитая, по ней только вояки иногда ездят на уралах. Намного быстрее будет через город проехать, перед походом отпишитесь на форуме М8 (местный велоклуб), вас даже проводят и покажут достопримечательности, велодвижение там развито))) Да и по маршруту спросите там - насколько помню, кто-то проезжал от Нюхчи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2012 г. drooid писал(а) Sat, 29 December 2012 09:29Любопытнее выглядит участок пути по приливной полосе от Ворзогоры до Нименьги. Вот там дороги нет. Пойду по компасу/навигатору Кампи где-то в тех краях походничал, причём не один раз, правда в ноябрях. )) Во всяк, я слышал от него слово "Малошуйка". Notnee писал(а) Sat, 29 December 2012 12:54а почему в Северодвинске должны взять?))) город открытый уже лет 20 как, Ух ты, здорово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2012 г. drooid писал(а) Fri, 28 December 2012 11:23Планирую поход на лето. Предстоит километров 30 по жд путям, т.к. по другому не объехать. Задался вопросом - реально ли ехать по шпалам или надо разгружать вел и тащить всё на себе? Если будет щебёнка, сильно ли калечатся покрышки? Аллегро и Сапсаны там не ездят (Карелия участок Нюхча-Унежма), так что поезда особенно боятся не надо. Планирую вот такой маршрут http://maps.yandex.ru/-/CVFuRFMJ Создал в турснаряжении, т.к. может какие особенные покрышки нужны для этого? ОДин раз в Сибири мы ехали вдоль жд путей, и было в общем нормально. В основном ехали, иногда надо было останавливаться и какую то дрянь переходить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2012 г. drooid писал(а) Sat, 29 December 2012 09:29 Любопытнее выглядит участок пути по приливной полосе от Ворзогоры до Нименьги. Вот там дороги нет. Пойду по компасу/навигатору Точно,по приливной полосе гораздо лучше. Вот так выглядит "дорога" по берегу. А так-по дну моря. Имхо,по морю-гораздо приятнее.) Речки Тапшеньгу и Нименьгу тоже лучше переходить морем,иначе можно узнать,что такое "няша"(так местные называют прибрежный слой ила). На самом деле,я бы и после Малошуйки так же шёл морем,далась вам эта железка,а так можно в очень романтичных местах побывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. Ивашка писал(а) Sat, 29 December 2012 19:15drooid писал(а) Sat, 29 December 2012 09:29 Любопытнее выглядит участок пути по приливной полосе от Ворзогоры до Нименьги. Вот там дороги нет. Пойду по компасу/навигатору Точно,по приливной полосе гораздо лучше. Речки Тапшеньгу и Нименьгу тоже лучше переходить морем,иначе можно узнать,что такое "няша"(так местные называют прибрежный слой ила). На самом деле,я бы и после Малошуйки так же шёл морем,далась вам эта железка,а так можно в очень романтичных местах побывать. Я так понимаю ты там проходил\проезжал? Тогда полюбопытствую сильно ли тонет гружённый велосипед в морском дне? Как оно с переправами через реки впадающие в море (Нименьга и западнее если идти дальше по морю)? Надо ждать отлива или есть какие-то броды? На фотографии приливная полоса выглядит очень симпатично, она вся такая вдоль берега или где-то болото? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. (изменено) Да,проезжали там в августе. Когда заходишь на дно моря,поначалу (от 300 до 700) идёт вязкая поверхность,вот такая ,но отойдя от берега чуть дальше дно вновь становится твёрдым и местами можно даже ехать(на пустом байке-то точно),а в основном-вполне комфортно катить. Отлив продолжается достаточно долго,поэтому пройти можно успеть много,если использовать время его действия по максимуму. Где-то есть сайт с расписанием приливов-отливов на местности,помогает при первом знакомстве с этим явлением,а потом уже привыкаешь и сам примерно рассчитываешь периоды подхода и ухода воды. Реки переходить следует исключительно во время отлива и желательно в местах бродов. Нименьгу мы переходили в произвольном месте,макс.глубина по пояс,Тапшеньгу,вроде как в месте брода(у домика),но глубина такая же,хоть речка раза в три уже. Местные советуют переходить реки "мористее", и исходя из опыта пераправ в черте берега,я подозреваю,что они правы. В реках,как и в море-сначала идёт полоса очень вязкого ила,а затем -твёрдое дно. Вода в реках во время прилива-солёная,не подумав об этом мы в первый день остались без ужина,советую учесть сей фактор. Мы видели только небольшой кусок приливной полосы-покуда хватает глаз-болота не замечена. А вообще,если интересно,можно почитать тут,всё более-менее подробно и с фоткаме.) Изменено 9 января 2013 г. пользователем Ивашка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. Ивашка писал(а) Wed, 09 January 2013 11:23Где-то есть сайт с расписанием приливов-отливов на местности,помогает при первом знакомстве с этим явлением,а потом уже привыкаешь и сам примерно рассчитываешь периоды подхода и ухода воды. Вот тут немного тёрли про сайты с приливами-отливами: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=115045 (на самом деле, это типа крутые тактические данные и чуть ли не военая тайна)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. Мы вот этим пользовались. http://easytide.ukho.gov.uk/EASYTIDE/EasyTide/SelectPort.aspx 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. Bulawka писал(а) Wed, 09 January 2013 11:54Ивашка писал(а) Wed, 09 January 2013 11:23Где-то есть сайт с расписанием приливов-отливов на местности,помогает при первом знакомстве с этим явлением,а потом уже привыкаешь и сам примерно рассчитываешь периоды подхода и ухода воды. Вот тут немного тёрли про сайты с приливами-отливами: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=115045 (на самом деле, это типа крутые тактические данные и чуть ли не военая тайна)))) Согдасен, с приливами все мутно. В Чупе почти совпало с расчетами на сайтах, а за три года до этого в Кандалакше Косте местные спасатели выдали "неточный" график, получилось так: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 09 January 2013 12:19Согдасен, с приливами все мутно. В Чупе почти совпало с расчетами на сайтах, а за три года до этого в Кандалакше Косте местные спасатели выдали "неточный" график, получилось так: Это не совсем точное фото с той гонки. Более точное вот (я так понимаю, место/скала примерно то же): 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. найнер с покрышками 2.4+ будет отлично шелестеть и по деревянным, и по бетонным шпалам. на 26" будет тяжелее, угол наката на шпалу отличается по сравнению с 29" на 3 градуса. одна проблема - надо постоянно быть начеку, то шпалы нет и дыра, то стрелки, то растяжки, а ехать комфортно чтобы не трясло надо со скоростью не менее 20 км/ч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах