Please log in.

BEGLETS

по покрышкам ?

72 сообщения в этой теме

Mutant писал(а) Wed, 18 September 2013 17:54
По снежной каше например, лучше вообще на узких сликах ехать, они её легче режут.

езжу на 35 мм зимой, кашу именно, что - режу, там и остаюсь Smile
поэтому для каши лучше широкая и злая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 18 September 2013 18:02
Mutant писал(а) Wed, 18 September 2013 17:54
По снежной каше например, лучше вообще на узких сликах ехать, они её легче режут.

езжу на 35 мм зимой, кашу именно, что - режу, там и остаюсь Smile
поэтому для каши лучше широкая и злая

На плотном-рыхлом как раз чем шире, тем лучше. Когда снег идет, и машины снег уже слегка умяли, тогда вел на узкой резине прямолинейно не хочет ехать ну никак.

А каша что? Это слизь, которую любая шина нормально режет. Есть мнение, что для грязи хороши узкие шины, но на практике они так плохо ведут себя на рыхлых и/или трясучих покрытиях, что на 35-мм зубастых только циклокроссеры и ездят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Fri, 28 December 2012 04:51
Continental spike claw 240 - третья зима пошла. Асфальта дофига, езжу в основном, по городу, потерян 1 шип, и то, из-за тормоза со всей дури на асфальте. А так - полёт нормальный.


кстати, как они вообще?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 18 September 2013 18:33
Kostantin писал(а) Fri, 28 December 2012 04:51
Continental spike claw 240 - третья зима пошла. Асфальта дофига, езжу в основном, по городу, потерян 1 шип, и то, из-за тормоза со всей дури на асфальте. А так - полёт нормальный.


кстати, как они вообще?

Сравнивать не с чем =) Это первая зимняя резина. А так.. В снегу гребут, за лёд цепляются. Тяжелые, конечно, по килограмму на покрышку. Вот три зимы отъездил, для задней покрышки это последняя зима была, ибо прорыв на боковине образовался. Было потеряно ещё 3 или 4 шипа. Но это по причине резкого тормоза юзом по асфальту. Передняя ещё побегает. Ну и всё это с учётом, что зимний пробег у меня небольшой, около 1.5к км за зиму примерно. Изменено пользователем Kostantin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо за инфу. а нужно было их по асфальту 50 км протаптывать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 19 September 2013 11:32
спасибо за инфу. а нужно было их по асфальту 50 км протаптывать?

Я их взяль чуть-чуть б\у. Уже "притоптанными". Но говорят, что надо любые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Continental spike claw 240


Вот ищу сейчас -- у нас цены по 3000 и в наличии нет. На чайне только 120-ые.

Ice Spiker вообще нет на чейне...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alar73 писал(а) Thu, 19 September 2013 14:19
Цитата:
Continental spike claw 240


Вот ищу сейчас -- у нас цены по 3000 и в наличии нет. На чайне только 120-ые.

Ice Spiker вообще нет на чейне...


Кроме Чайника и наших есть много нормальных европейских магазинов,
например немецких Cool, в которых и Швальбе и Конти - в наличии
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
посоветуйте клей для заплаток камер ,заплатки остались клей йок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Sat, 28 September 2013 21:05
посоветуйте клей для заплаток камер ,заплатки остались клей йок

Продаётся же отдельно, именно не клей (собственно клеем неправильно приклеивать заплатки с сырой резиной), а rubber cement, имеющий в составе вулканизирующие компоненты. Правда не уверен, что получится особая экономия, в сравнении с покупкой полного комплекта заплатки+тюбик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ээ, про слики вы меня немного не поняли. 35мм не в теме, они как раз сочитают недостатки обоих вариантов, и слабо режут и плохо подминают.
Говоря про узкие слики я имел ввиду совсем хардкорный вариант : 28" и 23мм шириной, накачанные до рекомендованных 11bar. Есои наличествует укатанный снег(который не разлетается из под ног и колес автомобилей, то они по нему едут, со скрипом продавливая небольшую канавку, которая не позволяет им соскальзывать вбок, а рыхлый снег - практически без усилий прорезают то асфальта, либо до укатанного снега под ним(всю зиму ездил через ЦПКИО на работу на таких) Серьёзный минус только ледяные бугры. Переставляют конкретно. А если еще и ледяная поверхность, то перестановкой дело не ограничивается. Но если ездить акуратно, и при должном навыке ледовой езды, то можно обойтись и без падений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Sat, 28 September 2013 21:05
посоветуйте клей для заплаток камер ,заплатки остались клей йок

У меня какразтаки заплатки кончаются а тюбиков с клеем аж полтора. Могу поделиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Amborsen писал(а) Sun, 29 September 2013 18:32
BEGLETS писал(а) Sat, 28 September 2013 21:05
посоветуйте клей для заплаток камер ,заплатки остались клей йок

У меня какразтаки заплатки кончаются а тюбиков с клеем аж полтора. Могу поделиться.

премного благодарен ))просто нахожусь в другом городе
а так непременно воспользовался бы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Fri, 08 March 2013 23:13
есть такие покрышки (размер 26 x 2,10 280 шипов). Юзал кто-нибудь такую финскую шиповку?стоит недорого или лучше использовать продукцию более известных фирм?
лучше использовать продукцию более известных фирм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тему не читал, но как обычно, рискну предположить, что я прав в том, что никто не высказал в пользу шипов такого аргумента :
без шипов очко все время играет - упадешь/не упадешь, нет того кайфа, чтобы ехать без нервов и еще и по сторонам было время поглядывать - взгляд напряженно смотрит перед собой, чтобы удержать вел, какой-то бескайфовый адреналин, блин ...
А сейчас и вовсе - кругом одна ледяная корка !
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 12/26/2013 в 11:40:

Тему не читал, но как обычно, рискну предположить, что я прав в том, что никто не высказал в пользу шипов такого аргумента :
без шипов очко все время играет - упадешь/не упадешь, нет того кайфа, чтобы ехать без нервов и еще и по сторонам было время поглядывать - взгляд напряженно смотрит перед собой, чтобы удержать вел, какой-то бескайфовый адреналин, блин ...
А сейчас и вовсе - кругом одна ледяная корка !

Во первых: не понял каким образом напряженный взгляд вперед может усилить рефлекторную отработку заноса.

А во вторых: вот есть у меня Швабра Винтер которая никакая не "плюс" не "тур", короче - обычная Швабля Винтер с двумя рядами шипов. И вот последнюю зиму половина шипов повылетала а остальные настолько вдавились, что стали "шкурить" камеру изнутри. То есть смотришь на камеру, и видно, где шипы были - там камера как будь то наждаком затерта.

Что бы такого придумать? Повыдергать оставшиеся? Тогда какой в ней вообще смысл зимой?

Менять по паре камер за снежный сезон? а где гарантия, что камера (у меня обычно кенда бутиловая) будет с постоянством достойным швейцарских катлов протираться в назначенный срок? 

Добить шипов и проложить между камерой и покрышкой какую нибудь прослойку? Ну какой то совсем колхоз, да и резина то и так не самая легкая... 

В общем готовлюсь к тому, что на этот зимний сезон будут напряги с зимней резиной. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 18.07.2022 в 14:42:

Во первых: не понял каким образом напряженный взгляд вперед может усилить рефлекторную отработку заноса.

А во вторых: вот есть у меня Швабра Винтер которая никакая не "плюс" не "тур", короче - обычная Швабля Винтер с двумя рядами шипов. И вот последнюю зиму половина шипов повылетала а остальные настолько вдавились, что стали "шкурить" камеру изнутри. То есть смотришь на камеру, и видно, где шипы были - там камера как будь то наждаком затерта.

Что бы такого придумать? Повыдергать оставшиеся? Тогда какой в ней вообще смысл зимой?

Менять по паре камер за снежный сезон? а где гарантия, что камера (у меня обычно кенда бутиловая) будет с постоянством достойным швейцарских катлов протираться в назначенный срок? 

Добить шипов и проложить между камерой и покрышкой какую нибудь прослойку? Ну какой то совсем колхоз, да и резина то и так не самая легкая... 

В общем готовлюсь к тому, что на этот зимний сезон будут напряги с зимней резиной. 

мда

 

изображение_2022-07-23_150803207.png

Изменено пользователем ded0822
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ded0822 сказал(а) 6 часов назад:

мда

здесь тебе не женский форум, техновопросы не имеют срока давности

 

яяячс99п53б.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ded0822 сказал(а) 7/23/2022 в 15:07:

мда

 

изображение_2022-07-23_150803207.png

Тебе новыми дублирующими темами форум засрать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 23.07.2022 в 21:43:

здесь тебе не женский форум, техновопросы не имеют срока давности

 

яяячс99п53б.jpg

еще как имеют, за 10 лет в швальбе все могло поменятся. ( и поменялось, я уверен) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А черт его знает. Пока что для туринга я ничего прочнее Швальб Марафонов не нашел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах