BEGLETS

по покрышкам ?

72 сообщения в этой теме

Mutant писал(а) Wed, 18 September 2013 17:54
По снежной каше например, лучше вообще на узких сликах ехать, они её легче режут.

езжу на 35 мм зимой, кашу именно, что - режу, там и остаюсь Smile
поэтому для каши лучше широкая и злая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 18 September 2013 18:02
Mutant писал(а) Wed, 18 September 2013 17:54
По снежной каше например, лучше вообще на узких сликах ехать, они её легче режут.

езжу на 35 мм зимой, кашу именно, что - режу, там и остаюсь Smile
поэтому для каши лучше широкая и злая

На плотном-рыхлом как раз чем шире, тем лучше. Когда снег идет, и машины снег уже слегка умяли, тогда вел на узкой резине прямолинейно не хочет ехать ну никак.

А каша что? Это слизь, которую любая шина нормально режет. Есть мнение, что для грязи хороши узкие шины, но на практике они так плохо ведут себя на рыхлых и/или трясучих покрытиях, что на 35-мм зубастых только циклокроссеры и ездят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Fri, 28 December 2012 04:51
Continental spike claw 240 - третья зима пошла. Асфальта дофига, езжу в основном, по городу, потерян 1 шип, и то, из-за тормоза со всей дури на асфальте. А так - полёт нормальный.


кстати, как они вообще?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 18 September 2013 18:33
Kostantin писал(а) Fri, 28 December 2012 04:51
Continental spike claw 240 - третья зима пошла. Асфальта дофига, езжу в основном, по городу, потерян 1 шип, и то, из-за тормоза со всей дури на асфальте. А так - полёт нормальный.


кстати, как они вообще?

Сравнивать не с чем =) Это первая зимняя резина. А так.. В снегу гребут, за лёд цепляются. Тяжелые, конечно, по килограмму на покрышку. Вот три зимы отъездил, для задней покрышки это последняя зима была, ибо прорыв на боковине образовался. Было потеряно ещё 3 или 4 шипа. Но это по причине резкого тормоза юзом по асфальту. Передняя ещё побегает. Ну и всё это с учётом, что зимний пробег у меня небольшой, около 1.5к км за зиму примерно. Изменено пользователем Kostantin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо за инфу. а нужно было их по асфальту 50 км протаптывать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 19 September 2013 11:32
спасибо за инфу. а нужно было их по асфальту 50 км протаптывать?

Я их взяль чуть-чуть б\у. Уже "притоптанными". Но говорят, что надо любые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Continental spike claw 240


Вот ищу сейчас -- у нас цены по 3000 и в наличии нет. На чайне только 120-ые.

Ice Spiker вообще нет на чейне...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alar73 писал(а) Thu, 19 September 2013 14:19
Цитата:
Continental spike claw 240


Вот ищу сейчас -- у нас цены по 3000 и в наличии нет. На чайне только 120-ые.

Ice Spiker вообще нет на чейне...


Кроме Чайника и наших есть много нормальных европейских магазинов,
например немецких Cool, в которых и Швальбе и Конти - в наличии
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
посоветуйте клей для заплаток камер ,заплатки остались клей йок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Sat, 28 September 2013 21:05
посоветуйте клей для заплаток камер ,заплатки остались клей йок

Продаётся же отдельно, именно не клей (собственно клеем неправильно приклеивать заплатки с сырой резиной), а rubber cement, имеющий в составе вулканизирующие компоненты. Правда не уверен, что получится особая экономия, в сравнении с покупкой полного комплекта заплатки+тюбик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ээ, про слики вы меня немного не поняли. 35мм не в теме, они как раз сочитают недостатки обоих вариантов, и слабо режут и плохо подминают.
Говоря про узкие слики я имел ввиду совсем хардкорный вариант : 28" и 23мм шириной, накачанные до рекомендованных 11bar. Есои наличествует укатанный снег(который не разлетается из под ног и колес автомобилей, то они по нему едут, со скрипом продавливая небольшую канавку, которая не позволяет им соскальзывать вбок, а рыхлый снег - практически без усилий прорезают то асфальта, либо до укатанного снега под ним(всю зиму ездил через ЦПКИО на работу на таких) Серьёзный минус только ледяные бугры. Переставляют конкретно. А если еще и ледяная поверхность, то перестановкой дело не ограничивается. Но если ездить акуратно, и при должном навыке ледовой езды, то можно обойтись и без падений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Sat, 28 September 2013 21:05
посоветуйте клей для заплаток камер ,заплатки остались клей йок

У меня какразтаки заплатки кончаются а тюбиков с клеем аж полтора. Могу поделиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Amborsen писал(а) Sun, 29 September 2013 18:32
BEGLETS писал(а) Sat, 28 September 2013 21:05
посоветуйте клей для заплаток камер ,заплатки остались клей йок

У меня какразтаки заплатки кончаются а тюбиков с клеем аж полтора. Могу поделиться.

премного благодарен ))просто нахожусь в другом городе
а так непременно воспользовался бы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Fri, 08 March 2013 23:13
есть такие покрышки (размер 26 x 2,10 280 шипов). Юзал кто-нибудь такую финскую шиповку?стоит недорого или лучше использовать продукцию более известных фирм?
лучше использовать продукцию более известных фирм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тему не читал, но как обычно, рискну предположить, что я прав в том, что никто не высказал в пользу шипов такого аргумента :
без шипов очко все время играет - упадешь/не упадешь, нет того кайфа, чтобы ехать без нервов и еще и по сторонам было время поглядывать - взгляд напряженно смотрит перед собой, чтобы удержать вел, какой-то бескайфовый адреналин, блин ...
А сейчас и вовсе - кругом одна ледяная корка !
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 12/26/2013 в 11:40:

Тему не читал, но как обычно, рискну предположить, что я прав в том, что никто не высказал в пользу шипов такого аргумента :
без шипов очко все время играет - упадешь/не упадешь, нет того кайфа, чтобы ехать без нервов и еще и по сторонам было время поглядывать - взгляд напряженно смотрит перед собой, чтобы удержать вел, какой-то бескайфовый адреналин, блин ...
А сейчас и вовсе - кругом одна ледяная корка !

Во первых: не понял каким образом напряженный взгляд вперед может усилить рефлекторную отработку заноса.

А во вторых: вот есть у меня Швабра Винтер которая никакая не "плюс" не "тур", короче - обычная Швабля Винтер с двумя рядами шипов. И вот последнюю зиму половина шипов повылетала а остальные настолько вдавились, что стали "шкурить" камеру изнутри. То есть смотришь на камеру, и видно, где шипы были - там камера как будь то наждаком затерта.

Что бы такого придумать? Повыдергать оставшиеся? Тогда какой в ней вообще смысл зимой?

Менять по паре камер за снежный сезон? а где гарантия, что камера (у меня обычно кенда бутиловая) будет с постоянством достойным швейцарских катлов протираться в назначенный срок? 

Добить шипов и проложить между камерой и покрышкой какую нибудь прослойку? Ну какой то совсем колхоз, да и резина то и так не самая легкая... 

В общем готовлюсь к тому, что на этот зимний сезон будут напряги с зимней резиной. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 18.07.2022 в 14:42:

Во первых: не понял каким образом напряженный взгляд вперед может усилить рефлекторную отработку заноса.

А во вторых: вот есть у меня Швабра Винтер которая никакая не "плюс" не "тур", короче - обычная Швабля Винтер с двумя рядами шипов. И вот последнюю зиму половина шипов повылетала а остальные настолько вдавились, что стали "шкурить" камеру изнутри. То есть смотришь на камеру, и видно, где шипы были - там камера как будь то наждаком затерта.

Что бы такого придумать? Повыдергать оставшиеся? Тогда какой в ней вообще смысл зимой?

Менять по паре камер за снежный сезон? а где гарантия, что камера (у меня обычно кенда бутиловая) будет с постоянством достойным швейцарских катлов протираться в назначенный срок? 

Добить шипов и проложить между камерой и покрышкой какую нибудь прослойку? Ну какой то совсем колхоз, да и резина то и так не самая легкая... 

В общем готовлюсь к тому, что на этот зимний сезон будут напряги с зимней резиной. 

мда

 

изображение_2022-07-23_150803207.png

Изменено пользователем ded0822
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ded0822 сказал(а) 6 часов назад:

мда

здесь тебе не женский форум, техновопросы не имеют срока давности

 

яяячс99п53б.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ded0822 сказал(а) 7/23/2022 в 15:07:

мда

 

изображение_2022-07-23_150803207.png

Тебе новыми дублирующими темами форум засрать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 23.07.2022 в 21:43:

здесь тебе не женский форум, техновопросы не имеют срока давности

 

яяячс99п53б.jpg

еще как имеют, за 10 лет в швальбе все могло поменятся. ( и поменялось, я уверен) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А черт его знает. Пока что для туринга я ничего прочнее Швальб Марафонов не нашел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас