Опубликовано: 18 декабря 2012 г. VORON писал(а) Tue, 18 December 2012 12:49Англо-русский словарь как бы говорит нам: touring (сущ.) - туризм; предназначенный для туризма. touring (прил.) - туристический; туристский; гастрольный. Ну, про довольно оригинальное понимание туризма у русских людей я уж тут не буду писать, и так всё понятно... Тут вопрос в том, чего хочется добиться в итоге--если смысл в том, чтобы просто подискутировать, то можно использовать какие угодно крепления; если смысл всё же в том, чтобы такое (в смысле примерзание) больше не повторялось, то логично учесть существующие нюансы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. VORON писал(а) Tue, 18 December 2012 12:49Pupsen писал(а) Tue, 18 December 2012 12:18centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 11:46 Дык разве это туризм? Чем это принципипиально отличается от того же павловского парка? Систер всё правильно грит. Туринг это рекреационное катание. К туризму никакого отношения не имеет. Англо-русский словарь как бы говорит нам: touring (сущ.) - туризм; предназначенный для туризма. touring (прил.) - туристический; туристский; гастрольный. Я бы не рекомендовал отправляться в турпоездку на автомобиле класса гран туризмо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 10:08 А тут что же получается, для чиста в лес-болото залезть в целях безопасности нужны самые дорогие крепы (BC Manual)? Ye или 75мм... под bc manual тебе придётся ещё и боты сменить, там колодка шире, итого в десятку уложишься тебе надо крепы touring manual, они вполне демократично стоят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. pashky писал(а) Tue, 18 December 2012 14:12 под bc manual тебе придётся ещё и боты сменить, там колодка шире, итого в десятку уложишься тебе надо крепы touring manual, они вполне демократично стоят. Ну, сейчас меня вопрос интересует касательно покупки лыж для девушки на замену "савецким". Себе пока рискну оставить что есть, просто будем брать второй термос с чаем погорячее. Другое дело, что неплохо бы иметь унификацию стандартов, но не ценой же надежности для нового. Интересено все же, насколько серьезна разница между touring manual и BC manual. Может, она вообще не в плане "антизамерзина", а в способности тягать более тяжелые лыжи.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 14:33Интересено все же, насколько серьезна разница между touring manual и BC manual. Может, она вообще не в плане "антизамерзина", а в способности тягать более тяжелые лыжи.... Разница серьезна. Самый простой способ это понять прийти в магазин и повертеть в руках то и другое, заодно и определить справятся с твоими задачами ТМ и можно ли в них что-то усовершенствовать кустарным способом (в домашних условиях), если надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 14:33pashky писал(а) Tue, 18 December 2012 14:12 под bc manual тебе придётся ещё и боты сменить, там колодка шире, итого в десятку уложишься тебе надо крепы touring manual, они вполне демократично стоят. Ну, сейчас меня вопрос интересует касательно покупки лыж для девушки на замену "савецким". Себе пока рискну оставить что есть, просто будем брать второй термос с чаем погорячее. Другое дело, что неплохо бы иметь унификацию стандартов, но не ценой же надежности для нового. Интересено все же, насколько серьезна разница между touring manual и BC manual. Может, она вообще не в плане "антизамерзина", а в способности тягать более тяжелые лыжи.... ещё раз, разница между nnn-bc и и просто nnn заметна на глаз - bc шире, толще железо, толще пластмасса и всё вместе рассчитано на более широкие и тяжёлые лыжи. на обычные 40-50мм оно по-моему и не встанет. а замерзаемость тут параллельна. замерзаемость - это ручка против пружинки, manual vs auto. кстати, у меня раньше была авто ротефелла, у которой защёлк был пружиной, а вот открытие было не нажатием внопки внутрь (где лёд), а поднятием ручки за края наверх вверх. эта конструкция вполне самоочищалась. почему так всё авто не делают - зогадко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. pashky писал(а) Tue, 18 December 2012 16:23а замерзаемость тут параллельна. замерзаемость - это ручка против пружинки, manual vs auto. Ну, если замерзаемость дейтвительно параллельна, то получается, что для прогулочных туринг-мануала должно быть достаточно для болот... pashky писал(а) Tue, 18 December 2012 16:23кстати, у меня раньше была авто ротефелла, у которой защёлк был пружиной, а вот открытие было не нажатием внопки внутрь (где лёд), а поднятием ручки за края наверх вверх. эта конструкция вполне самоочищалась. почему так всё авто не делают - зогадко. Это как раз понятно: стоя ткнуть в кнопку палкой проще, чем цеплять и тянуть, а про замерзание, как тут говорили, никто для предполагаемой целевой аудитории не думал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 16:34pashky писал(а) Tue, 18 December 2012 16:23а замерзаемость тут параллельна. замерзаемость - это ручка против пружинки, manual vs auto. Ну, если замерзаемость дейтвительно параллельна, то получается, что для прогулочных туринг-мануала должно быть достаточно для болот... pashky писал(а) Tue, 18 December 2012 16:23кстати, у меня раньше была авто ротефелла, у которой защёлк был пружиной, а вот открытие было не нажатием внопки внутрь (где лёд), а поднятием ручки за края наверх вверх. эта конструкция вполне самоочищалась. почему так всё авто не делают - зогадко. Это как раз понятно: стоя ткнуть в кнопку палкой проще, чем цеплять и тянуть, а про замерзание, как тут говорили, никто для предполагаемой целевой аудитории не думал. У меня есть и SNS автоматы, и NNN BC автоматы. BC заметно мощнее и контроль лучше (ну, там и боты жоЩе). Замерзнуть может и то и другое. И замерзало по факту. Всегда удавалось открыть сверхусилием, либо чаем . Кое-кому и дыханием свой креп отогревать удавалось . Ручные тоже замерзнут после лужи, будьте уверены. Сил чтоб их открыть в общем случае меньше придется затратить. Для многодневок важно что если лыжи снять, ручные замерзнут в открытом состоянии, а автоматы в закрытом. Встегнуться в такой замерзший креп проблем нет, а вот открыть его потом уже очень тяжело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 18 December 2012 13:29Я бы не рекомендовал отправляться в турпоездку на автомобиле класса гран туризмо Всё тот же словарь говорит нам: Gran Turismo - Класс автомобилей «люкс», разработанных для высокоскоростной езды на дальние расстояния и обладающих повышенной комфортностью и высокими эксплуатационными и ездовыми характеристиками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. VORON писал(а) Tue, 18 December 2012 19:12Kimber1 писал(а) Tue, 18 December 2012 13:29Я бы не рекомендовал отправляться в турпоездку на автомобиле класса гран туризмо Всё тот же словарь говорит нам: Gran Turismo - Класс автомобилей «люкс», разработанных для высокоскоростной езды на дальние расстояния и обладающих повышенной комфортностью и высокими эксплуатационными и ездовыми характеристиками. Удачи! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2012 г. Insight писал(а) Tue, 18 December 2012 18:12 У меня есть и SNS автоматы, и NNN BC автоматы. BC заметно мощнее и контроль лучше (ну, там и боты жоЩе). Замерзнуть может и то и другое. И замерзало по факту. Всегда удавалось открыть сверхусилием, либо чаем . Кое-кому и дыханием свой креп отогревать удавалось . Ручные тоже замерзнут после лужи, будьте уверены. Сил чтоб их открыть в общем случае меньше придется затратить. Для многодневок важно что если лыжи снять, ручные замерзнут в открытом состоянии, а автоматы в закрытом. Встегнуться в такой замерзший креп проблем нет, а вот открыть его потом уже очень тяжело. Ну, "сверхусилие"-то ладно, было бы куда его приложить и чтоб не бояться сломать. Насчет многодневок не понял. Если там нет воды, то почему оно замерзает? Впрочем, в многодневку на лыжах мы не собираемся... пока. Kimber1 писал(а) Tue, 18 December 2012 19:34 Удачи! [img] Блин, на этом форуме вообще бывают темы, которые не скатываются к каким-то вонючим вёдрам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2012 г. [quote title=centurn писал(а) Wed, 19 December 2012 09:52]Insight писал(а) Tue, 18 December 2012 18:12 Блин, на этом форуме вообще бывают темы, которые не скатываются к каким-то вонючим вёдрам? ага, и сюда пролезли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2012 г. centurn писал(а) Wed, 19 December 2012 09:52 Ну, "сверхусилие"-то ладно, было бы куда его приложить и чтоб не бояться сломать. Пока что с металлическими рычагами не видел. Может и есть такие. centurn писал(а) Wed, 19 December 2012 09:52 Насчет многодневок не понял. Если там нет воды, то почему оно замерзает? Смысл в том что относительно сухой снег тоже может внутри крепа за ночь смерзаться. ЗЫ Вообще нужно не лениться переодически открывать-закрывать креп для профилактики. Особенно после луж. Раз лучшего конструктива пока нет. ЗЗЫ Все-таки попробую заполнить пустоту внутри крепа губкой в смазке, может и уйдет проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2012 г. Протестил свои крепы в вс. При темп.ниже 20, на льду Щучьего озера, влетел в воду по крепления. Когда дотопал до берега естественно уже всё замёрзло напрочь. Мои неавтоматические крепы открылись совершенно без проблем, потом так же и закрылись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2012 г. Как то по весне я катался по Финскому заливу в районе Сестрорецка-форта Тотлебен-Солнечного и провалился с ходу в промоину. Температура была маленький минус. Крепления NNN Rotefella коньковые, с ручным открыванием-закрыванием - все работало прекрасно, ничего не заклинило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2012 г. Геолог писал(а) Mon, 24 December 2012 15:30Протестил свои крепы в вс. При темп.ниже 20, на льду Щучьего озера, влетел в воду по крепления. Когда дотопал до берега естественно уже всё замёрзло напрочь. Мои неавтоматические крепы открылись совершенно без проблем, потом так же и закрылись. 1. Без проблем - значит просто открыл как обычно, или "применял много силы" 2. Какие конкретно крепы - NNN touring manual? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2012 г. (изменено) 1-как обычно 2-надо посмотреть. Что то для комби NNN.вроде этот бренд Rotefella Изменено 24 декабря 2012 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2012 г. Интересно, а крепления, где в ботинке три дырки, еще продают? После чтения сего топика все прочие стали мне как-то антипатичны... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2012 г. вот их и хочу то что нужно для не-лыжника - экономит деньги (на цене) и нервы (ждать от них какого-либо качества не приходится). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2012 г. Katerina Kostjuhina писал(а) Wed, 26 December 2012 13:42вот их и хочу то что нужно для не-лыжника - экономит деньги (на цене) и нервы (ждать от них какого-либо качества не приходится). Вот, а я надеялся... Общественность не смогла убедить Катю в силе прогресса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2012 г. тут вопрос психологический... если замерзает-ломается дорогое - это огорчение и стресс, если работает - это норма. если замерзает-ломается дешевое - это норма, а если работает - это радость. статистически получается, что дешевое принесет мне больше радости. и больше возможности для "подвига" если что 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2012 г. Ну и по результатам доп. термос с горячим чаем или средства для разведения мини-костра включаем в must have. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2012 г. (изменено) Katerina Kostjuhina писал(а) Wed, 26 December 2012 13:59тут вопрос психологический... если замерзает-ломается дорогое - это огорчение и стресс, если работает - это норма. если замерзает-ломается дешевое - это норма, а если работает - это радость. статистически получается, что дешевое принесет мне больше радости. и больше возможности для "подвига" если что Тогда мне нужны лыжи как у Вовы. А то во время "подвига" под двойным весом слишком глубоко проваливаться будут. Katerina Kostjuhina писал(а) Wed, 26 December 2012 14:02Ну и по результатам доп. термос с горячим чаем или средства для разведения мини-костра включаем в must have. Мне кажется, костер из пластиковых лыж сложней разжечь будет Изменено 26 декабря 2012 г. пользователем centurn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2012 г. VORON писал(а) Tue, 18 December 2012 12:49Англо-русский словарь как бы говорит нам: touring (сущ.) - туризм; предназначенный для туризма. touring (прил.) - туристический; туристский; гастрольный. Засунь этот словарь в опу. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2012 г. Katerina Kostjuhina писал(а) Wed, 26 December 2012 13:18Интересно, а крепления, где в ботинке три дырки, еще продают? Да, называется "75 мм". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах