Опубликовано: 24 ноября 2012 г. (изменено) guinness писал(а) Sat, 24 November 2012 21:54...Устал мучить мозг Позвонил в "вершины". Завтра утром поеду смотреть Мерида. Ни че такой симпатичный. И ростовка нужная. Крепёж для багажника колхозить будешь? O`K писал(а) Sat, 24 November 2012 23:50...Стальные рамы - до сих пор достойны и в почёте... Вроде неоднокартно читал твоё совсем противоположное мнение о хромолевом чугуне. А чем хромолевая рама лучше алюминиевой? Изменено 24 ноября 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. Раз такая пьянка пошла, то предпоследний вопрос: дисковая гидравлика- насколько приемлема/неприемлема/прихотлива? Че та инет говорит, что для походов не рекомендуется.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. WasserWolf писал(а) Sat, 24 November 2012 23:59 А чем хромолевая рама лучше алюминиевой? Изящнее, по весу - совсем немного тяжелее (если тяжелее), отлично ведёт себя под наездником, поглощая мелкие вибрации, но при этом оставаясь жёсткой. Не накапливает усталость, не ломается. Если хроммоль хороший, то никогда не произойдёт отрыва стакана или перелома перьев, что сплошь и рядом на алюминиевых рамах. Как-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. guinness писал(а) Sun, 25 November 2012 00:05Раз такая пьянка пошла, то предпоследний вопрос: дисковая гидравлика- насколько приемлема/неприемлема/прихотлива? Че та инет говорит, что для походов не рекомендуется.... Хорошая гидравлика неприхотлива, для походов рекомендуется, особенно в Крым. Плохая гидравлика не рекомендуется ваще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. Pilot писал(а) Sun, 25 November 2012 00:11guinness писал(а) Sun, 25 November 2012 00:05Раз такая пьянка пошла, то предпоследний вопрос: дисковая гидравлика- насколько приемлема/неприемлема/прихотлива? Че та инет говорит, что для походов не рекомендуется.... Хорошая гидравлика неприхотлива, для походов рекомендуется, особенно в Крым. Плохая гидравлика не рекомендуется ваще Последний вопрос: на рекомендованной вами Мириде тормоз Avid Elixir 1 180/160 он не плохой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. (изменено) guinness писал(а) Sun, 25 November 2012 00:19 Последний вопрос: на рекомендованной вами Мириде тормоз Avid Elixir 1 180/160 он не плохой? Для ваших потребностей - самое оно. 180мм ротор на передке ощутимо помогает на спусках, не так греется, как 160 Можно будет более навороченные поставить, но я в этом никакого смысла не вижу. Может у кого-то другое мнение будет Изменено 24 ноября 2012 г. пользователем Pilot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. Pilot писал(а) Sun, 25 November 2012 00:08...по весу - совсем немного тяжелее... Сам долго мучался выбирая между хромолем и люминием. Но перевесил вес: On-One Inbred 29er Swap-Out Frame - 2495гр. On-One Scandal 29er Swap-out Frame - 1780гр. Разница более чем в 1,4 раза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. WasserWolf писал(а) Sun, 25 November 2012 00:38Pilot писал(а) Sun, 25 November 2012 00:08...по весу - совсем немного тяжелее... Сам долго мучался выбирая между хромолем и люминием. Но перевесил вес: On-One Inbred 29er Swap-Out Frame - 2495гр. On-One Scandal 29er Swap-out Frame - 1780гр. Разница более чем в 1,4 раза. Тут не "в 1.4 раза" разница, а на 700 грамм. Подсумок с инструментом имеет большую массу. Если не гнаться за облегчайзингом, то вообще не понимаю, о чём мы говорим? 12 или 13 кило вел весит? Неужели это правда так критично? Ради прочности и виброгашения хроммоля я бы пожертвовал (да и пожертвовал, без "бы") даже килограммом массы велосипеда. Фреймсет моего шоссера имеет массу 2 кг. В моей ростовке чуть меньше, незначительно. В среднем карборама шоссейная имеет массу 1100-1300 грамм, это не тяжёлые, но и не лёгкие доступные варианты, вилка ещё в районе 300-400 грамм. Про люминь врать не буду, не в курсе, сколько масса средняя у шоссейного фреймсета. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. А мой Жолтый, купленный за 200 баксов сегодня проехал отметку 150000км ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. С`АндрО писал(а) Sun, 25 November 2012 01:32А мой Жолтый, купленный за 200 баксов сегодня проехал отметку 150000км ! вот вам пожалуйста , как на практике 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. BEGLETS писал(а) Sat, 24 November 2012 14:35С`АндрО писал(а) Sun, 25 November 2012 01:32А мой Жолтый, купленный за 200 баксов сегодня проехал отметку 150000км ! вот вам пожалуйста , как на практике На практике - 90% алюшных рам трескаются и разваливаются до 50 тысяч километров (ну те, которые доезжают). У Садро - ГТ из ранних, тогда, действительно, делали значительно лучший алюминий. Со Старком не сравнить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. O`K писал(а) Sat, 24 November 2012 23:50Twinga писал(а) Sat, 24 November 2012 10:40WasserWolf писал(а) Sat, 24 November 2012 21:38Twinga писал(а) Sat, 24 November 2012 21:34...оставлю себе за децл классную раму О'Кей её ещё не так давно офигенным чугуном обозвал: O`K писал(а) Sun, 28 October 2012 06:50...чугунного третьесортного алюминия... нашол кого слушать-споцмен ОК со своёй канацкой вышки поплёвывает,да ездит на кхитайском капроне,так шта он нам не указ лучше китайский карбон, чем чугунный люминь из прошлого века Разницы с брендовым карбоном, лично я, кстати, не замечаю. Алюминиевые рамы - давно уже пройденный этап и никаких "уникальных" экземпляров остаццо, в принципе, не может Стальные рамы - до сих пор достойны и в почёте, олдскульный карбон - тоже. А алюминий уже давно ушёл и стаял как прошлогодний снег... стальные годов 90-х-,да,00-х,нет,ибо там не хромоль а водопровод по большей части,да название одно,хрмо-сравнить вес того же марина в 20" размере на колумбусе и онван 20" из 4130-разница чуть ли не в полкило,а денег за онван лупят больше чем за олдскульный марин-это так,к слову олдскульный карбон-это года 1987?-у меня есть такой,шоссе,могу тебе в канаду заслать,если бобла пришлёш алюминевых и хромолевых рам 90-х годов поровну катает-я катаю на треке 96г-пробег уже затрудняюсь сказать,наверно как у Сандро-это так люминь ушол и растаял как снег? Разницу кхитайского карбона и брендового,почувствуеш когда он под тобой долбанёт,как у некоторых ...и на моём капроновом денти 04гв катает сейчас третий чел,тоже не белёк,и рама жива,ибо стоила 3000евро,а почти такие же денти привезённые Урсуляком по 1000евро,долбанули в первый месяц эксплуатации... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. Twinga писал(а) Sat, 24 November 2012 10:47меня прикалывают люди,закладывающие в вел запас в 200%прочности,и одним движением ломающие "титановый подседел за 5тр" в дверях собственной хаты... Мы тоже поржали, когда так сорвался торжественный выезд на велофестиваль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. (изменено) Twinga писал(а) Sat, 24 November 2012 19:35 олдскульный карбон-это года 1987?-у меня есть такой,шоссе,могу тебе в канаду заслать,если бобла пришлёш Зачем он мне? Гоняццо на нём - смысла нет, а вешать на стенку и фетишировать на него - извини, у меня есть более интересные занятия... Twinga писал(а) Sat, 24 November 2012 19:35Разницу кхитайского карбона и брендового,почувствуеш когда он под тобой долбанёт,как у некоторых Как у кого? Ты прочитал ВелоРоад о том как нидрочит треснул раму хонгфу и возбудился? Для полутора десятков подобных рам в СЗФО - это единичный случай. Статистика, ИМХО, вполне нормальная. Кагбе на них-таки гонки ездят, а не по городу за пиффком... Ты такой смешной, когда говоришь о том, о чём не в курсе. Я ломал и алюминиевые и карбоновые части и знаю о чём говорю. Для людей не в теме самым близким сравнением будет тополь и берёза: ветка тополя ломается как? Гнётся-гнётся, вдруг - хряк и обломилась! Вот именно так отрываются стаканы от алюминиевых рам, ломаются рули по кромкам выносов и т.п. Берёза ломается, но не отрывается, а гнётся до упора и даже потом, когда уже сломалась, всё равно остаётся висеть на волокнах. Оба моих карбо-руля ломались именно так. И все рамы, которые я видел сломанные "самостоятельно" разрушались также. Говоря "самостоятельно" я имею в виду поломку их в результате минимальных внешних воздействий, т.е. автомобиля и ДТП там не присутствовало. Twinga писал(а) Sat, 24 November 2012 19:35...и на моём капроновом денти 04гв катает сейчас третий чел,тоже не белёк,и рама жива,ибо стоила 3000евро,а почти такие же денти привезённые Урсуляком по 1000евро,долбанули в первый месяц эксплуатации... Ты, товарищ, не забывай, что тут не только ты катаешься на велике с незапамятных времён. Мне чо-то кажеццо, что нифига я не помню ломаных денти в те времена. Расскажи, пжста, кто на них ездил и кто когда их сломал. Изменено 25 ноября 2012 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Sat, 24 November 2012Крепёж для багажника колхозить будешь? Извините, ваш вопрос не увидел вчера Нет, колхозить не пришлось. В магазине все хорошо встало. Еще раз спасибо откликнувшимся форумчанам Много всего понаписали, братцы Взял сегодня Merida Matts TFS 800-D (2012) по скидке. Из магазина в Озерках гнал своим ходом в Рыбацкое. Ну что можно сказать!? По асфальту какой-то разницы со своим стареньким Старком особой не заметил пока, а вот по легкому бездорожью (специально сворачивал с асфальта на тропинки вдоль невы на Обуховской обороне) идет, как бы это выразиться, более серьезно и опытно, знает, что делает Буду еще вникать... Тормоза, конечно, жесть. При маневрах на тротуаре один раз чуть не навернулся ибо на инстинктах по привычке вдавил обе ручки как на потасканых брейках З.Ы. Дома только подметил. Что за нипеля стоят? Вроде как велосипедные, только с какой-то пимпочкой крутящейся на конце. Обычные камеры с машинным нипелем вроде не влезут в дырку обода... Теперь на заправках не подкачаться что ли!? Как хоть называются, чтобы в магазине спросить запасные камеры? Насос обычный с велосипедным шланчиком? З.З.Ы. А с недочеловеками Starkоводами теперь даже через перчатку здороваться не буду Увидимся на дорогах!!!! Изменено 25 ноября 2012 г. пользователем guinness 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. Камеры с ниппелем Преста . Если не нравятся, то рассверлите дырку до авто ниппеля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. Limon4ik писал(а) Mon, 26 November 2012 02:14Камеры с ниппелем Преста . Если не нравятся, то рассверлите дырку до авто ниппеля. Да. Сам пояндексил маленько- развил кругозор Частенько подкачиваюсь на заправках. Буду дырку колбасить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. (изменено) guinness писал(а) Mon, 26 November 2012 02:19Limon4ik писал(а) Mon, 26 November 2012 02:14Камеры с ниппелем Преста . Если не нравятся, то рассверлите дырку до авто ниппеля. Да. Сам пояндексил маленько- развил кругозор Частенько подкачиваюсь на заправках. Буду дырку колбасить если потом продавать думаешь, лучше не сверли, купи переходник за 30 рублей, и на нипеле его вози... пысы. поздравляю с приобретением) Изменено 25 ноября 2012 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. Foboss90 писал(а) Mon, 26 November 2012 02:44 пысы. поздравляю с приобретением) Спасибо К теме уже не относится, но просто жизненное наблюдение, что сколько людей столько и мнений: выше вы писали, что велы Автор дерут за имя (я так понял вы имеете какое-то отношение к велоиндустрии), позавчера оказался с ремонтом вела в "Спортивном на Витебском", так тамошний механик сказал, что Авторы по цене-качеству весьма хороши. Вот как выбирать вел неразбирающемуся человеку!? В моих метаниях было три подсказчика и все разное говорят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. guinness писал(а) Mon, 26 November 2012 03:32Вот как выбирать вел неразбирающемуся человеку!? В моих метаниях было три подсказчика и все разное говорят Либо начинать рзбираться самому не хуже подсказчиков, либо плюнуть на всё и купить тот велик, у которого больше нравятся цвет и дизайн рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. guinness писал(а) Mon, 26 November 2012 03:32Foboss90 писал(а) Mon, 26 November 2012 02:44 пысы. поздравляю с приобретением) Спасибо К теме уже не относится, но просто жизненное наблюдение, что сколько людей столько и мнений: выше вы писали, что велы Автор дерут за имя (я так понял вы имеете какое-то отношение к велоиндустрии), позавчера оказался с ремонтом вела в "Спортивном на Витебском", так тамошний механик сказал, что Авторы по цене-качеству весьма хороши. Вот как выбирать вел неразбирающемуся человеку!? В моих метаниях было три подсказчика и все разное говорят у компании Author два завода, один в китае, второй на тайване (или в тайване?). дешевые велосипеды (до модели Dexter) делаются на Китайском заводе, от модели Traction на Тайваньском! так вот на китайском. качество реально не совпадает с ценой! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. Цитата:у компании Author два завода, один в китае, второй на тайване (или в тайване?). дешевые велосипеды (до модели Dexter) делаются на Китайском заводе, от модели Traction на Тайваньском! вот откуда берется такая инфа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. Foboss90 писал(а) Mon, 26 November 2012 02:16так вот на китайском. качество реально не совпадает с ценой! и что же там такого НЕ совпадающего? Вся навеска - всё равно от стороннего производителя колёса - тоже рамы - водопровод по любому, одинаковые с меридой, старками, стелсами и т.п. сборка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. Foboss90 писал(а) Mon, 26 November 2012 13:16...так вот на китайском. качество реально не совпадает с ценой! В смысле - такое же нереальное соотношение цена/качество как и у китайских смартфонов (например, Lenovo)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. O`K писал(а) Mon, 26 November 2012 20:33Foboss90 писал(а) Mon, 26 November 2012 02:16так вот на китайском. качество реально не совпадает с ценой! и что же там такого НЕ совпадающего? Вся навеска - всё равно от стороннего производителя колёса - тоже рамы - водопровод по любому, одинаковые с меридой, старками, стелсами и т.п. сборка? обда и втулки у них свои 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах