Опубликовано: 1 ноября 2012 г. В конце сезона (в снегах не езжу) хочу признаться в безграничной любви и преданности к Schwalbe Marathon Racer Tyre - 700 x 35c Folding Black Reflective, которые в связке с Schwalbe Road Tube - 700 x 28-47 Schrader обеспечили мне беспроблемное сосуществование с моим велосипедом: за семь месяцев ни единого спуска/прокола камеры, подкачка до 6 BAR примерно раз в три недели, из наезженых 3500 км 80% асфальт, остальные 20% - парковые дорожки, бордюры, щебень, и пару раз стёкла битых бутылок - аж хрустело под колёсами - из задней шины толстой иглой пришлось выковыривать два осколка; на передней шине ещё не стёрся срединный "технологический" шовчик. В прошлом сезоне с шинами WTB и разными камерами - четыре смены камер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. забыл добавить, пробег 350км)))) З.Ы. добавлю Continental tour ride 700х47, стоят с 09 года пробег свыше 15 тыр. км, проколов было всего 3. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. 3700 км, schwalbe marathon supreme, один прокол. когда проверял, вытащил дофига осколков из покрышки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 01 November 2012 18:40забыл добавить, пробег 350км)))) ?????? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. Цитата:за семь месяцев ни единого спуска/прокола камеры немаловажен навык "УДАЧА". Бывает ездишь, ездишь не разбирая дороги, а потом РАЗ - и восемнадцать(!) дырок в камере за раз (6 прозрачных стеклышек от водочной бутылки х три оборота колеса) на ровном месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. Bamboo писал(а) Thu, 01 November 2012 17:40 ... ...на передней шине ещё не стёрся срединный "технологический" шовчик. ... Это шутка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. А сзади шовчика уже не видно. Вид спереди: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. Относительно новая нормальная покрышка колется редко. Старая и говенная - часто. А на Швальбе свет клином не сошёлся, еще есть Мишлен, Конти... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. Не все швальбы одинаково полезны, если правильно понимаю то на хуриккейне за два года начал лезть корд.... Хотя иной раз без проблем выберживала проезды по стеклам и остаткам бутылок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. Bamboo писал(а) Thu, 01 November 2012 20:06А сзади шовчика уже не видно. Вид спереди: такое чувство что каталась на заднем колесе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 01:46 такое чувство что каталась на заднем колесе Зы, зы, зы, включаем смех в зале.... Я довольна покрышками, которые по уровню износоустойчивости и антипрокольности оправдали свою стоимость до последней копейки (есть с чем сравнивать). Сейчас выбираю покрышки на конец осени - начало весны, все разговоры идут про шипы, а мне интересно было-бы прочитать отзыв вот про такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=83032 как ведут себя в снежно-водяной жиже и на бутерброде лёд-снег интересно было-бы узнать как скоро сотрутся "чешуйки", взглянуть на фото износа, ну и т.п..... Может кто расскажет ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. а чем шипы не устраивают ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. Тяжёлые 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. всетаки молодец что написала прорезину все бы так ,когда брать будут знать что как .мое мерси 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. (изменено) Bamboo писал(а) Fri, 02 November 2012 12:24Тяжёлые зато откатаешся без повреждений организма-тут достаточно персонажей которые решили что шипы тяжолые\стоят денег,а потом отдали за операцию после падения на неожиданном льду в 10раз больше... -- тем более катать осенью\зимой на летней 700х35 реальная дорога в травму Изменено 2 ноября 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 12:35,а потом отдали за операцию после падения на неожиданном льду в 10раз больше... Надо в ватнике ездить. Он мягенький. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. http://www.velopiter.spb.ru/review/ просто оставлю это здесь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 12:35тут достаточно персонажей которые решили что шипы тяжолые\стоят денег,а потом отдали за операцию после падения на неожиданном льду в 10раз больше... Покажи хоть одного (шипы бывают нужны, не спорю) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. добавлю +100 швальбам Хуррикейны самой простой дубовой версии за 3 года кололись 1 раз гвоздем, протектора еще на столько же хватит) пробег у меня правда всего 2-3 тыщи за сезон Для "лесного" байка купил смарт-сэмы, правда легкие-складные, надеюсь тоже не разочаруют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2012 г. много кривых, в тюблесс-реди прямо с завода по 100500 дырок в боковине (пока с камерой - не видны) и тд и тп. отстой. следующий сезон посмотрю на максис 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2012 г. (изменено) ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 02 November 2012 14:40Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 12:35тут достаточно персонажей которые решили что шипы тяжолые\стоят денег,а потом отдали за операцию после падения на неожиданном льду в 10раз больше... Покажи хоть одного (шипы бывают нужны, не спорю) В прошлом году кто-то в парке растянулся, сломал ключицу ЕМНИП. Во: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16825642&rid=641#msg_16825642 Ногу. "Спереди двухрядка , сзади по сути дорожная резина". Изменено 3 ноября 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2012 г. Проколы, кстати - вещь кармическая. Я вот за летний сезон этот только 2 раза прокололся(за 5тыс. км.), а резина - какой-то китайский ноунейм, полуслик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2012 г. VORON писал(а) Sat, 03 November 2012 22:42ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 02 November 2012 14:40Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 12:35тут достаточно персонажей которые решили что шипы тяжолые\стоят денег,а потом отдали за операцию после падения на неожиданном льду в 10раз больше... Покажи хоть одного (шипы бывают нужны, не спорю) В прошлом году кто-то в парке растянулся, сломал ключицу ЕМНИП. Во: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16825642&rid=641#msg_16825642 Ногу. "Спереди двухрядка , сзади по сути дорожная резина". О, это про меня. Прочти тогда уже в той теме последнее собщение - там написана рельная причина проишествия. А шиповка - нужна конечно, но и она не панацея. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2012 г. (изменено) покрыха не прошла и 700км - большая часть боковых грунтозацепов наполовину оторвана... но, следующая подобная покрыха снова будет шваброй, потому что сцепление с грунтом какое-то волшебное просто ) Изменено 4 ноября 2012 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. Bamboo писал(а) Fri, 02 November 2012 12:19 Сейчас выбираю покрышки на конец осени - начало весны, как ведут себя в снежно-водяной жиже и на бутерброде лёд-снег интересно было-бы узнать как скоро сотрутся "чешуйки", взглянуть на фото износа, ну и т.п..... Может кто расскажет ? Буду ездить зимой уже 4-й сезон [Schwalbe Ice Spiker 26 / 29 Pro]. Скорее всего на упомянутой Вами резине да в режиме снег-лед момента истирания чешуек Bы не дождетесь: - Поверьте, не стоит ездить на такой резине по бутербродам т.к. именно для этого шипы и нужны. - Резина стирается в основном... Не об снег и лед. - См выше многочисленные каменты по поводу экономии - На злой резине можно успешно ездить по слежавшемуся снегу а в -17 и ниже даже по льду [по голому, гладкому льду на поверхности озера допустим не пробовал но есть примеры]. В общем-то ничего особенно не опасаясь . У меня была стоковая зубастая Kenda 26" которая в практически первозданном виде стоит в кладовой в связи с моей пересадкой на найнер. Шипы просто незаменимы: - при езде в оттепель и после нее, в режиме "бутерброд" - В гололед и в режиме "дети раскатали" Летом, да и сейчас [уже вынужденно] пользую Schwalbe Furious Fred Evo PaceStar Faltreifen Color / Size:schwarz/29x2,0 Накат отличный, дорогу держит идеально даже при экстренном торможении. Сколько раз спасала переднее колесо от ...лов подрезающих. А вот сейчас прокололся 2 раза подряд... На стекло наехал. Но все равно люблю! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах