Опубликовано: 4 декабря 2012 г. mch1 писал(а) Tue, 04 December 2012 15:44Twinga писал(а) Tue, 04 December 2012 15:19WasserWolf писал(а) Tue, 04 December 2012 15:10У меня радость за наш народ. Ведь люди купив себе квартиру, обеспечив детей, имеют возможность собирать себе байки мечты на топовом оборудовании. Ура!!! Боже царя храни... всё есть,всё так,только я выше чем на лх,себе велы не собираю Я так понял LX это минимальный уровень когда все уже катит, но еще без облегчайзинга. По мне это некий оптимум. ну каг бы да,причём у меня обычно так-триггера алива 3х8,перпер деор,задпер деор лх,тормоза вибрейк алива\деор(не люблю диски),втулки деор\деор лх,кассеты алива\сунрайз,цепи кмс-нечего суперского,но всё переключает\катит\служит долго и прощает нечастое обслуживание...но поскольку у меня лисапедов вагон и тележка,я вместо того что бы смазать вел,беру следующий 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. indi писал(а) Tue, 04 December 2012 15:31 ТС весит, надеюсь, не 100+ кг а то его может помучить проблема быстро изнашивающихся и рвущихся 10-ных цепей Спасибо!!! Не знал об этом. Вес мой как раз 100кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. WasserWolf писал(а) Tue, 04 December 2012 16:43indi писал(а) Tue, 04 December 2012 15:31 ТС весит, надеюсь, не 100+ кг а то его может помучить проблема быстро изнашивающихся и рвущихся 10-ных цепей Спасибо!!! Не знал об этом. Вес мой как раз 100кг. гм,девятки летят тока так,10-ти ещё быстрей-аксиома --- 10-ка это ваще прямоточный маркетинг,задуманный исключительно под отжим бобла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. (изменено) Twinga писал(а) Tue, 04 December 2012 13:49WasserWolf писал(а) Tue, 04 December 2012 16:43indi писал(а) Tue, 04 December 2012 15:31 ТС весит, надеюсь, не 100+ кг а то его может помучить проблема быстро изнашивающихся и рвущихся 10-ных цепей Спасибо!!! Не знал об этом. Вес мой как раз 100кг. гм,девятки летят тока так,10-ти ещё быстрей-аксиома --- 10-ка это ваще прямоточный маркетинг,задуманный исключительно под отжим бобла что-то только на мтбр и на роторбёрне народ говорит обратное: что статистически значимой разницы между ходимостью цепей десятки и девятки (из одной серии, скажем, XT) не наблюдается. там несколько товарищей пытались делать более-менее исследование -- катать и на том и на том примерно в одинаковых условиях равное время, затем измерять длину цепи калибром. Изменено 4 декабря 2012 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. (изменено) ache писал(а) Tue, 04 December 2012 17:14Twinga писал(а) Tue, 04 December 2012 13:49WasserWolf писал(а) Tue, 04 December 2012 16:43indi писал(а) Tue, 04 December 2012 15:31 ТС весит, надеюсь, не 100+ кг а то его может помучить проблема быстро изнашивающихся и рвущихся 10-ных цепей Спасибо!!! Не знал об этом. Вес мой как раз 100кг. гм,девятки летят тока так,10-ти ещё быстрей-аксиома --- 10-ка это ваще прямоточный маркетинг,задуманный исключительно под отжим бобла что-то только на мтбр и на роторбёрне народ говорит обратное: что статистически значимой разницы между ходимостью цепей десятки и девятки (из одной серии, скажем, XT) не наблюдается. там несколько товарищей пытались делать более-менее исследование -- катать и на том и на том примерно в одинаковых условиях равное время, затем измерять длину цепи калибром. хрена измерять,если их винтом ведёт,и они рвутся?...в инете можно почитать много чего от яйцеголовых теоретиков-псевдоэксперементаторов-сначала начитаются каталогов,потом перетрут между собой,потом устроят исследования аля запуск коллайдера,затем напишут 100500страниц,уфапаются в усмерть,затем посмотрят на чём споцмены катают,возгордяцо своеё причастностью,и...порадуют маркетологов,сложивших в карман новогодний бонус... если раньше компоненты конструировались инженерами,проверялись исключительно в гонках,то теперь маркетологи не выходя из кабинета с помощью компа впаривают всё что угодно скоро вместо велоспорта будет голимый виртуал 3д по втюхиванию новых компонентов...да и сейчас это почти тоже самое... --- и кста,вп не далеко от такого фапальщицкого технопоноса ушол-достаточно почитать эту тему и похожие-чего только не докажут титановохромольные теоретиге уши развесившему -- в своё время долго ржал над членом вп,кичившемуся двумя техновышками,и доказывавшему известному народному веломеханику что можно настроить з.п турней на 9скр,а народный веломеханег легонько потискивал в своих ручках молоток,пока не уронил его на ногу доктору технических наук...тут до доктора кое что дошло,и он слинял Изменено 4 декабря 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. Я 110, рюкзачек 15 - 25 кг, скока реально можно передач? 8 или 9? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. mch1 писал(а) Tue, 04 December 2012 17:40Я 110, рюкзачек 15 - 25 кг, скока реально можно передач? 8 или 9? если в глину с песком и в лужи по втулки не лезть-можно и 9,если лезть,то я бы воткнул 8,это по собственному опыту...точнее я всё одно бы воткнул 3х8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. Не, без грязи я не умею, значит 8. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. Twinga писал(а) Tue, 04 December 2012 17:24 хрена измерять,если их винтом ведёт,и они рвутся?... если раньше компоненты конструировались инженерами,проверялись исключительно в гонках, -- Да-да, и трава была зеленее, и небо синее, и цепи зацепистее. ) А что раньше восьмерки рвали в подъемы лошпеды, что сейчас рвут десятки - одна фигня. А гонцам и того более пофиг - расходник. Пичальку по поводу маркетологов я так и не понял. Если не нравится - не покупайте, в чем проблема? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. Twinga писал(а) Tue, 04 December 2012 14:24 в своё время долго ржал над членом вп,кичившемуся двумя техновышками,и доказывавшему известному народному веломеханику что можно настроить з.п турней на 9скр,а народный веломеханег легонько потискивал в своих ручках молоток,пока не уронил его на ногу доктору технических наук...тут до доктора кое что дошло,и он слинял Маргиналы такие маргиналы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. Калабаръ писал(а) Tue, 04 December 2012 17:58Twinga писал(а) Tue, 04 December 2012 17:24 хрена измерять,если их винтом ведёт,и они рвутся?... если раньше компоненты конструировались инженерами,проверялись исключительно в гонках, -- Да-да, и трава была зеленее, и небо синее, и цепи зацепистее. ) А что раньше восьмерки рвали в подъемы лошпеды, что сейчас рвут десятки - одна фигня. А гонцам и того более пофиг - расходник. Пичальку по поводу маркетологов я так и не понял. Если не нравится - не покупайте, в чем проблема? ) рвут на ровном месте,а не в подъёмы,и не лошпеды(лошпеды рвут цепи даже на планетарках) на самом деле пичалька ясна и прозрачна как слеза младенца,стоит только хорошенько подумать я и не покупаю,т.к например втулки кампа на шарах которым 25 лет,крутятся лучше чем новые на промах... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. Twinga писал(а) Tue, 04 December 2012 13:42 да небыло причин,просто обломался чел и всё...да и ваще нефиг собирать вел дороже 30тр,за 25тр уже б\у некто брать не хочет,15тр рожи строят,на 10 можно уговорить с трудом и бонусами,вот за 7-8тр заберут быстро-и это в начале сезона,в середине и конце лучше вообще нечего не предлогать-вынесут мозг и обольют грязью... Если собирать твингусы из бросовых компонентов, то не стоит удивляться, что их не хотят покупать за 25, за 15 плюются, а кое как удаётся продать за 7-8-10к рублей. И это в разгар сезона, верно? И продавать на авито, да друзьям-знакомым ничего не смыслящим в байках - их можно убедить в мысли, что всё что выше ЛХ - говно, при этом отрицая, даже для себя, достижения в производстве комплектующих. Те кто разбирается-думает давно понял и обосновал для себя зачем ему 10 ск. в походе, 8 ск. в покатушках и пр., понимая какие выгоды это принесёт при езде. А то, что сейчас в торге висят байке ценовой категории 25+ и даже продаются в несезон - это мелочи. Наверное это умение продавать и знание своей целевой аудитории, которая сидит на ВП, а не на Авито и "Из рук в руки". Стоит посмотреть на темы некоторых ВП барыг Другое дело, что сейчас цены просто никакие Глупость это покупать новый байк за 100500 рублей, когда на форуме он продаётся с минимальными коцками и на треть дешевле, если поискать. И не важно стоит он 8-10к или 25-50к рублей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. mch1 писал(а) Tue, 04 December 2012 17:46Не, без грязи я не умею, значит 8. Спасибо! Ты правда считаешь, на основании мнения Твинги, что 9-ка тебе не подойдёт? А какая статистика езды на 9-ке у этого форума не подбил; много людей тебе подтвердят, что фиг ты её порвёшь/сточишь быстрее 8-ки. Да и комплектующие найти проще на 9-ку, более высокого уровня. Нежели кататься на Асеровской 8-ке и надеяться, что она крепче СЛХ/ХТ 9-ки. Или лазить по ебаю в поисках СЛХ/ХТ/ХТР 8-ки для тебя нормально? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. R_Hardegen писал(а) Tue, 04 December 2012 18:56mch1 писал(а) Tue, 04 December 2012 17:46Не, без грязи я не умею, значит 8. Спасибо! Ты правда считаешь, на основании мнения Твинги, что 9-ка тебе не подойдёт? А какая статистика езды на 9-ке у этого форума не подбил; много людей тебе подтвердят, что фиг ты её порвёшь/сточишь быстрее 8-ки. Да и комплектующие найти проще на 9-ку, более высокого уровня. Нежели кататься на Асеровской 8-ке и надеяться, что она крепче СЛХ/ХТ 9-ки. Или лазить по ебаю в поисках СЛХ/ХТ/ХТР 8-ки для тебя нормально? маркетологи довольны, они своё дело сделали и причём здесь асера, ставь хоть эсэликс, хоть иксти. система, переклюки девятерные отлично с восьмёркой работают. кассета алива 11-32 весит 300 грамм, а стоит чуть меньше чем ничего. с манетками чуть сложнее, либо шимано алива, либо срам аттак (которые очень лично мне нра) я поездил на 9-ке, так икстишые цепи рвались и рвались по песочку в дождь доводя меня до истерики. чего с восьмёрками ни разу не происходило. вернулся на восьмёрку и счастлив как танк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. indi писал(а) Tue, 04 December 2012 19:18вернулся на восьмёрку и счастлив как танк Толсто. ) Слишком. ) Таки вас кто-то налюбил и подсыпал нелицензионного ХТ. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. indi писал(а) Tue, 04 December 2012 19:18 я поездил на 9-ке, так икстишые цепи рвались и рвались по песочку в дождь доводя меня до истерики. чего с восьмёрками ни разу не происходило. вернулся на восьмёрку и счастлив как танк А как цепи рвались, небось звенья с пинов слетали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. ХМ, а при мне у людей рамы ломались чаще, чем цепи рвались. ЧЯДНТ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. indi писал(а) Tue, 04 December 2012 19:18 я поездил на 9-ке, так икстишые цепи рвались и рвались по песочку в дождь доводя меня до истерики. чего с восьмёрками ни разу не происходило. вернулся на восьмёрку и счастлив как танк Ну, если ездить с перекосами цепи на крайних передачах, то тут, что угодно порвать можно. Или лось, наверное, могучий ты? А на семёрке цепи рвались? А на синглспиде? Может того - даунгрейд, так сказать вернуться к истокам? Кстати, ежели что - Стартон хорошо поддаётся сварке и кустарной починке, в отличии от современного карбония. З.Ы. Какие, наверное, крики были, когда ввели 8-ой привод - что 7-ка крепче и передач достаточно. А 8-ка баловство и к тому же не прочное... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. единственная найденная мной попытка сравнить хоть как-то 9ку и 10ку систематически, а не на уровне blahblahblah, вот тут: http://www.bikerumor.com/2011/04/13/bikerumor-chain-challenge-episode-2-rider-bios-bike-checks-and-starting-measures/ см. там также предшествующие посты. Жалко, мужички скисли и перестали постить апдейты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. (изменено) R_Hardegen писал(а) Tue, 04 December 2012 18:51Twinga писал(а) Tue, 04 December 2012 13:42 да небыло причин,просто обломался чел и всё...да и ваще нефиг собирать вел дороже 30тр,за 25тр уже б\у некто брать не хочет,15тр рожи строят,на 10 можно уговорить с трудом и бонусами,вот за 7-8тр заберут быстро-и это в начале сезона,в середине и конце лучше вообще нечего не предлогать-вынесут мозг и обольют грязью... Если собирать твингусы из бросовых компонентов, то не стоит удивляться, что их не хотят покупать за 25, за 15 плюются, а кое как удаётся продать за 7-8-10к рублей. И это в разгар сезона, верно? И продавать на авито, да друзьям-знакомым ничего не смыслящим в байках - их можно убедить в мысли, что всё что выше ЛХ - говно, при этом отрицая, даже для себя, достижения в производстве комплектующих. Те кто разбирается-думает давно понял и обосновал для себя зачем ему 10 ск. в походе, 8 ск. в покатушках и пр., понимая какие выгоды это принесёт при езде. А то, что сейчас в торге висят байке ценовой категории 25+ и даже продаются в несезон - это мелочи. Наверное это умение продавать и знание своей целевой аудитории, которая сидит на ВП, а не на Авито и "Из рук в руки". Стоит посмотреть на темы некоторых ВП барыг Другое дело, что сейчас цены просто никакие Глупость это покупать новый байк за 100500 рублей, когда на форуме он продаётся с минимальными коцками и на треть дешевле, если поискать. И не важно стоит он 8-10к или 25-50к рублей. ты видел твингусы?...а с чего ты взял что я собираю нечегонесмыслящим знакомым?...я с февраля по май собрал знакомым 8 байков,два шоссера и четыре полноценных найнера,при их себестоимости от 35\45тр,и это несчитая байков для детей и неимущих...и что,что в торге висят 25+?...там и рамы висят от 10тр-по году почти...на треть дешевле-приносили мне пару штук по осени таких типа настроить-под замену почти всё,и даже без работы получается больше чем секономленная треть...глупость вообще покупать вел в сборе,когда можно собрать,хоть из б\у,хоть с новья,и что бы не говорили,выйдет он выше классом и дешевле чем новый в стоке... --- я кста за 40 лет порвал три цепи-и все тупо по тотальному износу Изменено 4 декабря 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. R_Hardegen писал(а) Tue, 04 December 2012 19:52З.Ы. Какие, наверное, крики были, когда ввели 8-ой привод - что 7-ка крепче и передач достаточно. А 8-ка баловство и к тому же не прочное... А есть еще и ремень... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. indi, твинге и прочим ретроградам всем срочно вступать в ряды хипстеровфикседов!! а то расслабились тут, поддались на провокации маркетологов. 8 передаааач, тормоза... тьфу! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. Chunia писал(а) Tue, 04 December 2012 21:04indi, твинге и прочим ретроградам всем срочно вступать в ряды хипстеровфикседов!! а то расслабились тут, поддались на провокации маркетологов. 8 передаааач, тормоза... тьфу! Я кста хотел собрать сингл\фикс месяц назад,даже прикупил новые раму\вилку нефиговые...но подумал что врятли буду ездить сам,а собирать классную вещь,и потом продавать-да непоймёт тут не кто...плюнул,и продал знакомому-он теперь собирает,но ему проще,он моложе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. Twinga писал(а) Tue, 04 December 2012 13:42 да и ваще нефиг собирать вел дороже 30тр,за 25тр уже б\у некто брать не хочет,15тр рожи строят,на 10 можно уговорить с трудом и бонусами,вот за 7-8тр заберут быстро-и это в начале сезона,в середине и конце лучше вообще нечего не предлогать-вынесут мозг и обольют грязью... Возможно я что-то не понимаю в высоком искусстве, но обычно всё-таки собирают чтобы катать а не чтобы продавать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Tue, 04 December 2012 21:56Twinga писал(а) Tue, 04 December 2012 13:42 да и ваще нефиг собирать вел дороже 30тр,за 25тр уже б\у некто брать не хочет,15тр рожи строят,на 10 можно уговорить с трудом и бонусами,вот за 7-8тр заберут быстро-и это в начале сезона,в середине и конце лучше вообще нечего не предлогать-вынесут мозг и обольют грязью... Возможно я что-то не понимаю в высоком искусстве, но обычно всё-таки собирают чтобы катать а не чтобы продавать чукча не читатель чукча писатель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах