Опубликовано: 10 октября 2012 г. Подскажите пожалуйста, подойдет ли Merida Matts TFS 100-D (2012) для велотуризма (более 2 дней)? В основном использоваться будет на российских дорогах, где есть и плохой асфальт и много грязи, ну и может немного по бездорожью. Может другой вел в этой же ценовой категории? Скорость - нет особой страсти. Нужна надежность. Живу в маленьком городе и выбор невелик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. хороший байк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. indi писал(а) Wed, 10 October 2012 16:46хороший байк +1. Только вилка там скорей всего быстро перестанет амортизировать, но эта проблема свойственна всем байкам такого класса. Когда помрет, можно будет либо потратить 6-12 тыс. руб. на хорошую вилку, либо купить жесткую за 60 евро и более толстые покрышки (2.25"). В принципе, для туризма эти решения равнозначны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. Почаще смазывать ноги и башинги силиконом и будет работать нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. (изменено) а хорошая вилка - это например какая? и есть ли смысл менять сразу передний переключатель на оливио (вроде в магазине не отказали пока)? кстати, в магазине увидела, что вилка на этом велосипеде не RST а Suntour... Изменено 10 октября 2012 г. пользователем XeniaD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. VORON писал(а) Wed, 10 October 2012 17:42Когда помрет, можно будет либо потратить 6-12 тыс. руб. на хорошую вилку, либо купить жесткую за 60 евро и более толстые покрышки (2.25"). Может тогда сразу либо добавить и взять с хорошей вилкой, либо убавить и взять с жёсткой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. (изменено) Цитата:а хорошая вилка - это например какая? У меня Марзоччи Bomber, с выносной блокировкой на руле. Мягкая, отрабатывает неровности. Минусы - нет креплений для вибрейков, поэтому спереди поставил диск. Изменено 10 октября 2012 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. главное что есть дырки под багажник. вилка года три прослужит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. (изменено) Белый. писал(а) Wed, 10 October 2012 18:11Почаще смазывать ноги и башинги силиконом и будет работать нормально. а что такое ноги и башинги? Изменено 10 октября 2012 г. пользователем XeniaD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. XeniaD писал(а) Wed, 10 October 2012 19:52 а что такое ноги и башинги? Изучайте: VeloWiki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. TarasB писал(а) Wed, 10 October 2012 18:32VORON писал(а) Wed, 10 October 2012 17:42Когда помрет, можно будет либо потратить 6-12 тыс. руб. на хорошую вилку, либо купить жесткую за 60 евро и более толстые покрышки (2.25"). Может тогда сразу либо добавить и взять с хорошей вилкой, либо убавить и взять с жёсткой? С хорошей вилкой - дорого, а с жесткой - скорей всего, будет УГ вместо велосипеда. Да можно не париться сильно, как вилка засшатается или начнет клинить, прикинуть бюджет и решить либо в сторону хорошей вилки, либо в сторону жесткой. Тут можно почтитать, что есть что: http://velowiki.org/wiki/Выбор_вилки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. VORON писал(а) Wed, 10 October 2012 20:43 С хорошей вилкой - дорого, а с жесткой - скорей всего, будет УГ вместо велосипеда. С жёсткой - УГ вместо велика, а с амортизатором за ту же цену - не УГ? За амортизаторы нынче уже скидку дают или оборудование ставят лучше за ту же цену? Я как бы понимаю, что для задач ТС жёсткая вилка не очень годится, но если вы сами говорите, что работающего амортизатора за эти деньги не будет, то не лучше ли забить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. Можно. Мерида - хорошие ходкие рамы. Навеска - заменяема. По вилке - для туринга я бы поставил жесткую вилку. Одним выстрелом двух зайцев: разгрузил бы ляс (дешняцкая типо аммовилька тянет до 3-х кило) и снял бы головную боль с её обслугой после походов по гОвнам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. для парня жесткая вилка - нормально. у девушек руки будут отбиваться на грунтах гораздо сильнее. ( если ,конечно,девушка не тягает железо в тренажерке) . так что поначалу лучше все-таки брать амо-вилку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. кстати,в Череповце есть велоклуб.думаю,там будут рады новичку и помогут если чо советом-ремонтом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. XeniaD писал(а) Wed, 10 October 2012 16:40Подскажите пожалуйста, подойдет ли Merida Matts TFS 100-D (2012) для велотуризма (более 2 дней)? В основном использоваться будет на российских дорогах, где есть и плохой асфальт и много грязи, ну и может немного по бездорожью. Очень достойная модель, сам на такой езжу, правда недалеко :)Неприхотлив, хороший накат и достойная проходимость, разве что по песку на нём не поездешь. Подседельный штырь - подпружинен, ноги на педалях не скользят. Нареканий нет. PS У нас эту модель уже не найти в магзинах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. VORON писал(а) Wed, 10 October 2012 20:43 Может тогда сразу либо добавить и взять с хорошей вилкой, либо убавить и взять с жёсткой? С хорошей вилкой - дорого, а с жесткой - скорей всего, будет УГ вместо велосипеда. Да можно не париться сильно, как вилка засшатается или начнет клинить, прикинуть бюджет и решить либо в сторону хорошей вилки, либо в сторону жесткой. Тут можно почтитать, что есть что: http://velowiki.org/wiki/Выбор_вилки[/quote] Спасибо за ссылку. Если я правильно понял, то вилки RST и Suntour примерно одного уровня, но Suntour немного лучше. И даже таких вилок на сезон спокойного катания хватит, а потом можно будет уже определиться - менять или не менять... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. iguana писал(а) Wed, 10 October 2012 21:25кстати,в Череповце есть велоклуб.думаю,там будут рады новичку и помогут если чо советом-ремонтом. Спасибо, про свой клуб уже знаем, но Велопитер поинформативней будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. MOHAX писал(а) Wed, 10 October 2012 21:45XeniaD писал(а) Wed, 10 October 2012 16:40Подскажите пожалуйста, подойдет ли Merida Matts TFS 100-D (2012) для велотуризма (более 2 дней)? В основном использоваться будет на российских дорогах, где есть и плохой асфальт и много грязи, ну и может немного по бездорожью. Очень достойная модель, сам на такой езжу, правда недалеко :)Неприхотлив, хороший накат и достойная проходимость, разве что по песку на нём не поездешь. Подседельный штырь - подпружинен, ноги на педалях не скользят. Нареканий нет. PS У нас эту модель уже не найти в магзинах. У нас тоже почти ничего нет, но эта модель с 18 рамой есть в паре магазинов. Кстати, как сиденье по удобству? Говорят узковато? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. Div@n писал(а) Thu, 11 October 2012 00:10 Кстати, как сиденье по удобству? Говорят узковато? 1) Настроить посадку под себя до состояния (без проблем проехать одним куском 30 км) 2) откатать хотя-бы сотен пять после этого, тогда можно будет оценить, подходит седло или нет. Ибо седла а) взаимозаменяемы, б) подбираются под себя - жопы у всех разные 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. Gourry писал(а) Wed, 10 October 2012 22:31 1) Настроить посадку под себя до состояния (без проблем проехать одним куском 30 км) 2) откатать хотя-бы сотен пять после этого, тогда можно будет оценить, подходит седло или нет. Ибо седла а) взаимозаменяемы, б) подбираются под себя - жопы у всех разные А есть какие-либо основные правила по настройке посадки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. Важно обратить внимание на возможность безпроблемной установки багажника, хоть модель и комплектуется дисковой гидравликой, с которой проблем меньше, но могут быть ньюансы.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. С`АндрО писал(а) Wed, 10 October 2012 22:34Важно обратить внимание на возможность безпроблемной установки багажника, хоть модель и комплектуется дисковой гидравликой, с которой проблем меньше, но могут быть ньюансы.... В паре наших магазинов продавцы сказали, что проблем с установкой багажника на данную модель вела не возникнет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. Div@n писал(а) Wed, 10 October 2012 22:10Кстати, как сиденье по удобству? Говорят узковато? На этот вопрос точно сможет ответить только ваша пятая точка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах