Опубликовано: 10 октября 2012 г. VORON писал(а) Wed, 10 October 2012 15:34Shimano XT 756 - дешевле. И вместе со втулкой можно сразу купить орех. Если бы я его не перебирал, он загнулся на 8к км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. VORON писал(а) Wed, 10 October 2012 15:34 есть проверенные народом варианты: Hope Тут выше писали, что Хоп- говно, пластилиновый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 10 October 2012 15:49 Если бы я его не перебирал, он загнулся на 8к км. Может он загнулся от переборки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 10 October 2012 16:24z0rg писал(а) Wed, 10 October 2012 15:49 Если бы я его не перебирал, он загнулся на 8к км. Может он загнулся от переборки? он новый как раз не отходил 8к даже может сильно меньше в тот момент было залило орех на БГ под дождем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. Так, ну и последний (надеюсь) вопрос - в наименовании втулки буковке QR это обозначение под эксцентрик, верно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 10 October 2012 16:20Тут выше писали, что Хоп- говно, пластилиновый. AlexCrazy - известный на данном ресурсе фанат Хоупов, к нему все претензии. Мне лично кажется, что они не оправдают завышенную в 5 раз цену по сравнению с ХТ. У 756 орехи относительно живучие, но иметь в запасе не помешает, благо цена не очень кусается. Да ладно там, у Fulcrum вот орех стоит, как колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. VORON писал(а) Thu, 11 October 2012 10:15У 756 орехи относительно живучие, но иметь в запасе не помешает, благо цена не очень кусается. Да ладно там, у Fulcrum вот орех стоит, как колесо. Орех стоит почти как втулка. Когда этот орех помрет, куплю втулку в сборе. Не сильно дороже, зато появляется запасная ось и новые шарики и конуса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. Ботаник писал(а) Wed, 10 October 2012 15:12 Осмелюсь попросить посоветовать мне втулку. Важен вес и надёжность Выше я уже посоветовал. Почти в два раза дешевле хопа но ничем не хуже, а может и лучше. Под эксцентрик есть там же. 300г 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. O`K писал(а) Tue, 09 October 2012 08:32Ффчом вопрос то? Ну да, есть байк, ну да - на нём катались. Ну сдохла ффтуллка от катания, взял колесо, съездил к мастеру, купил новую втулку (а то и просто - потроха к ней), переспицевал колесо (если только внутренности сменил, то и переспицовка не нужна) - заплатил бабла - поехал дальше. Цена вопроса - копеечная. Втулки (и колёса) - явно расходный материал, особенно дефолтные. Охота при этом городить огород с гарантией - вообще для меня вопрос за гранью добра и зла. Тем более, что перспективы (после сезона катания то) - весьма и весьма пессимистические. Я понимаю магазинную гарантию на 2-3 недели, чисто на заводской брак. Откуда потом то ожидания, что всё железо будет жить вечно? +100500 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 11 October 2012 10:15ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 10 October 2012 16:20Тут выше писали, что Хоп- говно, пластилиновый. AlexCrazy - известный на данном ресурсе фанат Хоупов, к нему все претензии. Мне лично кажется, что они не оправдают завышенную в 5 раз цену по сравнению с ХТ. У 756 орехи относительно живучие, но иметь в запасе не помешает, благо цена не очень кусается. Да ладно там, у Fulcrum вот орех стоит, как колесо. у заднего хопа за почти 25 тысяч пробега наконец-то появился миллиметровый люфт в одном подшипнике, до этого менял только убитый кассетами без паука алюминиевый барабан, да и то в основном из соображений внешнего вида кассета на него всё равно надевалась без особых проблем во втулку при этом лазал не чаще раза в год, при смене кассеты и кстати не в 5, а в 3 раза всего дороже Изменено 14 ноября 2012 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. Самая дешевая задняя втулка Hope стоит дороже аналогичной ХТ-756 ровно в 5 раз. Если сравнивать комплектом перед+зад, то разница в 4 раза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. VORON писал(а) Thu, 15 November 2012 11:28Самая дешевая задняя втулка Hope стоит дороже аналогичной ХТ-756 ровно в 5 раз. Если сравнивать комплектом перед+зад, то разница в 4 раза. на чейне 756 43.93 евро, хоп про 2 ево 135.67, 5 раз тут никак не наберётся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. AlexCrazy писал(а) Thu, 15 November 2012 16:32VORON писал(а) Thu, 15 November 2012 11:28Самая дешевая задняя втулка Hope стоит дороже аналогичной ХТ-756 ровно в 5 раз. Если сравнивать комплектом перед+зад, то разница в 4 раза. на чейне 756 43.93 евро, хоп про 2 ево 135.67, 5 раз тут никак не наберётся : https://www.bike-components.de/products/info/p1300_XT-HR-Nabe-FH-M756-Disc-6-Loch-.html https://www.bike-components.de/products/info/p26969_Pro-2-Evo-Disc-6-Loch-Schnellspanner-10x135-HR-Nabe-.html Ценник с VAT: 165 евро / 32,95 = 5,007587253414264 Но у меня все же сейчас хопа на подвесе стоит, хотя она мне и не нравится по конструкции. Но вод других, доступных, втулок с запчастями в этом ценовом сегменте можно считать что нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. (изменено) AS писал(а) Thu, 15 November 2012 16:41 Но у меня все же сейчас хопа на подвесе стоит, хотя она мне и не нравится по конструкции. Но вод других, доступных, втулок с запчастями в этом ценовом сегменте можно считать что нет. А чем ядерный генератор не угодил? На чейне для него есть всё что можно и по конструктиву он хорош. Изменено 15 ноября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. AlexCrazy писал(а) Thu, 15 November 2012 16:32 на чейне 756 43.93 евро А в Беваге - вообще под 100 € наверно, и что с этого? Конечно, если специально искать самую дорогую ХТ и самую дешевую Hope, то можно очень качественно себя успокоить, что не пролошил. А в реальности мы имеем 28€ (БК) против 136€ (Чейн) - всё равно 4.85 раза получается, как ни крути. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Thu, 15 November 2012 17:09AS писал(а) Thu, 15 November 2012 16:41 Но у меня все же сейчас хопа на подвесе стоит, хотя она мне и не нравится по конструкции. Но вод других, доступных, втулок с запчастями в этом ценовом сегменте можно считать что нет. А чем ядерный генератор не угодил? На чейне для него есть всё что можно и по конструктиву он хорош. Ничем не лучше хопы, скажем так =) На экшэн-спортс.дэ собирал колеса на arch ex 29er из того, что было. А выбор был или ДТ, или FUN Works, или Хопа. Я конечно же выбрал хопу за счет того, что запасти лежат тут, буквально под рукой, и конвертится она во что угодно без значимых затрат. Изменено 15 ноября 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. AS писал(а) Thu, 15 November 2012 16:41AlexCrazy писал(а) Thu, 15 November 2012 16:32VORON писал(а) Thu, 15 November 2012 11:28Самая дешевая задняя втулка Hope стоит дороже аналогичной ХТ-756 ровно в 5 раз. Если сравнивать комплектом перед+зад, то разница в 4 раза. на чейне 756 43.93 евро, хоп про 2 ево 135.67, 5 раз тут никак не наберётся : https://www.bike-components.de/products/info/p1300_XT-HR-Nabe-FH-M756-Disc-6-Loch-.html https://www.bike-components.de/products/info/p26969_Pro-2-Evo-Disc-6-Loch-Schnellspanner-10x135-HR-Nabe-.html Ценник с VAT: 165 евро / 32,95 = 5,007587253414264 Но у меня все же сейчас хопа на подвесе стоит, хотя она мне и не нравится по конструкции. Но вод других, доступных, втулок с запчастями в этом ценовом сегменте можно считать что нет. у немцев хопы дороже чейна и вигла а чем тебе конструкция не нравится? всё крайне просто, надёжно и ремонтопригодно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Thu, 15 November 2012 20:48AS писал(а) Thu, 15 November 2012 16:41AlexCrazy писал(а) Thu, 15 November 2012 16:32VORON писал(а) Thu, 15 November 2012 11:28Самая дешевая задняя втулка Hope стоит дороже аналогичной ХТ-756 ровно в 5 раз. Если сравнивать комплектом перед+зад, то разница в 4 раза. на чейне 756 43.93 евро, хоп про 2 ево 135.67, 5 раз тут никак не наберётся : https://www.bike-components.de/products/info/p1300_XT-HR-Nabe-FH-M756-Disc-6-Loch-.html https://www.bike-components.de/products/info/p26969_Pro-2-Evo-Disc-6-Loch-Schnellspanner-10x135-HR-Nabe-.html Ценник с VAT: 165 евро / 32,95 = 5,007587253414264 Но у меня все же сейчас хопа на подвесе стоит, хотя она мне и не нравится по конструкции. Но вод других, доступных, втулок с запчастями в этом ценовом сегменте можно считать что нет. у немцев хопы дороже чейна и вигла а чем тебе конструкция не нравится? всё крайне просто, надёжно и ремонтопригодно ладно, вигль http://www.wiggle.co.uk/shimano-xt-m756-disc-rear-hub/ Your Wiggle price: £21.66 http://www.wiggle.co.uk/hope-pro2-evo-mtb-rear-hub/ Your Wiggle price: £108.75 = 5,0207756232686980609418282548476 Что, большая разница? =) У хопы не нравится то, что подшипник в основании корпуса втулки, со стороны барабана, т.к. подшипник фактически стоит на оси симметрии колеса - моменты выше, подшипник надо бы или покрупнее, плюс изламывающий момент на оси. Второе - пыльник барабана, где собачки. Третье - отсутствие сальника со стороны локринга. Ну и на передней втулке не нравится то, что нет орингов на пыльниках с внешней стороны, только на самой оси (что б не выпадали). НО, конуструкция фактически безальтернативна. Другие делают или похоже, или еще хуже. У хопы хотя б ось толстая и папалам не ломается. плюс есть переходники под все возможные варианты вилок и рам практически даром. Так что я выбрал меньшее из зол, когда брал колеса =) Я сравнительно недавно сгнившую хопу про 2 перебирал, из всех подшипников самый дохлый был тот, вто под барабаном. Самый живой - со стороны диска. В барабане - так, под ликрингом почти труп, а вот пара в барабане - почти норма, но жравые - жуть. Изменено 15 ноября 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 16 November 2012 00:25 У хопы не нравится то, что подшипник в основании корпуса втулки, со стороны барабана, т.к. подшипник фактически стоит на оси симметрии колеса - моменты выше, подшипник надо бы или покрупнее, плюс изламывающий момент на оси. Второе - пыльник барабана, где собачки. Третье - отсутствие сальника со стороны локринга. Ну и на передней втулке не нравится то, что нет орингов на пыльниках с внешней стороны, только на самой оси (что б не выпадали). НО, конуструкция фактически безальтернативна. Другие делают или похоже, или еще хуже. Про безальтернативность поспорю. Нюкпруф: 1. Подшипник почти там же, я правда не очень понимаю где ему ещё быть во втулке с 5ю промами. Хотя вроде у нюка он не так глубоко т.е. не совсем на оси симметрии. Он больше остальных. 2. Лабиринтное уплотнение барабана. 3. Полноценный сальник под локрингом. 4. Передней втулки в руках не держал вроде там тоже нет нихрена. а ещё там шесть собачек на каждую по мощной пружине, ну и стоит дешевле. + для тех кто складывает колёса на раз. У 150мм ктулхи фланцы расположены реально широко а не как у хоуп т.е. ширина втулки даёт прирост прочности колеса а не только ширины втулки. Изменено 15 ноября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 16 November 2012 01:14AS писал(а) Fri, 16 November 2012 00:25 У хопы не нравится то, что подшипник в основании корпуса втулки, со стороны барабана, т.к. подшипник фактически стоит на оси симметрии колеса - моменты выше, подшипник надо бы или покрупнее, плюс изламывающий момент на оси. Второе - пыльник барабана, где собачки. Третье - отсутствие сальника со стороны локринга. Ну и на передней втулке не нравится то, что нет орингов на пыльниках с внешней стороны, только на самой оси (что б не выпадали). НО, конуструкция фактически безальтернативна. Другие делают или похоже, или еще хуже. Про безальтернативность поспорю. Нюкпруф: 1. Подшипник почти там же, я правда не очень понимаю где ему ещё быть во втулке с 5ю промами. Хотя вроде у нюка он не так глубоко т.е. не совсем на оси симметрии. Он больше остальных. 2. Лабиринтное уплотнение барабана. 3. Полноценный сальник под локрингом. 4. Передней втулки в руках не держал вроде там тоже нет нихрена. а ещё там шесть собачек на каждую по мощной пружине, ну и стоит дешевле. + для тех кто складывает колёса на раз. У 150мм ктулхи фланцы расположены реально широко а не как у хоуп т.е. ширина втулки даёт прирост прочности колеса а не только ширины втулки. По первому пункту, я поэтому и говорю, что безальтернативно. Ибо у всех сделано аналогично. Исключением являются DT Cerit, Onyx, 370 и т.д. Где 3 прома + роликовый подшипник в основании барабана. Оникс у меня есть, втулка оказалась вечная - подомной с 04 года, только собачки и пружинку поменял. Расположение подшипника относительно торцов оси плюс-минус одинаковое, про "центр" - это было преувеличение, понятное дело. =) Подшипники: 4 x 6902 (15X28X7) & 1 x 15268 (15X26X8) - нюк. 2 x S61903 (17x30x7) & 1 x S17287 (17x28x7) & 2 x S6803 (17x26x5) - хопа. Расположение подшипников у нюка более дурацкое, имхо, двойной подшипник под диском, и дальше по одному. У хопы как то логичнее - под корпусом втулки крупные, в барабане (основании) двойной, под локрингом одинарный мелкий. Еще видно, что у хопы ось потолще будет =) При такой конструкции на ось приходится достаточная нагрузка, пример - Colt в чиллене, по которым тут были фото со сломанными осями. Про терминологию, думаю стоит уточнить. Лабиринтное уплотнение как раз у фирмы Надежда. У нюков классический контактный сальник/пыльник. Уплотнение барабана сделано более грамотно у нюка. В прочем у хопы подшипники нержа, а сам зазор в пыльнике подшипника можно дополнительно защитить обмазкой с внешней стороны. С другой стороны, лабиринтное уплотнение не подвержено торможению, и даже в лютый мороз барабан у хопы крутится свободно, и цепь не падает на перо при свободном ходе. Плюс, у хопы есть опциональный стальной барабан, полный набор осей для конверсии во все стороны (QR, 10mm thru, 10mm Bolt-On, 12mm thru, X12). Так что с моей точки зрения - шило на мыло. Плюсы/минусы есть и там и там. Но к хопе есть запчасти под рукой (а не на чайнике), есть стальной барабан. И на них те же action-sports.de собирают найнерские колеса занедорого. Поэтому - хопа... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. VORON писал(а) Thu, 15 November 2012 17:13AlexCrazy писал(а) Thu, 15 November 2012 16:32 на чейне 756 43.93 евро А в Беваге - вообще под 100 € наверно, и что с этого? Конечно, если специально искать самую дорогую ХТ и самую дешевую Hope, то можно очень качественно себя успокоить, что не пролошил. А в реальности мы имеем 28€ (БК) против 136€ (Чейн) - всё равно 4.85 раза получается, как ни крути. я выше писал что я делал с Hope при ~25 тысяч пробега сколько раз тебе надо будет лезть в ХТ при аналогичном пробеге?(включая десяток КК марафонов, половина из которых грязевые и разнообразные покатушки с периодическим окунанием по втулки и выше) и что при этом останется от насыпных подшипников и в каком состоянии будут чашки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. Я где-то после 15 тыс. км перестаю доверять колесу в целом и продаю его. Собственно, за 15 тыс можно 1-2 раза залезть во втулку, но обычно там внутри ничего интересного нет. Погружения в воду ХТ переносят отлично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. VORON писал(а) Fri, 16 November 2012 13:54Я где-то после 15 тыс. км перестаю доверять колесу в целом и продаю его. Собственно, за 15 тыс можно 1-2 раза залезть во втулку, но обычно там внутри ничего интересного нет. Погружения в воду ХТ переносят отлично. После одного погружения в воду у хт заглох барабан, благо был запасной. Когда с запасным повторилась та же ситуация, я купил хоп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. Horazzio писал(а) Fri, 16 November 2012 14:31После одного погружения в воду у хт заглох барабан, благо был запасной. Когда с запасным повторилась та же ситуация, я купил хоп. Хм, а какая модель? Про 775 вроде писали, что у них барабаны слабенькие. У нас на 756-й барабан один раз перестал крутиться по какой-то неведомой причине уже после возвращения домой из похода - был отмочен в масле и после этого пробегал еще сезон до продажи колеса. Собственно, на имевшихся в собственности 6 втулках ХТ за ~60 000 км суммарного пробега из всех проблем был этот вот барабан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. VORON писал(а) Fri, 16 November 2012 15:00 Хм, а какая модель? Про 775 вроде писали, что у них барабаны слабенькие. У нас на 756-й барабан один раз перестал крутиться по какой-то неведомой причине уже после возвращения домой из похода - был отмочен в масле и после этого пробегал еще сезон до продажи колеса. Собственно, на имевшихся в собственности 6 втулках ХТ за ~60 000 км суммарного пробега из всех проблем был этот вот барабан. у них у всех конструкция одинаковая и у всех говеная. лично у меня у 756 втулки барабан почти сдох. 10ткм для нормальной втулки - вообще ни о чем. можно разобрать, увидеть девственно белую родную смазку и собрать обратно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах