Опубликовано: 11 ноября 2012 г. (изменено) Если не хотите менять ручки местами, то возьмите SLX 675 здесь или здесь 1 и 2. Немного сэкономите. Upd. Укорачивать гидролинию всё равно придётся, т.к. она оооооооочень длинная. Изменено 11 ноября 2012 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2012 г. Limon4ik писал(а) Sun, 11 November 2012 16:42Если не хотите менять ручки местами, то возьмите SLX 675 здесь или здесь 1 и 2. Немного сэкономите. Upd. Укорачивать гидролинию всё равно придётся, т.к. она оооооооочень длинная. Да, только обратите внимание что тут они продаются без колодок. А колодки с охладителем (с радиаторами) стоят совсем негуманно. Но вообще не факт что такое активное охлаждение вообще нужно, так что можно купить обычные колодки. Но все же они тоже стоят денег. Интересно чем 666 отличаются от 675? Внешне совсем ничем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2012 г. meccup писал(а) Sun, 11 November 2012 16:52Да, только обратите внимание что тут они продаются без колодок. ... А с чего Вы так решили? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2012 г. Serg1970 писал(а) Sun, 11 November 2012 16:56meccup писал(а) Sun, 11 November 2012 16:52Да, только обратите внимание что тут они продаются без колодок. ... А с чего Вы так решили? Да, наврал. Наивно поверил фоткам. Тут точно есть колодки Просто 666 на BC продавались с фотками где были четко видны колодки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2012 г. 100%, что продаются с тормозными колодками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2012 г. meccup писал(а) Sun, 11 November 2012 16:52 Интересно чем 666 отличаются от 675? Внешне совсем ничем. ручки на пару грамм легче, и логотип SLX немного другой формы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2012 г. Limon4ik писал(а) Sun, 11 November 2012 16:20 Upd. Гидролиния с лёгкостью режется канцелярским ножом. Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2012 г. У Шимано есть дока на тему того, как укоротить гидролинию без прокачки. Нужно предварительно выдвинуть сильно поршни (лишь бы не выпали), тогда после укорачивания и возвращения поршней обратно попавший воздух окажется в бачке, где он не опасен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. (изменено) апну тему Скажите, какая разница между SLX 675 и XT 785 ? И есть ли реальная польза от Ice-Tec (радиаторов) или не стоят они 20е ? Понимаю, зависит от использования, уточню - горы лишь 2-3 недели в год. Ну и в двух словах расскажите об айс-тек, радиатор как-то совмещен с колодками? И вроде роторов эта технология тоже касается ? Изменено 3 марта 2013 г. пользователем Stas 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. Stas писал(а) Sun, 03 March 2013 21:53апну тему Скажите, какая разница между SLX 675 и XT 785 ? У меня 785, у жены 675. Кроме бесполезной регулировки свободного хода у ХТ, цены и цвета, разницы нет. Цитата:И есть ли реальная польза от Ice-Tec (радиаторов) или не стоят они 20е ? Понимаю, зависит от использования, уточню - горы лишь 2-3 недели в год. Грязесборники хорошие. Для гор можно специально иметь колодки с радиаторами, тормоза совместимы с обеими видами (с радиаторами и без них). Только в крымскую глину не попадите. Цитата:Ну и в двух словах расскажите об айс-тек, радиатор как-то совмещен с колодками? Там между радиаторами образуется глубокая узкая прорезь, которая превосходно будет забиваться грязью. Сейчас у меня сзади установлены (вынужденно), к весне поменяю на нормальные колодки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. Ice Tech это вентилируемые роторы, к колодкам это обозначение не относится колодки с радиатором нужны в спусковых дисциплинах, для КК и покатушек это только лишний грязесборник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 03 March 2013 23:16 колодки с радиатором нужны в спусковых дисциплинах, для КК и покатушек это только лишний грязесборник Кстати неоднозначно. В спусковых дисциплинах скорость повыше и охлаждение получше, да и 203 роторы лучше охлаждаются. Да и непрерывно тормозить не принято, это на работе подвески и управляемости плохо сказывается. А вот при сползании на тормозах они греются непрерывно и нихрена не охлаждаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. VORON писал(а) Sun, 03 March 2013 23:12 У меня 785, у жены 675. Кроме бесполезной регулировки свободного хода у ХТ, цены и цвета, разницы нет. А как вообще эта регулировка работает? Что-то я особых изменений свободного хода не уловил. =) VORON писал(а) Sun, 03 March 2013 23:12 Там между радиаторами образуется глубокая узкая прорезь, которая превосходно будет забиваться грязью. Сейчас у меня сзади установлены (вынужденно), к весне поменяю на нормальные колодки. Какие колодки (без радиатора) и где можно заказать для этих тормозов, если можно прямую ссылку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. Alff писал(а) Sun, 03 March 2013 23:31VORON писал(а) Sun, 03 March 2013 23:12 У меня 785, у жены 675. Кроме бесполезной регулировки свободного хода у ХТ, цены и цвета, разницы нет. А как вообще эта регулировка работает? Что-то я особых изменений свободного хода не уловил. =) VORON писал(а) Sun, 03 March 2013 23:12 Там между радиаторами образуется глубокая узкая прорезь, которая превосходно будет забиваться грязью. Сейчас у меня сзади установлены (вынужденно), к весне поменяю на нормальные колодки. Какие колодки (без радиатора) и где можно заказать для этих тормозов, если можно прямую ссылку? Откручиваете винт крестовой отверткой - ручка становится мягче. Не спрашивайте меня, зачем это нужно. Вот все возможные виды колодок для этих тормозов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. Alff писал(а) Sun, 03 March 2013 23:31Какие колодки (без радиатора) и где можно заказать для этих тормозов, если можно прямую ссылку? В ЧГ от 210 руб. и выше. Наверно есть и других производителей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. VORON писал(а) Sun, 03 March 2013 23:35 Откручиваете винт крестовой отверткой - ручка становится мягче. С отверткой я догадался, но по моим, субъективным, ощущениям разницы нет. =) Limon4ik, VORON спасибо за ссылки! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах