Артем_25

Подобрать дисковую гидравлику

66 сообщений в этой теме

dunkelfalke писал(а) Mon, 08 October 2012 20:07
надоело с IS2000 мучаться.

Самая основное )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 08:55
Что текут поголовно - однозначно, мифы. А какие-то старые модели действительно текли. У меня на новых ХТ сейчас всё отлично, но разумнее брать не эти тормоза, а SLX.

Сейчас в семейной эксплуатации есть велики с SLX 665 и Deore 596. Преимуществ SLX, кроме внешнего вида (больше нравятся именно ручки 665), не вижу. Тормозное усилие и модуляция у SLX ни чем не лучше.
596 можно взять чуть меньше чем за 3 штуки вечно деревянных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я люблю поворотный выход гидролинии. Если его нет, то иногда гидролиния проходит по противоестественной траектории.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Mon, 08 October 2012 21:59

Сейчас в семейной эксплуатации есть велики с SLX 665 и Deore 596. Преимуществ SLX, кроме внешнего вида (больше нравятся именно ручки 665), не вижу. Тормозное усилие и модуляция у SLX ни чем не лучше.
596 можно взять чуть меньше чем за 3 штуки вечно деревянных.


так это m665, что касается усилия и модуляции там действительно нет особой разницы с m596/m775/m975. а m666/m675 уже совсем другой тормоз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 08 October 2012 22:09

так это m665, что касается усилия и модуляции там действительно нет особой разницы с m596/m775/m975. а m666/m675 уже совсем другой тормоз.

Согласен. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно: можно скрестить Шимановские ручки с калипером от другой модели (тоже Шимано)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
без проблем. а ещё и с магурой (кроме обычной julie) и тектро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а есть тут пользователи тормозов Hope?
хотелось бы отзывов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 09 October 2012 08:35
а есть тут пользователи тормозов Hope?
хотелось бы отзывов

Тут есть владелец, недавно получивший в глаз струю тормозной жидкости, когда стенку калипера прорвало...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 09 October 2012 08:51
AlexCrazy писал(а) Tue, 09 October 2012 08:35
а есть тут пользователи тормозов Hope?
хотелось бы отзывов

Тут есть владелец, недавно получивший в глаз струю тормозной жидкости, когда стенку калипера прорвало...

ну это уж явный брак, с чем угодно может быть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 09 October 2012 08:51

Тут есть владелец, недавно получивший в глаз струю тормозной жидкости, когда стенку калипера прорвало...

С дыркой в калипере вообще тёмная история. Может это и раковина а может кто-то из N предыдущих владельцев зачем-то проковырял а потом залепил так что не видно было, калипер то весь коцаный, по нему хрен поймёшь чего. У меня оно держалось за день до пвд, даже когда я с 40 в ноль оттормозился на приличном уклоне чтобы в лесорубов не въехать, а в электричке начало течь, до конца ПВД текло немного а дома уже дало струю. Если бы была раковина, думаю сразу бы струю дало.

В общем я туда винтик вкрутил и забыл про это дело. Даже если из-под винтика вдруг потечёт, оттормозиться мне хватит Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/54410.jpg

В сегменте бюджетных тормозофф - всем крайне рекомендую. Меньше 150 баксов за комплект (!), крайне удобные ручки, поворотная гидролиния (Ворон, привет!), изрядная мощность и приличная модуляция. Из минусов - очень долго прирабатываются колодки, ну и тяжёлые, ессно.
Ффсё остальное - только позитив. Юзаю два комплекта - на хардтейле и на байке жены. Оба райдера довольны Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 10 October 2012 02:05
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/54410.jpg

В сегменте бюджетных тормозофф - всем крайне рекомендую. Меньше 150 баксов за комплект (!), крайне удобные ручки, поворотная гидролиния (Ворон, привет!), изрядная мощность и приличная модуляция. Из минусов - очень долго прирабатываются колодки, ну и тяжёлые, ессно.
Ффсё остальное - только позитив. Юзаю два комплекта - на хардтейле и на байке жены. Оба райдера довольны Smile


Нет, тяжелое не хочу. Хочу легкие, удобные в эксплуатации и обслуживании и надежные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 10 October 2012 02:52
А что это за модель-то?


Кларкс Скелетал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для повседневной зимы подскажите пожалуйста что лучше всё таки гидра или механика ??? и какая ??? Изменено пользователем RGood
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А есть ли какая-нибудь таблица сравнения мощности тормозилок?
Меня мои формулы оро совсем не держат...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NikSPB писал(а) Thu, 18 October 2012 17:07
А есть ли какая-нибудь таблица сравнения мощности тормозилок?
Меня мои формулы оро совсем не держат...

Диски+колодки+прокачку пробовали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да... Все что можно поменять- поменяно и прокачено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NikSPB писал(а) Thu, 18 October 2012 17:07
А есть ли какая-нибудь таблица сравнения мощности тормозилок?
Меня мои формулы оро совсем не держат...

оро слабоваты для болльших и тяжелых.
R1 и One держат, а Oro - проскальзывают...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Решил остановиться на SLX. Вот есть вопрос: что значит, например, Front RH Lever - Black 1000mm Hose или Rear LH Lever - Black 1700mm Hose? LH/RH - это Left hand|Right hand? И гидролинии уже входят в комплект? Какая тормозная жидкость к ним нужна?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артем_25 писал(а) Sun, 11 November 2012 15:38
Решил остановиться на SLX. Вот есть вопрос: что значит, например, Front RH Lever - Black 1000mm Hose или Rear LH Lever - Black 1700mm Hose? LH/RH - это Left hand|Right hand? И гидролинии уже входят в комплект? Какая тормозная жидкость к ним нужна?


У меня такие адовые (666) тормоза. Доволен. Есть один минус - прокачивать сложно без спец приспособления.

RH/LH - да, под правый и левый стандарт. В британии у них все наоборот Smile
Гидролинии входят, там же написана даже длина.

Тормозная жидкость - минеральное масло. Изменено пользователем meccup
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Sun, 11 November 2012 15:46
Артем_25 писал(а) Sun, 11 November 2012 15:38
Решил остановиться на SLX. Вот есть вопрос: что значит, например, Front RH Lever - Black 1000mm Hose или Rear LH Lever - Black 1700mm Hose? LH/RH - это Left hand|Right hand? И гидролинии уже входят в комплект? Какая тормозная жидкость к ним нужна?


У меня такие адовые (666) тормоза. Доволен. Есть один минус - прокачивать сложно без спец приспособления.

RH/LH - да, под правый и левый стандарт. В британии у них все наоборот Smile
Гидролинии входят, там же написана даже длина.

Тормозная жидкость - минеральное масло.


Т.е., данная модификация не подходит с учетом того, что я правша?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артем_25 писал(а) Sun, 11 November 2012 15:38
Решил остановиться на SLX. Вот есть вопрос: что значит, например, Front RH Lever - Black 1000mm Hose или Rear LH Lever - Black 1700mm Hose? LH/RH - это Left hand|Right hand? И гидролинии уже входят в комплект? Какая тормозная жидкость к ним нужна?

Ручки в приведённых примерах придётся поменять местами (у переднего ручка под правую руку, а у заднего под левую), заодно под нужную Вам длину обрежете. Делается за пол часа. Если делать аккуратно, то ничего прокачивать не придётся. Оливка и штуцер будут в комплекте с тормозами.
Upd. Гидролиния с лёгкостью режется канцелярским ножом. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артем_25 писал(а) Sun, 11 November 2012 16:16
meccup писал(а) Sun, 11 November 2012 15:46
Артем_25 писал(а) Sun, 11 November 2012 15:38
Решил остановиться на SLX. Вот есть вопрос: что значит, например, Front RH Lever - Black 1000mm Hose или Rear LH Lever - Black 1700mm Hose? LH/RH - это Left hand|Right hand? И гидролинии уже входят в комплект? Какая тормозная жидкость к ним нужна?


У меня такие адовые (666) тормоза. Доволен. Есть один минус - прокачивать сложно без спец приспособления.

RH/LH - да, под правый и левый стандарт. В британии у них все наоборот Smile
Гидролинии входят, там же написана даже длина.

Тормозная жидкость - минеральное масло.


Т.е., данная модификация не подходит с учетом того, что я правша?


Нет, правша-левша тут ни при чем. Дело все направленности движения по дорогам, т.е. правостороннее или левостороннее.

Эти тормоза продаются уже прокаченными, т.е. гидролинии уже подсоединены к калиперам и ручкам.

Разница между RH и LH в длине гидролиний подсоединненых к правой и левой ручке. Для английского стандарта гидролинии поменяны местами, т.е. правая ручка соединена с короткой гидролинией.

Т.е. русский стандарт будет таким:

Rear Right Hand Lever - 1700mm
Front Left Hand Lever - 1000mm

На чейне их я так понимаю нет.
Изменено пользователем meccup
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах