Опубликовано: 8 октября 2012 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 08 October 2012 20:07надоело с IS2000 мучаться. Самая основное ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 08:55Что текут поголовно - однозначно, мифы. А какие-то старые модели действительно текли. У меня на новых ХТ сейчас всё отлично, но разумнее брать не эти тормоза, а SLX. Сейчас в семейной эксплуатации есть велики с SLX 665 и Deore 596. Преимуществ SLX, кроме внешнего вида (больше нравятся именно ручки 665), не вижу. Тормозное усилие и модуляция у SLX ни чем не лучше. 596 можно взять чуть меньше чем за 3 штуки вечно деревянных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. Я люблю поворотный выход гидролинии. Если его нет, то иногда гидролиния проходит по противоестественной траектории. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. Limon4ik писал(а) Mon, 08 October 2012 21:59 Сейчас в семейной эксплуатации есть велики с SLX 665 и Deore 596. Преимуществ SLX, кроме внешнего вида (больше нравятся именно ручки 665), не вижу. Тормозное усилие и модуляция у SLX ни чем не лучше. 596 можно взять чуть меньше чем за 3 штуки вечно деревянных. так это m665, что касается усилия и модуляции там действительно нет особой разницы с m596/m775/m975. а m666/m675 уже совсем другой тормоз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 08 October 2012 22:09 так это m665, что касается усилия и модуляции там действительно нет особой разницы с m596/m775/m975. а m666/m675 уже совсем другой тормоз. Согласен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. Интересно: можно скрестить Шимановские ручки с калипером от другой модели (тоже Шимано)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. без проблем. а ещё и с магурой (кроме обычной julie) и тектро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. а есть тут пользователи тормозов Hope? хотелось бы отзывов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 09 October 2012 08:35а есть тут пользователи тормозов Hope? хотелось бы отзывов Тут есть владелец, недавно получивший в глаз струю тормозной жидкости, когда стенку калипера прорвало... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. VORON писал(а) Tue, 09 October 2012 08:51AlexCrazy писал(а) Tue, 09 October 2012 08:35а есть тут пользователи тормозов Hope? хотелось бы отзывов Тут есть владелец, недавно получивший в глаз струю тормозной жидкости, когда стенку калипера прорвало... ну это уж явный брак, с чем угодно может быть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 09 October 2012 08:51 Тут есть владелец, недавно получивший в глаз струю тормозной жидкости, когда стенку калипера прорвало... С дыркой в калипере вообще тёмная история. Может это и раковина а может кто-то из N предыдущих владельцев зачем-то проковырял а потом залепил так что не видно было, калипер то весь коцаный, по нему хрен поймёшь чего. У меня оно держалось за день до пвд, даже когда я с 40 в ноль оттормозился на приличном уклоне чтобы в лесорубов не въехать, а в электричке начало течь, до конца ПВД текло немного а дома уже дало струю. Если бы была раковина, думаю сразу бы струю дало. В общем я туда винтик вкрутил и забыл про это дело. Даже если из-под винтика вдруг потечёт, оттормозиться мне хватит Изменено 9 октября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. В сегменте бюджетных тормозофф - всем крайне рекомендую. Меньше 150 баксов за комплект (!), крайне удобные ручки, поворотная гидролиния (Ворон, привет!), изрядная мощность и приличная модуляция. Из минусов - очень долго прирабатываются колодки, ну и тяжёлые, ессно. Ффсё остальное - только позитив. Юзаю два комплекта - на хардтейле и на байке жены. Оба райдера довольны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. А что это за модель-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. O`K писал(а) Wed, 10 October 2012 02:05 В сегменте бюджетных тормозофф - всем крайне рекомендую. Меньше 150 баксов за комплект (!), крайне удобные ручки, поворотная гидролиния (Ворон, привет!), изрядная мощность и приличная модуляция. Из минусов - очень долго прирабатываются колодки, ну и тяжёлые, ессно. Ффсё остальное - только позитив. Юзаю два комплекта - на хардтейле и на байке жены. Оба райдера довольны Нет, тяжелое не хочу. Хочу легкие, удобные в эксплуатации и обслуживании и надежные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 10 October 2012 02:52А что это за модель-то? Кларкс Скелетал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. (изменено) Для повседневной зимы подскажите пожалуйста что лучше всё таки гидра или механика ??? и какая ??? Изменено 15 октября 2012 г. пользователем RGood 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. А есть ли какая-нибудь таблица сравнения мощности тормозилок? Меня мои формулы оро совсем не держат... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. NikSPB писал(а) Thu, 18 October 2012 17:07А есть ли какая-нибудь таблица сравнения мощности тормозилок? Меня мои формулы оро совсем не держат... Диски+колодки+прокачку пробовали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. Да... Все что можно поменять- поменяно и прокачено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. NikSPB писал(а) Thu, 18 October 2012 17:07А есть ли какая-нибудь таблица сравнения мощности тормозилок? Меня мои формулы оро совсем не держат... оро слабоваты для болльших и тяжелых. R1 и One держат, а Oro - проскальзывают... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2012 г. Решил остановиться на SLX. Вот есть вопрос: что значит, например, Front RH Lever - Black 1000mm Hose или Rear LH Lever - Black 1700mm Hose? LH/RH - это Left hand|Right hand? И гидролинии уже входят в комплект? Какая тормозная жидкость к ним нужна? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2012 г. (изменено) Артем_25 писал(а) Sun, 11 November 2012 15:38Решил остановиться на SLX. Вот есть вопрос: что значит, например, Front RH Lever - Black 1000mm Hose или Rear LH Lever - Black 1700mm Hose? LH/RH - это Left hand|Right hand? И гидролинии уже входят в комплект? Какая тормозная жидкость к ним нужна? У меня такие адовые (666) тормоза. Доволен. Есть один минус - прокачивать сложно без спец приспособления. RH/LH - да, под правый и левый стандарт. В британии у них все наоборот Гидролинии входят, там же написана даже длина. Тормозная жидкость - минеральное масло. Изменено 11 ноября 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2012 г. meccup писал(а) Sun, 11 November 2012 15:46Артем_25 писал(а) Sun, 11 November 2012 15:38Решил остановиться на SLX. Вот есть вопрос: что значит, например, Front RH Lever - Black 1000mm Hose или Rear LH Lever - Black 1700mm Hose? LH/RH - это Left hand|Right hand? И гидролинии уже входят в комплект? Какая тормозная жидкость к ним нужна? У меня такие адовые (666) тормоза. Доволен. Есть один минус - прокачивать сложно без спец приспособления. RH/LH - да, под правый и левый стандарт. В британии у них все наоборот Гидролинии входят, там же написана даже длина. Тормозная жидкость - минеральное масло. Т.е., данная модификация не подходит с учетом того, что я правша? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2012 г. (изменено) Артем_25 писал(а) Sun, 11 November 2012 15:38Решил остановиться на SLX. Вот есть вопрос: что значит, например, Front RH Lever - Black 1000mm Hose или Rear LH Lever - Black 1700mm Hose? LH/RH - это Left hand|Right hand? И гидролинии уже входят в комплект? Какая тормозная жидкость к ним нужна? Ручки в приведённых примерах придётся поменять местами (у переднего ручка под правую руку, а у заднего под левую), заодно под нужную Вам длину обрежете. Делается за пол часа. Если делать аккуратно, то ничего прокачивать не придётся. Оливка и штуцер будут в комплекте с тормозами. Upd. Гидролиния с лёгкостью режется канцелярским ножом. Изменено 11 ноября 2012 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2012 г. (изменено) Артем_25 писал(а) Sun, 11 November 2012 16:16meccup писал(а) Sun, 11 November 2012 15:46Артем_25 писал(а) Sun, 11 November 2012 15:38Решил остановиться на SLX. Вот есть вопрос: что значит, например, Front RH Lever - Black 1000mm Hose или Rear LH Lever - Black 1700mm Hose? LH/RH - это Left hand|Right hand? И гидролинии уже входят в комплект? Какая тормозная жидкость к ним нужна? У меня такие адовые (666) тормоза. Доволен. Есть один минус - прокачивать сложно без спец приспособления. RH/LH - да, под правый и левый стандарт. В британии у них все наоборот Гидролинии входят, там же написана даже длина. Тормозная жидкость - минеральное масло. Т.е., данная модификация не подходит с учетом того, что я правша? Нет, правша-левша тут ни при чем. Дело все направленности движения по дорогам, т.е. правостороннее или левостороннее. Эти тормоза продаются уже прокаченными, т.е. гидролинии уже подсоединены к калиперам и ручкам. Разница между RH и LH в длине гидролиний подсоединненых к правой и левой ручке. Для английского стандарта гидролинии поменяны местами, т.е. правая ручка соединена с короткой гидролинией. Т.е. русский стандарт будет таким: Rear Right Hand Lever - 1700mm Front Left Hand Lever - 1000mm На чейне их я так понимаю нет. Изменено 11 ноября 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах