Опубликовано: 18 сентября 2012 г. Погнул на днях deor xt shadow 2009 г. Рамку кое-как выправил, а вот пластиковые ролики от удара нехило так перекосило. Обратил внимание что верхний ролик на керамоподшипнике, а нижний на металлическом. Хотелось бы узнать, насколько эта разница принципиальна и что можно поставить на замену? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. На замену можно поставить почти любые 11-зубые ролики (верхний и нижний отличаются формой зубьев и посадкой на оси, продаются, как правило, парой), но что-то я не встречал умерших от удара роликов... Как именно их перекосило? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. sunday писал(а) Wed, 19 September 2012 11:05На замену можно поставить почти любые 11-зубые ролики (верхний и нижний отличаются формой зубьев и посадкой на оси, продаются, как правило, парой), но что-то я не встречал умерших от удара роликов... Как именно их перекосило? Посадкой на оси отличаются (верхний ролик перемещается вдоль оси), а что с формой зуба? ТС покупай такие и не парься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Цитата:Как именно их перекосило? На верхнем образовалось что-то типа восьмерки, то есть он уже не ровный в плоскости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. larsev, да кстати у меня именно такие. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. (изменено) лучше такие 780 руб за ролики это перебор. Изменено 19 сентября 2012 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. А я такие всюду ставлю. Не люблю ролики на промах - клинят часто, а изнашиваются так же быстро, как и на скольжении. Видно, что происходит с роликом на проме, когда тот клинит: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. larsev писал(а) Wed, 19 September 2012 11:21Посадкой на оси отличаются (верхний ролик перемещается вдоль оси), а что с формой зуба? ТС покупай такие и не парься. Натяжной ролик у Шимано имеет фаски на зубьях. На фото по приведённой Вами ссылке это видно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. (изменено) sunday писал(а) Wed, 19 September 2012 12:19larsev писал(а) Wed, 19 September 2012 11:21Посадкой на оси отличаются (верхний ролик перемещается вдоль оси), а что с формой зуба? ТС покупай такие и не парься. Натяжной ролик у Шимано имеет фаски на зубьях. На фото по приведённой Вами ссылке это видно Точно, есть разница. Раньше не обращал на это внимание. Спасибо, просветили в этом вопросе ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 19 September 2012 11:53лучше такие 780 руб за ролики это перебор. Согласен, что дорого. Просто не было тогда времени искать др. варианты. З.Ы. Мне таких роликов хватит сезона на 3-5. VORON писал(а) Wed, 19 September 2012 12:13А я такие всюду ставлю. Не люблю ролики на промах - клинят часто, а изнашиваются так же быстро, как и на скольжении. Странно, использую такие ролики года с 2003. Никогда не клинили, наверное, потому, что раз в сезон (как минимум) ролики проходят ТО. Изменено 19 сентября 2012 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. larsev писал(а) Wed, 19 September 2012 13:49 Мне таких роликов хватает сезона на 3-5. Надо больше кататься 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 19 September 2012 14:01larsev писал(а) Wed, 19 September 2012 13:49 Мне таких роликов хватает сезона на 3-5. Надо больше кататься Не, много кататься не буду. Я ролики берегу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. larsev писал(а) Wed, 19 September 2012 15:49 Странно, использую такие ролики года с 2003. Никогда не клинили, наверное, потому, что раз в сезон (как минимум) ролики проходят ТО. Встречный вопрос - а зачем плодить сущности. На втулках скольжения без всякого ТО живут годами, и отказать могут только в какой-то безумной заднице. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Gourry писал(а) Wed, 19 September 2012 14:11 Встречный вопрос - а зачем плодить сущности. Маркетологи такие маркетологи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Gourry писал(а) Wed, 19 September 2012 14:11larsev писал(а) Wed, 19 September 2012 15:49 Странно, использую такие ролики года с 2003. Никогда не клинили, наверное, потому, что раз в сезон (как минимум) ролики проходят ТО. Встречный вопрос - а зачем плодить сущности. На втулках скольжения без всякого ТО живут годами, и отказать могут только в какой-то безумной заднице. Чтобы продлить жизнь другой сущности 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Gourry писал(а) Wed, 19 September 2012 14:11Встречный вопрос - а зачем плодить сущности. Чтобы увеличить число узлов велосипеда, требующих проведения ТО. Причем альтернатива ТО - получить самокат где-нибудь в глухой жопе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Gourry писал(а) Wed, 19 September 2012 14:11 Встречный вопрос - а зачем плодить сущности. На втулках скольжения без всякого ТО живут годами, и отказать могут только в какой-то безумной заднице. Только у них через пару тыс. км начинается боковой люфт на пару миллиметров так что переклюк не настроить нормально. У меня этих роликов от аливии с целыми зубами и диким люфтом где-то целая горсть валялась. Алюминиевые ролики на промах рулят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Каждый раз, когда я менял ролики, у нижнего на проме и верхнего на втулочке был одинаково большой люфт. Если нет разницы, то зачем платить больше?.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. По моему опыту боковой люфт роликов в пару мм работе задпера не мешает ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. k4hamer писал(а) Wed, 19 September 2012 17:39По моему опыту боковой люфт роликов в пару мм работе задпера не мешает ИМХО. Это влияет на включаемость 1-2 верхних передач на кассете, по моим ощущениям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Я видел люфт у совершенно новых Турнеев, тоже работали нормально по моим ощущениям. (нормально для переключателя этого уровня) А вообще хорошая настройка даже сильно ушатанных задперов с большим пробегом наверняка даст качественную работу. ИМХО задперы больше барахлят от расстройки настроек чем от износа втулок и тд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. k4hamer писал(а) Wed, 19 September 2012 17:39По моему опыту боковой люфт роликов в пару мм работе задпера не мешает ИМХО. Не мешает до определённого предела. +1 к VORONу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. а сколько ходят ролики на втулках скольжения максимум ? на промах у меня комплект накатывает по 10 000 км за один сезон.никогда не было проблем с заклиниванием. когда были обычные менял три раза в год. оглянуться не успеешь,а они уже в ноль сточенные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. Ролики стачиваются по-моему -- во-первых растянутой цепью -- во-вторых из-за плохого пластика ЗЫ На промах крутятся приятнее, заметно когда вращаешь педаль назад. Зимой не езжу, не клинили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. Ставил в начале года ролики ВВВ на промах. С виду, пока новые, замечательно. Но за неполный сезон разлюфтились до безобразного состояния. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. Скобарь писал(а) Thu, 20 September 2012 12:39Ставил в начале года ролики ВВВ на промах. С виду, пока новые, замечательно. Но за неполный сезон разлюфтились до безобразного состояния. Небось, ТО каждую 1000 км не проводили? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах