Опубликовано: 4 сентября 2012 г. приглашают поговорить вопросы у нас такие: велосипедизация электричек. Как на западе. места, графическое изобраажение... Велосипедные центры при вокзалах. Как в Германии. это я и сам знаю. Типа умный очень. а что еще нам надо от жд дороги? Вроде метро у них, и я попрошу изменений по провозу великов. Разрешить ВНЕ часов пик, типа до 7 утра, днем и ночью. ещо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. Метро к РЖД отношения не имеет. А велосипедировать ещё бы и поезда дальнего следования. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. Александр С писал(а) Tue, 04 September 2012 12:13Метро к РЖД отношения не имеет. А велосипедировать ещё бы и поезда дальнего следования. пусть для начала хотя бы электрички. начинать с малого надо а в поездах вроде на 3ю полку пока складываются более менее нормально.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. А вот тут в теме форума много вопросов есть: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=168634&start=0&rid=0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. тут стоит вопрос о полной отмене пригородных электричек, а вы тут с велосипедами ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. По поездам дальнего следования - почему-то белорусские вагоны-плацкарты после "евроремонта" остаются удобными для перевозки байков, а российские - нет. Причем это не только нам неудобно, а еще и обычным пассажирам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. Цитата:По поездам дальнего следования - почему-то белорусские вагоны-плацкарты после "евроремонта" остаются удобными для перевозки байков, а российские - нет. Причем это не только нам неудобно, а еще и обычным пассажирам. +1, ездил тут в "фирменном" поезде. проклинал все на свете и мечтал о старом раздолбанном советском плацкарте. особенно когда запихивал байк на полку между всех этих непонятно для чего навороченных перегородок. да и вообще тесновато там. ну а в целом на поезда чего желоваться? и так уже бесплатно возим, никаких лишних вопросов. колесо снял, руль вывернул, седло опустил (остальное по желанию). завернул в любое подручное барахло (пленку, рваную простынь, etc) и вези себе. ну а в электричках окромя веловагонов ничего и не надо. скажем лучше спасибо, что стоит 32, а не как за полчувака или даже за целого. разве что попросить за телеги тоже мзду брать))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. я только и слышу, как всем подавай какие-то велоэлектрички. что это такое? 3 веломеста на весь поезд? сейчас ходит очень много удобных электричек, в которых офигенные широкие тамбуры, куда навалом вмещается масса велосипедов. к их чистоте и упакованности никто абсолютно не придирается, стОит это удовольствие копейки. я за это лето ни разу не вешал велик в вагоне на полку. что еще нужно -- непонятно. единственное, конечно, чего хотелось бы, это чтобы двери этих тамбуров всегда открывались на одну сторону по ходу движения поезда, иначе если завалить выход, то кому-то будет не зайти, а кому-то -- не выйти. это неудобно, да. но что делать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. В новом купейном вагоне на багажную полку вел в чехле по длине влезает. Даже найнер. Проверял в фирменном из Москвы. Но по глубине полка очень невелика, потому вел постоянно грозит сбежать в купе. Снизу полки есть ручка, но сверху нет ничего, к чему можно было бы привязаться или пристегнуться. В идеале какую нибудь багажную стропу или хотя бы крючок/петлю в потолке к которой можно зацепиться багажной резинкой или стропой от чехла. По идее это вообще для любого крупного багажа актуально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. nebeleben писал(а) Tue, 04 September 2012 15:22я только и слышу, как всем подавай какие-то велоэлектрички. что это такое? 3 веломеста на весь поезд? сейчас ходит очень много удобных электричек, в которых офигенные широкие тамбуры, куда навалом вмещается масса велосипедов. к их чистоте и упакованности никто абсолютно не придирается, стОит это удовольствие копейки. я за это лето ни разу не вешал велик в вагоне на полку. что еще нужно -- непонятно. единственное, конечно, чего хотелось бы, это чтобы двери этих тамбуров всегда открывались на одну сторону по ходу движения поезда, иначе если завалить выход, то кому-то будет не зайти, а кому-то -- не выйти. это неудобно, да. но что делать... Противоречивые параграфы детектед Мой найнер в эти "офигенные широкие тамбуры" не влезает так, чтобы не перекрывать какие-нибудь двери. Места в тамбуре много, а проку от него мало. Удобные для перевозки велов электрички - старые, в которых нет маленьких двойных сидений около дверей и тройные начинаются с ряда, обращённого спинкой к дверям. Туда влезает очень много байков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. демагог детектед. удобные с точки зрения велосипедизма. но соотв-но если где-то прибыло, то где-то убыло, чудес не бывает. в старых то, про что ты говоришь, встречалось далеко не во всех вагонах и не во всех поездах. это во-первых. во вторых, эти места очень часто и очень быстро занимались людьми с крупным багажом, а велики так и приходилось в итоге вешать, тк старую мразматичку никогда было не убедить пересесть на соседнее место, чтобы мы поставили байки и никому не мешали. а тамбуры никто не занимает. мой найнер в ростовке XL прекрасно влазит. может, нужно немного руль повернуть, это, может, и есть, я не замечал и никаких неудобств не испытывал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. цена снова выросла с 1 сентября. Значит от Приозерска до Финляндского вокзала 280р стоит нынче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. Цитата:Удобные для перевозки велов электрички - старые, в которых нет маленьких двойных сидений около дверей и тройные начинаются с ряда, обращённого спинкой к дверям. Туда влезает очень много байков во-во, самое оно! мы так шесть штук запихивали, и никому ничего не мешало. а в "офигенно широком тамбуре" даже один байк перекрывает либо входные двери, либо межвагонные (что тоже не айс, ибо постоянно шарятся всякие торгаши, контры, etc) - в итоге неудобно ни так, ни эдак. спокойно ехать можно только если выход на одну сторону везде. и вообще, в соседней теме все давно разжевано. в новых поездах обещали делать веломеста (без диванов по краям) во втором и предпоследнем вагонах, старые никто переделывать не собирается - гаечный ключ в руки (никому лавочка не нужна?))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. Конечно велосипедизации электричек очень хочется. Но как бы не вышло так, что сделают DVA веломеста на всю электричку, а в остальных вагонах провоз запретят. Вот тогда взвоем от такой велосипедизации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. Вот идеально "велосипедизированный" поезд (на таком в Чехии ездила) В крошечных дизелях, в которых 2-3 вагона, а то и вообще один, там тоже есть на каждый вагон 4-5 веломест. А платить в принципе не так уж и мало денег за свою бренную тушку и ещё за велосипед, при этом пару часов торчать с ним в тамбуре наших электричек, вы меня извините, скрипач, но это элементарное ку! Повезёт если попадётся электричка без рядов сидений, но такие я только в ленобласти видела, в нашей белгородской таких нету. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2012 г. Vivern писал(а) Tue, 04 September 2012 22:29 Вот идеально "велосипедизированный" поезд (на таком в Чехии ездила) .. привет Вив не про наших дачников такой вагончик, к сожалению... как представлю, как они, например, в Купчино с рассадой туда забивацца будут... все равно некуда приткнуцца будет, еще и виноваты окажемся... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2012 г. lighta писал(а) Wed, 05 September 2012 09:33 привет Вив не про наших дачников такой вагончик, к сожалению... как представлю, как они, например, в Купчино с рассадой туда забивацца будут... все равно некуда приткнуцца будет, еще и виноваты окажемся... Привет-привет! Ну да, у нас всё рано или поздно упрётся в каких-нибудь дачников или ещё кого-нибудь из серии "вас здесь не стояло!", но что же из-за этого ничего не делать? В конце-концов, будь такие вагоны, у нас хотя бы появится возможность шугать дачников с веломест, а сейчас велосипедист вообще кругом не прав, где бы не приткнулся! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2012 г. Vivern писал(а) Wed, 05 September 2012 09:42 ... делать, конечно толко вот когда это сделают, если сделают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2012 г. lighta писал(а) Wed, 05 September 2012 09:33не про наших дачников такой вагончик, к сожалению... как представлю, как они, например, в Купчино с рассадой туда забивацца будут... все равно некуда приткнуцца будет, еще и виноваты окажемся... Запретить дачникам ездить со своей рассадой на электричке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2012 г. Я считаю, что проситься в метро - очень лишнее! Складные в чехлах можно - достаточно, ИМХО! По поводу дальнего следования очень согласен с shifft Цитата:В идеале какую нибудь багажную стропу или хотя бы крючок/петлю в потолке к которой можно зацепиться багажной резинкой или стропой от чехла. По идее это вообще для любого крупного багажа актуально На багажной полке есть зацепы для ремней безопасности. Если бы было что-то на потолке - было бы очень удобно! В новых плацкартах с перегородками всё хорошо - по 2 вела на каждую полку в чехлах, при наличии найнера с широким рулём, рогов, не снятых с одной стороны педалей. Так что тут дело не в полках а в руках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2012 г. sanek2302 писал(а) Wed, 05 September 2012 10:15lighta писал(а) Wed, 05 September 2012 09:33не про наших дачников такой вагончик, к сожалению... как представлю, как они, например, в Купчино с рассадой туда забивацца будут... все равно некуда приткнуцца будет, еще и виноваты окажемся... Запретить дачникам ездить со своей рассадой на электричке конечно дачники с рассадой мешают но выгнать пожилую бабушку с места-это как то не по мужски. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2012 г. (изменено) VMdik888 писал(а) Wed, 05 September 2012 17:15 конечно дачники с рассадой мешают но выгнать пожилую бабушку с места-это как то не по мужски. когда вижу этих "бабушек", вбегающих в вагон (метро, эл-ки) с палкой наперевес... как -то жутко делается но выгонять, конечно, никто не собиралсо Изменено 5 сентября 2012 г. пользователем lighta 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2012 г. lighta писал(а) Wed, 05 September 2012 07:33не про наших дачников такой вагончик, к сожалению... как представлю, как они, например, в Купчино с рассадой туда забивацца будут... все равно некуда приткнуцца будет, еще и виноваты окажемся... так это intercity, там цена билета не для дачников ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2012 г. (изменено) Ну не знаю, из Брно до Пардубице (~150км) докатили на нём за примерно 250 наших рубликов с человека + что-то за велосипеды заплатили Это был не самый скоростной поезд. Те пендолино зовутся, стоят дороже, но в них мне не довелось кататься, так что не знаю, что там. "Электричкоподобные" поезда там дешевле, конечно, а пепелацы из 2-3 вагончиков вообще копеечные. Но в любом виде поезда, в котором мне доводилось там кататься, есть веломеста. Собственно, в идеале такого хочется и у нас Изменено 5 сентября 2012 г. пользователем Vivern 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2012 г. (изменено) Выскажу крамольную мысль: в поездах дальнего следования, возможно, было бы удобнее сдать велосипед в отдельный вагон (багажный вагон или его аналог) и, желательно, не разбирая, за вменяемые деньги (100-300 руб.), чем размещать его в багажных отсеках пассажирского вагона. Но чтобы это не обрастало железнодорожной бюрократией - платить в кассе по квитанции, обращаться к начальнику поезда и т.п. Как ни крути - а размещение негабаритного багажа неудобно для окружающих пассажиров (хотя бы потому, что велосипеды закрывают свет от лампы). Может, просить-требовать увеличения числа багажных вагонов и четкой регламентированной процедуры перевозки велосипеда (вплоть до покупки вело-билета на сайте). А там где нет багажного вагона - пусть хоть багажное купе сделают (1-2 на поезд). Может, голосование запустить по поводу дальнего следования. Что просить у РЖД - работать над размещением велосипеда вместе с пассажиром или над созданием условий для их отдельного провоза? PS. На мурманском (карельском) направлении годами ездят туристы-водники. Уверен, эта категория пассажиров дает РЖД приличный поток. За несколько десятков лет железная дорога никак не пошла им навстречу в виде создания удобного сервиса перевозки снаряжения. Может, с водниками выработать общие пожелания? По моим субъективным оценкам сегодня их в качестве жд-пассажиров на порядок больше, чем велотуристов. UPD. Слегка дезориентированный флудом, только сейчас обратился к начальному посту темы. О дальнем следовании там ни слова Изменено 5 сентября 2012 г. пользователем КоклюшЪ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах