Опубликовано: 3 декабря 2015 г. (изменено) Сёдла бывают "мужские и женские" + прогулочные/спортивные, верно? И ещё для ИНОПЛАНЕТЯН Вот что там у них с "межбулочным" расстоянием? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ И ещё "кастом": Изменено 3 декабря 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2015 г. кстати такое седло популярно среди айронменов: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2015 г. Выгодное ли соседство - "ОБИ"? Вилку - то, во как ПОГНУЛО: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Thu, 03 December 2015 19:16 И ещё "кастом": Велоплуг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Mon, 30 November 2015 17:17"Катящая" рама: Показать скрытый текст При чём тут уродство? Отличный дачный\прогулочный велик! Для дружеско\семейных покатушек самое то. Не всем нужны карбониевые найниеры или трухромолевыепростихоссподишоссеры! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2015 г. Геолог писал(а) Fri, 04 December 2015 09:46ANDYBAZ писал(а) Mon, 30 November 2015 17:17"Катящая" рама: Показать скрытый текст При чём тут уродство? Отличный дачный\прогулочный велик! Для дружеско\семейных покатушек самое то. Не всем нужны карбониевые найниеры или трухромолевыепростихоссподишоссеры! я бы сказал, что это на вкус и цвет, как и литые диски например, которые в принципе тоже ездят и на них можно кататься по паркам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2015 г. литые диски хуже спицевых колёс по всем статьям. А тут, если сразу принять что это не гоночный и даже не спортивный агрегат, всё вполне нормальное, пропорциональное и гармоничное, кст. навес вполне на уровне для своего времени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2015 г. В продолжение "линейки сидушек": 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2015 г. а область применения у девайса указана? С виду, судя по штырю что то гоночное, но с его помощью невозможно управлять велосипедом И что только рулём великом управлять? Дык, это как всю гонку стоя проехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Fri, 04 December 2015 10:33В продолжение "линейки сидушек": Явно не для плохих танцоров... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2015 г. Мужской Дамский, или наоборот? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Mon, 30 November 2015 17:17"Катящая" рама: Показать скрытый текст И её "угловатый" (тоже наверное катясчий...) брат: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. Геолог писал(а) Fri, 04 December 2015 09:46ANDYBAZ писал(а) Mon, 30 November 2015 17:17"Катящая" рама: Показать скрытый текст При чём тут уродство? Отличный дачный\прогулочный велик! Для дружеско\семейных покатушек самое то. Не всем нужны карбониевые найниеры или трухромолевыепростихоссподишоссеры! Уродство при том, что урод. Все и рано, для какого использования. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. (изменено) Покорителям жарких Кара-Кумо-СахАр Ну и "шоссер - версия": ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВЕЛО-газонокосилка (можно приобрести!) Изменено 8 декабря 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2015 г. (изменено) "Гонки по вертикали" (или катание "в ТРИ цепи"): Изменено 11 декабря 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2015 г. круто, но ровно до тех пор, пока не начнется геморрой с неравномерно растягивающимися цепями 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2015 г. dimas000 писал(а) Fri, 11 December 2015 22:23круто, но ровно до тех пор, пока не начнется геморрой с неравномерно растягивающимися цепями Не равномерно они не могут растягиваться, по определению! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2015 г. boras писал(а) Sat, 12 December 2015 00:28 Не равномерно они не могут растягиваться, по определению! Это теоретически не могут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2015 г. TarasB писал(а) Sat, 12 December 2015 11:43boras писал(а) Sat, 12 December 2015 00:28Не равномерно они не могут растягиваться, по определению! Это теоретически не могут. "(с), а практически - уже растянул DVA комплекта..." Такой должен быть текст от истинного планетария! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Sat, 12 December 2015 11:43boras писал(а) Sat, 12 December 2015 00:28 Не равномерно они не могут растягиваться, по определению! Это теоретически не могут. При параллельном соединении цепи будут растягиваться равномерно, даже если будут из материалов разной прочности! Если примитивно, то при растяжение одной цепи она "провиснет" и нагрузка перейдёт на более натянутую цепь. По мере того как и эта растянется, нагрузка перераспределиться, исходя из начальных длин цепей, либо на третью, либо опять на первую. Так они и будут, растягиваясь друг за другом, друг друга по длине "догонять"! С учётом того, что цепи обладают упругостью, то процесс перераспределения нагрузи будет несколько сложнее, но сути процесса упругость не меняет! Электрический аналог - три источника и три составляющих тока подключённые параллельно. Где длина цепи - это напряжение умноженное на -1, а нагрузка на цепь - ток. Думаю, этот аналог будет тебе более понятен! Изменено 12 декабря 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2015 г. boras писал(а) Sat, 12 December 2015 18:21 Если примитивно, то при растяжение одной цепи она "провиснет" и нагрузка перейдёт на более натянутую цепь. По мере того как и эта растянется, нагрузка перераспределиться, исходя из начальных длин цепей, либо на третью, либо опять на первую. Так они и будут, растягиваясь друг за другом, друг друга по длине "догонять"! Да, скорее всего будет так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2015 г. bинтересно если профит от трех цепей ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2015 г. Пачтольон Стечкин писал(а) Sun, 13 December 2015 14:09bинтересно если профит от трех цепей ? Массо-габаритные параметры узла улучшаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2015 г. Пачтольон Стечкин писал(а) Sun, 13 December 2015 14:09bинтересно если профит от трех цепей ? Реже натягивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2015 г. Пачтольон Стечкин писал(а) Sun, 13 December 2015 04:09bинтересно если профит от трех цепей ? У 24ой Волги привод генератора осуществлялся двумя ремнями, бегущими по сдвоенным шкивам, ровно как на картинке выше. При том, что ремни делались из аццкого дерьма, то одинарный ремень на Жигулях ходил недолго и рвался часто (у меня ни разу, но следить приходилось постоянно и всегда возил с собой запасной). Так вот - на Волге у моего деда ремень ходил вечно и замены потребовал после 50 тыщщ, что для современной жизни несерьёзно, а для жигулей - очень много! И всё за счёт сдвоенности... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах