Майк

Велоуродства

3 214 сообщения в этой теме

Нарыл на дружественном израильском сайте.
ВЕЩЬ!!!3-х колесный 2-х подвесный сингл!!!!
index.php?t=getfile&id=109791&private=0

По фото похоже, что в ненагруженном состоянии цепь пилит раму Изменено пользователем Майк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 15 September 2013 21:49
ага, разделочный Laughing


разделочный футподвес Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://cs10839.vk.me/u1399996/11401968/x_085ee708.jpg
http://cs244.vk.me/v244996/3b3/8PYxRPWCURk.jpg
Да, парень знает толк в извращениях... Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну 36ер понятно, еще с десяток лет, и никого не удивишь.
но что за хрень с пружинами???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и снова Шурли-Мурли:
http://storage1.static.itmages.ru/i/13/0922/s_1379857871_3229936_74ee61636e.jpg http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0922/s_1379857859_7453693_3702da3541.jpg http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0922/s_1379857863_3233888_4d7eafe925.jpg
я теперь синглспидор, чего и остальным желаю. самая правильная трансмиссия, блин! планетарки - это все хорошо для туризма, а по городу нафиг надо, я реально использовал-то две передачи, даже почти одну.
тяжелый планетуринг бесспорно хорош, но таскать его каждый день на четвертый этаж я задолбался))
в новом сетапе байк вышел легче раза в полтора (в принципе пофиг, но вот по лестницам стало приятней бегать) и почему-то столь же резвее. то ли передача чуть выше потому что, то ли покрышки лучше едут (еще бы слики хуже ехали), то ли втулка таки лучше едет, то разница в весе таки на что-то там влияет...
седло заказал сейчас Brooks b17 narrow, ибо Flyer при всех его достоинствах не располагает как-то к более спортивной посадке и скоростному педалированию. купил тут шоссейную доску - узковата она мне оказалась, проваливаюсь. плюнул и поставил пока старое, хоть оно и потрепанное уже. а там проще брукса разносить, чем страдать выбором.
ну и руль конечно просится какой-нибудь более шоссейный сюда. с того гнутого мне тупо влом было снимать шифтеры-тормозилки)) пока что есть, а так надо что поуже и побаранистей пробовать. а то с прямой палкой тяжело как-то, да и широкая она кажется шо ппц (а это 590мм, как на 600+ ездют, я не знаю), в потоке уже некомфортно как-то шариться между рядов.
да, шатуны вернул 170-е. во-первых, для высокго каденса оно по ощущениям полегче, а во-вторых мтбшные 175-е в чейнлайн 42 влезли, конечно, но с таким монструозным колхозом, который только этой темы и заслуживает. потом, может, покажу, если кому интересно.
кстати, на Кроссчек встает 42-я звезда с чейнлайном аж в 35 (ради эксперимента воткнул на короткую карету), и еще немного остается. хз, зачем оно может понадобиться, но вот так... Изменено пользователем dimas000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Красиво, но руль сюда действительно просится подходящий. И с обмоткой/грипсами! Авторовская сумка - совершенно не в тему, кмк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Авторовская сумка - совершенно не в тему, кмк.

е мое, какие проблемы у людей)) ну отрезать можно этот значок, проблема-то. купить нашивку Шурли, пришить)) ключи в оной сумке заменить на более красивые, запаску возить фирменную и т.д.
Цитата:
И с обмоткой/грипсами!

а нафига оно надо? на туринге грипсы стояли исключительно потому, что руль под углом к горизонту сильно, руки соскальзывали. а без них красивше было - хром-то посимпотичней выглядит, чем унылая резина.
так что если найти что-нибудь хромированное (сталюгу от того же xb3, например) - пущай блестит!
правда, когда будет мне титановый сруль - тоже придется ставить, там тоже с наклоном.
кстати, если у кого есть бюджетный вариант барана - телеграфируйте. дорогой и так уже будет, а это так, попробовать, как оно вообще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 22 September 2013 18:55
Цитата:
Авторовская сумка - совершенно не в тему, кмк.

е мое, какие проблемы у людей)) ну отрезать можно этот значок, проблема-то. купить нашивку Шурли, пришить)) ключи в оной сумке заменить на более красивые, запаску возить фирменную и т.д.
Цитата:
И с обмоткой/грипсами!

а нафига оно надо? на туринге грипсы стояли исключительно потому, что руль под углом к горизонту сильно, руки соскальзывали. а без них красивше было - хром-то посимпотичней выглядит, чем унылая резина.
так что если найти что-нибудь хромированное (сталюгу от того же xb3, например) - пущай блестит!
правда, когда будет мне титановый сруль - тоже придется ставить, там тоже с наклоном.
кстати, если у кого есть бюджетный вариант барана - телеграфируйте. дорогой и так уже будет, а это так, попробовать, как оно вообще.
Не-не-не, суть не в бренде, а в форме - эта болтается мотней, нужно что-то более подходящее по геометрии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если оно будет глубже (выше) - тот же объем содержимого будет болтаться во все стороны, ключи задолбают звенеть. или надо будет еще чего-то запихивать, а вроде как и нечего.
а так камера почти плотно прижимает все что под ней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и нормально, кстати, не болтается. нижняя липучка достаточно крепко натянута, даже в перевернутом виде ничего не свисает. можно еще спереди нашить или снизу вторую, будет совсем хорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 22 September 2013 18:09

тяжелый планетуринг бесспорно хорош, но таскать его каждый день на четвертый этаж я задолбался))
в новом сетапе байк вышел легче раза в полтора (в принципе пофиг, но вот по лестницам стало приятней бегать)


Между колесом с планетаркой (плюс переклюк с троссиком) и колесом синглом, разница в весе наверно целый килограмм, а то и меньше, втулка-то торпедо ?
Сколько он в новом сетапе сейчас весит, 14 ?

Очень в таком виде напоминает советский "дорожный" (аналог "Украина").

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Между колесом с планетаркой (плюс переклюк с троссиком) и колесом синглом, разница в весе наверно целый килограмм, а то и меньше, втулка-то торпедо ?

восьмерка весит около двух кило (или чуть больше, не помню, от тормоза еще зависит, ножник самый тяжелый вроде). плюс переклюк-тросик-шифтер.
втулка Shimano cb-e110 (по первой ссылке в гугле есть взрыв-схема, с торпедо ничего общего), согласно той же взырв-схеме столетней давности что-то грамм 800.
плюс спереди была Sturmey Archer BF с барабанным тормозом (да, я хипстор еще тот), которая вся из стали и весит еще килограмм сама втулка.
плюс стальной бугагажник, который тоже ощутим.
плюс покрышки подубовей и потяжелее.
плюс пружинный Брукс.
ну и еще, может, чего по мелочи.
про полтора раза, может, и не наберется, ну так я ж и говорю, "по ощущениям раза в полтора".
Цитата:
Сколько он в новом сетапе сейчас весит, 14 ?

понятия не имею. тяжелый туринг я и груженым со всей походной поклажей тягал на этаж за один раз, так что у меня вес ограничивается исключительно таскаемостью по лестницам. а так как-то пофиг. главное, чтоб оно было неубиваемым.
в сингле больше радует то, что наконец-то я избавился от всяких тросиков-проводов. спидометр даже ставить не буду - сначала все лень было настраивать под новые колеса, а теперь как-то и нафиг он нужен, лишняя деталь, провод этот опять же. часы только отвлекают - все спешишь куда-то, как в жопу укушенный))

Цитата:
Очень в таком виде напоминает советский "дорожный" (аналог "Украина").

ага! примерно так и задумывалось. конечно, Украина из него все же не получится, но нечто похожее вполне имеет место быть.
да и вообще, все олдскульные стальные рамы одинаково похожи. за последние сто лет в этой области мало что изменилось.
баран поставить - будет похож на Турист какой-нибудь, или что там еще было))
а это, кстати, плюс к антиукрадности - синглспид, олдскул, ригид - ну совершенно не "круто"!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати, о руле: на оригинальной синглспид-версии Кроссчека по каким-то смутным соображениям стоит прямая палка типа "слегка загнутый назад флэт"
http://surlybikes.com/bikes/cross_check_ss
причем передача достаточно ломовая (размер задней звезды не указан, но судя по картинке, что-то очень мелкое), аэродинамики не мешало бы поддать. Изменено пользователем dimas000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 22 September 2013 22:27

причем передача достаточно ломовая (размер задней звезды не указан, но судя по картинке, что-то очень мелкое), аэродинамики не мешало бы поддать.

Полагаю, 46/19 или около того, как раз под 30 км/ч при 90 об/мин, самая обычная передача, это не слишком много и не слишком мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 22 September 2013 18:09
и снова Шурли-Мурли:
http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0922/s_1379857863_3233888_4d7eafe925.jpg
я теперь синглспидор, чего и остальным желаю. ...

Меня жутко заинтересовал уродливый задний фонарь. Можно о нем подробно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shkiper писал(а) Sun, 22 September 2013 23:03
dimas000 писал(а) Sun, 22 September 2013 18:09
и снова Шурли-Мурли:
http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0922/s_1379857863_3233888_4d7eafe925.jpg
я теперь синглспидор, чего и остальным желаю. ...

Меня жутко заинтересовал уродливый задний фонарь. Можно о нем подробно?

А что в нем загадочного? Красные диоды по 2 руб. натыканы в катафот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Меня жутко заинтересовал уродливый задний фонарь. Можно о нем подробно?

о, да пожалуйста!
уродливый задний фонарь - это хренокастом, как ты наверно догадался)) в общем, берем катафот побольше, миллиметровое сверло и энное количество светодиодов (в зависимости от размера, источника питания и желаемой яркости). в данном случае это десять 12-вольтовых красных диодов, которые питаются от 9В "кроны" (в принципе, достаточно ярко питаются, напруги хватает).
мелким сверлом сверлим по две дырки, располагая диоды так, чтобы плюсовые ножки были снаржу, а минусовые ближе к центру (ну или наоборот). перед установкой поверхность зачищаем, диоды сажаем на суперклей.
вокруг ножек делаем круговую обмотку из проволоки (я взял тонкую медяшку, в шкафу целая катушка валяется), можно просто с проводка содрать изоляцию. пропаиваем это дело. ножки можно обрезать, но лучше загнуть, спаяв между собой какие дотянутся друг до друга. тут главное аккуратно все сделать и следить, чтобы плюсовой контур не замкнулся нигде с минусовым.
после всех испытаний всю фигню сзади нужно заизолировать. в идеале - залить какой-нибудь эпоксидкой, у меня эпоксидки не было, я замазал герметиком и заклеил изолентой)) спереди тоже вокруг диодов прошелся герметиком - они хоть и приклеены плотно, но могут быть микрощели, лишним не будет.
для питалова я купил на Юноне готовую клемму под крону (10 руб.), там гнездо и два проводка. можно самому сделать, выдрав из старой кроны верхнюю крышку. нацепил оную клемму, сверху примотал кнопочку-выключатель. ну и в зависимости от длины провода можно батарейку разместить где угодно, в сумке например.
светит по моим понятиям достаточно ярко. вот есть фотка, но не могу сказать, что по ней будет понятно:
http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0922/h_1379878059_9093729_5229cb5406.jpg
сколько тут, метров 7-10?
вот еще нашел, задняя сторона в процессе "герметизации":
http://storage1.static.itmages.ru/i/13/0922/h_1379878063_4427402_3c2c067ae9.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Красные диоды по 2 руб. натыканы в катафот.

обижаешь, по 10)))
а где найти по 2? на Юноне у радиолюбителей по десяточке идут обычные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 22 September 2013 23:33

обижаешь, по 10)))
а где найти по 2? на Юноне у радиолюбителей по десяточке идут обычные.

с такой ценой затея становится нерентабельной Smile

впрочем кто бы говорил, я за пять лет экспериментов в фаростроении на детали тыщ 10 извёл а окончательного результата т.е. полностью доделанной фары удовлетворяющей меня по всем параметрам так и не достиг. Хотя фара с двумя микро головами на R5 и драйверами спрятанными в выносе была хороша, удобна и компактна (не считая свинцового аккума) но под растущие потребности её не хватило и начался новый виток эпопеи с Т6. А закончилось всё народной фарой и ещё одной за 30$, правда эксперименты я ещё не закончил. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах