Опубликовано: 11 сентября 2013 г. (изменено) Нарыл на дружественном израильском сайте. ВЕЩЬ!!!3-х колесный 2-х подвесный сингл!!!! По фото похоже, что в ненагруженном состоянии цепь пилит раму Изменено 11 сентября 2013 г. пользователем Майк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2013 г. Взято отсюда: http://www.velik.org/index.php?option=com_jfusion&view=plugin&Itemid=210&jfile=index.php&topic=8947.30 Вот куда его? в красоту или уродства? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. http://vk.com/feed?section=comments&z=photo1399996_308003607%2Fpost-8520083_6328 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. ага, разделочный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. RusRider писал(а) Sun, 15 September 2013 21:49ага, разделочный разделочный футподвес 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. (изменено) Да, парень знает толк в извращениях... Изменено 15 сентября 2013 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. ну 36ер понятно, еще с десяток лет, и никого не удивишь. но что за хрень с пружинами??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. OlZon писал(а) Mon, 16 September 2013 16:28 он прекрасен! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. а то все "двухподвес, двухподвес")) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. (изменено) и снова Шурли-Мурли: я теперь синглспидор, чего и остальным желаю. самая правильная трансмиссия, блин! планетарки - это все хорошо для туризма, а по городу нафиг надо, я реально использовал-то две передачи, даже почти одну. тяжелый планетуринг бесспорно хорош, но таскать его каждый день на четвертый этаж я задолбался)) в новом сетапе байк вышел легче раза в полтора (в принципе пофиг, но вот по лестницам стало приятней бегать) и почему-то столь же резвее. то ли передача чуть выше потому что, то ли покрышки лучше едут (еще бы слики хуже ехали), то ли втулка таки лучше едет, то разница в весе таки на что-то там влияет... седло заказал сейчас Brooks b17 narrow, ибо Flyer при всех его достоинствах не располагает как-то к более спортивной посадке и скоростному педалированию. купил тут шоссейную доску - узковата она мне оказалась, проваливаюсь. плюнул и поставил пока старое, хоть оно и потрепанное уже. а там проще брукса разносить, чем страдать выбором. ну и руль конечно просится какой-нибудь более шоссейный сюда. с того гнутого мне тупо влом было снимать шифтеры-тормозилки)) пока что есть, а так надо что поуже и побаранистей пробовать. а то с прямой палкой тяжело как-то, да и широкая она кажется шо ппц (а это 590мм, как на 600+ ездют, я не знаю), в потоке уже некомфортно как-то шариться между рядов. да, шатуны вернул 170-е. во-первых, для высокго каденса оно по ощущениям полегче, а во-вторых мтбшные 175-е в чейнлайн 42 влезли, конечно, но с таким монструозным колхозом, который только этой темы и заслуживает. потом, может, покажу, если кому интересно. кстати, на Кроссчек встает 42-я звезда с чейнлайном аж в 35 (ради эксперимента воткнул на короткую карету), и еще немного остается. хз, зачем оно может понадобиться, но вот так... Изменено 22 сентября 2013 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Красиво, но руль сюда действительно просится подходящий. И с обмоткой/грипсами! Авторовская сумка - совершенно не в тему, кмк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Цитата:Авторовская сумка - совершенно не в тему, кмк. е мое, какие проблемы у людей)) ну отрезать можно этот значок, проблема-то. купить нашивку Шурли, пришить)) ключи в оной сумке заменить на более красивые, запаску возить фирменную и т.д. Цитата:И с обмоткой/грипсами! а нафига оно надо? на туринге грипсы стояли исключительно потому, что руль под углом к горизонту сильно, руки соскальзывали. а без них красивше было - хром-то посимпотичней выглядит, чем унылая резина. так что если найти что-нибудь хромированное (сталюгу от того же xb3, например) - пущай блестит! правда, когда будет мне титановый сруль - тоже придется ставить, там тоже с наклоном. кстати, если у кого есть бюджетный вариант барана - телеграфируйте. дорогой и так уже будет, а это так, попробовать, как оно вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Sun, 22 September 2013 18:55Цитата:Авторовская сумка - совершенно не в тему, кмк. е мое, какие проблемы у людей)) ну отрезать можно этот значок, проблема-то. купить нашивку Шурли, пришить)) ключи в оной сумке заменить на более красивые, запаску возить фирменную и т.д. Цитата:И с обмоткой/грипсами! а нафига оно надо? на туринге грипсы стояли исключительно потому, что руль под углом к горизонту сильно, руки соскальзывали. а без них красивше было - хром-то посимпотичней выглядит, чем унылая резина. так что если найти что-нибудь хромированное (сталюгу от того же xb3, например) - пущай блестит! правда, когда будет мне титановый сруль - тоже придется ставить, там тоже с наклоном. кстати, если у кого есть бюджетный вариант барана - телеграфируйте. дорогой и так уже будет, а это так, попробовать, как оно вообще.Не-не-не, суть не в бренде, а в форме - эта болтается мотней, нужно что-то более подходящее по геометрии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. если оно будет глубже (выше) - тот же объем содержимого будет болтаться во все стороны, ключи задолбают звенеть. или надо будет еще чего-то запихивать, а вроде как и нечего. а так камера почти плотно прижимает все что под ней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. и нормально, кстати, не болтается. нижняя липучка достаточно крепко натянута, даже в перевернутом виде ничего не свисает. можно еще спереди нашить или снизу вторую, будет совсем хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Sun, 22 September 2013 18:09 тяжелый планетуринг бесспорно хорош, но таскать его каждый день на четвертый этаж я задолбался)) в новом сетапе байк вышел легче раза в полтора (в принципе пофиг, но вот по лестницам стало приятней бегать) Между колесом с планетаркой (плюс переклюк с троссиком) и колесом синглом, разница в весе наверно целый килограмм, а то и меньше, втулка-то торпедо ? Сколько он в новом сетапе сейчас весит, 14 ? Очень в таком виде напоминает советский "дорожный" (аналог "Украина"). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Цитата:Между колесом с планетаркой (плюс переклюк с троссиком) и колесом синглом, разница в весе наверно целый килограмм, а то и меньше, втулка-то торпедо ? восьмерка весит около двух кило (или чуть больше, не помню, от тормоза еще зависит, ножник самый тяжелый вроде). плюс переклюк-тросик-шифтер. втулка Shimano cb-e110 (по первой ссылке в гугле есть взрыв-схема, с торпедо ничего общего), согласно той же взырв-схеме столетней давности что-то грамм 800. плюс спереди была Sturmey Archer BF с барабанным тормозом (да, я хипстор еще тот), которая вся из стали и весит еще килограмм сама втулка. плюс стальной бугагажник, который тоже ощутим. плюс покрышки подубовей и потяжелее. плюс пружинный Брукс. ну и еще, может, чего по мелочи. про полтора раза, может, и не наберется, ну так я ж и говорю, "по ощущениям раза в полтора". Цитата:Сколько он в новом сетапе сейчас весит, 14 ? понятия не имею. тяжелый туринг я и груженым со всей походной поклажей тягал на этаж за один раз, так что у меня вес ограничивается исключительно таскаемостью по лестницам. а так как-то пофиг. главное, чтоб оно было неубиваемым. в сингле больше радует то, что наконец-то я избавился от всяких тросиков-проводов. спидометр даже ставить не буду - сначала все лень было настраивать под новые колеса, а теперь как-то и нафиг он нужен, лишняя деталь, провод этот опять же. часы только отвлекают - все спешишь куда-то, как в жопу укушенный)) Цитата:Очень в таком виде напоминает советский "дорожный" (аналог "Украина"). ага! примерно так и задумывалось. конечно, Украина из него все же не получится, но нечто похожее вполне имеет место быть. да и вообще, все олдскульные стальные рамы одинаково похожи. за последние сто лет в этой области мало что изменилось. баран поставить - будет похож на Турист какой-нибудь, или что там еще было)) а это, кстати, плюс к антиукрадности - синглспид, олдскул, ригид - ну совершенно не "круто"! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. (изменено) кстати, о руле: на оригинальной синглспид-версии Кроссчека по каким-то смутным соображениям стоит прямая палка типа "слегка загнутый назад флэт" http://surlybikes.com/bikes/cross_check_ss причем передача достаточно ломовая (размер задней звезды не указан, но судя по картинке, что-то очень мелкое), аэродинамики не мешало бы поддать. Изменено 22 сентября 2013 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Sun, 22 September 2013 22:27 причем передача достаточно ломовая (размер задней звезды не указан, но судя по картинке, что-то очень мелкое), аэродинамики не мешало бы поддать. Полагаю, 46/19 или около того, как раз под 30 км/ч при 90 об/мин, самая обычная передача, это не слишком много и не слишком мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Sun, 22 September 2013 18:09и снова Шурли-Мурли: я теперь синглспидор, чего и остальным желаю. ... Меня жутко заинтересовал уродливый задний фонарь. Можно о нем подробно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Shkiper писал(а) Sun, 22 September 2013 23:03dimas000 писал(а) Sun, 22 September 2013 18:09и снова Шурли-Мурли: я теперь синглспидор, чего и остальным желаю. ... Меня жутко заинтересовал уродливый задний фонарь. Можно о нем подробно? А что в нем загадочного? Красные диоды по 2 руб. натыканы в катафот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Цитата:Меня жутко заинтересовал уродливый задний фонарь. Можно о нем подробно? о, да пожалуйста! уродливый задний фонарь - это хренокастом, как ты наверно догадался)) в общем, берем катафот побольше, миллиметровое сверло и энное количество светодиодов (в зависимости от размера, источника питания и желаемой яркости). в данном случае это десять 12-вольтовых красных диодов, которые питаются от 9В "кроны" (в принципе, достаточно ярко питаются, напруги хватает). мелким сверлом сверлим по две дырки, располагая диоды так, чтобы плюсовые ножки были снаржу, а минусовые ближе к центру (ну или наоборот). перед установкой поверхность зачищаем, диоды сажаем на суперклей. вокруг ножек делаем круговую обмотку из проволоки (я взял тонкую медяшку, в шкафу целая катушка валяется), можно просто с проводка содрать изоляцию. пропаиваем это дело. ножки можно обрезать, но лучше загнуть, спаяв между собой какие дотянутся друг до друга. тут главное аккуратно все сделать и следить, чтобы плюсовой контур не замкнулся нигде с минусовым. после всех испытаний всю фигню сзади нужно заизолировать. в идеале - залить какой-нибудь эпоксидкой, у меня эпоксидки не было, я замазал герметиком и заклеил изолентой)) спереди тоже вокруг диодов прошелся герметиком - они хоть и приклеены плотно, но могут быть микрощели, лишним не будет. для питалова я купил на Юноне готовую клемму под крону (10 руб.), там гнездо и два проводка. можно самому сделать, выдрав из старой кроны верхнюю крышку. нацепил оную клемму, сверху примотал кнопочку-выключатель. ну и в зависимости от длины провода можно батарейку разместить где угодно, в сумке например. светит по моим понятиям достаточно ярко. вот есть фотка, но не могу сказать, что по ней будет понятно: http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0922/h_1379878059_9093729_5229cb5406.jpg сколько тут, метров 7-10? вот еще нашел, задняя сторона в процессе "герметизации": http://storage1.static.itmages.ru/i/13/0922/h_1379878063_4427402_3c2c067ae9.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Цитата:Красные диоды по 2 руб. натыканы в катафот. обижаешь, по 10))) а где найти по 2? на Юноне у радиолюбителей по десяточке идут обычные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Sun, 22 September 2013 23:33 обижаешь, по 10))) а где найти по 2? на Юноне у радиолюбителей по десяточке идут обычные. с такой ценой затея становится нерентабельной впрочем кто бы говорил, я за пять лет экспериментов в фаростроении на детали тыщ 10 извёл а окончательного результата т.е. полностью доделанной фары удовлетворяющей меня по всем параметрам так и не достиг. Хотя фара с двумя микро головами на R5 и драйверами спрятанными в выносе была хороша, удобна и компактна (не считая свинцового аккума) но под растущие потребности её не хватило и начался новый виток эпопеи с Т6. А закончилось всё народной фарой и ещё одной за 30$, правда эксперименты я ещё не закончил. Изменено 22 сентября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах