gaa411

Что делать ???

70 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 19:24
Twinga писал(а) Tue, 28 August 2012 18:19
ведь среднему покупателю такой вел нафег ненужен,а таких покупателей большинство Cool

Среднему покупателю за глаза и за уши хватит ригида с 3-скоростной (ну ладно, максимум 8-ск.) планетаркой. А им зачем-то впаривают 24-скоростные хардтейлы и даже иногда двухподвесы. Shocked

регид с планетаркой хотят не более 1% приходящих в магазин,потому как:
1.просто вес(даже если это не так,считается что это так)-стелс с планетаркой тяжеленй стелса со скоростями
2.просто цена-складной стелс с 6-ю скоростями стоит в половину меньше складного стелса с планетаркой
3.дешовый вел на планетарке-прощай молодость,дорогой вел на планетарке-прощай бабло Smile
----
если бы планетарка была такой сладостной как считают некоторые,то велы с ней впаривались гораздо успешней чем 3х9 Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
считаю все эти 3 на 10 и 3 на 11 исключительным бредом менеджеров
- и дорого и хлипко и совсем не практично

3 на 8 - всё, что нам осталось
а планетарки - только трёшки Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Tue, 28 August 2012 20:07

3 на 8 - всё, что нам осталось

только вот перестали выпускать нормального уровня 3х8 Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 28 August 2012 20:02

регид с планетаркой хотят не более 1% приходящих в магазин,потому как:

потому как нихрена не понимают
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сделать восьмерную кассету 11-36 - практически анрил, там и на 11-32 расстояния между звездами о-го-го, ехать не шибко комфортно. Поэтому десятка тут более в тему, а восьмерка займет место в музее. Теперь хочу себе 11-40, т.к. даже передачи 22-36 иногда не хватает для комфортного ползания в гору. Smile

Критика от людей, не ездящих в велопоходы, будет проигнорирована. Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx писал(а) Tue, 28 August 2012 19:36
VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 19:24

и даже иногда двухподвесы. Shocked

Ты про эти?

Красивый велосипед!
twinga

3.дешовый вел на планетарке-прощай молодость

Вот этот момент я не понял.
Цитата:

если бы планетарка была такой сладостной как считают некоторые,то велы с ней впаривались гораздо успешней чем 3х9

Если бы про то, что велосипед с толстой цепью, одной толстой звездой спереди и сзади (и совместимой с торпедой) и привычным ножным тормозом, может иметь несколько скоростей, знала хотя бы пятая доля населения, то планетарки продавались бы намного успешнее. Большинство же, если им сказать, что "вот тут не одна скорость, а несколько, вот трос и ручка на руле", таращит глаза "а где же оно переключается?!" Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 10:39
Сделать восьмерную кассету 11-36 - практически анрил, там и на 11-32 расстояния между звездами о-го-го, ехать не шибко комфортно.

более того, на восьмерке даже с 11-28 плавности порой не хватает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 29 August 2012 11:15
VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 10:39
Сделать восьмерную кассету 11-36 - практически анрил, там и на 11-32 расстояния между звездами о-го-го, ехать не шибко комфортно.

более того, на восьмерке даже с 11-28 плавности порой не хватает

Мне на 11-30 плавности еще хватало, а 11-32 уже не пошла. Когда при переключении передачи каденс меняется на 17 оборотов (разница звезд до 20%), это нехорошо. Десятерная 11-36 - это восьмерная 11-28 +32 +36.

Кстати, у Альфины-8 разница между передачами доходит до 22%, что тоже нехорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Езжу на 1х10(11-36) оч приятно.
До этого были 1х8(11-30), 1х9(11-34)Сильно утомляла звезда на 20 зубов в кассете, то чуть много, то чуть не хватает.
После разбивки 20 на 19/21 стало удобно вкручивать + мега-понижающая = )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Wed, 29 August 2012 11:45
Езжу на 1х10(11-36) оч приятно.
До этого были 1х8(11-30), 1х9(11-34)Сильно утомляла звезда на 20 зубов в кассете, то чуть много, то чуть не хватает.
После разбивки 20 на 19/21 стало удобно вкручивать + мега-понижающая = )

А спереди что за звезда?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 11:28
Мне на 11-30 плавности еще хватало, а 11-32 уже не пошла. Когда при переключении передачи каденс меняется на 17 оборотов (разница звезд до 20%), это нехорошо. Десятерная 11-36 - это восьмерная 11-28 +32 +36.

Кстати, у Альфины-8 разница между передачами доходит до 22%, что тоже нехорошо.

Сейчас с ходу не вспомню цифру, но конкретно на моей кассете между 4 и 5 сзади разница большая. И как раз между ними в основном и приходится переключаться.

Зато дальше плавнее соотношения меняются.
Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А разве на маленькой скорости эти 22% не ощущаются плавнее, чем на большой? Это я к тому, что ну пусть между 5й и 6й передачами у альфин 22 процента, зато дальше уже два перехода (которые делаются на большей скорости) намного меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 12:04
А разве на маленькой скорости эти 22% не ощущаются плавнее, чем на большой? Это я к тому, что ну пусть между 5й и 6й передачами у альфин 22 процента, зато дальше уже два перехода (которые делаются на большей скорости) намного меньше.

На найнере со звездами 32-22 это переключение как раз примерно на 19 км/ч происходит. Был каденс 95 (что многовато), после переключения стал 78 (что маловато).

Если допустим в данных физических кондициях человеку комфортно крутить 80-85, то на скорости 18-19 км/ч ему ехать будет некомфортно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 12:18

На найнере со звездами 32-22 это переключение как раз примерно на 19 км/ч происходит. Был каденс 95 (что многовато), после переключения стал 78 (что маловато).

Если допустим в данных физических кондициях человеку комфортно крутить 80-85, то на скорости 18-19 км/ч ему ехать будет некомфортно.

У вас планетарный найнер? Интересно, никогда не видел таких готовых.

Ну на 19км/ч не так страшно, это ещё мало. Можно 2 секунды потерпеть, докрутить до 110 и сразу переключиться.
И что-то комфортный диапазон оборотов какой-то узкий. Надо иногда на 1скоростном ездить, возвращаться к истокам, чтобы потом спокойнее недокрут воспринимать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 12:24
Надо иногда на 1скоростном ездить, возвращаться к истокам, чтобы потом спокойнее недокрут воспринимать.

Не согласен.
Лучше выкинуть и забыть как страшный сон Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 29 August 2012 12:32

Не согласен.
Лучше выкинуть и забыть как страшный сон Laughing

А что страшного? Если ездить не по дорогам и не с группой спортсменов, где поток требует всё время быть начеку и не сильно мешать остальным своей неторопливостью, то 1 скорость вообще прекрасно - с первой же секунды просто едешь, не ощущая неудобства от того, что "какой ужас, скорости ещё нет, а её надо срочно набрать, а набирать так тяжело". И лишних мыслей типа "ой, я забалтываюсь, включу следующую, ой, тяжело стало" в голове нет. Подъёмы и песок воспринимаются не как "ой, тяжело, я теряю каденс, надо скинуть", а "ну скорость немного упала, ничего страшного". Любая скорость и любой режим работы воспринимаются как что-то естественное. Короче, возвращаться к истокам иногда надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 12:24
У вас планетарный найнер? Интересно, никогда не видел таких готовых.

У меня 30-скоростной найнер и калькулятор расчета передаточных отношений. Smile Планетарных найнеров на этом форуме порядочно.

Цитата:
Надо иногда на 1скоростном ездить, возвращаться к истокам, чтобы потом спокойнее недокрут воспринимать.

Синглспид - это вообще ацтой. Smile Ежедневно на таком езжу - доехать 2-5 км до работы еще годно, а вот например взбираться на мост (особенно против ветра) уже весьма неприятно для коленей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 12:40
Планетарных найнеров на этом форуме порядочно.

Так все "кастомы" небось?
Цитата:

Синглспид - это вообще ацтой. Smile Ежедневно на таком езжу - доехать 2-5 км до работы еще годно, а вот например взбираться на мост (особенно против ветра) уже весьма неприятно для коленей.

В городе и вообще на асфальте 1 скорость - это невыносимо уныло, согласен. Если бы ваш путь с тем же рельефом проходил по лесу с разнообразным покрытием, и не было машин, то воспринималось бы всё иначе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 29 August 2012 11:51
А спереди что за звезда?

38-я. Были мысли поставить 44-ю, ибо изредка упираешься в потолок по кручению. Но тогда надо кассету 10ск. 11-34 для сохранения плавности перехода по передачам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 12:44

Так все "кастомы" небось?

Разумеется. Стоковых найнеров с планетаркой у нас не купить, а 28" - много.

Цитата:
Если бы ваш путь с тем же рельефом проходил по лесу с разнообразным покрытием, и не было машин, то воспринималось бы всё иначе.

Дааааа, я бы тогда половину дороги просто шел пешком. Laughing Кабанов наподобие А. Сахарова прошу в пример не приводить - такие люди встречаются может 1 на 1000.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 10:39
Теперь хочу себе 11-40, т.к. даже передачи 22-36 иногда не хватает для комфортного ползания в гору. Smile

я тоже хочу 40 сзади, но при этом уже чтобы 2х11 Smile.
12-40 сзади и 26-39 спереди для меня был бы рай Smile.
26-36 все же не хватает иногда по грунтам в горки,
когда силы уже закончились Confused.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 12:57

Дааааа, я бы тогда половину дороги просто шел пешком. Laughing Кабанов наподобие А. Сахарова прошу в пример не приводить - такие люди встречаются может 1 на 1000.

От того, что 90% времени обороты будут от силы 60, ничего страшного не случится, если не думать про "это же неверный каденс, надо срочно раскрутить до верного111", если думать, то точно будет плохо.
И зачем кабанить на 3:1 или сколько там у вас? Можно взять передачу полегче.
Но это всё, конечно, не для города и не для асфальта. И с перекрёстка иногда хочется уйти побыстрее, и педальками вхолостую молотить бесит, и ваще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 13:08
От того, что 90% времени обороты будут от силы 60, ничего страшного не случится, если не думать про "это же неверный каденс, надо срочно раскрутить до верного111", если думать, то точно будет плохо.

Я предпочитаю ездить по дорожкам, где ногам физически не хватит сил вкручивать на одной передаче (т.е. скорость <10 км/ч). Для чего насиловать себя каденсом 20-40 оборотов? У меня и так болели коленки, когда мы ехали 30 км по песку на 1-1, а потом ползли в гору по валунам. В тот день всё бы отдал за 36 звезду:
http://cs403227.userapi.com/v403227561/2105/vdzyVGNHzt0.jpg

nebeleben писал(а) Wed, 29 August 2012 13:05
26-36 все же не хватает иногда по грунтам в горки,
когда силы уже закончились Confused.

Можно же маленькую 24 или 22 поставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Wed, 29 August 2012 12:55

38-я. Были мысли поставить 44-ю, ибо изредка упираешься в потолок по кручению. Но тогда надо кассету 10ск. 11-34 для сохранения плавности перехода по передачам.

С одной звездой на 44 уже чисто дх привод получается. Тут даже 42 сзади не поможет нормально вверх карабкаться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 12:44

Цитата:

Синглспид - это вообще ацтой. Smile

В городе и вообще на асфальте 1 скорость - это невыносимо уныло, согласен.

Вот вот я и говорю ацтой. Я вот тоже в прошлом году заболел истоками и удешевлением уличного велосипеда.
Через 1500 км, я наконец-то осознал, что это полный отстой и закончил эксперименты. Smile Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах