Опубликовано: 28 августа 2012 г. VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 19:24Twinga писал(а) Tue, 28 August 2012 18:19ведь среднему покупателю такой вел нафег ненужен,а таких покупателей большинство Среднему покупателю за глаза и за уши хватит ригида с 3-скоростной (ну ладно, максимум 8-ск.) планетаркой. А им зачем-то впаривают 24-скоростные хардтейлы и даже иногда двухподвесы. регид с планетаркой хотят не более 1% приходящих в магазин,потому как: 1.просто вес(даже если это не так,считается что это так)-стелс с планетаркой тяжеленй стелса со скоростями 2.просто цена-складной стелс с 6-ю скоростями стоит в половину меньше складного стелса с планетаркой 3.дешовый вел на планетарке-прощай молодость,дорогой вел на планетарке-прощай бабло ---- если бы планетарка была такой сладостной как считают некоторые,то велы с ней впаривались гораздо успешней чем 3х9 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. (изменено) считаю все эти 3 на 10 и 3 на 11 исключительным бредом менеджеров - и дорого и хлипко и совсем не практично 3 на 8 - всё, что нам осталось а планетарки - только трёшки Изменено 28 августа 2012 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 28 August 2012 20:07 3 на 8 - всё, что нам осталось только вот перестали выпускать нормального уровня 3х8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. Twinga писал(а) Tue, 28 August 2012 20:02 регид с планетаркой хотят не более 1% приходящих в магазин,потому как: потому как нихрена не понимают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. Сделать восьмерную кассету 11-36 - практически анрил, там и на 11-32 расстояния между звездами о-го-го, ехать не шибко комфортно. Поэтому десятка тут более в тему, а восьмерка займет место в музее. Теперь хочу себе 11-40, т.к. даже передачи 22-36 иногда не хватает для комфортного ползания в гору. Критика от людей, не ездящих в велопоходы, будет проигнорирована. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. (изменено) foxxx писал(а) Tue, 28 August 2012 19:36VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 19:24 и даже иногда двухподвесы. Ты про эти? Показать скрытый текст Красивый велосипед! twinga 3.дешовый вел на планетарке-прощай молодость Вот этот момент я не понял. Цитата: если бы планетарка была такой сладостной как считают некоторые,то велы с ней впаривались гораздо успешней чем 3х9 Если бы про то, что велосипед с толстой цепью, одной толстой звездой спереди и сзади (и совместимой с торпедой) и привычным ножным тормозом, может иметь несколько скоростей, знала хотя бы пятая доля населения, то планетарки продавались бы намного успешнее. Большинство же, если им сказать, что "вот тут не одна скорость, а несколько, вот трос и ручка на руле", таращит глаза "а где же оно переключается?!" Изменено 29 августа 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 10:39Сделать восьмерную кассету 11-36 - практически анрил, там и на 11-32 расстояния между звездами о-го-го, ехать не шибко комфортно. более того, на восьмерке даже с 11-28 плавности порой не хватает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 29 August 2012 11:15VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 10:39Сделать восьмерную кассету 11-36 - практически анрил, там и на 11-32 расстояния между звездами о-го-го, ехать не шибко комфортно. более того, на восьмерке даже с 11-28 плавности порой не хватает Мне на 11-30 плавности еще хватало, а 11-32 уже не пошла. Когда при переключении передачи каденс меняется на 17 оборотов (разница звезд до 20%), это нехорошо. Десятерная 11-36 - это восьмерная 11-28 +32 +36. Кстати, у Альфины-8 разница между передачами доходит до 22%, что тоже нехорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. Езжу на 1х10(11-36) оч приятно. До этого были 1х8(11-30), 1х9(11-34)Сильно утомляла звезда на 20 зубов в кассете, то чуть много, то чуть не хватает. После разбивки 20 на 19/21 стало удобно вкручивать + мега-понижающая = ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. gtf1 писал(а) Wed, 29 August 2012 11:45Езжу на 1х10(11-36) оч приятно. До этого были 1х8(11-30), 1х9(11-34)Сильно утомляла звезда на 20 зубов в кассете, то чуть много, то чуть не хватает. После разбивки 20 на 19/21 стало удобно вкручивать + мега-понижающая = ) А спереди что за звезда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 11:28Мне на 11-30 плавности еще хватало, а 11-32 уже не пошла. Когда при переключении передачи каденс меняется на 17 оборотов (разница звезд до 20%), это нехорошо. Десятерная 11-36 - это восьмерная 11-28 +32 +36. Кстати, у Альфины-8 разница между передачами доходит до 22%, что тоже нехорошо. Сейчас с ходу не вспомню цифру, но конкретно на моей кассете между 4 и 5 сзади разница большая. И как раз между ними в основном и приходится переключаться. Зато дальше плавнее соотношения меняются. Изменено 29 августа 2012 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. А разве на маленькой скорости эти 22% не ощущаются плавнее, чем на большой? Это я к тому, что ну пусть между 5й и 6й передачами у альфин 22 процента, зато дальше уже два перехода (которые делаются на большей скорости) намного меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 12:04А разве на маленькой скорости эти 22% не ощущаются плавнее, чем на большой? Это я к тому, что ну пусть между 5й и 6й передачами у альфин 22 процента, зато дальше уже два перехода (которые делаются на большей скорости) намного меньше. На найнере со звездами 32-22 это переключение как раз примерно на 19 км/ч происходит. Был каденс 95 (что многовато), после переключения стал 78 (что маловато). Если допустим в данных физических кондициях человеку комфортно крутить 80-85, то на скорости 18-19 км/ч ему ехать будет некомфортно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 12:18 На найнере со звездами 32-22 это переключение как раз примерно на 19 км/ч происходит. Был каденс 95 (что многовато), после переключения стал 78 (что маловато). Если допустим в данных физических кондициях человеку комфортно крутить 80-85, то на скорости 18-19 км/ч ему ехать будет некомфортно. У вас планетарный найнер? Интересно, никогда не видел таких готовых. Ну на 19км/ч не так страшно, это ещё мало. Можно 2 секунды потерпеть, докрутить до 110 и сразу переключиться. И что-то комфортный диапазон оборотов какой-то узкий. Надо иногда на 1скоростном ездить, возвращаться к истокам, чтобы потом спокойнее недокрут воспринимать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 12:24 Надо иногда на 1скоростном ездить, возвращаться к истокам, чтобы потом спокойнее недокрут воспринимать. Не согласен. Лучше выкинуть и забыть как страшный сон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. nemorr писал(а) Wed, 29 August 2012 12:32 Не согласен. Лучше выкинуть и забыть как страшный сон А что страшного? Если ездить не по дорогам и не с группой спортсменов, где поток требует всё время быть начеку и не сильно мешать остальным своей неторопливостью, то 1 скорость вообще прекрасно - с первой же секунды просто едешь, не ощущая неудобства от того, что "какой ужас, скорости ещё нет, а её надо срочно набрать, а набирать так тяжело". И лишних мыслей типа "ой, я забалтываюсь, включу следующую, ой, тяжело стало" в голове нет. Подъёмы и песок воспринимаются не как "ой, тяжело, я теряю каденс, надо скинуть", а "ну скорость немного упала, ничего страшного". Любая скорость и любой режим работы воспринимаются как что-то естественное. Короче, возвращаться к истокам иногда надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 12:24У вас планетарный найнер? Интересно, никогда не видел таких готовых. У меня 30-скоростной найнер и калькулятор расчета передаточных отношений. Планетарных найнеров на этом форуме порядочно. Цитата:Надо иногда на 1скоростном ездить, возвращаться к истокам, чтобы потом спокойнее недокрут воспринимать. Синглспид - это вообще ацтой. Ежедневно на таком езжу - доехать 2-5 км до работы еще годно, а вот например взбираться на мост (особенно против ветра) уже весьма неприятно для коленей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 12:40Планетарных найнеров на этом форуме порядочно. Так все "кастомы" небось? Цитата: Синглспид - это вообще ацтой. Ежедневно на таком езжу - доехать 2-5 км до работы еще годно, а вот например взбираться на мост (особенно против ветра) уже весьма неприятно для коленей. В городе и вообще на асфальте 1 скорость - это невыносимо уныло, согласен. Если бы ваш путь с тем же рельефом проходил по лесу с разнообразным покрытием, и не было машин, то воспринималось бы всё иначе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 29 August 2012 11:51А спереди что за звезда? 38-я. Были мысли поставить 44-ю, ибо изредка упираешься в потолок по кручению. Но тогда надо кассету 10ск. 11-34 для сохранения плавности перехода по передачам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 12:44 Так все "кастомы" небось? Разумеется. Стоковых найнеров с планетаркой у нас не купить, а 28" - много. Цитата:Если бы ваш путь с тем же рельефом проходил по лесу с разнообразным покрытием, и не было машин, то воспринималось бы всё иначе. Дааааа, я бы тогда половину дороги просто шел пешком. Кабанов наподобие А. Сахарова прошу в пример не приводить - такие люди встречаются может 1 на 1000. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 10:39Теперь хочу себе 11-40, т.к. даже передачи 22-36 иногда не хватает для комфортного ползания в гору. я тоже хочу 40 сзади, но при этом уже чтобы 2х11 . 12-40 сзади и 26-39 спереди для меня был бы рай . 26-36 все же не хватает иногда по грунтам в горки, когда силы уже закончились . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 12:57 Дааааа, я бы тогда половину дороги просто шел пешком. Кабанов наподобие А. Сахарова прошу в пример не приводить - такие люди встречаются может 1 на 1000. От того, что 90% времени обороты будут от силы 60, ничего страшного не случится, если не думать про "это же неверный каденс, надо срочно раскрутить до верного111", если думать, то точно будет плохо. И зачем кабанить на 3:1 или сколько там у вас? Можно взять передачу полегче. Но это всё, конечно, не для города и не для асфальта. И с перекрёстка иногда хочется уйти побыстрее, и педальками вхолостую молотить бесит, и ваще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 13:08 От того, что 90% времени обороты будут от силы 60, ничего страшного не случится, если не думать про "это же неверный каденс, надо срочно раскрутить до верного111", если думать, то точно будет плохо. Я предпочитаю ездить по дорожкам, где ногам физически не хватит сил вкручивать на одной передаче (т.е. скорость <10 км/ч). Для чего насиловать себя каденсом 20-40 оборотов? У меня и так болели коленки, когда мы ехали 30 км по песку на 1-1, а потом ползли в гору по валунам. В тот день всё бы отдал за 36 звезду: nebeleben писал(а) Wed, 29 August 2012 13:0526-36 все же не хватает иногда по грунтам в горки, когда силы уже закончились . Можно же маленькую 24 или 22 поставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. gtf1 писал(а) Wed, 29 August 2012 12:55 38-я. Были мысли поставить 44-ю, ибо изредка упираешься в потолок по кручению. Но тогда надо кассету 10ск. 11-34 для сохранения плавности перехода по передачам. С одной звездой на 44 уже чисто дх привод получается. Тут даже 42 сзади не поможет нормально вверх карабкаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 12:44 Цитата: Синглспид - это вообще ацтой. В городе и вообще на асфальте 1 скорость - это невыносимо уныло, согласен. Вот вот я и говорю ацтой. Я вот тоже в прошлом году заболел истоками и удешевлением уличного велосипеда. Через 1500 км, я наконец-то осознал, что это полный отстой и закончил эксперименты. Изменено 29 августа 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах