Опубликовано: 26 августа 2012 г. хочу перейти на более всокий класс навески но проблема в том что меня число 3/7 вполне устраивает . а всякие деоры и срамины х7 они уже идут как 3/8 3/9 . что делать ??? как дальше жить чтобы было по феншую??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2012 г. Забить и постигать дзен дальше. ) Когда 3*7 станет мешать - начинать думать предметно. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2012 г. угу тут понятно а ещё дураку мона обьяснить принципиальную разницу между количеством зубов на звёздах??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2012 г. gaa411 писал(а) Sun, 26 August 2012 12:19хочу перейти на более всокий класс навески но проблема в том что меня число 3/7 вполне устраивает . а всякие деоры и срамины х7 они уже идут как 3/8 3/9 . что делать ??? как дальше жить чтобы было по феншую??? либо искать трепетно и долго у коллекционеров старые XT,STX,LX...и.т.д котрые на 7 шли либо обвеситься новой навеской,заблокировать задний переклюк на 7 звездах.(болтик хода закрутить) имхо.лишних передач не бывает,по началу непривычно..затем понимаеш что очень удобно. например динамичнее разгоняешся,более свободно можно подобрать передачу на подъем в горку..и.т.д ps.уже подсчитал во сколько $ встанет переход с 21 на 27(30) ?? полагаю сравниццо с стоимостью Вашего велосипеда в целом. - манетки - кассета - цепь - переклюк пер. - переклюк зад. - система (+ каретка скорее всего тоже) з/ч дороже раза в 2 чем на семерку/восьмерку задний переклюк будет работать почти любой с 7 скоростной кассетой (хоть XTR) остальной навес оставил бы на 8 срам 3-5 шимано аливио... - манетки - кассету на 8 - новую цепь остальное по мере износа/с последующей заменой на более высокий класс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2012 г. gaa411 писал(а) Sun, 26 August 2012 12:41угу тут понятно а ещё дураку мона обьяснить принципиальную разницу между количеством зубов на звёздах??? а разница в манетках / переклюках / роликах переклюков .. меньше штампованных деталей,больше разборных частей,более легкий материал,в нескольки группах наличие подшипника скольжения для более мягкой и плавной работы....например ролики зад.переключателя с подшипником,например подшипник в ручке манетки(XT к примеру,и XTR где их 2) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2012 г. DELETED писал(а) Sun, 26 August 2012 12:42 - система (+ каретка скорее всего тоже) Систему менять не обязательно - у меня система с Gary Fisher Tarpon (2011) (штатно 21 скор.) Shimano Tourney, 42/34/24 зуба отлично работает с 9 трансмиссией (манетки Deore, перпер Deore, задпер SLX, цепь 53) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2012 г. так щя у меня перпер альтус и задпер срам х3 звёзды 42.34.24 манетки срам х3 от такая вот шляпа(( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2012 г. Вполне вероятно, что рама не стоит "перехода в более высокий класс". Проще будет другой вел купить, а может даже и дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2012 г. Удав писал(а) Sun, 26 August 2012 14:21Вполне вероятно, что рама не стоит "перехода в более высокий класс". Проще будет другой вел купить, а может даже и дешевле. ну хз рама спешик хардрок)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2012 г. gaa411 писал(а) Sun, 26 August 2012 12:19хочу перейти на более всокий класс навески С какой целью? Перейти очень просто - ставишь новые переключатели на 8-9 и ты уже на другом классе. С манетками и задними звездами на 7 все будет работать замечательно. Переход на 8 9 10, кроме манеток и задних звезд, потребует замены заднего колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2012 г. по фен шую уже давно 2х10 или 3х10. а скоро может будет уже и 1х11. так что не спеши. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2012 г. nebeleben писал(а) Sun, 26 August 2012 21:16по фен шую уже давно 2х10 или 3х10. а скоро может будет уже и 1х11. так что не спеши. +1. И надо ожидать, что сумрачный гений уже сравнительно скоро придумает 1х12. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2012 г. VORON писал(а) Mon, 27 August 2012 13:34nebeleben писал(а) Sun, 26 August 2012 21:16по фен шую уже давно 2х10 или 3х10. а скоро может будет уже и 1х11. так что не спеши. +1. И надо ожидать, что сумрачный гений уже сравнительно скоро придумает 1х12. фтопку ваши10\12-маркетологи такие маркетологе примерно %90 пользователей,если они не Гонзо, трансмиссия даже 3х9 нефег не нужна,вполне достаточно 3х8,всё остальное конкретный отжим бобла и игра на самолюбии и писькомерство на пвд со спортивными амбицыями хомячкофф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 27 August 2012 13:56VORON писал(а) Mon, 27 August 2012 13:34nebeleben писал(а) Sun, 26 August 2012 21:16по фен шую уже давно 2х10 или 3х10. а скоро может будет уже и 1х11. так что не спеши. +1. И надо ожидать, что сумрачный гений уже сравнительно скоро придумает 1х12. фтопку ваши10\12-маркетологи такие маркетологе примерно %90 пользователей,если они не Гонзо, трансмиссия даже 3х9 нефег не нужна,вполне достаточно 3х8,всё остальное конкретный отжим бобла и игра на самолюбии и писькомерство на пвд со спортивными амбицыями хомячкофф велобомжи такие велобомжи велопитер такой велопитер . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. (изменено) Twinga писал(а) Mon, 27 August 2012 13:56 фтопку ваши10\12-маркетологи такие маркетологе примерно %90 пользователей,если они не Гонзо, трансмиссия даже 3х9 нефег не нужна,вполне достаточно 3х8,всё остальное конкретный отжим бобла и игра на самолюбии и писькомерство на пвд со спортивными амбицыями хомячкофф 1х11 будет круто. В качестве альтернативы 2х9, например. Я задолбался прилеплять успокоитель на систему дабл, весь адаптер упилил, головки бонок у бабкиной звезды обточил... все выходные ковырялся всё равно цепляет. И это успок, рассчитанный на две звезды на системе . А с приводом 1х9 и самой тяговитой 36-32 как-то тоскливо, особенно на найнере. А без успока цепь то в левом повороте по расколбасу на каретку падает (при попытке вкрутить бывает очень весело) то за покрышку цепляет с жутким звуком, то закусывает. Изменено 28 августа 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 27 August 2012 13:56всё остальное конкретный отжим бобла и игра на самолюбии и писькомерство на пвд со спортивными амбицыями хомячкофф Можно подумать, что кто-то спрашивает мнение человека, покупающего новый велик. Ставят на заводе на желаемую модель 3х10 - и всё, свободен. Если он захочет перейти на 3х9, то принесет двойную прибыль. 1х11 было бы интересно попробовать при условии адекватной цены (не дороже Alfine-11), с такой трансмиссией управлять байком стало бы проще и приятнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 15:05Twinga писал(а) Mon, 27 August 2012 13:56всё остальное конкретный отжим бобла и игра на самолюбии и писькомерство на пвд со спортивными амбицыями хомячкофф Можно подумать, что кто-то спрашивает мнение человека, покупающего новый велик. Ставят на заводе на желаемую модель 3х10 - и всё, свободен. Если он захочет перейти на 3х9, то принесет двойную прибыль. 1х11 было бы интересно попробовать при условии адекватной цены (не дороже Alfine-11), с такой трансмиссией управлять байком стало бы проще и приятнее. что то я не видел велики с 3х10 установленной по умолчанию-основная масса с 3х9,а оставшийся минимум покупают фапальшики 10-ки или мнящие себя спортсменами...сейчас фактически все рамы за редким исключением под 3х9 иди 2х9,вот маркетологи подведут все рамы к 1х11,вот тогда и будет приятние))) --- и вообще,как может человек нагрузивший велосипед пудовыми рюкзаками рассуждать о "приятном управлении"-да это тоже самое что наслаждатся вождением 20-ти тонной фуры после порше Изменено 28 августа 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. (изменено) Twinga писал(а) Tue, 28 August 2012 15:27 по поводу простого и приятного управления 1х11 читни то что пишет Nodens... Я вроде про 1х11 ничего не писал. Только то что это была бы хорошая замена 2х9 с коим я затрахался. Если вкорячу таки туда успок, трансмиссию на "боевом" байке не буду апгрейдить ещё пару лет, если оно не сломается. Диапазона системы 36-22 и кассеты 11-32 вполне хватает кроме совсем ацкого апхилла на 4км/ч и вкручивания на 40+ км/ч. А с наличием перпера придётся пока смириться, если с успокоителем оно перестанет на расколбасе цепь скидывать. Изменено 28 августа 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. Nodens писал(а) Tue, 28 August 2012 15:32Twinga писал(а) Tue, 28 August 2012 15:27 по поводу простого и приятного управления 1х11 читни то что пишет Nodens... Я вроде про 1х11 ничего не писал. Только то что это была бы хорошая замена 2х9 с коим я затрахался. а,виноват,невнимательно\неправильно прочитал,звиняюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. Если прошерстить Яндекс-маркет по 2012-2013 годам, то мы получим: Цена, тыр 8-ск 9-ск 10-ск 15-20 126 30 0 20-25 53 59 2 25-30 24 61 14 30-40 7 71 64 40-50 1 22 65 50-70 1 11 105 70-100 0 11 124 100+ 0 15 113 30-50 тыр сейчас это байки вполне себе среднего класса, видно, что 10-ск. там уже превалирует над остальными вариантами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 16:02Если прошерстить Яндекс-маркет по 2012-2013 годам, то мы получим: Цена, тыр 8-ск 9-ск 10-ск 15-20 126 30 0 20-25 53 59 2 25-30 24 61 14 30-40 7 71 64 40-50 1 22 65 50-70 1 11 105 70-100 0 11 124 100+ 0 15 113 30-50 тыр сейчас это байки вполне себе среднего класса, видно, что 10-ск. там уже превалирует над остальными вариантами. а если позвонить знакомым в велолобаз,и спросить,есть ли у них в продаже 10ск и сколько они продали,то яндексмаркет и рядом не стоял...вообшем начиная с апреля по август,продан один 10ск,это найнер,привезённый из москвы под заказ,спрашивали за лето велы с 10-ск трансмиссией раз пять,всё остальное 3х7\3х8\3х9,понятно,это не горные вершины и не чиллен,но это не маленький магазин,с немаленьким оборотом...хотя байк от 35тр будет пылится там до следующего сезона...ведь среднему покупателю такой вел нафег ненужен,а таких покупателей большинство Изменено 28 августа 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. В твоем автово ниче дороже автор зенита и не бывает. На Юноне оборот еще круче ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. Скобарь писал(а) Tue, 28 August 2012 18:22В твоем автово ниче дороже автор зенита и не бывает. На Юноне оборот еще круче ))) и о 10ск там ваще не слышали))))))))))))) --- вцавтово оч.успешно всю весну торговал кубами,но все они были 3х9 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. Twinga писал(а) Tue, 28 August 2012 18:19ведь среднему покупателю такой вел нафег ненужен,а таких покупателей большинство Среднему покупателю за глаза и за уши хватит ригида с 3-скоростной (ну ладно, максимум 8-ск.) планетаркой. А им зачем-то впаривают 24-скоростные хардтейлы и даже иногда двухподвесы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 19:24 и даже иногда двухподвесы. Ты про эти? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах