Опубликовано: 23 августа 2012 г. Пришла беда когда не ждали. Вот такую проблему с рамой возможно решить ремонтом? Наварить там чего-нть, понятно что будет неэстетично, но чтобы хотя бы докатать сезон? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. на выброс слишком низко оторвалось подседельник торчал выше линии? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. Печально, печально терзал себя надеждой что починю. Теперь видимо только "стрит-стайл" Нет не выше, но практически по линию был заправлен. Думаю беда от того, что с этого года стал ездить выше на 2см, из-за контактов и ещё совсем на днях сменил седло, мать его. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. был бы подседельник длиннее, может подольше хватило бы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. вставить длинный подседельник, просверлить насквозь вместе с рамой и затянуть болтом с гайкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. velokesha писал(а) Thu, 23 August 2012 15:44вставить длинный подседельник, просверлить насквозь вместе с рамой и затянуть болтом с гайкой нафиг этот колхоз, имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. (изменено) Цитата:вставить длинный подседельник,..можно его взять и обварить Всё-равно раму в помойку, а подседельник купить дешёвый и замученный, в барахолке занедорого. Главное точно выставить по высоте. Только знакомых со сваркой поискать, а то не бюджетно будет. Изменено 23 августа 2012 г. пользователем Удав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. Удав писал(а) Thu, 23 August 2012 16:25Цитата:вставить длинный подседельник,..можно его взять и обварить Всё-равно раму в помойку, а подседельник купить дешёвый и замученный, в барахолке занедорого. Главное точно выставить по высоте. оно по месту обвара потом и лопнет подседельники и от обычных нагрузок бывает гнет, а тут его сваркой ослабит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. Внутрь подседельника усилитель поставить и шов жирный не делать. Хотя да, заморочек наверное больше, проще раму найти мало б/у и всё перекинуть. Всё-равно немного позже тоже самое делать придётся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. вот именно за сварку минимум тысячу возьмут а за 3.5к можно раму купить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. дешёвый длинный подседел зашкурить, обезжирить и на поксипол. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. indi писал(а) Thu, 23 August 2012 17:30дешёвый длинный подседел зашкурить, обезжирить и на поксипол. Не забыть обезжирить трубу в раме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. Sergei писал(а) Thu, 23 August 2012 20:56indi писал(а) Thu, 23 August 2012 17:30дешёвый длинный подседел зашкурить, обезжирить и на поксипол. Не забыть обезжирить трубу в раме это то реально мысля хорошая только надо сначала четко настоить подседельник и не иключено, что ниже внутренний диаметр подседельной трубы больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. z0rg писал(а) Thu, 23 August 2012 21:02Sergei писал(а) Thu, 23 August 2012 20:56indi писал(а) Thu, 23 August 2012 17:30дешёвый длинный подседел зашкурить, обезжирить и на поксипол. Не забыть обезжирить трубу в раме это то реально мысля хорошая только надо сначала четко настоить подседельник и не иключено, что ниже внутренний диаметр подседельной трубы больше Мысль здравая и труба в раме одного сечения по всей глубине. Поликспол и обезжир уже под руками, осталось найти подседел. Ищется подсидел 27,2мм длиной наверно от 450. Вчера был слишком расстроем, а сегодня спокойно посмотрел и понял почему лопнуло - маркировка MAX у этого штыря слишком низко, штырь внутри был вровень с уровнем сварного шва... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. Ещё можно снаружи бандаж "аля карбон" сделать из смолы и углеволокна. и примотать не подсидел, а только трубу(подлиннее внутрь) а наверху оставить возможность для регулировки. http://twentysix.ru/blog/stuff/102575.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. (изменено) Bigg писал(а) Thu, 23 August 2012 21:28 Ищется подсидел 27,2мм длиной наверно от 450. Боюсь что такой анриал найти. зы хотя http://www.ukbikestore.co.uk/product/61/bsp_23/bbb---longscraper-seat-post-450mm---bsp-23.html Изменено 23 августа 2012 г. пользователем PoTaS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. PoTaS писал(а) Thu, 23 August 2012 21:46Bigg писал(а) Thu, 23 August 2012 21:28 Ищется подсидел 27,2мм длиной наверно от 450. Боюсь что такой анриал найти. зы хотя http://www.ukbikestore.co.uk/product/61/bsp_23/bbb---longscraper-seat-post-450mm---bsp-23.html Эххх. Буквально на той неделе оттуда заказ сделал. Так бы вписал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. (изменено) И да, по странному стечению обстоятельств, у меня есть знакомый занимающийся аргоновой сваркой. Никогда не было надо, но уже отписал ему жду что скажет, и сколько встанет. Возмонжно будет двойной вариант - клей+варка, хз. Изменено 23 августа 2012 г. пользователем Bigg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. Bigg писал(а) Thu, 23 August 2012 21:28маркировка MAX у этого штыря слишком низко, штырь внутри был вровень с уровнем сварного шва... Скорее всего штырь ранее был обрезан предыдущим владельцем (для сброса веса) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. Bigg писал(а) Thu, 23 August 2012 21:55 Возмонжно будет двойной вариант - клей+варка, хз. Это первое что пришло в голову, когда увидел фото в начале темы. Но как уже отписали выше, варить в данном месте нельзя, ослабишь трубу штыря. Клей наше все 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. Bigg писал(а) Thu, 23 August 2012 21:28Мысль здравая и труба в раме одного сечения по всей глубине. . значит немного более длинный подседельник спас бы раму от разрушения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2012 г. Sergei писал(а) Thu, 23 August 2012 22:43Bigg писал(а) Thu, 23 August 2012 21:28маркировка MAX у этого штыря слишком низко, штырь внутри был вровень с уровнем сварного шва... Скорее всего штырь ранее был обрезан предыдущим владельцем (для сброса веса) Непилёный, просто хреново маркированный такой штырь. ну клей так клей, задарма практически значит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2012 г. у меня у брата та же беда, но так как вел не дорогой в подсиделе несколько дырок насверлили и в раме одну и на барашек с гайкой- дальше пользоваться как ремнем) вполне нормально ему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2012 г. 9 ноября 2010 принесли в ремонт вот такой ужас http://fotki.yandex.ru/users/mehanik-65/view/563984/ http://fotki.yandex.ru/users/mehanik-65/view/563985/ Варили несколько раз и снова ломалось, поэтому решил отпилить полностью http://fotki.yandex.ru/users/mehanik-65/view/563986/ И сделать заново верхнюю часть трубы http://fotki.yandex.ru/users/mehanik-65/view/563991/ http://fotki.yandex.ru/users/mehanik-65/view/563992/ Обварили и провел термообработку после сварки http://fotki.yandex.ru/users/mehanik-65/view/563993/ Водитель этого велосипеда весит около сотни кг. ездит каждый день на работу круглых год. За год проезжает десять тысяч километров. Пока рама не сломалась 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2012 г. и сколько стоила работа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах