Опубликовано: 10 августа 2012 г. Я еще после помывки (не каждый раз после катания) обрабатывал вел тефлоном (спреем). Рама остается чище дольше, и налипшая грязь потом просто-напросто отваливается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. xenos писал(а) Fri, 10 August 2012 01:47промыть цепь самое главное в бензине или уайт спирте опустив нижний ролик в ванночку крутить пока не выйдет песок даже после поездки по сырому песку он выходит за пару километров смысла купать цепь в растворителях никакого плюс надо ждать пока цепь высохнет полностью прежде, чем ее смазывать заново 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. я тефлонкой после мойки потом маслом тф 2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2012 г. xenos писал(а) Fri, 10 August 2012 19:13я тефлонкой после мойки потом маслом тф 2 Тф 2 это тефлонка. Тф 2 аэрозоль ? какая тефлонка пользуется до Тф2? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2012 г. (изменено) аэрозоль tf2 большой балон Изменено 11 августа 2012 г. пользователем xenos 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2012 г. (изменено) ванночка делается из дна бутылки от шампуня овалной отрезается ножницами дно сантиметров 5 потом наливаете бензин туда и моете опустив нижний ролик если после бензина моете мылом щеткой то нужно сразу пройти цепь аэрозолем иначе цепь может заржаветь после аэрозоля обычное масло для цепей TF-2 Изменено 11 августа 2012 г. пользователем xenos 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2012 г. Как часто выполняется такая процедура ? Какая цепь стоит? С каким пробегом? Если после воды не пройти аэрозолем цепь заржавеет и сложится вместе с вилкой ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2012 г. hg53 ржавеет если попадет глина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2012 г. Какие ужасы вы тут рассказываете)) Мою байк в квартире, что бы я уайт спирит дома открыл вонять? Ужас Мою тряпкой и водой и то при сильном загрязнении. цепь протираю тряпкой потом смазываю маслом, потом вытираю излишки, всё. Тем более цепь через 2-3 тыс км новую ставить чего в ней возиться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2012 г. процедура почти после каждой поездки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2012 г. Смахнуть пыль или смыть говнолин ( если грязная покатуха была). Смазать цепь и пшикнуть силиконкой на сальники вилки. С помощью тонкой отвёртки выковырять траву\грязь набивающуюся меж звёзд. Прочие телодвижения по отношению к железу считаю излишними. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. помыть вел, хорошенько очистить цепь, что бы хрустеть перестала, протереть от масла и пыли звезды, протереть вилку. смазать цепь СПЕЦИАЛЬНОЙ смазкой, через 3 мин протереть от масла, звезды смазывать не надо, той же смазкой брызнуть на вилку, еще я брызгаю на оси тормозной ручки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. andreykrivtsov писал(а) Tue, 14 August 2012 14:56той же смазкой брызнуть на вилку так делать НЕЛЬЗЯ читайте руководство к вилке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 14 August 2012 15:02andreykrivtsov писал(а) Tue, 14 August 2012 14:56той же смазкой брызнуть на вилку так делать НЕЛЬЗЯ читайте руководство к вилке Почему нельзя? Из-за попадания грязи? Руководства, к сожалению, нет. Как правило, так советуют продавцы в веломагазинах или механики. И правда, моя вилка стала лучше "ходить", если её иногда прыскать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. andreykrivtsov писал(а) Tue, 14 August 2012 15:35 Почему нельзя? Из-за попадания грязи? Да. Плюс сальникам это не полезно. andreykrivtsov писал(а) Tue, 14 August 2012 15:35Руководства, к сожалению, нет. Как правило, так советуют продавцы в веломагазинах или механики. Им же надо, чтобы вы купили новую вилку или пришли чинить старую, верно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. (изменено) ноги правильной вилки должны смазываться маслом из сальников вилки! ноги эластомерок пшикать силиконовой смазкой предварительно удалив говнолин - она безвредна, даже полезна, для резины. сальники сантур XCR (у нее сальники кстати правильные) можно набивать солидолом, хватает надолго, Изменено 14 августа 2012 г. пользователем GRiNWOOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. GRiNWOOD писал(а) Tue, 14 August 2012 18:46ноги эластомерок пшикать силиконовой смазкой предварительно удалив говнолин - она безвредна, даже полезна, для резины только вот она внутрь вилки грязь тащит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. sunday писал(а) Thu, 09 August 2012 22:38Насчёт силикона в вилках: проводил эксперимент на себе. Достало - на дороге всё более-менее хорошо, но правильно сэг никак не настроить. Вилка залипает в верхнем положении, и только перенос веса тела на руль прожимает её сразу на 30-40 мм при рекомендованном сэге 20. Разобрал вилку, смазал резинки в ней силикотом, в демпфер залил масла для автоматических коробок (какое было, в интернетах некоторые пишут, что канает). Результат: чтобы стронуть вилку, нужно было на неё лечь. Ход нормальный, мягкий, но остановившись в любом положении на секунду, вилка залипает. Разобрал ещё раз, взял отдельно сальник, намазал его силиконом и поводил вверх-вниз по ноге. Сальник ощутимо залипал в крайних точках. Стёр силикон, взял литиевую смазку - залипает, но меньше. В итоге, убрал нафиг всю консистентную смазку из вилки вообще, сходил в магазин мотозапчастей за вилочным маслом, залил в демпфер 5W, всё остальное полил 15W. Вилка работает прекрасно, не залипает (наконец-то смог настроить сэг ). Ну, это смотря как мазать. У тебя интересный эффект, может силикот разделился на фракции при хранении? Он должен быть мутновато-белый. Я ведь тоже использую силикот, но только для смазки пространства между контурами пыльника, наношу пальцем тонким слоем перед сборкой, результат положительный, много плавнее чем без него. Вилки - шоксы, манитушки, фоксы, ну и аморты само собой =) Для смазки ног в штуны или густое вилочное, или моторка 5w40, для запущенных случаев (типа закисшей торы на пружине) можно и стакан ATF бухнуть. Основные случаи залипа - от трения башингов и ног, и некошерного масла для смазки, сами сильники дают небольшой вклад. При эксплуатации смазываю ноги силиконом, делаю несколько движений на "пробив" и потом начисто вытираю излишки. Как то так =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 14 August 2012 18:48GRiNWOOD писал(а) Tue, 14 August 2012 18:46ноги эластомерок пшикать силиконовой смазкой предварительно удалив говнолин - она безвредна, даже полезна, для резины только вот она внутрь вилки грязь тащит надо только протереть потОм, чтобы жижа с ног ушла, а сальники станут эластичнее, а рабочий микрослой останется, а т к смазка сухая то особо ничего не липнет. Один фиг эластомерку если регулярно чистить (обычно это просто скинуть штаны надо) то с ней все ок будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. GRiNWOOD писал(а) Tue, 14 August 2012 18:46ноги правильной вилки должны смазываться маслом из сальников вилки! У меня SID, в руководстве ясно сказано про смазку ног:"Lubricate dust seals and upper tubes: Every ride" (вот только не сказано чем мазать). Я чувствовал, что у меня неправильная вилка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. AS писал(а) Tue, 14 August 2012 19:34Ну, это смотря как мазать. У тебя интересный эффект, может силикот разделился на фракции при хранении? Он должен быть мутновато-белый. Я ведь тоже использую силикот, но только для смазки пространства между контурами пыльника, наношу пальцем тонким слоем перед сборкой, результат положительный, много плавнее чем без него. ... Основные случаи залипа - от трения башингов и ног, и некошерного масла для смазки, сами сальники дают небольшой вклад. Силикот свеженький, следов деградации не замечено. То, что сальники не много добавляют в трение ног, я понимаю. Удобно было использовать сальник для проверки качества скольжения - заеданий из-за несоосности точно нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. У Брунокса есть специальная жижа для вилочных ног. Раньше использовал Силикот, теперь эту жижу. Разницы 0. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2012 г. GRiNWOOD писал(а) Tue, 14 August 2012 20:41 надо только протереть потОм, чтобы жижа с ног ушла, а сальники станут эластичнее, а рабочий микрослой останется, а т к смазка сухая то особо ничего не липнет. Один фиг эластомерку если регулярно чистить (обычно это просто скинуть штаны надо) то с ней все ок будет У силиконки этот "рабочий микрослой" очень быстро стирается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 14 August 2012 18:48GRiNWOOD писал(а) Tue, 14 August 2012 18:46ноги эластомерок пшикать силиконовой смазкой предварительно удалив говнолин - она безвредна, даже полезна, для резины только вот она внутрь вилки грязь тащит Может я что-то делаю не так, но... В эксплуатации было три вилки, сейчас параллельно две: 28" SR Suntour NCX-D возраст 8 сезонов пробег > 12 т. км и RockShox Dart 3 возраст 5 сезонов, мой пробег за 3 года > 3.5 т. км. Условия эксплуатации умеренные, не супер жесткие конечно. Обе вилки после покатушек чистятся и ноги сбрызгиваются силиконом. Потом излишек силикона вытирается. Обе вилки отлично работают (насколько вообще вилки этого диапазона могут отлично работать). Третья вилка - эластомерка Insync Grind1 обслуживалась так же, сдохла, но никак ни оттого, что грязь попала внутрь, а оттого, что через сальники внутрь попала вода и внутренности заржавели. ВОДА, а не грязь. Ну и в чем спрашивается ужас силиконовой смазки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 14 August 2012 15:46 Им же надо, чтобы вы купили новую вилку или пришли чинить старую, верно? Не, я все сам.. Я брызгаю, несколько раз сжимаю вилку, потом вытираю смазку, ноги сухие, идут хорошо. Кстати, по поводу правильных сальников у сантур XCR - у меня как раз он, пока еще не обслуживал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах