PaaLadin

Ещё раз о движении по тротуарам на велосипеде

253 сообщения в этой теме

Димдимдим писал(а) Sun, 29 July 2012 23:04

ну может на больших колесах действительно так,а мтв вполне манёврен в таких ситуациях Smile

Может и в колёсах дело.

Но когда я выезжаю на тротуар, всё время приходится быть начеку, типа где пешеходы, где яма, как её объехать в таком узком и ограниченном пространстве (а ям на тротуарах очень много, намного больше, чем на дороге).

На дороге как-то тупо по прямой едешь, всё предсказуемо, всё понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да как вообще можно запретить езду по тротуарам?! Я выхожу из парадного и как только 2 колеса касаются асфальта - сел и поехал, объезжаю дом по тротуарам и на проезжую часть. ))

Есть шикарная широкая набережная вдоль Приморского проспект от буддийского храма (грех по ней не проехать под шум речных такси, а ведь тоже тротуар) и упирается она в идиотскую Ушаковскую развязку, где чудо-набережная обрывается. И если я хочу продолжить путь по Ушаковской наб. дальше, мне по любому приходится ехать направо по мосту (тротур) до нерегулируемой зебры, светофора или по подземному переходу до м. Черная речка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dunczyk писал(а) Sun, 29 July 2012 23:20
да как вообще можно запретить езду по тротуарам?! Я выхожу из парадного и как только 2 колеса касаются асфальта - сел и поехал, объезжаю дом по тротуарам и на проезжую часть. ))

Есть шикарная широкая набережная вдоль Приморского проспект от буддийского храма (грех по ней не проехать под шум речных такси, а ведь тоже тротуар) и упирается она в идиотскую Ушаковскую развязку, где чудо-набережная обрывается. И если я хочу продолжить путь по Ушаковской наб. дальше, мне по любому приходится ехать направо по мосту (тротур) до нерегулируемой зебры, светофора или по подземному переходу до м. Черная речка.

роботам этого не понять Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 29 July 2012 23:14
Димдимдим писал(а) Sun, 29 July 2012 23:04

ну может на больших колесах действительно так,а мтв вполне манёврен в таких ситуациях Smile

Может и в колёсах дело.

Но когда я выезжаю на тротуар, всё время приходится быть начеку, типа где пешеходы, где яма, как её объехать в таком узком и ограниченном пространстве (а ям на тротуарах очень много, намного больше, чем на дороге).

На дороге как-то тупо по прямой едешь, всё предсказуемо, всё понятно.

лично я на дороге больше напрягаюсь,там тоже есть припаркованные и торчащие на проезжую часть машины,сдающие задом,выезжающие и заезжающие,а так же поворачивающие.Фуры,маршрутки и автобусы,а так же некоторые легковушки,поджимающие тебя к обочине и проносящиеся рядом.Я вовсе не боюсь,и езжу частенько по дороге,и опасность реально существует.если на тротуаре достаточно ехать аккуратно самому и просто вовремя тормозить.то на дороге это не всегда прокатит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Sun, 29 July 2012 23:35
и просто вовремя тормозить.то на дороге это не всегда прокатит Smile

Вот тормозить-то каждые 5 метров я и не люблю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 29 July 2012 23:38
Димдимдим писал(а) Sun, 29 July 2012 23:35
и просто вовремя тормозить.то на дороге это не всегда прокатит Smile

Вот тормозить-то каждые 5 метров я и не люблю

водятлы как я понял тоже не любят,пусть тогда победит сильнейший))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот из моего тротуарного прошлого, это они у нас еще достаточно широкие и малолюдные с этой стороны и не вечер еще. Сегодня гуляя с псом первый раз увидел даму на велосипеде с фонарем, остальные ездят темными тенями.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Mon, 30 July 2012 00:01

водятлы как я понял тоже не любят,пусть тогда победит сильнейший))

А с водятлами как-то и не приходится. С ними всё как-то более плавно и предсказуемо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 30 July 2012 00:15
Димдимдим писал(а) Mon, 30 July 2012 00:01

водятлы как я понял тоже не любят,пусть тогда победит сильнейший))

А с водятлами как-то и не приходится. С ними всё как-то более плавно и предсказуемо.

интересно откуда тогда берутся дтп с участием велосипедистов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Sun, 29 July 2012 23:24
Dunczyk писал(а) Sun, 29 July 2012 23:20
да как вообще можно запретить езду по тротуарам?! Я выхожу из парадного и как только 2 колеса касаются асфальта - сел и поехал, объезжаю дом по тротуарам и на проезжую часть. ))

Есть шикарная широкая набережная вдоль Приморского проспект от буддийского храма (грех по ней не проехать под шум речных такси, а ведь тоже тротуар) и упирается она в идиотскую Ушаковскую развязку, где чудо-набережная обрывается. И если я хочу продолжить путь по Ушаковской наб. дальше, мне по любому приходится ехать направо по мосту (тротур) до нерегулируемой зебры, светофора или по подземному переходу до м. Черная речка.

роботам этого не понять Laughing


видимо роботы - это МАМИЛы?
http://mtbike.livejournal.com/21312.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Mon, 30 July 2012 00:23

интересно откуда тогда берутся дтп с участием велосипедистов.

ДТП много где берутся, и на зебрах тоже дофига, так что не повезти везде может.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 29 July 2012 23:14
Но когда я выезжаю на тротуар, всё время приходится быть начеку...
На дороге как-то тупо по прямой едешь, всё предсказуемо, всё понятно.

Ну, дело-то в том, что ситуации бывают разные, порой обратно противоположные...

Центр, какая-нибудь советская, 10-11 дня. Больше половины дороги запарковано. Между машинами спокойно ходят люди, как будто тут пешеходный бульвар, а не проезжая часть. Тут же может газёл быть припаркован восреди второй полосы, и из него разгружают товар в магазин. Перекрёстки без светофоров, так же запаркованные в ноль, нихрена не видно что на перпендикулярной улице делается. Вот такая же фигня бывает и в других местах, где тротуары не такие узкие, как в центре. Причём на тротуарах реально никого, типичный случай - Кременчугская рядом с Боткой, отрезок по Чёрной речке и дальше по Коломяжскому до Пионерской, Афонская во время пропуска поезда по переезду, или тротуар вдоль железки около Выборгской. И там я предпочту без пешеходов по тротуару ехать, чем скрестись между правым рядом и поребриком. В районе "невокзального" выхода из м. Площадь Ленина иногда, матерясь, тоже на тротуар вылезаю, хоть и узко, и людей много, но всё равно пешком или ползком получается безопаснее, чем с истерящими и дёргающимися водителями, да и по времени то же самое.

На проезжей части в нормальной ситуации лучше всё. Лучше асфальт. Все двигаются более предсказуемо, почти никто внезапно не шарахается тебе под колёса, не остановится, и не побежит спиной вперёд тебе навстречу, никто не начнёт метаться из стороны в сторону. Нет повсеместных дурацких тумб, спусков в подвалы, лестниц поперёк тротуара, пьяных, детей и собак... Да, есть дятлы, поворачивающие из третьего ряда направо, оттормаживающиеся из дворов посреди правой полосы, просто долбанутые шашечники и маршрутчики, но в целом и с ними ехать нормально. Но "нормально" бывает далеко не всегда. И, имея выбор скрестись по поребрику, стоять со всеми, или вылезти и поехать по пустому тротуару, я выберу третий вариант.

Если можно комфортно ехать по проежке, я выберу её. Если я подъезжаю куда-то и вижу, что из двух полос 1.5 запарковано, остаток проежки стоит насколько хватает взгляда, где-то впереди уже зацепились, ходят вокруг машин кругами и звонят по телефону, то пошло оно всё нафиг, я лучше по тротуару до ближайшего съезда на нормальную проежку. По широким набережным я лучше халявно по пешеходной части у воды поеду, чем по проезжей части. В мосты, если вижу, что стоит тупняк длиной больше моста, и за несколько минут, пока я к нему еду - не рассасывается, по проежке даже не суюсь. Если я точно знаю, что где-то есть сложный нерегулируемый перекрёсток, то его я лучше перейду по пешеходке, даже если мне "просто прямо", х его з, у этого быдла на джипе велосипед ассоциируется с ТС, двигающимся в приоритетном направлении, или с "хрен ты у меня проскочишь", а стоять всех пропускать как-то на переходе логичнее и удобнее, чем оттормаживаться посреди правой полосы, так вот если к переходу на таком перекрёстке тротуары почти всегда безлюдны (а само то, что перекрёсток нерегулируемый, на это неоднозначно намекает), то и до перехода я таки поеду, а не пойду.

Я не верю, что "прошмыгивание" и "протискивание" лучше, чем выезд на пустой тротуар. Это вообще ситуация повышенного напряжения, все хотят ехать, а им не дают. Я неоднократно видел как за 2-3 минуты ожидания за заклинившем светофоре у (разных) женщин-водителей разыгрывается яростная истерика с восьмиэтажным матом и битьём по рулю... Нунахрен быть при этом рядом с её машиной... Мужики реагируют более ровно, но тут зависит от общего характера и претензий по жизни, если холерик какой с комплексом директора мира - то же самое один в один. Если стоят минут десять - таких в колонне гарантированно несколько будет... Сразу начинается выпрыгивание водителей и пассажиров на проезжую часть, какие-то мутные перестроения, попытки втиснуться в другой ряд или вылезти на поребрик... Плюс, на форуме уже отмечались водители, которые специально запирают, при езде в неадекватном состоянии, полосу до конца, чтобы контролировать меньше объектов, и изначально не допускать других участников движения в свои слепые зоны. Я сильно не уверен, что в момент, когда я буду проезжать мимо, кто-то из них не начнёт притираться к поребрику, чтобы я там не смог проехать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не, ну ясное дело, что если дорога забита, а тротуар пустой, то я нарушаю на тротуар, потому что плохо ехать лучше, чем хорошо стоять. Просто как-то это редко случается, в общем у кого какой маршрут. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dunczyk писал(а) Mon, 30 July 2012 00:46
Димдимдим писал(а) Sun, 29 July 2012 23:24
Dunczyk писал(а) Sun, 29 July 2012 23:20
да как вообще можно запретить езду по тротуарам?! Я выхожу из парадного и как только 2 колеса касаются асфальта - сел и поехал, объезжаю дом по тротуарам и на проезжую часть. ))

Есть шикарная широкая набережная вдоль Приморского проспект от буддийского храма (грех по ней не проехать под шум речных такси, а ведь тоже тротуар) и упирается она в идиотскую Ушаковскую развязку, где чудо-набережная обрывается. И если я хочу продолжить путь по Ушаковской наб. дальше, мне по любому приходится ехать направо по мосту (тротур) до нерегулируемой зебры, светофора или по подземному переходу до м. Черная речка.

роботам этого не понять Laughing


видимо роботы - это МАМИЛы?
http://mtbike.livejournal.com/21312.html


роботы действуют согласно программам и правилам,при этом отсутствует здравый смысл,думаю как то так.к оффтопикам это не относится Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Mon, 30 July 2012 00:23
интересно откуда тогда берутся дтп с участием велосипедистов.

Два моих - "столкновение" на пересечении мелких улиц. Запаркованные в ноль перекрёстки, на которых нифига не видно. В обоих случаях все ехали осторожно, но всё равно тормозного пути не хватило, чтобы обойтись без касания. Если бы кто-то ехал быстрее - были бы настоящие ДТП, а так - убедились, что на всех ни царапины, поматерились на козлов, перекрывших обзор, и разъехались в разные стороны.

Из тех, что "тормозить не приходится" - несколько раз были миллиметражи с опережающими машинами-шашечниками. Я просто продолжал ехать как ехал, водители сами успевали отвернуть, но в идеальность контроля над машиной во всех ситуациях я не верю, тогда мне каг-бы повезло. Раз фурой накрывало на Витебском, с воплем "%@#х_Х@$& прощевайте все" вжался в вел, фура махнула хвостом, но меня не задела...

Но иногда и тормозить приходится, когда открывается правая дверь во втором ряду, и оттуда выходит человек, или внезапно перед тобой возникает прилетевшая из левого ряда тормозящая маршрутка, или какойнить сракер разгоняется по дворам, вылетает со слепой прилегающей, а тута - опа, дорога, машины ездють, так и стоит оттормозившись поперёк первого ряда... Ну и просто люди в неположенных местах перебегают, или выходят в правый ряд... Или вот недавно газёл в центре заползал в арку, заползал, а через несколько секунд пулей вылетел из неё задом аж на разделительную...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 30 July 2012 00:48
Димдимдим писал(а) Mon, 30 July 2012 00:23

интересно откуда тогда берутся дтп с участием велосипедистов.

ДТП много где берутся, и на зебрах тоже дофига, так что не повезти везде может.

ну зебра это не совсем тротуар.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Mon, 30 July 2012 01:15
Димдимдим писал(а) Mon, 30 July 2012 00:23
интересно откуда тогда берутся дтп с участием велосипедистов.

Два моих - "столкновение" на пересечении мелких улиц. Запаркованные в ноль перекрёстки, на которых нифига не видно. В обоих случаях все ехали осторожно, но всё равно тормозного пути не хватило, чтобы обойтись без касания. Если бы кто-то ехал быстрее - были бы настоящие ДТП, а так - убедились, что на всех ни царапины, поматерились на козлов, перекрывших обзор, и разъехались в разные стороны.

Из тех, что "тормозить не приходится" - несколько раз были миллиметражи с опережающими машинами-шашечниками. Я просто продолжал ехать как ехал, водители сами успевали отвернуть, но в идеальность контроля над машиной во всех ситуациях я не верю, тогда мне каг-бы повезло. Раз фурой накрывало на Витебском, с воплем "%@#х_Х@$& прощевайте все" вжался в вел, фура махнула хвостом, но меня не задела...

Но иногда и тормозить приходится, когда открывается правая дверь во втором ряду, и оттуда выходит человек, или внезапно перед тобой возникает прилетевшая из левого ряда тормозящая маршрутка, или какойнить сракер разгоняется по дворам, вылетает со слепой прилегающей, а тута - опа, дорога, машины ездють, так и стоит оттормозившись поперёк первого ряда... Ну и просто люди в неположенных местах перебегают, или выходят в правый ряд... Или вот недавно газёл в центре заползал в арку, заползал, а через несколько секунд пулей вылетел из неё задом аж на разделительную...

да как не крути,не может быть минимальной опасность там где на одинаковых условиях движутся объекты с разными массами(в десятки и сотни раз)и с разной скоростью,а еще с отсутствием у большинства водителей знаний кто такие велосипедисты и как они могут и должны двигаться.правила для велосипедистов я так понимаю писались давно,тогда и машин наверно было поменьше,скорости тоже,да и культура вождения была побольше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Mon, 30 July 2012 01:33
да как не крути,не может быть минимальной опасность там где на одинаковых условиях движутся объекты с разными массами

Не... Нисагласинг.
Массы пофиг. Размеры тоже. Не пофиг только головы водителей.
Если все движутся нормально, никуда не шарахаясь, не пытаясь вщемиться в малейший просвет, не прыгая из полосы в полосу, соблюдая приоритеты, и вовремя подавая знаки манёвров, то я лично опасность оцениваю как нулевую. Я её очень невысокой и так оцениваю, потому что в большинстве случаев водители адекватны, либо я из самой нервной ситуации сбегаю, и рядом с ними не еду Smile

То, как ходят пешеходы - это первопричина того, как ездят водители. Так работает человеческий мозг вообще в принципе. На машине просто это получается плавнее, манёвр можно отследить, мелкие дёргания она глотает, на 180 развернуться и ломануться против потока вообще (славтегосспаде) не получится, раздражителей меньше, зато однообразность руления расслабляет и вгоняет в транс и полудрёму, ну и масса этой дуры больше, в случае идиота за рулём последствия масштабируются.

А идиота за рулём можно встретить хоть на пустом тротуаре, главное чтобы ему в голову саданула идея туда заехать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О Ужас!! топикстартер ВЕРХОМ на велосипеде сам совершает административное нарушение - нарушает постановление правительства в составе группы лиц, двойные стандарты - типичные приёмы Госдепа!
http://cs11397.userapi.com/v11397478/23c9/_RPan6JG3t0.jpg
http://cs11397.userapi.com/v11397478/1eb9/1jl0Fvc4diM.jpg
http://vk.com/photo39385051_165533024?tag=418381

И этот случай не единичный, ссылки на фотосвидетельства этой циничной административки топикстартер гордо выкладывает на своей страничке в одной из социальных сетей, в которой проводит не мало времени вместо того чтобы заниматься воспитанием своих многочисленных детей.
http://cs10317.userapi.com/u39385051/110715644/x_6e73bab4.jpg

Если вы даже бегло просмотрите этот фотоальбом, найдёте не мало свидетельств, когда автор цинично нарушает ПДД и правила и некоторые другие ведомственные акты и идёт против общественной морали, видимо в тех случиях это не задевает интересов его детей, а на других ему скорее всего плевать.
http://vk.com/photo-17252014_165569770?tag=418381
http://vk.com/photo-19002832_174872281?tag=418381
http://vk.com/photo-19002832_174872270?tag=418381
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
варианта два:
- или это то самое тщательно скрываемое всеми политиками "веселое прошлое";
- либо это банальное ханжество.

SalaVilaVat, тебя могут забанить ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 30 July 2012 08:02
О Ужас!! топикстартер ВЕРХОМ на велосипеде сам совершает административное нарушение - нарушает постановление правительства в составе группы лиц, двойные стандарты - типичные приёмы Госдепа!

И этот случай не единичный, ссылки на фотосвидетельства этой циничной административки топикстартер гордо выкладывает на своей страничке в одной из социальных сетей, в которой проводит не мало времени вместо того чтобы заниматься воспитанием своих многочисленных детей.

Если вы даже бегло просмотрите этот фотоальбом, найдёте не мало свидетельств, когда автор цинично нарушает ПДД и правила и некоторые другие ведомственные акты и идёт против общественной морали, видимо в тех случиях это не задевает интересов его детей, а на других ему скорее всего плевать.

На указанных фото парк и парковые дорожки (к тротуарам по ПДД не относится), фотофакт как я стою зажав между ног велосипед на платформе (тротуар?), зона ч\с где движение т\с регулировалось сотрудниками ГИБДД, и т\с объезжали магистральную линию подачи воды на пожар по тротуару, и ещё мост в лесопарке (тоже не тротуар, запрета на движение велосипедистов в лесу нету).
PS: ну да, и двор смольнинского хлебозавода с автомобильным въездом, я отъезжаю с велопарковки... Изменено пользователем PaaLadin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не много офф... сегодня в маршрутке по радио услышал рассказ журналюги об организации передвижения ОТ по выделенным полосам на олимпиаде в Лондоне, в том числе и автобусов прессы... наш товарищ искренне удивлялся тому, что автобус прессы ехал за некой бабулькой, едущей на велосипеде посреди полосы ОТ (движение по которой разрешено велосипедистам) не обгоняя её... а вот они такие вип персоны спешат освещать спортивные события, а тут такая проблема... думаю, что это напрягло только нашего соотечественника...

вот когда у нас будет такое же отношение к велосипедисту (+ инфраструктура), тогда и можно будет наказывать тех, кто вылезает на тротуары и т.д. Изменено пользователем Веталь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Mon, 30 July 2012 02:18

Массы пофиг. Размеры тоже. Не пофиг только головы водителей.
Если все движутся нормально, никуда не шарахаясь, не пытаясь вщемиться в малейший просвет, не прыгая из полосы в полосу, соблюдая приоритеты, и вовремя подавая знаки манёвров, то я лично опасность оцениваю как нулевую. Я её очень невысокой и так оцениваю, потому что в большинстве случаев водители адекватны, либо я из самой нервной ситуации сбегаю, и рядом с ними не еду Smile


Когда все движутся по правилам, нормально и адекватно - это такой идеальный мирок, который существует только в голове у тов. PaaLadin'a. Правда в таком идеальном мире есть еще и велодорожки, поэтому проблема выбора дороги или тротуар вообще не встает. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Mon, 30 July 2012 13:48

вот когда у нас будет такое же отношение к велосипедисту (+ инфраструктура)


Вот когда у нас будет нормальное отношение друг к другу в принципе ( а не "вокруг асы, а я Д"Артаньян)...

Только доброта, терпимость и массовые расстрелы спасут Россию Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
podvodn1k писал(а) Mon, 30 July 2012 14:19
Только доброта, терпимость и массовые расстрелы спасут Россию Smile


под добротой и массовыми расстрелами подписываюсь! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах