RusRider

Установить карбоновую жёсткую вилку МТБ

84 сообщения в этой теме

RusRider писал(а) Sat, 15 December 2012 13:35
рама моя, XL.

это понятно, что не XS Smile ETT какой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Sat, 15 December 2012 13:40

это понятно, что не XS Smile ETT какой?


Что такое ЕТТ? Embarassed

Вот всё что знаю:
Кареточный узел: 68 мм
Высота рулевого стакана: 16 см
Рулевая колонка: Tange System (полу интегрированная) 1,1/8`
Диаметр подседельного штыря: 27,2 мм
Диаметр подседельной трубы: 31,8 мм
Размер колеса: 26`
Размер: XL (53 см)
Эффективная длина верхней трубы: 618 мм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sat, 15 December 2012 13:44
indi писал(а) Sat, 15 December 2012 13:40

это понятно, что не XS Smile ETT какой?


Что такое ЕТТ? Embarassed

Эффективная длина верхней трубы: 618 мм


это. коротковата.
плюс еще кольца отодвигают назад.

вилку, колёса, раму продать, сколько-то добавить (или, даже, хватит) - купить 29er Smile Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Sat, 15 December 2012 13:27
обладаю примерно таким же ростом. рама-то не коротковата? да и ещё столько колец под выносом Shocked
так и хочется посоветовать найнер Smile


Читал где-то об ограничении высоты проставочных колец.
На память приходит не больше 4см, но представляю себе
что бывает и больше. Помнит кто-нибудь,
сколько можно ставить колец? Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С кольцами косяк получился. Я изначально знал, что шток будет высокий, но был уверен, что моих колец хватит. Как оказалось - не хватило и пришлось скрести по сусекам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А не хочешь вынос перевернуть? От одного кольца удастся избавиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 15 December 2012 20:01
А не хочешь вынос перевернуть? От одного кольца удастся избавиться.

так придётся его опускать, и либо ставить кольцо сверху, либо пилить шток. Потому что уже высоковато получится
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Sat, 15 December 2012 13:55
...купить 29er Smile


когда этот вел покупался - найнеров не было. А так смысла продавать нет, задачи свои он решает. Я хочу в дополнение ещё один вел купить, правда циклокросс Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sat, 15 December 2012 20:47


когда этот вел покупался - найнеров не было.


найнеры с 2002 года продаются
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sat, 15 December 2012 21:16
RusRider писал(а) Sat, 15 December 2012 20:47


когда этот вел покупался - найнеров не было.


найнеры с 2002 года продаются

10 лет назад ты, небось, и слова токого не знал.... Laughing
как собственно и окружающие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кста) спасибо тс за ссыль) купил такую же вилку летом, только черно-красную) а скоро встанет вопрос о пересадке ее на новую рулевую (в новую раму)подскажите, в какой мастерской мне могут снять кольцо, не повредив шток, и забить кольцо от новой рулевой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sat, 15 December 2012 21:16
...
найнеры с 2002 года продаются


был в 2009 году в каталоге Триал-спорта найнер Джамис. я из этого каталога и узнал про найнеры. Но в продаже не было вообще никаких. В 2010 я хотел купить найнер, мне тогда понравился Джаинт, были у них в линейке 2 модели, чёрный и серый, я серый хотел. Но был конец сезона и моего размера не оказалось. В 2011 у меня денег не было. А с 2012 опыт катания набрался достаточный и я уже точно знаю, какой вел мне нужен. Хочу циклокросс.

Хотя если будет много денег, будет и много велов разных у меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Sat, 15 December 2012 21:43
Кста) спасибо тс за ссыль) купил такую же вилку летом, только черно-красную) а скоро встанет вопрос о пересадке ее на новую рулевую (в новую раму)подскажите, в какой мастерской мне могут снять кольцо, не повредив шток, и забить кольцо от новой рулевой?

это пупец Laughing ашалеть ,решил скромно понтонутся что она у тебя есть ,или вправду не можешь это сам будучи сотрудником магазина
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Sat, 15 December 2012 21:43
Кста) спасибо тс за ссыль) купил такую же вилку летом, только черно-красную) а скоро встанет вопрос о пересадке ее на новую рулевую (в новую раму)подскажите, в какой мастерской мне могут снять кольцо, не повредив шток, и забить кольцо от новой рулевой?

Ручками, ручками
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Sat, 15 December 2012 21:53
Foboss90 писал(а) Sat, 15 December 2012 21:43
Кста) спасибо тс за ссыль) купил такую же вилку летом, только черно-красную) а скоро встанет вопрос о пересадке ее на новую рулевую (в новую раму)подскажите, в какой мастерской мне могут снять кольцо, не повредив шток, и забить кольцо от новой рулевой?

это пупец Laughing ашалеть ,решил скромно понтонутся что она у тебя есть ,или вправду не можешь это сам будучи сотрудником магазина


я просто боюсь что шток расфигачу к чертям... Одеть кольцо я и сам могу, а вот как снять его? Карбоновый шток ковырять отверткой никакого желания!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Причом здесь шток?
Берешь лезвие ножа и аккуратно вколачиваешь его между кольцом и короной. И так со всех сторон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 16 December 2012 02:32
Причом здесь шток?
Берешь лезвие ножа и аккуратно вколачиваешь его между кольцом и короной. И так со всех сторон.


там карты как таковой нету, ноги прямо из штока ростут) так что таким способом карбон будет поцарапан.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нож жалко было бы сломать. Можно взять маленькое зубило размером с карандаш и вколачивать его со всех сторон. А потом уже большой плоской отверткой. В результате следов 0.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На аммо-вилке (моей) есть пазы для зацепления кольца, на карбо нет. Отсюда вывод - с карбо тяжелее снимать. Думаю, без небольших косметических царапин тебе не обойтись.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 16 December 2012 10:55
На аммо-вилке (моей) есть пазы для зацепления кольца, на карбо нет. Отсюда вывод - с карбо тяжелее снимать. Думаю, без небольших косметических царапин тебе не обойтись.

Эти пазы только помогут сколоть краску, если в них отвертку пихать. Зубило острое и отлично забивается в обычную щель.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Sat, 15 December 2012 21:43
Кста) спасибо тс за ссыль) купил такую же вилку летом, только черно-красную) а скоро встанет вопрос о пересадке ее на новую рулевую (в новую раму)подскажите, в какой мастерской мне могут снять кольцо, не повредив шток, и забить кольцо от новой рулевой?

Чисто теоретически™ коэффициенты температурного расширения металла и карбона сильно различаются, так что если кольцо погреть - оно легко снимется. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно поставить рулевую с разрезным кольцом и забыть о проблеме навсегда. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
затестил на Кумыске сегодня (-12 град. Цельс.)

Подёмы проходятся на более высокой передаче, чем обычно. Несмотря что: давно не ездил; на мне куча одежды (которвая весит); и я сам на 2кг потяжелел за последнее время.

http://voropaev-vadim.narod.ru/pic/velo/rigid_gt_3.jpg

http://voropaev-vadim.narod.ru/pic/velo/rigid_gt_4.jpg Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 16 December 2012 14:35
затестил на Кумыске сегодня (-12 град. Цельс.)

Подёмы проходятся на более высокой передаче, чем обычно. Несмотря что: давно не ездил; на мне куча одежды (которвая весит); и я сам на 2кг потяжелел за последнее время.

Это всё потому что вилка карбоновая. А была бы рама из карбона так вообще было бы самое йо-хо-хо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sun, 16 December 2012 15:48
RusRider писал(а) Sun, 16 December 2012 14:35
затестил на Кумыске сегодня (-12 град. Цельс.)

Подёмы проходятся на более высокой передаче, чем обычно. Несмотря что: давно не ездил; на мне куча одежды (которвая весит); и я сам на 2кг потяжелел за последнее время.

Это всё потому что вилка карбоновая. А была бы рама из карбона так вообще было бы самое йо-хо-хо!

Laughing
И красненькие проставочные кольца - +5 к скорости. Laughing

З.Ы.: Сижу, снимаю нижний конус со штока аммовилки...отвертками. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах