Опубликовано: 15 декабря 2012 г. RusRider писал(а) Sat, 15 December 2012 13:35рама моя, XL. это понятно, что не XS ETT какой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. indi писал(а) Sat, 15 December 2012 13:40 это понятно, что не XS ETT какой? Что такое ЕТТ? Вот всё что знаю: Кареточный узел: 68 мм Высота рулевого стакана: 16 см Рулевая колонка: Tange System (полу интегрированная) 1,1/8` Диаметр подседельного штыря: 27,2 мм Диаметр подседельной трубы: 31,8 мм Размер колеса: 26` Размер: XL (53 см) Эффективная длина верхней трубы: 618 мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. (изменено) RusRider писал(а) Sat, 15 December 2012 13:44indi писал(а) Sat, 15 December 2012 13:40 это понятно, что не XS ETT какой? Что такое ЕТТ? Эффективная длина верхней трубы: 618 мм это. коротковата. плюс еще кольца отодвигают назад. вилку, колёса, раму продать, сколько-то добавить (или, даже, хватит) - купить 29er Изменено 15 декабря 2012 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. (изменено) indi писал(а) Sat, 15 December 2012 13:27обладаю примерно таким же ростом. рама-то не коротковата? да и ещё столько колец под выносом так и хочется посоветовать найнер Читал где-то об ограничении высоты проставочных колец. На память приходит не больше 4см, но представляю себе что бывает и больше. Помнит кто-нибудь, сколько можно ставить колец? Изменено 15 декабря 2012 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. С кольцами косяк получился. Я изначально знал, что шток будет высокий, но был уверен, что моих колец хватит. Как оказалось - не хватило и пришлось скрести по сусекам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. А не хочешь вынос перевернуть? От одного кольца удастся избавиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. WasserWolf писал(а) Sat, 15 December 2012 20:01А не хочешь вынос перевернуть? От одного кольца удастся избавиться. так придётся его опускать, и либо ставить кольцо сверху, либо пилить шток. Потому что уже высоковато получится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. (изменено) indi писал(а) Sat, 15 December 2012 13:55...купить 29er когда этот вел покупался - найнеров не было. А так смысла продавать нет, задачи свои он решает. Я хочу в дополнение ещё один вел купить, правда циклокросс Изменено 2 мая 2014 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. RusRider писал(а) Sat, 15 December 2012 20:47 когда этот вел покупался - найнеров не было. найнеры с 2002 года продаются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Sat, 15 December 2012 21:16RusRider писал(а) Sat, 15 December 2012 20:47 когда этот вел покупался - найнеров не было. найнеры с 2002 года продаются 10 лет назад ты, небось, и слова токого не знал.... как собственно и окружающие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. Кста) спасибо тс за ссыль) купил такую же вилку летом, только черно-красную) а скоро встанет вопрос о пересадке ее на новую рулевую (в новую раму)подскажите, в какой мастерской мне могут снять кольцо, не повредив шток, и забить кольцо от новой рулевой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Sat, 15 December 2012 21:16... найнеры с 2002 года продаются был в 2009 году в каталоге Триал-спорта найнер Джамис. я из этого каталога и узнал про найнеры. Но в продаже не было вообще никаких. В 2010 я хотел купить найнер, мне тогда понравился Джаинт, были у них в линейке 2 модели, чёрный и серый, я серый хотел. Но был конец сезона и моего размера не оказалось. В 2011 у меня денег не было. А с 2012 опыт катания набрался достаточный и я уже точно знаю, какой вел мне нужен. Хочу циклокросс. Хотя если будет много денег, будет и много велов разных у меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. Foboss90 писал(а) Sat, 15 December 2012 21:43Кста) спасибо тс за ссыль) купил такую же вилку летом, только черно-красную) а скоро встанет вопрос о пересадке ее на новую рулевую (в новую раму)подскажите, в какой мастерской мне могут снять кольцо, не повредив шток, и забить кольцо от новой рулевой? это пупец ашалеть ,решил скромно понтонутся что она у тебя есть ,или вправду не можешь это сам будучи сотрудником магазина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. Foboss90 писал(а) Sat, 15 December 2012 21:43Кста) спасибо тс за ссыль) купил такую же вилку летом, только черно-красную) а скоро встанет вопрос о пересадке ее на новую рулевую (в новую раму)подскажите, в какой мастерской мне могут снять кольцо, не повредив шток, и забить кольцо от новой рулевой? Ручками, ручками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. BEGLETS писал(а) Sat, 15 December 2012 21:53Foboss90 писал(а) Sat, 15 December 2012 21:43Кста) спасибо тс за ссыль) купил такую же вилку летом, только черно-красную) а скоро встанет вопрос о пересадке ее на новую рулевую (в новую раму)подскажите, в какой мастерской мне могут снять кольцо, не повредив шток, и забить кольцо от новой рулевой? это пупец ашалеть ,решил скромно понтонутся что она у тебя есть ,или вправду не можешь это сам будучи сотрудником магазина я просто боюсь что шток расфигачу к чертям... Одеть кольцо я и сам могу, а вот как снять его? Карбоновый шток ковырять отверткой никакого желания! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. Причом здесь шток? Берешь лезвие ножа и аккуратно вколачиваешь его между кольцом и короной. И так со всех сторон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2012 г. Скобарь писал(а) Sun, 16 December 2012 02:32Причом здесь шток? Берешь лезвие ножа и аккуратно вколачиваешь его между кольцом и короной. И так со всех сторон. там карты как таковой нету, ноги прямо из штока ростут) так что таким способом карбон будет поцарапан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2012 г. Нож жалко было бы сломать. Можно взять маленькое зубило размером с карандаш и вколачивать его со всех сторон. А потом уже большой плоской отверткой. В результате следов 0. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2012 г. На аммо-вилке (моей) есть пазы для зацепления кольца, на карбо нет. Отсюда вывод - с карбо тяжелее снимать. Думаю, без небольших косметических царапин тебе не обойтись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2012 г. RusRider писал(а) Sun, 16 December 2012 10:55На аммо-вилке (моей) есть пазы для зацепления кольца, на карбо нет. Отсюда вывод - с карбо тяжелее снимать. Думаю, без небольших косметических царапин тебе не обойтись. Эти пазы только помогут сколоть краску, если в них отвертку пихать. Зубило острое и отлично забивается в обычную щель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2012 г. Foboss90 писал(а) Sat, 15 December 2012 21:43Кста) спасибо тс за ссыль) купил такую же вилку летом, только черно-красную) а скоро встанет вопрос о пересадке ее на новую рулевую (в новую раму)подскажите, в какой мастерской мне могут снять кольцо, не повредив шток, и забить кольцо от новой рулевой? Чисто теоретически™ коэффициенты температурного расширения металла и карбона сильно различаются, так что если кольцо погреть - оно легко снимется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2012 г. Можно поставить рулевую с разрезным кольцом и забыть о проблеме навсегда. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2012 г. (изменено) затестил на Кумыске сегодня (-12 град. Цельс.) Подёмы проходятся на более высокой передаче, чем обычно. Несмотря что: давно не ездил; на мне куча одежды (которвая весит); и я сам на 2кг потяжелел за последнее время. Изменено 23 декабря 2012 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2012 г. RusRider писал(а) Sun, 16 December 2012 14:35затестил на Кумыске сегодня (-12 град. Цельс.) Подёмы проходятся на более высокой передаче, чем обычно. Несмотря что: давно не ездил; на мне куча одежды (которвая весит); и я сам на 2кг потяжелел за последнее время. Это всё потому что вилка карбоновая. А была бы рама из карбона так вообще было бы самое йо-хо-хо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2012 г. R_Hardegen писал(а) Sun, 16 December 2012 15:48RusRider писал(а) Sun, 16 December 2012 14:35затестил на Кумыске сегодня (-12 град. Цельс.) Подёмы проходятся на более высокой передаче, чем обычно. Несмотря что: давно не ездил; на мне куча одежды (которвая весит); и я сам на 2кг потяжелел за последнее время. Это всё потому что вилка карбоновая. А была бы рама из карбона так вообще было бы самое йо-хо-хо! И красненькие проставочные кольца - +5 к скорости. З.Ы.: Сижу, снимаю нижний конус со штока аммовилки...отвертками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах