Опубликовано: 15 июля 2012 г. http://velopiter.spb.ru/club/bezmashin2012.html на этой странице будут публиковаться изменения, а тут в форуме об этом будут сообщения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. Интересно, почему для этой акции выбирают один из самых дождливых и холодных периодов (во всяком случае у нас в Питере). Это чтобы водятлы прочувствовали как оно хреново без авто на улице? Тогда мне кажется цель акции получается равно противоположно заявленной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. Slider_spb писал(а) Tue, 17 July 2012 17:21Интересно, почему для этой акции выбирают один из самых дождливых и холодных периодов (во всяком случае у нас в Питере). Это чтобы водятлы прочувствовали как оно хреново без авто на улице? Тогда мне кажется цель акции получается равно противоположно заявленной. Это праздник придуманный в Ивропе. У них другая проблема - во многих странах летом на велосипеде ездить ужасно. Вся ужная ивропа - тридцатник в тени как отдай. Ну и нам надо что? Либо идти в створе, типа мы со всеми. либо нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. (изменено) В 2011 году в этот день был ливень и 12 градусов, в 2010-ом дождь и 11 градусов, в 2009 опять ливень и 12. ИМХО, лучше свой праздник придумать, с блэкджеком и шлюхами (с) А то реально никого мы в свои ряды не привлечем, будут только ехать в своих консервных банках и в голос ржать с мыслью, что они все правильно сделали (да я и сам по такой погоде так бы сделал) КМК, у подавляющего большинства любителей нет нормальной одежды на конец сентября, даже при отсутствии ливня. Изменено 17 июля 2012 г. пользователем AHTOXA 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. Интересно, что у нас всё делают наоборот Ну т.е. те, кто редко ездит на авто в этот день обязательно заведут свои вёдрышки, и пробки в этот день, по статистике, значительно гуще. Есть предположение, что многие думают так: "О, отлично, день без машин! Проеду-ка, наконец, без пробок, пока остальные давятся в метро." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 17 July 2012 18:40Slider_spb писал(а) Tue, 17 July 2012 17:21Интересно, почему для этой акции выбирают один из самых дождливых и холодных периодов (во всяком случае у нас в Питере). Это чтобы водятлы прочувствовали как оно хреново без авто на улице? Тогда мне кажется цель акции получается равно противоположно заявленной. Это праздник придуманный в Ивропе. У них другая проблема - во многих странах летом на велосипеде ездить ужасно. Вся ужная ивропа - тридцатник в тени как отдай. Ну и нам надо что? Либо идти в створе, типа мы со всеми. либо нет... Придумале в Ивропе и к сожалению у нас с нашим менталитетом это мероприятие очень сложно сделать по-настоящему массовым... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Velster писал(а) Mon, 23 July 2012 14:36Змей Гуревич писал(а) Tue, 17 July 2012 18:40Slider_spb писал(а) Tue, 17 July 2012 17:21Интересно, почему для этой акции выбирают один из самых дождливых и холодных периодов (во всяком случае у нас в Питере). Это чтобы водятлы прочувствовали как оно хреново без авто на улице? Тогда мне кажется цель акции получается равно противоположно заявленной. Это праздник придуманный в Ивропе. У них другая проблема - во многих странах летом на велосипеде ездить ужасно. Вся ужная ивропа - тридцатник в тени как отдай. Ну и нам надо что? Либо идти в створе, типа мы со всеми. либо нет... Придумале в Ивропе и к сожалению у нас с нашим менталитетом это мероприятие очень сложно сделать по-настоящему массовым... А зачем нам за массовостью особо то гнаться? гонимся за качеством. Пример: наш председатель был первым кто ездил на работу к нему на подстанцию. Через много лет ужа 18 человек ездит на работу на велике. Вот результат - тихо, без излишней массовости, объяснял каждому, показывал пример... 18 человек посадил на велик. Вот реальный результат. если мы за этот день посадим на велик 5-10-50 человек - отлично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2012 г. Ну, мне 21 не светит однозначно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. AHTOXA писал(а) Tue, 17 July 2012 20:37В 2011 году в этот день был ливень и 12 градусовВо второй половине дня точно не было. Было довольно тепло и мы с Чайкой наматывали круги по Дворцовой. Массовости не было, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2012 г. Очень правильная и нужная акция. Да, отказаться от комфорта для водителей будет очень сложно. Но тот кто ездит в авто должны понимать какой преступный вред они несут экологии. Те кто в автомобиле еще защищены фильтрами от собственных испражнений, а что делать обычным пешеходам или велосипедистам? Мы фанаты свежего и чистого воздуха и мы не хотим ходить в противогазах. Хотим жить полноценной и здоровой жизнью. Надеюсь, что у некоторых автомобилистов откроются глаза и они действительно задумаются о критическом положении окружающей среды до которого они довели ее. День без машин должен послужить началом создания здорового общества. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2012 г. sanek2302 писал(а) Wed, 01 August 2012 11:43Но тот кто ездит в авто должны понимать какой преступный вред они несут экологии. Преступный вред экологии (в этих терминах) несут продавцы нефти, т.е. мы с тобой. Остальные (автомобилисты) пользуются тем, что есть. Нет нефти = нет автомобилей = у нас зарплата по 22 доллара в месяц, как в 1990-м году. А смысл акции несколько в другом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2012 г. sanek2302 писал(а) Wed, 01 August 2012 11:43Надеюсь, что у некоторых автомобилистов откроются глаза и они действительно задумаются о критическом положении окружающей среды до которого они довели ее. Какой бред! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2012 г. Bulawka писал(а) Wed, 01 August 2012 16:25sanek2302 писал(а) Wed, 01 August 2012 11:43Надеюсь, что у некоторых автомобилистов откроются глаза и они действительно задумаются о критическом положении окружающей среды до которого они довели ее. Какой бред! Что бредового? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2012 г. sanek2302 писал(а) Wed, 01 August 2012 17:53Что бредового? 1) Что критического в положении? 2) Откуда данные что именно автомобилисты довели, а не кто-то ещё? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2012 г. sanek2302 писал(а) Wed, 01 August 2012 17:53 Что бредового? О каких фильтрах от испражнений (очень грубое, кстати, слово) идёт речь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2012 г. Bulawka писал(а) Fri, 03 August 2012 20:02sanek2302 писал(а) Wed, 01 August 2012 17:53Что бредового? 1) Что критического в положении? 2) Откуда данные что именно автомобилисты довели, а не кто-то ещё? Вот наше правительство признает этот факт: Загрязнение воздушного бассейна является ключевым фактором, оказывающим негативное воздействие на состояние природной среды города. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) от 40 до 50% заболеваний человека в наше время могут быть связаны с изменением окружающей среды и, в первую очередь, с загрязнением атмосферы. Уровень загрязненности атмосферного воздуха Санкт-Петербурга определяется выбросами загрязняющих веществ от стационарных источников и автотранспорта. Величина валового выброса в атмосферу Санкт-Петербурга от стационарных и передвижных источников загрязнения в 2000 году составила 260,4 тыс.т, из них от стационарных источников в атмосферу выброшено 59,2 тыс. тонн. Для Санкт-Петербурга наиболее актуальной является проблема загрязнения воздуха автотранспортом. Вклад автотранспорта в валовый выброс загрязняющих веществ по городу составляют около 77%. Парк автотранспорта, зарегистрированный в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее ГИБДД) по состоянию на 1 января 2002 года составляет 1 миллион транспортных средств. Также на качество атмосферного воздуха влияют выбросы малых объемов особо опасных токсических веществ и выбросы сверх нормативов. В связи с вышеизложенным, основные мероприятия по охране атмосферного воздуха на территории Санкт-Петербурга должны быть направлены на сокращение выбросов загрязняющих веществ от передвижных и стационарных источников загрязнения и на развитие системы мониторинга атмосферного воздуха. Автотранспорт вносит в Санкт-Петербурге основной вклад в загрязнение атмосферы. Вклад выбросов от автотранспорта, с учетом индивидуального автотранспорта, в валовой выброс загрязняющих веществ в целом по городу составил в 2000 году 77% из них: оксида углерода - 95,7%, двуокиси азота - 39,6%, летучих органических соединений - 79,3%. Основными факторами, влияющими на загрязнение атмосферного воздуха выбросами от автотранспорта, являются значительный рост автомобильного парка и увеличение объемов международных автоперевозок в Финляндию и Эстонию, медленное развитие транспортной инфраструктуры, недостатки в организации движения, отставание эксплуатационной базы, низкие экологические характеристики производимых в стране автомобилей, несоответствие качества используемого моторного топлива современным требованиям. Усугубляет экологическую обстановку в городе и отсутствие комплексности в решении проблемы, устаревшая нормативно-правовая база в производстве и эксплуатации автомобильного транспорта, неэффективность административных и экономических мер. Автомобиль является низким источником, то есть выбросы загрязняющих веществ производятся на уровне дыхания человека, что способствует быстрому проникновению их в органы дыхания и усугубляет, тем самым, их вредное воздействие на организм человека. Подробно статью можно прочитать тут : http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ecology/dir/activ/air 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. indi писал(а) Wed, 18 July 2012 07:48Интересно, что у нас всё делают наоборот Ну т.е. те, кто редко ездит на авто в этот день обязательно заведут свои вёдрышки, и пробки в этот день, по статистике, значительно гуще. Есть предположение, что многие думают так: "О, отлично, день без машин! Проеду-ка, наконец, без пробок, пока остальные давятся в метро." +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. В прошлом году в этот день я ехал по городу задыхаясь от выхлопа машин. Такое впечатление, что их еще больше повылезало. Никто из сотрудников, знакомых даже представления не имел об этом дне. Печально как то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. sanek2302 писал(а) Mon, 06 August 2012 15:49Bulawka писал(а) Fri, 03 August 2012 20:02sanek2302 писал(а) Wed, 01 August 2012 17:53Что бредового? 1) Что критического в положении? 2) Откуда данные что именно автомобилисты довели, а не кто-то ещё? Вот наше правительство признает этот факт:....................http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ecology/dir/activ/air ви таки верите нашему правительству?))))))))))))))))))) Давайте давайте. Верьте. А кто не дает ходу разработке электромобилей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. Ботаник писал Tue, 31 July 2012 20:33AHTOXA писал Tue, 17 July 2012 20:37В 2011 году в этот день был ливень и 12 градусовВо второй половине дня точно не было. Было довольно тепло и мы с Чайкой наматывали круги по Дворцовой. Массовости не было, да. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=154715&start=0&rid=1000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. Добровольно они (которые в четырёхколёсных жестяках) понять этого уже не в состоянии, "засосало" их, бедолаг (за очень редким исключением отдельных адекватных личностей). Единственный выход - со стороны властей, силовой, естественно. Например, право въезда в черту города имеют, ЛИЧНЫЕ (НЕ-профи) машины, госномера которых имеют последнюю цифру, совпадающую с последней цифрой текущего числа месяца. Скажем, если номер жестянки х053уй78, то этот персональный членовоз (1,5 тонны железа на 1 члена партии автолюбителей ) будет иметь право показатья в черте города 3-го, 13-го и 23-го числа каждого месяца. (Чаще - уже за деньги, и ОЧЕНЬ большие - 10-20 раз заехал в город - считай, купил новый авто.) Откуда такие расчёты? - из простой статистики. Ежедневно и годами наблюдая по утрам и вечерам из окна пробки и (под чашечку кофе) считая соотношение "членовозов" к "работягам" (оно стабильно и не зависит ни от чего - ни от погоды, ни от времени года, ни от дня недели), вычислил, что это даст примерно общее 5-кратное сокращение авто на дорогах. Т.е. пробкам будет не от чего образовываться в принципе - как в советские времена. Нехай вони ездють в гортрансе! Ессно, по выделенным полосам, которые должны быть везде, где есть хоть одна маршрутка, тем более, автобус или троллей,- причём ездить будут со скоростью не 5-7, а целых 60 км/ч по всему городу без пробок ВООБЩЕ, в принципе здесь невозможных. Всем жизни и счастия будет, и им самИм, токмо они, глупые, своего счастия неразумеють! Или пусть на байках кто захочет, как во всей Европе и во всей Азии, а пока и у нас тепло - тоже неплохо. P.S. В общем личное мнение (ИМХО то бишь) - вот так вот выглядел бы коммунизм и царствие небесное в одном лице! P.P.S. "Ах, поручик, Вы такой фантазёр!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. "Какой бред!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2012 г. Slider_spb писал(а) Tue, 17 July 2012 17:21Интересно, почему для этой акции выбирают один из самых дождливых и холодных периодов (во всяком случае у нас в Питере). Это чтобы водятлы прочувствовали как оно хреново без авто на улице? Тогда мне кажется цель акции получается равно противоположно заявленной. Логично было бы проводить такой день в середине августа, когда машин меньше и тепло. Хотя мне сразу приходит на ум такая мысль - если все откажутся от машин, случится коллапс транспортный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2012 г. Прекрасный Дилетант писал(а) Mon, 20 August 2012 12:09Хотя мне сразу приходит на ум такая мысль - если все откажутся от машин, случится коллапс транспортный. Если все сядут на велы, будет отлично. А вот если все решат впихнуться в метро, оно лопнет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. Люди, я чего-то не догоняю. Весной, со всего города, набралось две тыщи человек, которые под дождем в +15 градусов собрались на старт и проехали 100 км. Нытья про погоду, предложений перенести открытие на июнь-июль я не заметила. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах