Опубликовано: 15 июля 2012 г. fant писал(а) Mon, 16 July 2012 01:26 А.. У товарища, видимо не было опыта езды на взрослом велосипеде в 8-10 летнем возрасте. Это когда в хитром прогибе правую ногу заводишь через треугольник на педаль. ( кто знает - поймёт). После такой акробатики любые эквилибры на нормальном аппарате - пустяк. точно, точно - нет такого опыта, хотя отлично понимаю о чем речь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. vik_q писал(а) Sun, 15 July 2012 23:52Zeppelin писал(а) Sun, 15 July 2012 21:49vik_q писал(а) Sun, 15 July 2012 21:43 Цитата:fant писал(а) Sun, 15 July 2012 19:18P.S. Свою, хоть ты тресни, не могу научить стартовать с одной педали,потом, на ходу, ногу закидывать через седло. Сначала провернёт педали, потом перелезет через раму, поставит ногу и только потом трогается. гы гы - так и я не умею стоя на одной педали, вторая нога с той же стороны, умеешь ездить? как на самокате? я так могу спешиваться. Только не всегда удачно А ездить так мне сцыкотно Вот сколько вижу, всегда один вопрос - А НАЧЕРТА? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Igor SPb писал(а) Mon, 16 July 2012 01:49Пытаюсь вспомнить, что за велы были, и на уме только Орленок, Кама, Десна и крутышка был в тусовке на Старт-Шоссе. А как взрослые назывались уже и не помню... Так и назывались, взрослик. А стиль катания на нём назывался: "на раме" или "под рамой". В зависимости от ТТХ юзера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Gourry писал(а) Mon, 16 July 2012 06:14Вот сколько вижу, всегда один вопрос - А НАЧЕРТА? это позволяет выиграть секунд 5 при старте/финише на топталках. А то пока ногу перекинешь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. vik_q писал(а) Mon, 16 July 2012 10:55Gourry писал(а) Mon, 16 July 2012 06:14Вот сколько вижу, всегда один вопрос - А НАЧЕРТА? это позволяет выиграть секунд 5 при старте/финише на топталках. А то пока ногу перекинешь... Я про перекидывание ноги вообще. Мне сакральный смысл старта с одной педали вообще не понятен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Gourry писал(а) Mon, 16 July 2012 09:09vik_q писал(а) Mon, 16 July 2012 10:55Gourry писал(а) Mon, 16 July 2012 06:14Вот сколько вижу, всегда один вопрос - А НАЧЕРТА? это позволяет выиграть секунд 5 при старте/финише на топталках. А то пока ногу перекинешь... Я про перекидывание ноги вообще. Мне сакральный смысл старта с одной педали вообще не понятен. Так удобнее. Не надо перелазить через раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Я слышал про еще один способ - запрыгивание на вел из положения БЕГ. Т.е. райдер разбегается вместе в велом и достигая скорости, позволяющей удерживать устойчивое положение, запрыгивает в седло. Во как )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Более того, нечто подобное я вроде даже видел по тв на absa cape эпик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. amvasiljev писал(а) Mon, 16 July 2012 10:52Я слышал про еще один способ - запрыгивание на вел из положения БЕГ. Т.е. райдер разбегается вместе в велом и достигая скорости, позволяющей удерживать устойчивое положение, запрыгивает в седло. Во как )) Помнится, так часто приходилось делать при езде на мопедах, оснащенных педальками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Фигасе!! А я вот думал у меня проблемы - не могу научить жену подпрыгивать ЗАДНИМ колесом, а то восьмерки часто выправлять приходится.. передним она сама интуитивно боясь через руль кувырнуться запрыгивает, а вот задним не получается Неужто проблема телом и руками плавным движением приподнять вел за руль вверх? А если в момент поднятия переднего колеса вес тела перенести вперед и вверх передавая усилия на руль то и заднее оторвется от земли! ЗЫ кантрийный вел, даже совсем не облегченный, спокойно позволяет запрыгивать на 20-30см бордюры обоими колесами (если по очереди сначала передним а потом задним на небольшой скорости так и вообще проще), единственное неудобство - если высоко поднято седло не присесть назад достаточно и приходится с рывком отдирать колеса от земли. Вот если подвес - то тут уже гораздо сложнее, т к амморт съедает весь толчок, у меня на короткоходном 100мм получалось максимум на 20см поребрик заскакивать, и то продавливал амморт до упора 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Roland_Deschain писал(а) Mon, 16 July 2012 10:09Gourry писал(а) Mon, 16 July 2012 09:09vik_q писал(а) Mon, 16 July 2012 10:55Gourry писал(а) Mon, 16 July 2012 06:14Вот сколько вижу, всегда один вопрос - А НАЧЕРТА? это позволяет выиграть секунд 5 при старте/финише на топталках. А то пока ногу перекинешь... Я про перекидывание ноги вообще. Мне сакральный смысл старта с одной педали вообще не понятен. Так удобнее. Не надо перелазить через раму. А сразу сесть нормально, не? Сел, встегнул одну ногу, а второй носком опираешься на землю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. 866kot писал(а) Mon, 16 July 2012 14:41Roland_Deschain писал(а) Mon, 16 July 2012 10:09Gourry писал(а) Mon, 16 July 2012 09:09vik_q писал(а) Mon, 16 July 2012 10:55Gourry писал(а) Mon, 16 July 2012 06:14Вот сколько вижу, всегда один вопрос - А НАЧЕРТА? это позволяет выиграть секунд 5 при старте/финише на топталках. А то пока ногу перекинешь... Я про перекидывание ноги вообще. Мне сакральный смысл старта с одной педали вообще не понятен. Так удобнее. Не надо перелазить через раму. А сразу сесть нормально, не? Сел, встегнул одну ногу, а второй носком опираешься на землю. Для того, чтобы сесть, ноги должны быть по разную сторону от рамы. Не знаю как этого добиться, не перелезая предварительно через раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. amvasiljev писал(а) Mon, 16 July 2012 00:52Я слышал про еще один способ - запрыгивание на вел из положения БЕГ. Т.е. райдер разбегается вместе в велом и достигая скорости, позволяющей удерживать устойчивое положение, запрыгивает в седло. Во как )) Так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. bert писал(а) Mon, 16 July 2012 03:33amvasiljev писал(а) Mon, 16 July 2012 10:52Я слышал про еще один способ - запрыгивание на вел из положения БЕГ. Т.е. райдер разбегается вместе в велом и достигая скорости, позволяющей удерживать устойчивое положение, запрыгивает в седло. Во как )) Помнится, так часто приходилось делать при езде на мопедах, оснащенных педальками Это - вполне себе регулярное действие в циклокроссе. Разучивается и исполняется на раз-два-три. Требует, конечно, толстого подседельника и крепкого седла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. O`K писал(а) Mon, 16 July 2012 15:32Это - вполне себе регулярное действие в циклокроссе. Разучивается и исполняется на раз-два-три. Требует, конечно, толстого подседельника и крепкого седла у меня так на хардтэйле седло загибает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Roland_Deschain писал(а) Mon, 16 July 2012 17:04866kot писал(а) Mon, 16 July 2012 14:41Roland_Deschain писал(а) Mon, 16 July 2012 10:09Gourry писал(а) Mon, 16 July 2012 09:09vik_q писал(а) Mon, 16 July 2012 10:55Gourry писал(а) Mon, 16 July 2012 06:14Вот сколько вижу, всегда один вопрос - А НАЧЕРТА? это позволяет выиграть секунд 5 при старте/финише на топталках. А то пока ногу перекинешь... Я про перекидывание ноги вообще. Мне сакральный смысл старта с одной педали вообще не понятен. Так удобнее. Не надо перелазить через раму. А сразу сесть нормально, не? Сел, встегнул одну ногу, а второй носком опираешься на землю. Для того, чтобы сесть, ноги должны быть по разную сторону от рамы. Не знаю как этого добиться, не перелезая предварительно через раму. Перекинув сзади. Все просто.Я конечно понимаю, если стэндовер такой, что если не вставать на цыпочки, то бубенчики лежат на раме, но в остальных случаях зачем ОДНОВРЕМЕННО залезать и стартовать - непонятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Хороший вопрос, ставящий в тупик. Удобнее, да и привычнее, что ли. Ногу левую вставил, толкнулся и уже едешь,а дальше по усмотрению, можешь ногу закидывать, может не. И вообще, как -то элегантнее смотрицца, в отличии, когда на месте корячишь. КМК. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Gourry писал(а) Mon, 16 July 2012 16:23 но в остальных случаях зачем ОДНОВРЕМЕННО залезать и стартовать - непонятно. так тупо быстрее рекомендую с кем-нибудь поездить, кто может слезать только на одну сторону и залезать только с одной на каждом спешивании секунд 20 теряется все уже поехали, а потом ждут или наоборот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. vsespb писал(а) Sun, 15 July 2012 21:45у велосипеда есть муляж вилки. так что всё ок. наоборот - труднее колесо выдёргивать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Gourry писал(а) Mon, 16 July 2012 16:23 Перекинув сзади. Все просто.Я конечно понимаю, если стэндовер такой, что если не вставать на цыпочки, то бубенчики лежат на раме, но в остальных случаях зачем ОДНОВРЕМЕННО залезать и стартовать - непонятно. Сзади т.е. через седло? Перекинуть ногу через седло на высоте 110 см у человека стандартной анатомии может и не получиться легко и непринуждённо. Нафига нужно корячиться, перешагивая через раму или закидывая ногу через седло если можно тупо встать на педаль и поехать - непонятно. Ну разве что если крутой подъём или грязь-снег-сыпуха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. fant писал(а) Mon, 16 July 2012 16:31Хороший вопрос, ставящий в тупик. Удобнее, да и привычнее, что ли. Ногу левую вставил, толкнулся и уже едешь,а дальше по усмотрению, можешь ногу закидывать, может не. И вообще, как -то элегантнее смотрицца, в отличии, когда на месте корячишь. КМК. Всё равно не понятно. Стоишь справа. Чуть наклонил вел и, перекинув ногу через седло тут же встегнул. Подтянул вперёд, нажал и поехал. По дороге встегнул правую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 16 July 2012 16:32 рекомендую с кем-нибудь поездить, кто может слезать только на одну сторону и залезать только с одной на каждом спешивании секунд 20 теряется все уже поехали, а потом ждут или наоборот Вот так я и стартую,как привык на ходу, а потом еле- еле двигаюсь, голову скручиваю, как там моя благоверная с педальками разбирается, не завалилась ли на бок при старте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. 866kot писал(а) Mon, 16 July 2012 19:22 Всё равно не понятно. это привычка на уровне рефлекса. выполняется не задумываясь. когда местность не позволяет так легко взять и покатить - приходится напрягать мозг и выполнять понятный вам алгоритм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. А Шелдона народ не читает, что ли? http://caravan.hobby.ru/materiel/sheldon_brown/howtostart/index.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах