Опубликовано: 10 июля 2012 г. (изменено) Забавно Upd. Не реклама. Изменено 10 июля 2012 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Неплохая штуковина для тех кто не хочет расставаться с велосипедом при наличии маленьких чад. Заодно велосознание ребенка формируется))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Это ахренеть как круто... узнал бы я о нем год назад, у меня бы был такой... =( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Zluk писал(а) Tue, 10 July 2012 13:25Это ахренеть как круто... узнал бы я о нем год назад, у меня бы был такой... =( очень перспективно. ТТХ не раскрыты, правда - вес, тормоза и т.п. если его обвесить нормально, то можно отжигать и на пересеченке - папабайк будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Нунах... Огромная, тяжелая и дорогая хрень (правда, в первый раз видел за 39 т.р). Хоть сама идея и неплоха. ТТХ скрыты явно неспроста... Обычное детское велокресло рулит: дешевле, снять можно и пользовать велик строго по назначению, поставить на любой велик можно, т.е. с хорошими комплектующими и легий. И ребенок сзади более защищен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. такие вещи вообще сравнивать не стоит. велик с креслом хорош для туризма, а вот в торговый центр тебя с ним не пустят - люлей дадут скорее. 2-й момент - преимущество устойчивости 3 колес для мамаш, которые не уверены в своих скилах и для того, чтоб можно было хоть на секунду перестать держать вел, если слез с него. короче, велик - это велик, а коляска-трансформер - это коляска 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Ахренеть! Это ребенок впереди вместо подушки безопасности?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Montana писал(а) Tue, 10 July 2012 15:05Ахренеть! Это ребенок впереди вместо подушки безопасности?! Дак и предназначение у коляски по паркам ползать, а не по трассам гонять, ну я так думаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. (изменено) Micael писал(а) Tue, 10 July 2012 14:53такие вещи вообще сравнивать не стоит. велик с креслом хорош для туризма, а вот в торговый центр тебя с ним не пустят - люлей дадут скорее. 2-й момент - преимущество устойчивости 3 колес для мамаш, которые не уверены в своих скилах и для того, чтоб можно было хоть на секунду перестать держать вел, если слез с него. короче, велик - это велик, а коляска-трансформер - это коляска Вот именно. Велик с креслом более универсален. В торговый центр и с этой хренью могут не пусть, бо габариты внушительные. Ну и, главное, это не должно быть основным критерием для выбора, все же основное предназначение ездить, а не по центрам шляться. Ну и про скиллы: еще неизвестно, насколько эта штука хороша в управлении, так что получается только один плюс: стоять сама может. Еще стоит подумать, как такое хранить. Тащить на себе нереально, т.е. у кого лифта нет - сразу мимо. В мелкий лифт, скорей всего тоже не влезет. Так что, только для тех, у кого есть грузовой. Изменено 10 июля 2012 г. пользователем Vital 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Заднее колесо бы подкачать. За 39 тысяч - ненужный хлам. За 15 - уже вполне пригодно для прогулок с ребенком по парку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Абсолютно не рабочая хрень. Прорабатывал вопрос при покупке велотрейлера. В городе ей пользоваться почти не возможно, ну или крайне затруднительно. В квартире войдёт не в каждую дверь, в лифт (не грузовой) не войдет, если вывозить в виде коляски (компактнее), то куда девать ребенка на время трансформации в велосипед? Ребенок действительно выполняет роль бампера !!! Как её доставить до ближайшего парка, чтобы покататься? Если вести в виде коляски, то весь смысл пропадает, если ехать, то как и где? По проезжей части?! по тротуару, распихивая прохожих (девайс достаточно широкий, чтобы не комфортно было и прохожим и владельцу)?! Если хранить и пользоваться где-нибудь за городом на даче, то кресло или трейлер на много эффективнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Имхо для богатых владельцев загородного домика с маленьким парком в сотню другую гектар.... Если уж пошла пьянка про криворуких мамашек то грузовел за 5 тыр + кресло/трансформер в кузове. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Shur_shurich писал(а) Tue, 10 July 2012 15:35Абсолютно не рабочая хрень. Прорабатывал вопрос при покупке велотрейлера. В городе ей пользоваться почти не возможно, ну или крайне затруднительно. В квартире войдёт не в каждую дверь, в лифт (не грузовой) не войдет, если вывозить в виде коляски (компактнее), то куда девать ребенка на время трансформации в велосипед? Ребенок действительно выполняет роль бампера !!! Как её доставить до ближайшего парка, чтобы покататься? Если вести в виде коляски, то весь смысл пропадает, если ехать, то как и где? По проезжей части?! по тротуару, распихивая прохожих (девайс достаточно широкий, чтобы не комфортно было и прохожим и владельцу)?! Если хранить и пользоваться где-нибудь за городом на даче, то кресло или трейлер на много эффективнее. Некоторым людям выпало счастье жить рядом с парком 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Прекрасная вещь! Наверное куплю к моменту рождения вторго ребёнка. При этом, к сожалению, я говорю с позиции буржуя, у которого: а) собственный дом с гаражом (в котором все мои байки и живут), б) куча велодорожек, парков и вменяемых автомобилистов на дорогах, в) сумма в 1500 баксов на байк - вполне адекватна текущим доходам. В Питере такую штуку бы вряд ли купил. Да, те кто вопят "ребёнок - передний бампер", чо, часто врезались в лобовую с кем-либо? Мне так, например, гораздо страшнее дочку было возить в велоприцепе СЗАДИ себя... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. (изменено) Олег, вот в такой штуке страшно?! Или ты про те, которые типа закрытой коляски? Просто вот с первой норвежцы по лыжной трассе катаются (летом, ессно), которая бы в Питере сошла за нормальную кантрийную дорожку. У меня даже видеопрув на ноуте валяется (used to have training rides there ). А есть ещё такой забавный вариант: Изменено 10 июля 2012 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 10 July 2012 18:02 Да, те кто вопят "ребёнок - передний бампер", чо, часто врезались в лобовую с кем-либо? Мне так, например, гораздо страшнее дочку было возить в велоприцепе СЗАДИ себя... +1, а вот относительно купить в Питере - тоже хз, стоит ли 2 Techno - ты же понимаешь, что эта штука для совсем другого возраста - года в полтора-два на пристегнутый сзади вел не посадишь Изменено 10 июля 2012 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Micael писал(а) Tue, 10 July 2012 18:092 Techno - ты же понимаешь, что эта штука для совсем другого возраста - года в полтора-два на пристегнутый сзади вел не посадишь Да, я чего-то задумался, что тяжёловато будет с ребёнком на руле и таки посмотрел ссылку в первом посте. Промахнулся, виноват. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 10 July 2012 18:02 Да, те кто вопят "ребёнок - передний бампер", чо, часто врезались в лобовую с кем-либо? Вопервых, почему обязательно в лобовую? А во вторых, я, например, по тротуарам не езжу. Ну, и сам представь вот это на улицах Питера. Ужос. Изменено 10 июля 2012 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Montana писал(а) Tue, 10 July 2012 21:15 А во вторых, я, например, по тротуарам не езжу. Ну, и сам представь вот это на улицах Питера. Ужос. ну тут что скажешь - на проезжую часть на таком и правда не стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. (изменено) Micael писал(а) Tue, 10 July 2012 22:07 ну тут что скажешь - на проезжую часть на таком и правда не стоит. Да я не про то. Просто я не знаю как обстоят дела с лобовыми столкновениями на тротуаре. Хмм... Возник вопрос. А как же это чудо трансформируется? Информации ноль. Почему бы это? По всему выходит что задняя часть крепится одним болтом (хомутом, зажимом?) и складывается вниз-вперед. И крыло еще надо перевернуть на 180 градусов. А еще ребенка надо куда-то девать на время всех этих манипуляций. Аут! (сколько же весит эта штука?) Изменено 10 июля 2012 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. При резком торможении круто будет. Сразу анекдоты про трупы младенцев вспоминаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. TarasB писал(а) Tue, 10 July 2012 22:45При резком торможении круто будет. Ты давно видел мамочку, круто тормозящую коляской? ) Я видел, что с коляской люди, скорее, шугаются, чем давят всех напропалую. Только один раз в жизни видел мужика, бегущего с радостными воплями во весь опор по спуску перехода Невский/Сенная с коляской, за что этот дободятл и поплатился буквально через пять секунд, врубившись коляской в людей, выронив дитёнка и закувыркавшись сам. И выезжать на дорогу с трейлером, который из половины машин нифига не видно (и не обманывайтесь, этот дебильный пецальный флажок тоже не видно, когда вертишь башкой на 360 градусов, выглядывая "свой" Камаз, выворачиваясь на какомнить перекрёстке), капсула смерти высотой в полметра и длиной в метр на проезжей части - гораздо больший маразм, чем везти ребёнка перед собой, будучи хорошо видимым для машин, пусть и не на распальцованном велосипеде. Совсем неполезно для лёгких, да... Но на проежке с ребёнком полюбому не будет полезно... Если бы была строгая велодорожка, на которой машины на 99% просто бы не появились (или ездить по нелюдным тротуарам, которых в том же Питере дофига), то и вообще ничего странного в такой коляске нет, наоборот, лучше видно, спит дитё, копошится, интересуется, пытается вылезти, или плюётся в прохожих и тянется руками к проезжающим машинам. Позиция "я с детьми езжу только по проезжей части (а там это неприемлемо, потому что на таком сложно шнырять между рядами, скакать через трамвайные рельсы, да и на красный сложно проскакивать, динамика разгона фиговая, абсолютно нерабочая конструкция)" - это глубоко личная позиция, в которую слабо верится, но, возможно, 1-2 таких велосипедиста в Питере и есть, ага. Вопрос, опять же, не про велолосей, а про нормальных людей. Плюс, ходить гулять часами с коляской и правда тяжеловато, далеко с ней не уйдёшь, ещё возвращаться, быстро вернуться технически невозможно, хоть у тебя личный пустой автобан впереди. На велике в парке ездить, или махнуть спокойно за несколько километров в соседний парк по тротуарам - не в пример веселее, пусть и медленнее, чем на щщоссере. И в магазин можно зайти, и мелкие покупки (при небольшом моддинге предъявленной конструкции) можно на нём же довезти. В торговый центр с ней пустят, если сложить в коляску. С какой стати не пустить с коляской? Понятное дело, если мамочка не вкатит в двери в седле. Покажите торговый центр, в который не пускают с даже полноразмерной 4-колёсной коляской?! Разве что она совсем в турникет/кассу не проходит, но и то, именно потому что не проходит, а не потому что как-то там нельзя... А эта - собственно, почти обычная трёхколёсная по габаритам. Про удобство складывания... Хм... Да вполне возможно, что сиденье там вынимается, как автокресло, в любом случае, из любой коляски приходится периодически ребёнка вынимать на руках. Ничего, все справляются как-то. Сами, или прохожих просят. Ни разу не видел, чтобы незнакомого мужика попросили помочь коляску поднять, а он послал в жопу и пошёл дальше. А тут ну на несколько килограммов больше вес будет. Тоже справятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. to matrasneg Я уже тут писал, что эта конструкция много больше и, что плохо, тяжелее обычной трехколесной коляски. Ребенка конечно из коляски вынимать надо периодически, но при этом как правило нет необходимости держать малыша на одной руке, а другой совершать хитрые манипуляции с коляской. По поводу дитя на проезжей части, в моем понимании ему (ребенку) там делать нечего, ни в каком виде, ни в такой конструкции ни в трейлере. to O`K Во-первых почему "к сожалению с позиции буржуя", радоваться надо, что смог многого добиться, хоть и не в этой стране, и мы за тебя порадуемся Во-вторых, я при покупке трейлера рассматривал с тех же позиций. Велики вместе с велоприцепом живут на даче. Кататься по городу как-то не тянет. На проезжую часть стараюсь с прицепом не вылезать совсем или свести такую необходимость к минимуму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Shur_shurich писал(а) Wed, 11 July 2012 01:39to matrasneg Я уже тут писал, что эта конструкция много больше и, что плохо, тяжелее обычной трехколесной коляски. Ребенка конечно из коляски вынимать надо периодически, но при этом как правило нет необходимости держать малыша на одной руке Ээээ... Где больше? Она больше обычной "лёгкой" коляски, это да. И тяжелее. Но дофига колясок подобного размера, только там кресло побольше раза в два. А некоторые, которые трансформеры с автокреслом, увеличенным кузовом, и прочими прибамбасами, вполне такого же вида могут быть, если автокресло поставить на большое шасси. А если задвинуть идею до габаритов Стриды, то и вообще всё можно сделать без особой гигантомании... А вынимать... Возможно, вынимать и не надо. Возможно - можно вынуть прямо с креслом, поставить рядом на лавочку, собрать шасси, поставить на него опять кресло. С автокреслом это работает, ну почему здесь не должно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. а мне все равно нравится =) я смотрю на это как на шасси-коляску (по фоткам там вроде сменные блоки, может быть даже люлька есть), на которую можно залезть и поехать, что я не раз пытался сделать со своим трансформером, из-за чего его часто чинил и ваще это жене (а не вам ), а ей, как я и полагал, понравилось о-о-о-о щас на отпуск поеду в эти ваши европы, может там удастся пощщупать что-нибудь из этой оперы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах