Опубликовано: 16 июля 2012 г. Илья, скоро слушания. Есть еще вопрос. Т.н. перехватывающие велопарковки. Энтузиазм по поводу их установки с самого начала был весьма умеренным. А теперь, похоже, вообще иссяк. Интересно, они вообще хоть кому-то нужны. Я частенько хожу мимо одной из них - у (м) Политехническая. И почти всегда она пуста, там нет ни одного велосипеда. Это очень печально. Привычно печально потому, что администрация потратила деньги на то, чем никто не пользуется. Но еще печальнее оттого, что противникам велосипедизации это дает основания считать, что раз велопарковками никто не пользуется, то они и не нужны. И вся велоинфраструктура тоже не нужна. По уму, нужно бы переместить неиспользуемые парковки туда, где они востребованы. Конструкция-то там весьма приличная. Или, может быть, даже вообще отказаться на данном этапе от идеи перехватывающих велопарковок и временно превратить их просто в платные велопарковки. Переместив их опять же, туда, где эта услуга востребована. К (м) Выборгская, например. Что думаешь? Есть ли возможность как-то изменить ситуацию с этими парковками в нашу пользу? Возможно, конечно, что ошибаюсь, и остальные 9 велопарковок забиты под завязку. Тогда надо переместить эту конструкцию от Политехнической туда, где мест на велопарковках не хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. хорошие ответы. про полосу для общественного транспорта хорошо сказал, вывод - велодорожка может идти между полосой ОТ и правой полосой. всем удобно. а вот про велодороги, имхо чуть по тверже бы. вообще, все чтото предлагают - но зачем велосипед -) придумывать? пример Берлина достаточен, все прекрасно, все работает. по моему статья больше проблем поднимает, и вопросов задает неудобных. для власти, а она такого не любит, потому что сказать то нечего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. chimich писал(а) Mon, 16 July 2012 17:13Илья, скоро слушания. Есть еще вопрос. Т.н. перехватывающие велопарковки. http://velopiter.spb.ru/club/velopark.html - тут статья о велопарковках. По сути - я выступал за организацию на первом этапе в центре города платных парковок у вокзалов. НО это не просто сделать - землеотвод и все дела. Бесплатные парковки я предложил делать в городе снизу. То есть не город ставит бесплатные парковки, а бизгнес центр, завод, ВУЗ, магазин, кафе и так далее. Перехват - это идея комитета, так как у комитета эти парковки в подчинении, и они смогли сделать их быстро. Посмотрим за развитием событий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 July 2012 17:23 По сути - я выступал за организацию на первом этапе в центре города платных парковок у вокзалов. НО это не просто сделать - землеотвод и все дела... Перехват - это идея комитета, так как у комитета эти парковки в подчинении, и они смогли сделать их быстро. Посмотрим за развитием событий. Это я помню. Про карту велопарковок, правда, забыл. А про то, что отвечает за все Городской центр стоянок и гаражей, не знал. Писал как раз о развитии событий. У Политехнического университета есть своя велопарковка. Студентам эта перехватывающая парковка у метро вообще не нужна. Большинство же из тех, кто живет в этом районе и теоретически мог бы поехать на велосипеде до метро, с тем же успехом могут дойти пешком либо до этой станции, либо до любой из соседних, коих хватает. Если перехватывающими велопарковками никто не пользуется, то зачем ждать, пока чиновники скажут: "Никому не нужна эта ваша велоинфраструктура". Если можно, лучше сказать об этой ситуации первыми и представить ее правильно - так, что велопарковки нужны, но не в том виде, как их сделали. У Вас ведь есть прямая связь с чиновниками. А они, во-всяком случае на словах, всегда выступают за инициативы снизу. Если такая возможность есть, давайте поинициативим - скажите им, пусть перенесут эту парковку от Политехнической куда-нибудь на Комендантский пр. или Старую деревню. Уверен, там она нужнее. Если нет, пойдем долгим путем - через центр стоянок и гаражей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. (изменено) Велопитер к этому имеет отношение? В Северной столице появятся бесплатные велосипеды Изменено 16 июля 2012 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. petyaspb писал(а) Mon, 16 July 2012 21:59Велопитер к этому имеет отношение? В Северной столице появятся бесплатные велосипеды Умеют сцобаки! Какая прекрасная ПиАр акция. Конечно, полный бред, не обслуживаемые велосипеды - ну это без комментариев, но зато весь город будет говорить об этом - зуб даю! Молодцы. Креативные ребята. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 July 2012 22:07petyaspb писал(а) Mon, 16 July 2012 21:59Велопитер к этому имеет отношение? В Северной столице появятся бесплатные велосипеды Умеют сцобаки! Какая прекрасная ПиАр акция. Конечно, полный бред, не обслуживаемые велосипеды - ну это без комментариев, но зато весь город будет говорить об этом - зуб даю! Молодцы. Креативные ребята. На "Фонтанке" не обошлось без упоминания какого-то Гуревича 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. vvsar писал(а) Mon, 16 July 2012 22:57 На "Фонтанке" > Хотя в ту же ночь он может перекочевать на балкон к тому, кто не побрезгует ездить на «Аисте» или «Украине». Поржал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 17 July 2012 10:21vvsar писал(а) Mon, 16 July 2012 22:57 На "Фонтанке" > Хотя в ту же ночь он может перекочевать на балкон к тому, кто не побрезгует ездить на «Аисте» или «Украине». Поржал ага, меня тоже это "не побрезгует" убило наповал =) причем не не побрезгует украсть, а именно не побрезгует появиться на «Украине». Общество потребления, трам-тара-рам Изменено 17 июля 2012 г. пользователем marr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. Змей Гуревич писал Mon, 16 July 2012 22:07Умеют сцобаки! Какая прекрасная ПиАр акция. Конечно, полный бред, не обслуживаемые велосипеды - ну это без комментариев, но зато весь город будет говорить об этом - зуб даю! Молодцы. Креативные ребята. Какие ещё сцобаки?!?! Там Скатпрокат в числе затейников идеи. Правда, персоналии Саши Иванова-Шульца я в авторах не нашла, но всяко не без его ведома, а значит это суть наши коллеги. Давай кого-нибудь с не такой бородатой физиономией выдвинем на фронт сцену для контактов с креативными ребятами? Например, вот у меня есть пара соотв. талантов (могу флудить, могу молчать)) Если серьёзно, то ведь и правда про Велопитер иногда слышить слова типа там все такие серьёзные, упёртые. Мне лично такой подход к снаряду типа велосипед близок, а детЯм индиго может быть чем-то неприятен. Все как одна газеты пишут, что воровать белые велосипеды грех (хорошо, да поздно, подумалось мне=) Вчера имела продолжительную беседу с веломонахом Алексеем из Краснодара. Позапрошлым летом он доехал оттуда до Петербурга за три недели без единого прокола. А отсюда до Москвы таковых у него было аж восемьдесят. Национальный веломаршрут N1, белые велосипеды, голубые дали - пусть цветут сто цветов! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. По дамбе бы еще что-ли вопрос поднять. Пусть хоть не велодорожку, так знаки магистрали снимут и скорость автотранспорта чутка снизят, никто из-за этого никуда не опоздает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. Sergei писал(а) Tue, 17 July 2012 16:02По дамбе бы еще что-ли вопрос поднять. Пусть хоть не велодорожку, так знаки магистрали снимут и скорость автотранспорта чутка снизят, никто из-за этого никуда не опоздает Да Вы, батенька, даже не оптимист, а утопист! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. Еще вопрос. Не к Вам, Илья. К чиновникам. Вы ведь наш рупор велосипедной общественности. Но и Ваше мнение тоже хочется узнать. Свобода передвижения по городу, и за городом. Все больше новостроек огораживает себя сплошными заборами. Иногда это даже не отдельные дома, а целые кварталы. Год назад, например, не смогли проехать вот тут, и яндекс-кар тоже не смог. Когда достроят этот коттеджный поселок, думаю, тоже станет проблемно заехать через него в лес, в сторону Охты. Еще хуже, если перекроют и движение в обратную сторону. Таких новостроев вообще много. Проблемы они создают и велосипедистам, и пешеходам. В цивилизованных странах есть разные механизмы решения этих проблем. Будут ли вопрос "велопешеходной проницаемости", скажем так, учитывать в нашем городе при проектировании и согласовании строительных планов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. (изменено) Когда я начал писать путеводитель по Ленобласти, году думается в 2001 ом, то уже тогда на Перешейке встречал места, где лесные дороги перегорожены забором. Такое я видел на Киперорте, такое же я видел на северном берегу реки Бурной. На Киперорте было сделано так, что мне реально пришлось перелезть через забор и под недобрые взгляды народа пройти до ворот. Ибо объезда не было - болото. А я был молод, могуч. В общем решили видиимо не связываться. Сейчас бы не осмелился . сегодня меня никто не боится :) в России реализован принцип права силы. Законов, которые бы разрешали застроить озеро Хепо Ярви домами по периметру - нет. Более того, есть законы, которые это ПРЯМО запрещают. Но в виду определенных "Проблем", это происходит сплошь и рядом. Я как то делал покатущку "дача Путина" - так там тоже, кооператив Озеро, не подойдешь к озеру никак. И что, кто то свяжется? Словом, закон как закон, а "своим" закон не писан. Вспомним что было с защитниками Химкинского леса? Наши экологи в виде зеленого креста только и могут что констатировать факт, что город грязный. А реально тоже боятся. Это ясно, у всех дети, жены. Никому не хояется с переломанными костями лежать в канаве. Ужасно. ЗЫ: около моего дома путинский друган построил завод Конкорд - какая то отрава типа "современного детского питания". Не пробовал, но думаю, вряд ли что хорошее. и что? дорогу идущую метрах в 100 от завода ПЕРЕКРЫЛИ. Теперь весь поток идет через КОЛтуши. МНе еще ничего - пробка как раз начинается от поворота ко мне домой. А народ стоиииитттт каждый день. Я один раз проехал там на велосипеде - так охранник хотел гнаться за мной, но не мог - пешком не догонишь, а машина у него была случайно заблокирована . Ну типа крики, я щас тебя, все дела. . Изменено 17 июля 2012 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. shifft писал(а) Tue, 17 July 2012 16:57Sergei писал(а) Tue, 17 July 2012 16:02По дамбе бы еще что-ли вопрос поднять. Пусть хоть не велодорожку, так знаки магистрали снимут и скорость автотранспорта чутка снизят, никто из-за этого никуда не опоздает Да Вы, батенька, даже не оптимист, а утопист! "а я и не сплю" не мое 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. petyaspb писал(а) Mon, 16 July 2012 21:59Велопитер к этому имеет отношение? В Северной столице появятся бесплатные велосипеды в белый цвет обычно красят велосипеды погибших и ставят как памятник. как уважаемый Змей заметил, пиар хороший, только, млин, опять на народе хотят выехать. вот смысл отдавать старые велы (безвозмездно) некому магазину (который не погнушается их перекрасить и загнать), когда замечательно можно продать их самому за 1-5к, как бы и купить фруктов/ягод/сока/пива, новые фонари и тп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. [quote title=Змей Гуревич писал(а) Tue, 10 July 2012 15:46 ... моя цель, и Витина тоже, чтобы не только мы 4-5 человек совета клуба что-то тянули... Нам и так дел хватает - только я один в двух рабочих группах по велодорожкам. Сам понимаешь, это никак не оплачивается. А времени жрет много... [/quote] Позвольте offtopic, заранее извините за "многобукв": в бытность мою учОным физиологом читал следующую статейку про поведенческие реакции в животных сообществах: Итак,дано: -клетка, в ней три-четыре этажа, соединенные лесенками, лабиринтами и т.д. -в клетке - устойчивое сообщество крыс,(именуемое в просторечии "стая" ). -на нижнем этаже, где обычно обитает вся тусовка, - кормушки и поилки. -на верхнем этаже - рычаг. Если нажать на него, то на нижнем этаже в кормушки сыплются\льются ништяки. -чтобы попасть на верхний этаж к заветному рычагу, крыса вынуждена преодолеть массу препятствий - лесенки, электроды, от которых бьет током и т.д. Опытным путем выяснено, что в любом социуме появляется энергичная\ответственная особь, которая лезет на верхний этаж сквозь все тернии, чтобы нажать рычаг. При этом, жратва этой особи достается далеко не всегда -пока она бежит вниз, все успевают слопать обитатели первого этажа. Несмотря на эти epic fails энергичная крыса все равно продолжает выполнять свой "гражданский долг" и лазать на верхотуру к рычагу. Теперь самое интересное: было замечено, что, когда инициативная крыса утомлялась от своих безвозмездных трудов и переставала бегать к рычагу.... .. Вы думаете-находилась другая инициативная крыса и лезла наверх? Нет!! Пассивные едоки начинали покусывать ответственного товарища - дескать, "хорош отдыхать, давай, лезь наверх, нам кушать охота". Когда я 20 лет назад это прочитал, - сильно задумался и стал как-то иначе относиться к энтузиастам, неформальным лидерам и т.д. Оффтопик посвящаю Змею и другим лидерам клуба и сайта. Поскольку я тут отмечаюсь крайне редко, то это - не лесть, а искренняя благодарность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Еще вопрос к Илье. Возможно ли начать переговоры по велодорожкам между Финляндией и Россией? Например дорожки от Выборга-Светогорска, Брусничного, Торфяновки. Возможно финская сторона так же заинтересуется данным проектам и примет участие в реализации. Думаю очень многие велосипедисты поддержат эту идею. Проект послужит мощному развитию туризма в России и Финляндии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. sanek2302 писал(а) Mon, 23 July 2012 14:21Еще вопрос к Илье. Возможно ли начать переговоры по велодорожкам между Финляндией и Россией? Например дорожки от Выборга-Светогорска, Брусничного, Торфяновки. Возможно финская сторона так же заинтересуется данным проектам и примет участие в реализации. Думаю очень многие велосипедисты поддержат эту идею. Проект послужит мощному развитию туризма в России и Финляндии. Я не Илья, но с Вашего позволения выскажу свое мнение. Интересно, какого рода должны быть эти переговоры - предложить Финляндии спонсировать велодорожки в России и ждать, что финны согласятся оплатить пенсии российским чиновникам? В Финляндии вроде бы и так все хорошо с туризмом. А с русским туризмом местами даже чересчур хорошо. Отсутствие дорожек от границ до Питера - это, может быть, и проблема для наших северных и прибалтийских соседей. Но решение этой проблемы - дело только наше. Нитки ЕвроВело уже показывают интерес зарубежных велотуристов к трансбалтийскому маршруту. Надо как-то и с нашей стороны стимулировать наших чиновников к участию в этих проектах. Вот Илья сотоварищи собираются "прорубить" велопуть Питер-Москва. Может быть, соберемся, и сделаем то же самое в направлении ЕвроВело - по берегу залива до финской и до эстонской границ? Я вот очень хочу проехать до Торфяновки, заценить дороги на северном берегу нашей части Финского залива, найти, есть ли на пути места для цивильной велоночевки. Сделать для начала маршрут по уже имеющимся дорогам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. chimich писал(а) Mon, 23 July 2012 16:15sanek2302 писал(а) Mon, 23 July 2012 14:21Еще вопрос к Илье. Возможно ли начать переговоры по велодорожкам между Финляндией и Россией? Например дорожки от Выборга-Светогорска, Брусничного, Торфяновки. Возможно финская сторона так же заинтересуется данным проектам и примет участие в реализации. Думаю очень многие велосипедисты поддержат эту идею. Проект послужит мощному развитию туризма в России и Финляндии. ...В Финляндии вроде бы и так все хорошо с туризмом. А с русским туризмом местами даже чересчур хорошо... Прекрасно сказано! Я в Финляндию езжу часто, но караванов велотуристов, тянущихся в Суоми-красавицу с юга, как-то не замечал. В основном тысячами едут за жратвой и прочими покупками.Как, впрочем, и я , грешный. Хотя, в 2005 г. прекрасный отпуск провел, неспешно проехав по веломаршруту Хельсинки-Турку-Стокгольм. Сдается мне, не скоро наш Президент насядет на финнов по вопросу прокладки велодорожек... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. chimich писал(а) Mon, 23 July 2012 16:15sanek2302 писал(а) Mon, 23 July 2012 14:21Еще вопрос к Илье. Возможно ли начать переговоры по велодорожкам между Финляндией и Россией? Например дорожки от Выборга-Светогорска, Брусничного, Торфяновки. Возможно финская сторона так же заинтересуется данным проектам и примет участие в реализации. Думаю очень многие велосипедисты поддержат эту идею. Проект послужит мощному развитию туризма в России и Финляндии. Я не Илья, но с Вашего позволения выскажу свое мнение. Интересно, какого рода должны быть эти переговоры - предложить Финляндии спонсировать велодорожки в России и ждать, что финны согласятся оплатить пенсии российским чиновникам? В Финляндии вроде бы и так все хорошо с туризмом. А с русским туризмом местами даже чересчур хорошо. Отсутствие дорожек от границ до Питера - это, может быть, и проблема для наших северных и прибалтийских соседей. Но решение этой проблемы - дело только наше. Нитки ЕвроВело уже показывают интерес зарубежных велотуристов к трансбалтийскому маршруту. Надо как-то и с нашей стороны стимулировать наших чиновников к участию в этих проектах. Вот Илья сотоварищи собираются "прорубить" велопуть Питер-Москва. Может быть, соберемся, и сделаем то же самое в направлении ЕвроВело - по берегу залива до финской и до эстонской границ? Я вот очень хочу проехать до Торфяновки, заценить дороги на северном берегу нашей части Финского залива, найти, есть ли на пути места для цивильной велоночевки. Сделать для начала маршрут по уже имеющимся дорогам. Нет на самом деле кое какие переговоры ведутся (велись). например, было решено, что маршруты ЕвроВело10 войдут в Россию не со стороны Хамины а со второны Лаппеенранты вдоль Сайменского канала. С Российской стороны решили я и еще два человека, с Финской - их представитель в ЕвроВело-10. С Эстонской стороной были переговоры и с Латвийской. Обсуждалось возможность подать заявку на Европейский грант на маршрут, который проходит по Эстонии и Ленобласти. По Ленобласти я даже прочертил потенциальную нитку Нарва - Питер. Описания сделаны тут: http://www.veloguide.ru/path_full.php?id_path=88&words=%C8%E2%E0%ED%E3%EE%F0%EE%E4&sick_all=1 На грант в итоге подавать не стали, так как он чудовищно бюрократизирован. Заявка на 14ти листах - это уже моего энтузазизма не хватает. Может у вас хватит? Также открыт сайт где мы консультируем иностранцев на иностранном изыке: velorussia.org - вливайтесь в работу. По поводу Северной ветки Евровело-10, то тут принята на текущий момент такая концепция: до Зеленогорска по велодорожке , далее через Приморск на Выборг и далее Вдоль Сайменского канала. Это заявлено и Евровеловцам. даже в ленобласть я ходил, лет 5 назад, и мне разрешили строить веломаршруты. Так и сказали - отличная идея, можете строить. Вот как! Могу! Пока коплю деньги на первый этап: от моей "виллы" до улицы Новой в деревне Янино. 200 метров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. sanek2302 писал(а) Mon, 23 July 2012 14:21Еще вопрос к Илье. Возможно ли начать переговоры по велодорожкам между Финляндией и Россией? Например дорожки от Выборга-Светогорска, Брусничного, Торфяновки. Возможно финская сторона так же заинтересуется данным проектам и примет участие в реализации. Думаю очень многие велосипедисты поддержат эту идею. Проект послужит мощному развитию туризма в России и Финляндии. Кстати, у финнов в Иматре не тово! Велодорожка до КПП не доходит! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. (изменено) [quote title=Змей Гуревич писал(а) Tue, 17 July 2012 18:13]Я как то делал покатущку "дача Путина" - так там тоже, кооператив Озеро, не подойдешь к озеру никак. И что, кто то свяжется? [quote] если свяжется кто-то сильный, но не "свой", он пойдет под суд за самосуд, нанесения ущерба и т.п. дачи, ессно, останутся Изменено 24 июля 2012 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 23 July 2012 20:14 По поводу Северной ветки Евровело-10, то тут принята на текущий момент такая концепция: до Зеленогорска по велодорожке , далее через Приморск на Выборг и далее Вдоль Сайменского канала. Это заявлено и Евровеловцам. Очень хорошо, что есть хотя бы концепция Надо будет прокатиться. Цитата: На грант в итоге подавать не стали, так как он чудовищно бюрократизирован. Заявка на 14ти листах - это уже моего энтузазизма не хватает. Может у вас хватит? Нет уж, увольте. Свои скромные запасы энтузиазма на такое бессмысленное и беспощадное занятие тратить как-то жалко. Цитата: Также открыт сайт где мы консультируем иностранцев на иностранном изыке: velorussia.org - вливайтесь в работу. Вот это реально полезная штука. Тем более, что и языком на форуме чесать - дело не такое сложное Сразу замечу, что на velorussia.org/r1 трасса несколько раз названа EuroVelo-1. Наверняка ведь хотели написать VeloRussia-1? Евровело-1 - совсем в другом месте. Цитата: даже в ленобласть я ходил, лет 5 назад, и мне разрешили строить веломаршруты. Так и сказали - отличная идея, можете строить. Вот как! Могу! Пока коплю деньги на первый этап: от моей "виллы" до улицы Новой в деревне Янино. 200 метров. Таки маршруты или дорожки? Строить маршруты у Вас весьма недурственно получается Да и дорожки на всех этихъ ЕвровВело и ВелоРоссия, наверное, нужны не так срочно, как мотели и кемпинги. А тут скорее могут помочь не чиновники, а энтузиасты от малого бизнеса, которым было бы интересно вложиться в кемпинги где-нибудь в Копорье и в Приморске. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. В Европе эти самые веломаршруты хороши тем, что они "для лохов". ТО есть, любой чяайник без ГПСа, без опыта встал на маршрут, и его проведут мимо трасс, к самому интересному подведут, объектов сервиса на них больше... Словом, это я и предложил областным властям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах