Опубликовано: 6 июля 2012 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 06 July 2012 12:56Единственную фирменную багу с 08 годом, что я знаю - уход масла в штанину из за кольца размеров 12*3 (которое лечится заменой на 12*4) которое при работе вилки на отбой пропускало масло в штатнину, в следствие чего вилка теряла ход. В левой ноге кольцо вокруг штока кстати тоже хреновое. У меня Рэба 08го года стравила через него воздух из негативки в штаны. Кстати сальники в штанах отлично держат давление, когда разбирал, маслом из штанины стрельнуло громко и далеко. Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 13:21 Я не говорил не про крутилку, не про ноги вилки. Я сказал что вот это: AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55...наружу масло не выходило. не есть правда. И откуда же оно текло наружу? Если не сверху демпфера и не из штанов то откуда? Через пятое измерение или микропоры? Изменено 6 июля 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 06 July 2012 14:53 И откуда же оно текло наружу? Если не сверху демпфера и не из штанов то откуда? Через пятое измерение или микропоры? Сколько сарказма! Это "пятое измерение или микропоры" называется регулировка отскока. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 15:17Nodens писал(а) Fri, 06 July 2012 14:53 И откуда же оно текло наружу? Если не сверху демпфера и не из штанов то откуда? Через пятое измерение или микропоры? Сколько сарказма! Это "пятое измерение или микропоры" называется регулировка отскока. У ТС то масляное пятно возле верха вилки. Из штанов через верх врядли вытекло, у меня сальник штанов держал приличное давление т.к. негативку я качал до 140 пси а вилка всё дубела и дубела после каждого подкачивания негативы. Остаются уплотнения МС 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 15:17Nodens писал(а) Fri, 06 July 2012 14:53 И откуда же оно текло наружу? Если не сверху демпфера и не из штанов то откуда? Через пятое измерение или микропоры? Сколько сарказма! Это "пятое измерение или микропоры" называется регулировка отскока. Течь регулировки отскока - отдельный возможный (и более редкий) дефект. Эта течь никак не связана с массовой течью в штаны вдоль штока поршня отбоя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. (изменено) Я уже потрошу ее сам...ну чтоп Скобаря не расстраивать Нужно масло 5W...немного. Детали здесь: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=169462&start=0&rid=17116 Изменено 6 июля 2012 г. пользователем Махровый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. не понятно зачем и главное о чем все ругаются, учитывая что в теме по rs на веломании описана и другая частая проблема, теч флудгейта. в отличие от течи отскока она менее распространенная так как свойственна была только вилкам с оной регулировкой... внешне похоже как раз на данную проблему... с этим ездили и не заморачивались, так как сопливит в вертикальном положении мало... и +/- 5 мл допустимых по инструкции ссопливливать будет долго... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. freewind писал(а) Fri, 06 July 2012 18:46не понятно зачем и главное о чем все ругаются, учитывая что в теме по rs на веломании описана и другая частая проблема, теч флудгейта. в отличие от течи отскока она менее распространенная так как свойственна была только вилкам с оной регулировкой... внешне похоже как раз на данную проблему... с этим ездили и не заморачивались, так как сопливит в вертикальном положении мало... и +/- 5 мл допустимых по инструкции ссопливливать будет долго... наверное ты прав. немного масла на вилке не напрягает. но вот когда коробку открываешь, а там половина стенок и дно в масле...это да! Это впечатляет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. freewind писал(а) Fri, 06 July 2012 18:46не понятно зачем и главное о чем все ругаются, учитывая что в теме по rs на веломании описана и другая частая проблема, теч флудгейта. в отличие от течи отскока она менее распространенная так как свойственна была только вилкам с оной регулировкой... Да хз, скажешь один раз, что масло может вытекать наружу, и понеслась..... А читать это не интересно, тем более что многие считают, раз у него лично такого не было, значит этого не может быть в принципе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 19:18freewind писал(а) Fri, 06 July 2012 18:46не понятно зачем и главное о чем все ругаются, учитывая что в теме по rs на веломании описана и другая частая проблема, теч флудгейта. в отличие от течи отскока она менее распространенная так как свойственна была только вилкам с оной регулировкой... Да хз, скажешь один раз, что масло может вытекать наружу, и понеслась..... А читать это не интересно, тем более что многие считают, раз у него лично такого не было, значит этого не может быть в принципе. Может с любой стороны, если чество. И сальники тоже бывало выбивало, когда негативка травит в штанину. Но это ведь простые неисправности, случайные так сказать. Массового характера как проблема с демпфером в 08 году (а именно про него писалось), или проблема с регулировкой хода на 2-step air на ревелах этого года, они не имеют. И собственно, когда вилка имеет проблемный демпфер, то у нее не течет масло, а просто сбивается ход. Это не означает, что других проблем на вилке не может быть, просто они не носят массового характера как это, гребанное колечко 12*3 в ноге. Собственно об этом и писалось, видать понято было не так, как должно, а под другим углом, и еще немножко додумано =) В общем не надо тут срач разводить, думаю все все и так знают, как правильно =))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. У меня через флудгейт травит)) но совсем мизер и не напрягает) Просто пыль прилипает к самое крутилке. Разок также в штанину масло утекло, ход вилки сократился, перебрал и все ок стало. Правда сейчас вроде опять тупить стала. Но вилка у меня сделана в 2007, а в продажу пошла в 2008. Может они конечно все так) Вообще меня все время напрягает ощущение, что не так настроил, не правильно работает) Блин, сплошные мучения ХДД Уж лучше бы никогда не знал о амовилках, ездил бы себе на жесткой XD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. если коробка не промокшая, значит вытекло мал-мал, поставь на байк, если ездить можно (ход достаточен, стуков нет) так и не морочься. у меня РСТ АЙР потеет маслом и по блокировке, и по отскоку, но функционал исполняет, 30-сантимовый бордюр около Выборгской на соскок отрабатывает идеально. я и не лезу в неё... не мешай железу работать(ИМХО) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Масло влито 40мл- блокировки нет. Пора идти в Алиен А вот для "плюшевости" - в каких пропорциях позитивную и негативную накачать? У мну 68 кил...типа в позитив надо 90-115 псей набивать...а про негатив ничего не сказано. Хочу "плюша"! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. негативку качать чуток больше чем позитивку, момент страгивания уменьшится. Сколько качать - экспериментально выяснять, каждому свое) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Махровый писал(а) Wed, 11 July 2012 03:08Масло влито 40мл- блокировки нет. Пора идти в Алиен А вот для "плюшевости" - в каких пропорциях позитивную и негативную накачать? У мну 68 кил...типа в позитив надо 90-115 псей набивать...а про негатив ничего не сказано. Хочу "плюша"! флудгейт правильно отрегулирован? он может быть настроен так, что блокировки не будет совсем. На спущенной вилке блокировки нет совсем, или все же появляется упор через 20-30 мм хода? Если нет совсем - покажи фото низа "флейты", если блокировка все же есть, но как пружинка качается вилка - долей еще. после долива проверь что бы вилка срабатывала на весь ход. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Махровый писал(а) Wed, 11 July 2012 03:08 Хочу "плюша"! сделай 80мм хода... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Махровый писал(а) Wed, 11 July 2012 03:08 А вот для "плюшевости" - в каких пропорциях позитивную и негативную накачать? У мну 68 кил...типа в позитив надо 90-115 псей набивать...а про негатив ничего не сказано. Хочу "плюша"! Я при 73 кг + рюкзак качаю 90-100, тебе, имхо, от 70 до 85-90 в позитивку, в негативку столько же или меньше(допустим, чтобы получить нужный сэг при меньшем давлении позитивки) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Махровый писал(а) Wed, 11 July 2012 03:08Масло влито 40мл- блокировки нет. Пора идти в Алиен.. Согласно мануалу нужно 110 мл. наливать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Limon4ik писал(а) Wed, 11 July 2012 21:21Махровый писал(а) Wed, 11 July 2012 03:08Масло влито 40мл- блокировки нет. Пора идти в Алиен.. Согласно мануалу нужно 110 мл. наливать. Ну там и своё еще оставалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Мне кажется лучше вылить всё масло в ёмкость и залить ровно 110 мл. (можно +- 5 мл.) (Я отмеряю 24 кубовым шприцом). IMHO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Limon4ik писал(а) Wed, 11 July 2012 21:26Мне кажется лучше вылить всё масло в ёмкость и залить ровно 110 мл. (можно +- 5 мл.) (Я отмеряю 24 кубовым шприцом). IMHO Логично. Так и сделаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. Махровый писал(а) Wed, 11 July 2012 03:08 А вот для "плюшевости" - в каких пропорциях позитивную и негативную накачать? Негативку не качать вообще (или чисто символически, чтоб не сильно стукалось при отбое), позитивку качать под требуемый сэг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. Franco писал(а) Thu, 12 July 2012 23:44[ Негативку не качать вообще Это шутка такая, да? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. (изменено) Montana писал(а) Fri, 13 July 2012 00:19Franco писал(а) Thu, 12 July 2012 23:44[ Негативку не качать вообще Это шутка такая, да? Почему шутка? Franco все правильно написал, минимальное давление в негативке дает минимальную прогрессию в позитивке т.е. плюшевость при заданном сэге. Изменено 12 июля 2012 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. larsev писал(а) Fri, 13 July 2012 00:38Montana писал(а) Fri, 13 July 2012 00:19Franco писал(а) Thu, 12 July 2012 23:44[ Негативку не качать вообще Это шутка такая, да? Почему шутка? Franco все правильно написал, минимальное давление в негативке дает минимальную прогрессию в позитивке т.е. плюшевость при заданном сэге. Только аккуратнее надо ездить с таким давлением 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2012 г. (изменено) +1 Изменено 13 июля 2012 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах