Опубликовано: 8 июня 2012 г. Задался вопросом есть ли смысл устанавливать рога на руль может , кто просветит в этом вопросе + и - 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2012 г. + можно перехватиться при длительной езде + возможно позволяют дальше свеситься вперед при заезде в крутой подъем + можно переворачивать велик не повреждая ничего - можно зацепиться за что-нибудь и последствия могут быть хуже, чем если бы их не было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2012 г. (изменено) Очень полезно, защищает приборы на руле при переворачивании вела при замене камеры, и прочем обслуживании. А так только мешаются. Во время последнего тарана пешехода зацепил рогом суму и выглядело это как попытка грабежа. Изменено 8 июня 2012 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2012 г. Понял не было беды и не надо ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2012 г. Если вешать байк в электричке, то без рогов это лютый пипец: будет постоянно валиться вбок, плюс касаться окна вел будет не рогами, а фарой и велокомпом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2012 г. Смотря для каких целей. В городе вещь бесполезная, смотря как стоят то повышается шанс разбить зеркало у авто, цепляясь за пешика уже могут быть последствия, в лесу хочется зацепится за дерево или кустарник, ширина руля в голове несколько увеличивается, зимой они холодные. Зато очень удобно за городом и на подьемах, так же переворачивая вел снимать с руля не чего не надо. Примерно так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2012 г. (изменено) Смотря какой руль. На 660 и более, да если еще и райзер, рога в принципе особо не нужны. С флэтом рога смотрятся, а вот с райзером-не очень. Изменено 8 июня 2012 г. пользователем foxxx 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2012 г. VORON писал(а) Fri, 08 June 2012 18:10Если вешать байк в электричке, то без рогов это лютый пипец: будет постоянно валиться вбок, плюс касаться окна вел будет не рогами, а фарой и велокомпом. это если только руль прямой с райзером и без рогов нормально висит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2012 г. foxxx писал(а) Fri, 08 June 2012 18:13Смотря какой руль. Смотря какие рога Длинные и загнутые спасают при падениях от обдирания рук, ни за что не цепляются- наоборот, ветки деревьев и кустов отсекают от рук, ну и добавляют сразу два хвата руля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2012 г. KILOwatt писал(а) Fri, 08 June 2012 19:37foxxx писал(а) Fri, 08 June 2012 18:13Смотря какой руль. Смотря какие рога Длинные и загнутые спасают при падениях от обдирания рук, ни за что не цепляются- наоборот, ветки деревьев и кустов отсекают от рук, ну и добавляют сразу два хвата руля. Ну не по фен-шую на райзер рога 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2012 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Fri, 08 June 2012 18:37с райзером и без рогов нормально висит Сколько видел великов с райзерами без рогов - все висели очень хреново. У 0,5-1-дюймового райзера велокомп и фара отлично выступают вверх, плюс как-то так получается, что все равно руль упирается в стену не концами, а серединой (столиком от компа, крепежом от фары). В результате, велик в единичном экземпляре не повесить в принципе, а в группе его нужно крепко связывать с остальными. Тогда как вел с рогами отлично висит, даже если он один и ни к чему не привязан. foxxx писал(а) Fri, 08 June 2012 19:40 Ну не по фен-шую на райзер рога У вас байк для фэншуЯ или для эксплуатации по прямому назначению? Изменено 8 июня 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2012 г. (изменено) Длинные изогнутые отличная вещь, защищают руки от кустов и позволяют удержать руль при цеплянии дерева т.к. удар по наклонной поверхности рога не бросает руль назад а отводит в бок. Ну и при завале на скорости торец руля не так зарывается в грунт, тоже рогом скользит Тяжко было первое время когда рога снял А вот зачем нужны прямые рога в упор не понимаю, и за концы рогов не взяться и кусты цепляют (которые ещё и лупят по тормозам неожиданно) а уж деревья ими ловить чистое самоубийство, только авоську с пивом вешать хорошо. foxxx писал(а) Fri, 08 June 2012 19:40 Ну не по фен-шую на райзер рога Не по феншую рога на руль 700+мм. И не по здравому смыслу. А райзер или флэт пофиг. Изменено 8 июня 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. [quote title=Nodens писал(а) Sat, 09 June 2012 02:12] А вот зачем нужны прямые рога в упор не понимаю, и за концы рогов не взяться foxxx писал(а) Fri, 08 June 2012 19:40 Взяться и еще как и не выскальзывают, конечно не в лесу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. В городских условиях я особого смысла в рогах не вижу. Характер движения предполагает частое переключение скоростей и использование тормозов, длинных безопасных скоростных участков в городе не очень много, крутых подъёмов практически нет - перекладывать руки на рога будет особо некогда. Если только, как сказали выше, для защиты рук и установки зеркала (хотя зеркало, устанавливаемое в торец руля, найти, по-моему, проще). На трассе или на природе - смысла, конечно, больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. (изменено) Рога- очень удобно. Для меня- необходимая вещь. Именно прямые короткие. Изменено 9 июня 2012 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. +1 за прямые короткие. Чередование хватов разгружает запястья при долгом вкручивании. Однажды тормозил рогом в торец внезапно открывшейся двери авто. Думаю рукой было бы неприятнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. +1 длинные изогнутые 1. установка зеркала 2. переход в более низкую посадку (по набережной против ветра) 3. защита рук, манеток 4. удобство подвешиванья 5. +5 к понтам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. +100 к предыдущему оратору 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. -1 кривые рога непонтово 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. (изменено) ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Sat, 09 June 2012 11:58-1 кривые рога непонтово +100, но в дальних поездках, имхо, будут лучше изогнутые. Еще один немаловажный фактор-удобные грипсы. Изменено 9 июня 2012 г. пользователем foxxx 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Sat, 09 June 2012 11:58-1 кривые рога непонтово кривые и совсем длинные - да средние изогнутые - имхо, хотя бы практично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. foxxx писал(а) Sat, 09 June 2012 15:22ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Sat, 09 June 2012 11:58-1 кривые рога непонтово +100, но в дальних поездках, имхо, будут лучше изогнутые. Еще один немаловажный фактор-удобные грипсы. А чем кривые от изогнутых отличаются? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. рога смотрятся красиво (хотя на разных велах по разному). перемена позиции кисти помогает и в городе и в лесу. например рог спас мне тормоз за 6500р. с рогами удобно класть вел на землю или прислонять куда либо (про прямые короткие все) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. переход на рога на ровном участке плюс 2-3 км к скорости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. смотря какие. у меня короткие 70 мм. защита рук при падении - 2 раза уже оправдалось. на ровных участках блокирую вилку, полувертикальный хват даёт лучший упор при активном педалировании. ИМХО - надо, но подбор по цели установки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах