fotosoha

Рога на руль понты или польза?

36 сообщений в этой теме

Задался вопросом есть ли смысл устанавливать рога на руль может , кто просветит в этом вопросе + и -
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+ можно перехватиться при длительной езде
+ возможно позволяют дальше свеситься вперед при заезде в крутой подъем
+ можно переворачивать велик не повреждая ничего

- можно зацепиться за что-нибудь и последствия могут быть хуже, чем если бы их не было
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень полезно, защищает приборы на руле при переворачивании вела при замене камеры, и прочем обслуживании.
А так только мешаются. Smile

Во время последнего тарана пешехода зацепил рогом суму и выглядело это как попытка грабежа. Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если вешать байк в электричке, то без рогов это лютый пипец: будет постоянно валиться вбок, плюс касаться окна вел будет не рогами, а фарой и велокомпом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смотря для каких целей.
В городе вещь бесполезная, смотря как стоят то повышается шанс разбить зеркало у авто, цепляясь за пешика уже могут быть последствия, в лесу хочется зацепится за дерево или кустарник, ширина руля в голове несколько увеличивается, зимой они холодные.
Зато очень удобно за городом и на подьемах, так же переворачивая вел снимать с руля не чего не надо. Примерно так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смотря какой руль.
На 660 и более, да если еще и райзер, рога в принципе особо не нужны.
С флэтом рога смотрятся, а вот с райзером-не очень. Изменено пользователем foxxx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 08 June 2012 18:10
Если вешать байк в электричке, то без рогов это лютый пипец: будет постоянно валиться вбок, плюс касаться окна вел будет не рогами, а фарой и велокомпом.

это если только руль прямой Laughing
с райзером и без рогов нормально висит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx писал(а) Fri, 08 June 2012 18:13
Смотря какой руль.


Смотря какие рога Smile
Длинные и загнутые спасают при падениях от обдирания рук, ни за что не цепляются- наоборот, ветки деревьев и кустов отсекают от рук, ну и добавляют сразу два хвата руля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt писал(а) Fri, 08 June 2012 19:37
foxxx писал(а) Fri, 08 June 2012 18:13
Смотря какой руль.


Смотря какие рога Smile
Длинные и загнутые спасают при падениях от обдирания рук, ни за что не цепляются- наоборот, ветки деревьев и кустов отсекают от рук, ну и добавляют сразу два хвата руля.

Ну не по фен-шую на райзер рога Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 08 June 2012 18:37
с райзером и без рогов нормально висит

Сколько видел великов с райзерами без рогов - все висели очень хреново. У 0,5-1-дюймового райзера велокомп и фара отлично выступают вверх, плюс как-то так получается, что все равно руль упирается в стену не концами, а серединой (столиком от компа, крепежом от фары).

В результате, велик в единичном экземпляре не повесить в принципе, а в группе его нужно крепко связывать с остальными. Тогда как вел с рогами отлично висит, даже если он один и ни к чему не привязан.


foxxx писал(а) Fri, 08 June 2012 19:40

Ну не по фен-шую на райзер рога Smile

У вас байк для фэншуЯ или для эксплуатации по прямому назначению? Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Длинные изогнутые отличная вещь, защищают руки от кустов и позволяют удержать руль при цеплянии дерева т.к. удар по наклонной поверхности рога не бросает руль назад а отводит в бок. Ну и при завале на скорости торец руля не так зарывается в грунт, тоже рогом скользит Тяжко было первое время когда рога снял Smile
А вот зачем нужны прямые рога в упор не понимаю, и за концы рогов не взяться и кусты цепляют (которые ещё и лупят по тормозам неожиданно) а уж деревья ими ловить чистое самоубийство, только авоську с пивом вешать хорошо.

foxxx писал(а) Fri, 08 June 2012 19:40

Ну не по фен-шую на райзер рога Smile

Не по феншую рога на руль 700+мм. И не по здравому смыслу. А райзер или флэт пофиг. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Nodens писал(а) Sat, 09 June 2012 02:12]
А вот зачем нужны прямые рога в упор не понимаю, и за концы рогов не взяться
foxxx писал(а) Fri, 08 June 2012 19:40

Взяться и еще как и не выскальзывают, конечно не в лесу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В городских условиях я особого смысла в рогах не вижу. Характер движения предполагает частое переключение скоростей и использование тормозов, длинных безопасных скоростных участков в городе не очень много, крутых подъёмов практически нет - перекладывать руки на рога будет особо некогда. Если только, как сказали выше, для защиты рук и установки зеркала (хотя зеркало, устанавливаемое в торец руля, найти, по-моему, проще).

На трассе или на природе - смысла, конечно, больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рога- очень удобно. Для меня- необходимая вещь.
Именно прямые короткие. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 за прямые короткие. Чередование хватов разгружает запястья при долгом вкручивании. Однажды тормозил рогом в торец внезапно открывшейся двери авто. Думаю рукой было бы неприятнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 длинные изогнутые
1. установка зеркала
2. переход в более низкую посадку (по набережной против ветра)
3. защита рук, манеток
4. удобство подвешиванья
5. +5 к понтам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Sat, 09 June 2012 11:58
-1 кривые рога непонтово Smile

+100, но в дальних поездках, имхо, будут лучше изогнутые.
Еще один немаловажный фактор-удобные грипсы. Изменено пользователем foxxx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Sat, 09 June 2012 11:58
-1 кривые рога непонтово Smile

кривые и совсем длинные - да
средние изогнутые - имхо, хотя бы практично
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx писал(а) Sat, 09 June 2012 15:22
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Sat, 09 June 2012 11:58
-1 кривые рога непонтово Smile

+100, но в дальних поездках, имхо, будут лучше изогнутые.
Еще один немаловажный фактор-удобные грипсы.

А чем кривые от изогнутых отличаются?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рога смотрятся красиво (хотя на разных велах по разному). перемена позиции кисти помогает и в городе и в лесу. например рог спас мне тормоз за 6500р. с рогами удобно класть вел на землю или прислонять куда либо (про прямые короткие все)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
переход на рога на ровном участке плюс 2-3 км к скорости Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
смотря какие. у меня короткие 70 мм. защита рук при падении - 2 раза уже оправдалось. на ровных участках блокирую вилку, полувертикальный хват даёт лучший упор при активном педалировании. ИМХО - надо, но подбор по цели установки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах