Опубликовано: 23 июля 2012 г. TarasB писал(а) Sun, 22 July 2012 16:47matrasneg писал(а) Sun, 22 July 2012 16:41 А щаз типа комплекс не прогрессирует? Не так давно вот разговор на работе слышамши: "ты ХХХ не проси тебя до метро подвезти, даже если видишь, что он выезжает, у него машина стрёмная (Калина), приличной девушке из такого говна в публичных местах выходить непристойно, лучше пешком иди" ))) Да, ну тупые... Приличная тачка для них Логан небось, да? Сам подход к жизни надо менять. Машина - какая бы она не была, не является ценностью. Сейчас этого дерьма навалом у каждого. Скоро бомжи будут иметь машины. И тачка за мильен или три мильена - все одно, ведро с гайками, как ни крути. НИ статуса за этим, ничего. В наше время иметь "крутую тачку" - это пятно на человеке. Стыдуха- признак быдломентальности дорвавшейся до денег. Это как в анекдоте про армянское радио: может ли женщина успешно похудеть, если ей сделают липосакцию? Да, отвечает Армянское радио. МОжет. Но настоящий джикит всегда отличит стройную газель от похудевшей коровы. Так и с машинами - есть деньги? Купил джипарь? Молодец. НО настоящий джигит всегда отличит быдло с деньгами, от серьезного человека. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 23 July 2012 12:11В наше время иметь "крутую тачку" - это пятно на человеке. Стыдуха- признак быдломентальности дорвавшейся до денег. К сожалению так считают далеко не все. Даже скорее совсем немногие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Mon, 23 July 2012 12:28Змей Гуревич писал(а) Mon, 23 July 2012 12:11В наше время иметь "крутую тачку" - это пятно на человеке. Стыдуха- признак быдломентальности дорвавшейся до денег. К сожалению так считают далеко не все. Даже скорее совсем немногие. есть над чем работать Есть люди для которых одежда больше чем одежда. И даже велосипед больше чем велосипед.... понты, они завсегда найдут в человеке отклик Изменено 23 июля 2012 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Когда слышу, что кто-то из знакомых хочет купить машину, сразу пересчитываю стоимость на количество велосипедов которые можно было-бы купить на эти деньги. Особенно коробит от разговоров некоторых особ мечтающих о машинах и в то же время мечтающих похудеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 23 July 2012 12:53Есть люди для которых одежда больше чем одежда. И даже велосипед больше чем велосипед.... понты, они завсегда найдут в человеке отклик Бывает практично, бывает красиво, а бывает дорого. Вот если критерием является только последнее - да, это уже патология. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. sanek2302 писал(а) Mon, 23 July 2012 13:11Когда слышу, что кто-то из знакомых хочет купить машину, сразу пересчитываю стоимость на количество велосипедов которые можно было-бы купить на эти деньги. Особенно коробит от разговоров некоторых особ мечтающих о машинах и в то же время мечтающих похудеть. У большей части начинает развиваться АГМ (автомобилизм головного мозга): люди начинают ездить на машине всюду, они теряют способность пройти 100 метров от машины до подъезда и много еще чего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Sat, 21 July 2012 12:38 ... расскажите, велопрактик вы наш, каково ездить сквозь припаркованные машины. А объезжать их (припаркованные машины) не пробовал? Цитата: Повторю вопрос: бухаете? Хамишь парниша! СПб - маленький город! А вдруг пересекёмся? Изменено 23 июля 2012 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. sanek2302 писал(а) Mon, 23 July 2012 13:11Когда слышу, что кто-то из знакомых хочет купить машину, сразу пересчитываю стоимость на количество велосипедов которые можно было-бы купить на эти деньги. Особенно коробит от разговоров некоторых особ мечтающих о машинах и в то же время мечтающих похудеть. меня тоже дико веселят разговоры владельцев авто о дороговизне велосипеда да на одну страховку авто можно несколько велов купить... Хотя понятно что все лишние деньги уходят на обслуживание авто 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 23 July 2012 11:20matrasneg писал(а) Sun, 22 July 2012 16:41А щаз типа комплекс не прогрессирует? Имхо, комплекс есть и у воспринявшего это всерьез. Ненененене, там всё очень всерьёз. Я иногда снимаю наушники, чтобы просто тихо посидеть порыдать под столом от умиления... Цитата:С этого много кто имеет деньги. Запрещать никто ничего не будет. Тут даже иллюзий строить не надо. ... В данном случае нужна воля государства. Без нее никак. Омммм... Смотри... Щаз опять простыню писать буду... Думаю, ты не будешь сильно спорить, что наше офигенское государство отличается некоторой зашкаливающей тягой к стабильности, всё время переходящей в жестокий непрекращающийся стояк застой, в котором плохо понятно кто в прибыли, но ясно видно, что особо никуда из него не вырваться... 1. Нужна твёрдая рука и твёрдая воля. Да. Но не столько государства, а всего общества. И тех, кто работает непосредственно - тоже. И нужно централизованное управление и разумное финансирование, чтобы можно было "убыточно" развивать новые темы вместо тупо вваливания всего бабла в то, что даёт наибольшую отдачу, для поддержания на общем уровне непопулярных маршрутов, етц етц. Т.е. может и не государство, но монополисты какие-то должны это делать, ибо чем бОльшая часть рынка покрыта, тем лучше видно общую картину, проблемы, динамику... 2. Но это сложно. Нужны энтузиасты, которые на "задолбаются" ковыряться с мелочами, и не сведут опять всю идею до нафиг никому не нужного конвейера, который непоправимо рухнет при малейшем изменении настроений рынка. Не начнут тупо изымать деньги из бизнеса на прогрев туши на курортах "пока карта прёт", будут его развивать. П.1 и п.2 = монополисты-энтузиасты. Уже смешно. 3. Из нынешних монополистов, действительно, никто ничего развивать не будет. Потому что они прекрасно понимают пункты 1 и 2, и тупо не хотят возиться с фигнёй. Им проще вваливать горы бабла в маркетологов, загоняющих стадо в нужное русло. 4. Наши крупные бизнесмены буквально пуповиной привязаны к государству. Это специфика страны такая, штоле. Не государство от бизнеса, а бизнес вокруг пилорамы. Теперь через пункт 3 внезапно выходим на все остальные, и "всё понимаем"... Поэтому и у тебя и у меня получается две противоречащих друг другу вводных. А чо делать - я не знаю. И как оно всё будет - тоже в этой реальности прогнозировать не умею. Это реально уровень "женской логики про динозавра". Или кому-то Шивас в башку шибанёт, и мы увидим выстроенные за месяц велодорожки, парковки, прокаты, велокафе, велоавтобусы, велоблаблабла... Или шибанёт в другое полужопие - и шариатские суды всё-таки приравняют к государственной судебной системе, как предложили из РПЦ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. matrasneg писал(а) Tue, 24 July 2012 01:47 Думаю, ты не будешь сильно спорить, что наше офигенское государство отличается некоторой зашкаливающей тягой к стабильности, всё время переходящей в жестокий непрекращающийся стояк застой, в котором плохо понятно кто в прибыли, но ясно видно, что особо никуда из него не вырваться... А все из-за того, что в начальство ставят тех, кто успел хорошо лизнуть-соснуть, а не специалистов. И цели у политиков в большинстве случаев несколько иные, чем сделать лучше для народа. 1. У общества воли нет. Общество - в абсолютном большинстве серая масса тупых хомячков, сидящих почти все время во вконташечке, читающих в промежутках газету "моя семья", желтую прессу и мечтающую ничего не делать и получать деньги 2. энтузиастов мало, у энтузиастов есть ограничения по нагрузке объем работ, за что не возьмись, большой, на энтузиастах не выехать 3. у них цель - получение прибыли, а велодорожки, например, денег не приносят 4. Ессно привязаны. Когда каждый закон написан так, что ты не можешь по определению понять (а соблюсти - тем более) всех требований, подход к государству дает возможность работать на себя, а не на проверяющих. matrasneg писал(а) Tue, 24 July 2012 01:47Поэтому и у тебя и у меня получается две противоречащих друг другу вводных. А чо делать - я не знаю. И как оно всё будет - тоже в этой реальности прогнозировать не умею. Это реально уровень "женской логики про динозавра". Или кому-то Шивас в башку шибанёт, и мы увидим выстроенные за месяц велодорожки, парковки, прокаты, велокафе, велоавтобусы, велоблаблабла... Или шибанёт в другое полужопие - и шариатские суды всё-таки приравняют к государственной судебной системе, как предложили из РПЦ Вводные то вроде одинаковые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. (изменено) boras писал(а) Mon, 23 July 2012 20:30 А объезжать их (припаркованные машины) не пробовал? Это противоречит вашему "и метра хватит". Впрочем, вам со станка виднее, как объехать машину, но оставаясь в крайнем метре. Цитата: Цитата: Повторю вопрос: бухаете? Хамишь парниша! СПб - маленький город! А вдруг пересекёмся? Хамство было с вашей стороны (теоретик и всё такое), просто вы этого не помните, а я не хамлю, а участливо спрашиваю, откуда у вас провалы в памяти. Цитата:меня тоже дико веселят разговоры владельцев авто о дороговизне велосипеда Да и смотря какого велосипеда. На работу ездить можно и на простейшем велике за 5 тыщ, как выяснили, средняя скорость всё равно будет такая же, как у всех - 20 с копейками. Какая средняя скорость у авто, кстати? От 10 до 30 км/ч, в зависимости от везения и пробок? z0rg писал(а) Tue, 24 July 2012 10:42 у них цель - получение прибыли, а велодорожки, например, денег не приносят Ну это смотря как преподнести. Сделать ровных велодорожек, велодорожек с брёвнами, с торчками и грунтами, разных для всех видов велосипедов. Сейчас у нас, например, есть сеть велодорожек с неровной поверхностью и препятствиями. Короче, можно извлечь как-то, чтобы заставить народ покупать как можно больше разных велосипедов. Изменено 24 июля 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. TarasB писал(а) Tue, 24 July 2012 10:57 Ну это смотря как преподнести. Сделать ровных велодорожек, велодорожек с брёвнами, с торчками и грунтами, разных для всех видов велосипедов. Сейчас у нас, например, есть сеть велодорожек с неровной поверхностью и препятствиями. Короче, можно извлечь как-то, чтобы заставить народ покупать как можно больше разных велосипедов. можно подумать, что веломагазины будут строить велодорожки если это транспортная сеть, ей должны заниматься соответствующие комитеты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. (изменено) Итак население в результате рыночного соморегулирования стремится к глобальной автомобилизации и как результат город скатывается к транспортному коллапсу, гипер урбанизации и далее к самосуду и гражданской войне. Посему власть обязана просто разрулить этот узел, если там сидят такие же искренне заблуждающиеся автофилы то.... То нужно строить рай в отдельно взятом городе, районе, улице, дворе. Дабы дать почувствовать что такое Город для людей. Как? .... наверное выбивать дорожки и велопарковки, требовать зелёных насаждений между дорогой и дорожкой и т.д. И главное хватит пи... давай ездить! Сегодня морось по дороге на работу попалось всего человек 10 велосипедов, в основном знакомые уже лица(шлемы), велосипеды. Для кого город должен их строить? Я вот на выходных приятеля подсадил на два колеса. Всего километров 20, жо ещё болит, но велик себе уже выбирает, а мужику скоро 50. И вот ещё вариант от загнивающего НьюЙорка как можно накормить сразу двух зайцев http://www.youtube.com/watch?v=nyvbrLHGnCU&feature=player_embedded Обратите внимание припаркованные автомобили создают защиту для велосипедистов, ничего кроме краски не нужно, ну разве что ещё мер Вильнюса с БТРом понадобится Изменено 24 июля 2012 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. TarasB писал(а) Tue, 24 July 2012 10:57и на простейшем велике за 5 тыщ, как выяснили, средняя скорость всё равно будет такая же, как у всех - 20 с копейками. Какая средняя скорость у авто, кстати? От 10 до 30 км/ч, в зависимости от везения и пробок? ) ну да, мы традиционно объезжаем пробки по тротуарам, не пропускаем пешеходов и внаглую ломимся на красный, ибо права у нас отобрать невозможно ))) Поэтому и средняя скорость по тем же дорогам получается выше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. У меня по тротуарам средняя 8-12 получилась за сегодня-вчера. Стрёмно по ним гонять. Машины постоянно выскакивают из под арок домов или кустов. Люди шарахаются. На дороге стрёмно. Вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. на дороге нормально, если c открытыми глазами и ушами ехать и глупостей не делать сегодня утром как обычно - почти 25 км до работы, средняя 25,7, максимум 38 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 25 July 2012 11:37на дороге нормально, если c открытыми глазами и ушами ехать и глупостей не делать сегодня утром как обычно - почти 25 км до работы, средняя 25,7, максимум 38 Средняя по велокомпу или по часам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. TarasB писал(а) Wed, 25 July 2012 11:53 Средняя по велокомпу или по часам? по часам средней такой быть не может 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 25 July 2012 14:09TarasB писал(а) Wed, 25 July 2012 11:53 Средняя по велокомпу или по часам? по часам средней такой быть не может пару раз проверял - разница между ride time по компу и временем по секундомеру в пределах 5-7 минут, если никуда не заходить по дороге так что по часам будет максимум на 1 кмч меньше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 25 July 2012 14:15 пару раз проверял - разница между ride time по компу и временем по секундомеру в пределах 5-7 минут, если никуда не заходить по дороге так что по часам будет максимум на 1 кмч меньше я так понял, что речь шла о том, что велокомп считает время только пока едешь, за счет этого получается приличная разница в средней 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 25 July 2012 14:19AlexCrazy писал(а) Wed, 25 July 2012 14:15 пару раз проверял - разница между ride time по компу и временем по секундомеру в пределах 5-7 минут, если никуда не заходить по дороге так что по часам будет максимум на 1 кмч меньше я так понял, что речь шла о том, что велокомп считает время только пока едешь, за счет этого получается приличная разница в средней ну а я что написал? ride time - это чистое время поездки когда крутится колесо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 25 July 2012 14:22 ну а я что написал? ride time - это чистое время поездки когда крутится колесо Не очень ясно откуда 1% взялся. А сколько время в пути, что добавление 5-7 минут дает 1% разницы в средней скорости? 5 минут - 1%, 100% = 500 минут = дофига Если время в пути, например, 1 час, то лишние 6 минут (если по секундомеру) дадут -10% к средней скорости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Чет не нашел, где там было про 1% написано. 1км/ч было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. legend01 писал(а) Wed, 25 July 2012 14:40Чет не нашел, где там было про 1% написано. 1км/ч было блин, точно, 1 км/ч, чего-то меня склинило но все равно это получается час ходу, если к нему добавить 5-7 минуТ, то это 10% сначала прочитал, прикинул, а потом, после некоторой паузы, написал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 25 July 2012 11:37на дороге нормально, если c открытыми глазами и ушами ехать и глупостей не делать Как не заметил. Много прижимающихся вправо. Много спешащих, не смотрящих по сторонам, водителей. Да чего говорить, много откровенных неадекватов. Проблема способна запросто догнать сзади в виде, например, прижимающейся к тебе машины. Или спереди, около поребрика. Цитата:средняя 25,7, максимум 38 8.49 - 43.20 по GPS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах