Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Kimber1 писал(а) Fri, 27 April 2012 19:00 Все эти облегчайзинги должны соответствовать уровню подготовки в соревнованиях или сложности похода и делаться под конкретные задачи. Должны? А где дают справки о соответствии уровня подготовки весу лясика? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. n1ko писал(а) Fri, 27 April 2012 20:46Kimber1 писал(а) Fri, 27 April 2012 19:00 Все эти облегчайзинги должны соответствовать уровню подготовки в соревнованиях или сложности похода и делаться под конкретные задачи. Должны? А где дают справки о соответствии уровня подготовки весу лясика? Где-где... Рифму сам придумай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Выкладывай обновку на велопитер, пацаны обсудят, распечатаешь потом Легкие колеса самое главное, на ободе даже 100 грамм решает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. тракторист писал(а) Fri, 27 April 2012 21:01Выкладывай обновку на велопитер, пацаны обсудят, распечатаешь потом Легкие колеса самое главное, на ободе даже 100 грамм решаетЭто тоже чушь. 100 грамм на ободе равны 200 грамм на веле. Умненьшение общего веса на 5% даётувеличение тскорости на 2.5%. Ветер и еда влияют гораздо сильнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Kimber1 писал(а) Fri, 27 April 2012 19:10Techno писал(а) Fri, 27 April 2012 18:51Kimber1 писал(а) Fri, 27 April 2012 18:47Невозможно собрать хардтейл весом 14 кг, чтобы он был надежен и хорошо ехал.Возможно, но крайне неразумно. Но 14кг ехать будут хуже 11кг. Не уверен. У меня есть аццки дубовая рама и не самая легкая вилка, но с навеской SLX и колесами XT вел весит 11 кг. 14 кг получается только с багажником, крыльями, насосом и сумочкой с запчастями Ты сейчас просто нереально опустил мою гоночную Мериду. А 3кг набрать достаточно легко: 1кг на раме запросто, полкило на вилке, ещё кг на вилсете (это даже если про резину не вспоминать, сделать несложно - вилсет будет надёжен) и на навеске/палках/сёдлах всё оставшееся. На самом деле как нефиг. Половина байков начального уровня весит заметно за 13кг и при этом весьма сносно едут и достаточно надёжны. У меня 11кг (порой чуть больше) весит вел с не_аццки_дубовой рамой в 1.4кг, СИДом, на вилсете в 1.9кг и ХТ по кругу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Костя писал(а) Fri, 27 April 2012 21:14100 грамм на ободе равны 200 грамм на веле. Умненьшение общего веса на 5% даётувеличение тскорости на 2.5%. Ветер и еда влияют гораздо сильнее. Это чо такое было!? Интересу ради попробуйте в руках раскрутить колесо, а потом его повернуть/наклонить... А после представьте, что обод стал на 100г тяжелее. Скорость тут вообще не причём. Вес влияет только на инерцию, но никак не на скорость. А инерция в свою очередь заметно сказывается на управляемости и в целом поведении велосипеда при прочих равных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Костя писал(а) Fri, 27 April 2012 21:14 100 грамм на ободе равны 200 грамм на веле. Умненьшение общего веса на 5% даётувеличение тскорости на 2.5%. Ветер и еда влияют гораздо сильнее. Я знаю квадратные колеса влияют еще сильней А можно посмотреть как ты это считал ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. (изменено) Techno писал(а) Fri, 27 April 2012 22:13 Скорость тут вообще не причём. Вес влияет только на инерцию, но никак не на скорость. А инерция в свою очередь заметно сказывается на управляемости и в целом поведении велосипеда при прочих равных. Вес влияет на давление покрышек на асфальт, а это влияет на трение качения. Поэтому +10 кило дадут -1% к скорости. Изменено 27 апреля 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. TarasB писал(а) Fri, 27 April 2012 22:22Techno писал(а) Fri, 27 April 2012 22:13 Скорость тут вообще не причём. Вес влияет только на инерцию, но никак не на скорость. А инерция в свою очередь заметно сказывается на управляемости и в целом поведении велосипеда при прочих равных. Вес влияет на давление покрышек на асфальт, а это влияет на трение качения. Поэтому +10 кило дадут -1% к скорости. Для этого многим райдерам даны мозги. Чем их больше, чем выше % вероятности правильного выбора давления в зависимости от условий. С весом такой фокус так просто не пройдёт... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. В снижении массы байка есть свой смысл и он на поверхности - снижение массы того, что ты двигаешь своими мускулами. Другое дело, все должно быть в меру и иметь КОНЕЧНУЮ цель. Я в юности дооблегчал стартон до того, что он у меня банально "сложился" на тренировке... Для многих сборка байка и замена крепежа на титановый есть хобби. Для некоторых - показ своего материального положения (из серии - жена повыше, да машина побольше). для некоторых это просто фейк (мания). ИМХО, облегчать нужно, но в разумных пределах, а предел определяется просто - состояние когда за облегчайзингом снижается надежность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. поехал на трену без наспинника - гидратора (запчасти распихал в подсидельные сумочки, воду во флягодержателях) проехал на полчаса быстрее... Задумался.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 27 April 2012 23:37поехал на трену без наспинника - гидратора (запчасти распихал в подсидельные сумочки, воду во флягодержателях) проехал на полчаса быстрее... Задумался.... Абсолютно ни о чём не говорит. Идеально одинаковых условий/кондиций да ещё и на улице не добиться в принципе. Хотя, если "на полчаса быстрее" - это 15мин, да, это повод. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Techno писал(а) Fri, 27 April 2012 22:13 Скорость тут вообще не причём. Вес влияет только на инерцию, но никак не на скорость. Согласен, неправильно я сказал. На скорость разгона влияет. На установившуюся скорость ещё слабее, через трение узлов и сдавливание покрышек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. olegus78rus писал(а) Fri, 27 April 2012 23:16Я в юности дооблегчал стартон до того, что он у меня банально "сложился" на тренировке... Неужто рамцу сошлифовывал??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. скинул кило(!) только на колёсах (не считая других палок и рамы), теперь стартую без напрягов на меньшей звезде , раньше было 32-21 , теперь 32-18(16) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Gagarin писал(а) Fri, 27 April 2012 07:11если взять суммарный вес велосипедиста, велосипеда, да навешенного на них обоих груза В таком аспекте вопрос снимается сразу. Если нет понимания и практического опыта различия понятий "масса подрессоренная" и "масса общая", то облегчать байк смысла не имеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. O`K писал(а) Sat, 28 April 2012 04:17 Если нет понимания и практического опыта различия понятий "масса подрессоренная" и "масса общая", то облегчать байк смысла не имеет. O`K Хотя, если внимательно прочитать стартовое сообщение, я попросил понимающих и имеющих практический опыт объяснить или показать, где можно почитать про это. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Вот-вот, и мне, гуманитарию, объясните, что на хардтейле считать подрессоренной, а что неподрессоренной массой. Переднее колесо - неподрессоренная, а дальше? А заднее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. легкий велик -- это клево . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Kimber1 писал(а) Fri, 27 April 2012 20:01Zomb1e писал(а) Fri, 27 April 2012 19:14 не верю. покажи полную спецификацию. Рама F.Coppy люминь, вилка RS Revolation, палки какие-то люминиевые, колеса XT не помню номер, со спицами сбоку обода, комборучки XT, калиперы XT, система SLX, переключатели XT, рога еще огромного размера. не, по-прежнему не верю. мой люминевый трек 8500 с сидом, х9 по кругу, карбопалками и тормозилками формула rx весит 11,1. там правда колеса сейчас стоят чугуниевые на xt, но тем не менее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Zomb1e писал(а) Sat, 28 April 2012 11:12Kimber1 писал(а) Fri, 27 April 2012 20:01Zomb1e писал(а) Fri, 27 April 2012 19:14 не верю. покажи полную спецификацию. Рама F.Coppy люминь, вилка RS Revolation, палки какие-то люминиевые, колеса XT не помню номер, со спицами сбоку обода, комборучки XT, калиперы XT, система SLX, переключатели XT, рога еще огромного размера. не, по-прежнему не верю. мой люминевый трек 8500 с сидом, х9 по кругу, карбопалками и тормозилками формула rx весит 11,1. там правда колеса сейчас стоят чугуниевые на xt, но тем не менее. +1 аналогично. Правда, тут есть нюанс: если кассета шоссейная и покрышки презервативы - то правдоподобно почти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 10:26легкий велик -- это клево . Легкий покатушечный велик без крыльев, на ультралайтной самоколющейся резине и без аптечки в сумке под седлом - фуфло 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 11:20nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 10:26легкий велик -- это клево . Легкий покатушечный велик без крыльев, на ультралайтной самоколющейся резине и без аптечки в сумке под седлом - фуфло крылья нафиг не нужны, а оптечко лежит в рюкзачке . притом что с приходом бескамерки эта резина из самоколющейся превращается... в самоклеющуюся! . это во-первых. во вторых -- я намек понял -- когда я ездил на максслайтах, они кололись нисколько не чаще чем давешние кроссмарки, хотя те почти в два раза тяжелее и с протектором покрупнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 11:26 крылья нафиг не нужны, а оптечко лежит в рюкзачке . во-во. можно ездить грязным как зюзя + с лишним грузом в заплечнике на потеющей от него спине. Зато ВЕЛ ЛЕГКИЙ )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 11:26во вторых -- я намек понял -- когда я ездил на максслайтах, они кололись нисколько не чаще чем давешние кроссмарки, хотя те почти в два раза тяжелее и с протектором покрупнее. А когда я сдуру поехал в Финляндию на макслайтах, то в глуши, где никого в радиусе 30 км, вдруг обнаружил, что на финской грунтовке и под штанами покрышке стремительно наступает гвоздец. Три раза чинил проколы, а когда пересек границу, она была уже лысая. Короче, я очем. Облегчайзинг в ущерб удобству - бред, бред и еще раз бред. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах