Hello World!

Gagarin

  • Публикации

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Gagarin

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Адрес
    Санкт-Петербург (Озерки)
  1. С зарядкой?
  2. Агент Бугемот писал(а) Thu, 21 April 2016 19:47А подскажите плиз, как ведёт себя это чудо на спусках, в т. ч. на крутых и затяжных? Просто как дополнительный груз. Никаких особых отличий, кроме другой геометрии прохождения поворотов и возможности ребенка не вовремя тормозить. Полагаю, что на спуски, на которых такие различия могут проявиться, здравомыслящий человек с ребенком не сунется. В остальном, главное чтобы ребенок не вылетел из седла.
  3. Вот как-то так: Хотя палатка в этой конструкции явно лишняя и закрепить ее, чтобы не мешалась, было тяжело.
  4. Hermit писал(а) Thu, 16 April 2015 10:14вопрос возник к тем кто использовал траил-гатор. он позволяет буксировать пустой детский велосипед (без ребенка) за взрослым велом? Да, позволяет. Фактически у ребенка в этой конструкции есть только возможность помогать крутить педали или наоборот тормозить (задним колесом). Соответственно его (ребенка) отсутствие ни на что, кроме веса не влияет.
  5. Gagarin писал(а) Tue, 07 April 2015 07:46Lemur писал(а) Mon, 06 April 2015 20:46 Нас интересует Забронировал. Штанга-прицеп сменила владельца.
  6. Lemur писал(а) Mon, 06 April 2015 20:46 Нас интересует Забронировал.
  7. Я в прошлом году Trail gator купил здесь на форуме. В тестовом заезде вокруг дома показал себя прикольно. При маневрировании примерно представил, как себя ощущает водитель фуры. Но быстро привыкаешь. А вот в длительной поездке не очень понравилось. Маршрут был небольшой (всего 70 км) но под конец я выдохся. Так как везти весь скарб для ночевки в палатке на троих, да еще и ребенка на прицепе оказалось не просто. Плюс тормоз на детском буксируемом велосипеде был ножной. И ощущения, когда ты прешь весь этот тандем в горку и в самый тяжелый момент ребенок начинает случайно тормозить - это нечто. Так-что могу продать, если кому нужно (за недорого). Ну или дать в аренду потестить, чтобы понять нужен ли он вам.
  8. Спасибо тем кто поучаствовал. Маршрут пройден, з/ч не потребовались. Ну, изолента только. И то плейер к шлему примотать, чтобы не мешался. steelcat писал(а) Fri, 31 May 2013 22:05Один раз нормально подготовить вел и никаких проблем. Из запчастей бери пару-тройку запасных камер, петух и болтики запасные для багажника. Можно еще выжимку для цепи захватить и запасную срамовскую цепь с замочком. Все остальное на недешмановском велосипеде должно работать как часы. Кстати, всегда хотелось уточнить по набору, который с собой берут на дальние маршруты. Болтики для багажника - понятно, хотя при нормальном креплении багажника и мало вероятно, что пригодятся. Ну да малый вес и объем - пусть будут. Камеры и рем-комплект - тоже понятно (хотя и за неполные 3000 км, пройденные на этом велосипеде, у меня не было ни одного прокола, на трех разных видах резины). Здесь, кстати, уже стоит подумать, брать с собой в следующий раз 3 камеры или одну. Монтажки, набор ключей и выжимку цепи - понятно. А вот петух, запасная цепь - не знаю, не знаю. При обрыве цепи, ее всегда не критично можно на пару звеньев укоротить. Петух сломать - это по какой пересеченке надо ехать? Уж скорее понадобятся запасные эксцентрики, потому как гребенка на грейдере - адский ад, особенно с грузом на скорости под горку. Как там можно на шоссере ездить - ума не приложу.
  9. Kimber1 писал(а) Fri, 31 May 2013 11:09Запчастей к МТБ на этом маршруте на 99,9% не будет. Лучше подготовь технику дома, маршрут не настолько ужасен, чтобы на исправном на старте велосипеде сломалось что-то критичное. Ибо проезжаем на шоссере в среднем за 30 часов Ну, я поеду медленнее. Готовить буду, однако все может случиться. В конце-концов, нет магазинов и нет. Буду знать и не буду дергаться искать, в случае чего.
  10. Подскажите, пожалуйста, известные вело-магазины (как вариант вело-мастерские), расположенные в населенных пунктах по маршруту вокруг Ладоги (Приозерск, Лахденпохья, Сортавала, Ляскела, Питкяранта, Киркиекки, Старый Завод, Олонец, Лодейное Поле, Новая Ладога). Хочется быть чуть более готовым к поиску недостающих запчастей при возможных поломках. Контакты хорошо бы, но не обязательно. Главное знать, где они есть, а при необходимости найти - не проблема.
  11. И все-таки, хотелось бы знать, бывают оси каретки под стакан 68мм длиной менее 110,5 мм? Хотя не не надо, яндекс уже помог.
  12. Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 13:41 гм,вы ба ещё попробовали на 7-й кассете так поездить-кагбе фраза "расстояние между звёздами кассеты" вам не о чём не говорит? Неа, это мы не проходили. Займусь, пожалуй, самообразованием.
  13. Ну судя по всему, как говорите, так оно и должно быть. В теории. Однако на практике, кмк, все не так строго. Я знаю, что следует избегать положений цепи, когда обе звезды большие, или обе звезды малые (ну и пограничных с ними положений, наверное). Но на средней звезде системы (на основном веле) я уже несколько тысяч км использую всю кассету (9ск.). Да, возможно, это не правильно, но мне это удобно, да и негативных последствий я не замечаю, поэтому почему бы не использовать. Хотел также настроить и на этом агрегате.
  14. Не уверен что дело в переключателях. Как мне кажется, задний переклюк, настроен правильно. Во всяком случае, на вывешенном веле все переключения по кассете происходят четко. Однако если посмотреть на цепь, когда она находится в положении 2-1, 2-2, то видно, что она сходит с системы с явным перекосом. Что касается переднего переклюка, то можно сказать, что у меня его нет пока. Он физически есть, но установлен пока только как рамка от соскока цепи, без тросика. Регулировочными болтами я его настроил, чтобы он не цеплял цепь при ее нахождении на 2-1 звезде, но соскоку цепи на самую малую это не препятствует. А вот с длиной цепи попробовать можно. Не совсем себе представляю, как это поможет, но в настоящий момент она явно длинновата - при нахождении цепи на самых малых звездах задний переклюк складывается явно больше чем нужно.
  15. Dr.GONZO писал(а) Mon, 09 April 2012 19:44если система будет далеко от рамы (чейнлайн больше 50мм), то нельзя будет ехать на краях типа 2-1 (спереди средняя, сзади большая) и тем более на 3-1 (спереди и сзади большая). хотя, на 3-1 нельзя нормально ехать и с чейнлайном 50мм (с 47,5 мм можно), ибо цепь норовит слететь с большой на среднюю. Тройник с ЧЛ 50мм самая идиотская штука, которую когда-либо придумывала шимана. Во, у меня похоже именно такая проблема - прошу помощи! В качестве развлечения и ради того, чтобы разобраться с устройством велосипеда, собираю свой первый велоконструктор. Бюджет минимальный, соответственно компоненты самые что ни на есть б/у и ничего кроме дачовела на выходе не ожидаю. Но вот возникла проблема следующего характера. На раму Author basic купил и установил каретку VP-BC73 68x110,5. Систему покупал с рук в комплекте с кареткой. После установки системы и шатунов обнаружил, что между чашками и шатуном (слева) и малой звездой системы (справа) остались промежутки порядка 4-5 мм. Но не придал этому значения и продолжил сборку. Намедни первый раз выкатил вел на испытание и обнаружил, что ехать можно только на малой звезде системы. При педалировании под нагрузкой на средней звезде системы и на больших звездах кассеты (стоит 8 ск.) цепь сбрасывает на малую звезду. Из чего сделал вывод что чейнлайн больше необходимого. Соответственно нужна каретка с меньшей длиной вала, однако сходу в продаже длину вала меньше, чем 110мм не нашел. Вопрос: в правильном направлении ли я рассуждаю и бывают ли каретки с длиной вала меньше, чем 110?