Hello World!

chaika

Очерк о велоинфраструктуре Парижа

21 сообщение в этой теме

На роликах там тоже божественно. Собственно как и по всей Европе. Даже на узеньких дорожках Амстердама велосипедист чувствует себя свободно. У нас такого не будет. Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обалдеть, вот они все решения, давно есть, все готово разжевано и разложено по полочкам.
Цитата:
Велосипедист по своим объективным параметрам и по психологии гораздо ближе к пешеходу, чем к автомобилисту. Это нужно учитывать при проектировании велоинфраструктуры, чтобы она действительно оправдывала ожидания своих пользователей..

На конец-то я встречаю светлую и правильную мысль!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В центре на веле не был, а район Версаля не впечатлил. Велодорожек немного, а те что есть плохо подходят для шоссейника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 23 April 2012 23:24
В центре на веле не был, а район Версаля не впечатлил. Велодорожек немного, а те что есть плохо подходят для шоссейника.


+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну для полноты впечатлений надо было все же посетить центр, а Версаль это вообще отдельный город со своим отдельным мэром. Хотя посмотрев на успехи Деланоэ многие пригороды настаивают, чтобы Велиб (общественный прокат велосипедов) дотянули и до них.
Еще от себя добавлю что для туристов это все неплохо размечено. И если бы даже у меня не было с собой путеводителя фирмы Routard под говорящим названием Paris a velo то по зеленым табличкам и стрелкам можно доехать к важнейшим достопримечательностям вроде Пантеона, Лувра или площади Согласия, за которой (у церкви Мадлен) расположен магазин Декатлон - где есть много велоодежды запчастей и аксессуаров - не сочтите за рекламу. Вся наша группа там отрывалась по приезде и перед отъездом аж два раза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
французы по сравненю с русскими более уравновешенные люди,поэтому автомобилисты и велосипедисты уживаются бок о бок.
для импульсивного поведения русских такое соседство недопустимо.могу догадываться что какой-нибудь петербуржец,вернувшись с уикенда в финляндии отводит душу на городских улицах втапливая под 80.
для нас приемлимы только разделенные авто и велодорожки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю выделенные полосы под ОТ куда пускать велосипедистов это решение подойдет и для нас. Вот с отдельной велодорожкой сложнее и спроектировать и построить и удалить с нее пешеходов и паркующиеся авто. Думаю надо опробовать финский вариант - велопешеходная дорожка на тротуарах типа Песочной наб. и Блюхера. и набережных Невы и Большой Невки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Париж большой, там много чего есть
Есть и нищие кварталы, где одинокого велосипедиста какие-нибудь залетные иммигранты (из Африки или еще откуда) могу стукнуть по голове, отобрать велик и никто ничего не узнает.

Или забыли, что совсем недавно иммигранты из арабских страны вытворяли на парижских улицах?????

Сам по себе Париж - конечно, сказка... но за последние 20-30 лет там многое изменилось и нищие кварталы вплотную приближаются к историческому центру и элите. В Лондоне тоже самое. В Берлине, да и в Германии вообще, куева туча турок, и ведут они там себя похлеще наших залетных чукменов. В Амстердаме можно нарваться на группу наркоманов (ибо, если я правильно помню, наркотики там свободно распространяются). Вообщем, в Европе тоже не без проблем.

И не стоит забывать, что велокультура там развивается очень долго, лет 50, если не больше. Велодорожки и велосипедное движение существует лет 20-30. А мы хотим что??? Чтобы в России за 2-3 года стало, как в Европе????? Они ради такой жизни работали по 12-15 часов в сутки, между прочим, а не ездили на всякие покатушки. И велик у многих - для работы, по служебным делам, а не просто так покататься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а как у них обстоят дела с провозом велика в метро? и в поездах интерсити rer ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Wed, 16 September 2015 13:04
а как у них обстоят дела с провозом велика в метро? и в поездах интерсити rer ?

rer это rer, intercity это intercity. Иногда проблема провезти в TGV - обязателен велобилет на веломесто, в остальных категориях поездов проблем нет (вел всегда бесплатен!), в метро с великом я бы не совался, но если в коробке/чехле - норм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо. т.е. в метро с великом вообще не вариант? жаль. думал что в П как в Берлине ноупроблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в метро без упаковки думаю нельзя, на автобусах/трамваях видел знаки запрета
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Wed, 16 September 2015 13:20
спасибо. т.е. в метро с великом вообще не вариант? жаль. думал что в П как в Берлине ноупроблем.

Париж же маленький, своим ходом никаких проблем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugene писал(а) Wed, 16 September 2015 13:28
KiSS писал(а) Wed, 16 September 2015 13:20
спасибо. т.е. в метро с великом вообще не вариант? жаль. думал что в П как в Берлине ноупроблем.

Париж же маленький, своим ходом никаких проблем


вопрос родился глядя на версаль. свой ход у всех разный Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас