Hello World!

chaika

Очерк о велоинфраструктуре Парижа

21 сообщение в этой теме

На роликах там тоже божественно. Собственно как и по всей Европе. Даже на узеньких дорожках Амстердама велосипедист чувствует себя свободно. У нас такого не будет. Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обалдеть, вот они все решения, давно есть, все готово разжевано и разложено по полочкам.
Цитата:
Велосипедист по своим объективным параметрам и по психологии гораздо ближе к пешеходу, чем к автомобилисту. Это нужно учитывать при проектировании велоинфраструктуры, чтобы она действительно оправдывала ожидания своих пользователей..

На конец-то я встречаю светлую и правильную мысль!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В центре на веле не был, а район Версаля не впечатлил. Велодорожек немного, а те что есть плохо подходят для шоссейника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 23 April 2012 23:24
В центре на веле не был, а район Версаля не впечатлил. Велодорожек немного, а те что есть плохо подходят для шоссейника.


+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну для полноты впечатлений надо было все же посетить центр, а Версаль это вообще отдельный город со своим отдельным мэром. Хотя посмотрев на успехи Деланоэ многие пригороды настаивают, чтобы Велиб (общественный прокат велосипедов) дотянули и до них.
Еще от себя добавлю что для туристов это все неплохо размечено. И если бы даже у меня не было с собой путеводителя фирмы Routard под говорящим названием Paris a velo то по зеленым табличкам и стрелкам можно доехать к важнейшим достопримечательностям вроде Пантеона, Лувра или площади Согласия, за которой (у церкви Мадлен) расположен магазин Декатлон - где есть много велоодежды запчастей и аксессуаров - не сочтите за рекламу. Вся наша группа там отрывалась по приезде и перед отъездом аж два раза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
французы по сравненю с русскими более уравновешенные люди,поэтому автомобилисты и велосипедисты уживаются бок о бок.
для импульсивного поведения русских такое соседство недопустимо.могу догадываться что какой-нибудь петербуржец,вернувшись с уикенда в финляндии отводит душу на городских улицах втапливая под 80.
для нас приемлимы только разделенные авто и велодорожки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю выделенные полосы под ОТ куда пускать велосипедистов это решение подойдет и для нас. Вот с отдельной велодорожкой сложнее и спроектировать и построить и удалить с нее пешеходов и паркующиеся авто. Думаю надо опробовать финский вариант - велопешеходная дорожка на тротуарах типа Песочной наб. и Блюхера. и набережных Невы и Большой Невки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Париж большой, там много чего есть
Есть и нищие кварталы, где одинокого велосипедиста какие-нибудь залетные иммигранты (из Африки или еще откуда) могу стукнуть по голове, отобрать велик и никто ничего не узнает.

Или забыли, что совсем недавно иммигранты из арабских страны вытворяли на парижских улицах?????

Сам по себе Париж - конечно, сказка... но за последние 20-30 лет там многое изменилось и нищие кварталы вплотную приближаются к историческому центру и элите. В Лондоне тоже самое. В Берлине, да и в Германии вообще, куева туча турок, и ведут они там себя похлеще наших залетных чукменов. В Амстердаме можно нарваться на группу наркоманов (ибо, если я правильно помню, наркотики там свободно распространяются). Вообщем, в Европе тоже не без проблем.

И не стоит забывать, что велокультура там развивается очень долго, лет 50, если не больше. Велодорожки и велосипедное движение существует лет 20-30. А мы хотим что??? Чтобы в России за 2-3 года стало, как в Европе????? Они ради такой жизни работали по 12-15 часов в сутки, между прочим, а не ездили на всякие покатушки. И велик у многих - для работы, по служебным делам, а не просто так покататься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а как у них обстоят дела с провозом велика в метро? и в поездах интерсити rer ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Wed, 16 September 2015 13:04
а как у них обстоят дела с провозом велика в метро? и в поездах интерсити rer ?

rer это rer, intercity это intercity. Иногда проблема провезти в TGV - обязателен велобилет на веломесто, в остальных категориях поездов проблем нет (вел всегда бесплатен!), в метро с великом я бы не совался, но если в коробке/чехле - норм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо. т.е. в метро с великом вообще не вариант? жаль. думал что в П как в Берлине ноупроблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в метро без упаковки думаю нельзя, на автобусах/трамваях видел знаки запрета
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Wed, 16 September 2015 13:20
спасибо. т.е. в метро с великом вообще не вариант? жаль. думал что в П как в Берлине ноупроблем.

Париж же маленький, своим ходом никаких проблем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugene писал(а) Wed, 16 September 2015 13:28
KiSS писал(а) Wed, 16 September 2015 13:20
спасибо. т.е. в метро с великом вообще не вариант? жаль. думал что в П как в Берлине ноупроблем.

Париж же маленький, своим ходом никаких проблем


вопрос родился глядя на версаль. свой ход у всех разный Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах