Please log in.

oskol75

рама с хорошим накатом

43 сообщения в этой теме

Всем здравствуйте. Зарегистрировался 5 минут назад и сразу новая тема.
Выбираю горный велосипед себе. Многие как в плюс байку ставят раму с хорошим накатом. Скажите пожалуйста а что это такое?
Или лучше подскажите горный велосипед с хорошей вилкой и рамой с хорошим накатом. Бюджет у меня 40 тыс. Рост 183см Ездить буду по пересеченной местности тропинки ямки но без экстрима и прыжков. Помогите новичку с выбором????? Спасибо буду рад советам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smile вы бы почитали немногт форум,потом свой вопрос задавали
темы по выбору велосипедов(в любой ценовой категории) к началу сезона всегда самые первые
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=thread&frm_id=21&rid=6282
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Выбираю горный велосипед себе. Многие как в плюс байку ставят раму с хорошим накатом. Скажите пожалуйста а что это такое?

Это сферический конь в вакууме. Никто не знает, что оно такое, но все любят трындеть с умным видом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для хорошего наката по пересеченной местности надо брать найнер, тем более и рост немаленький.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Wed, 11 April 2012 23:20
Smile вы бы почитали немногт форум,потом свой вопрос задавали
темы по выбору велосипедов(в любой ценовой категории) к началу сезона всегда самые первые
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=thread&frm_id=21&rid=6282

Просмотрел все темы по вашей ссылке???? То ботинки выбирают то запчасти.... Ничего полезного к сожалению
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Wed, 11 April 2012 23:34
для хорошего наката по пересеченной местности надо брать найнер, тем более и рост немаленький.

например????
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
oskol75 писал(а) Wed, 11 April 2012 23:40
Dr.GONZO писал(а) Wed, 11 April 2012 23:34
для хорошего наката по пересеченной местности надо брать найнер, тем более и рост немаленький.

например????

например вот http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/naynery-29er/velosiped_giant_talon_29er_0_2012_29/

красивый Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 11 April 2012 23:43
oskol75 писал(а) Wed, 11 April 2012 23:40
Dr.GONZO писал(а) Wed, 11 April 2012 23:34
для хорошего наката по пересеченной местности надо брать найнер, тем более и рост немаленький.

например????

например вот http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/naynery-29er/velosiped_giant_talon_29er_0_2012_29/

красивый Razz

у него вилка УГ. я бы рекомендовал этот http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/naynery-29er/velosiped_cannondale_trail_sl_29er_2_2012_29/

думаю, что никто не скажет, что у каннондейла плохой накат)))

п.с. там еще бесплатная доставка))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 11 April 2012 23:43
oskol75 писал(а) Wed, 11 April 2012 23:40
Dr.GONZO писал(а) Wed, 11 April 2012 23:34
для хорошего наката по пересеченной местности надо брать найнер, тем более и рост немаленький.

например????

например вот http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/naynery-29er/velosiped_giant_talon_29er_0_2012_29/

красивый Razz


Уписаться. 43 тысячи и вилка - Дарт, Срам Х.5 и Еихиры первые? о.О Может я оторван от жизни, конечно, но такая цена! Shocked да и уродлив этот Гиант

Кадейл и то получше смотрится, чуть-чуть. И внешне, и по навеске
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я так понял что ход вилки 80 указывает на более низкую посадку ну типа ближе к шоссейной да?
А вот эти варианты хуже, с учетом скидок можно втянуть в бюджет
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=154715003
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=154714403
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=230400403
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=187326403
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ход вилки говорит нам о том, какую нагрузку она может держать и насколько она будет поглощать неровности дороги, если грубо говорить. На дорожный просвет и посадку эта характеристика влияет мало, если конечно не играться с ходами и ставить то, для чего рама предназначена. Непосредственно посадка зависит от характеристик рамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если интересует именно "накат", то при прочих равных - чем тяжелее рамка, тем он лучше Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilgrim писал(а) Thu, 12 April 2012 08:46
если интересует именно "накат", то при прочих равных - чем тяжелее рамка, тем он лучше Laughing

С горы - несомненно Very Happy
А вообще, что такое "накат"? То как легко разогнать байк до определённой скорости или то насколько легко поддерживать высокую скорость на нём, а может то расстояние на которое он может уехать самостоятельно, без поддержки педалированием, после достижения определённой скорости (кажется это выкат?).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Thu, 12 April 2012 00:47
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=187326403
если смириться с тем что Куб Smile то за 45к достойная навеска и отличная вилка. И вообще! Думаю другие согласятся со мной.

Всё бы ничего, но вот зазор между задним колесом и подседельной трубой не алё!
Каннондеил - весьма разумный выбор за такие деньги, там всё рабочее, особенно для начала!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Thu, 12 April 2012 10:40
Всё бы ничего, но вот зазор между задним колесом и подседельной трубой не алё!

Это почти у всех найнеров так - издержки укорочения перьев и разрастания колес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Thu, 12 April 2012 09:36

А вообще, что такое "накат"? ... а может то расстояние на которое он может уехать самостоятельно, без поддержки педалированием, после достижения определённой скорости ....

именно это.
Упрощенно - движение тела по инерции.
Тело большей массой обладает большей кинетической энергией. А она зависит только от массы и скорости.
И он (накат) не зависит от того, в гору или с горы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilgrim писал(а) Thu, 12 April 2012 11:36
R_Hardegen писал(а) Thu, 12 April 2012 09:36

А вообще, что такое "накат"? ... а может то расстояние на которое он может уехать самостоятельно, без поддержки педалированием, после достижения определённой скорости ....

именно это.
Упрощенно - движение тела по инерции.
Тело большей массой обладает большей кинетической энергией. А она зависит только от массы и скорости.
И он (накат) не зависит от того, в гору или с горы Smile

Тогда все рамы катят однаково, потому что такой накат зависит только от сопротивления воздуха, покрышек, подшипников...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 12 April 2012 11:58
Pilgrim писал(а) Thu, 12 April 2012 11:36
R_Hardegen писал(а) Thu, 12 April 2012 09:36

А вообще, что такое "накат"? ... а может то расстояние на которое он может уехать самостоятельно, без поддержки педалированием, после достижения определённой скорости ....

именно это.
Упрощенно - движение тела по инерции.
Тело большей массой обладает большей кинетической энергией. А она завшисит только от массы и скорости.
И он (накат) не зависит от того, в гору или с горы Smile

Тогда все рамы катят однаково, потому что такой накат зависит только от сопротивления воздуха, покрышек, подшипников...

+1
А то получается, что моё чудовище на планетарке, самой дешёвой раме и весом 15-16 кило накатистее моего кантрийника весом 10 кг.
Я считаю, что накатистость это то, насколько легко поддерживать уже набранную скорость, прилагая наименьшие усилия. как то так - лень писать, с телефона.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробую еще раз:
При прочих равных, велосипед, масса которого больше, будет иметь накат (движение по инерции) больше, чем велосипед меньшей массы.
Всякие сомнения в истинности этого - результат пробелов в школьном образовании Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilgrim писал(а) Thu, 12 April 2012 12:44
Попробую еще раз:
При прочих равных, велосипед, масса которого больше, будет иметь накат (движение по инерции) больше, чем велосипед меньшей массы.
Всякие сомнения в истинности этого - результат пробелов в школьном образовании Smile

с горки если.да
тут вообще DH байки вне конкуренции по весу

в физике не силен,скажу иными словами по своим личным наблюдениям:
- жесче задний треугольник - эффективнее передается сила,эффективнее разгон
- легкая рама гараздо легче и динамичнее в накате.(про движение по плоскости речь).дубовый 5мм в толщине чугун не едет вообще никак.
сравнительно груженая тележка/пустая тележка))
- остальное доигрывается посадкой.правильная посадка - залог наката.
- колеса под собой тоже не мало влияют на накат.скольжение.
от втулок на "горохе" давно отказался,чему безмерно доволен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilgrim писал(а) Thu, 12 April 2012 12:44
Попробую еще раз:
При прочих равных, велосипед, масса которого больше, будет иметь накат (движение по инерции) больше, чем велосипед меньшей массы.
Всякие сомнения в истинности этого - результат пробелов в школьном образовании Smile

Кроме закона сохранения импульса есть ещё и третий закон Ньютона ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Pilgrim писал(а) Thu, 12 April 2012 11:36]R_Hardegen писал(а) Thu, 12 April 2012 09:36

Тело большей массой обладает большей кинетической энергией. А она зависит только от массы и скорости. Smile

Ну значит у меня все в порядке накат обеспечен 95 кг живого веса Laughing
А вообще хороший у вас форум много отличных советов. пропишусь тут пока
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 12 April 2012 12:58

- жесче задний треугольник - эффективнее передается сила,эффективнее разгон

Жёще в вертикальной плоскости или горизонтальной?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас