oskol75

рама с хорошим накатом

43 сообщения в этой теме

Всем здравствуйте. Зарегистрировался 5 минут назад и сразу новая тема.
Выбираю горный велосипед себе. Многие как в плюс байку ставят раму с хорошим накатом. Скажите пожалуйста а что это такое?
Или лучше подскажите горный велосипед с хорошей вилкой и рамой с хорошим накатом. Бюджет у меня 40 тыс. Рост 183см Ездить буду по пересеченной местности тропинки ямки но без экстрима и прыжков. Помогите новичку с выбором????? Спасибо буду рад советам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smile вы бы почитали немногт форум,потом свой вопрос задавали
темы по выбору велосипедов(в любой ценовой категории) к началу сезона всегда самые первые
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=thread&frm_id=21&rid=6282
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Выбираю горный велосипед себе. Многие как в плюс байку ставят раму с хорошим накатом. Скажите пожалуйста а что это такое?

Это сферический конь в вакууме. Никто не знает, что оно такое, но все любят трындеть с умным видом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для хорошего наката по пересеченной местности надо брать найнер, тем более и рост немаленький.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Wed, 11 April 2012 23:20
Smile вы бы почитали немногт форум,потом свой вопрос задавали
темы по выбору велосипедов(в любой ценовой категории) к началу сезона всегда самые первые
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=thread&frm_id=21&rid=6282

Просмотрел все темы по вашей ссылке???? То ботинки выбирают то запчасти.... Ничего полезного к сожалению
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Wed, 11 April 2012 23:34
для хорошего наката по пересеченной местности надо брать найнер, тем более и рост немаленький.

например????
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
oskol75 писал(а) Wed, 11 April 2012 23:40
Dr.GONZO писал(а) Wed, 11 April 2012 23:34
для хорошего наката по пересеченной местности надо брать найнер, тем более и рост немаленький.

например????

например вот http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/naynery-29er/velosiped_giant_talon_29er_0_2012_29/

красивый Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 11 April 2012 23:43
oskol75 писал(а) Wed, 11 April 2012 23:40
Dr.GONZO писал(а) Wed, 11 April 2012 23:34
для хорошего наката по пересеченной местности надо брать найнер, тем более и рост немаленький.

например????

например вот http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/naynery-29er/velosiped_giant_talon_29er_0_2012_29/

красивый Razz

у него вилка УГ. я бы рекомендовал этот http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/naynery-29er/velosiped_cannondale_trail_sl_29er_2_2012_29/

думаю, что никто не скажет, что у каннондейла плохой накат)))

п.с. там еще бесплатная доставка))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 11 April 2012 23:43
oskol75 писал(а) Wed, 11 April 2012 23:40
Dr.GONZO писал(а) Wed, 11 April 2012 23:34
для хорошего наката по пересеченной местности надо брать найнер, тем более и рост немаленький.

например????

например вот http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/naynery-29er/velosiped_giant_talon_29er_0_2012_29/

красивый Razz


Уписаться. 43 тысячи и вилка - Дарт, Срам Х.5 и Еихиры первые? о.О Может я оторван от жизни, конечно, но такая цена! Shocked да и уродлив этот Гиант

Кадейл и то получше смотрится, чуть-чуть. И внешне, и по навеске
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я так понял что ход вилки 80 указывает на более низкую посадку ну типа ближе к шоссейной да?
А вот эти варианты хуже, с учетом скидок можно втянуть в бюджет
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=154715003
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=154714403
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=230400403
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=187326403
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ход вилки говорит нам о том, какую нагрузку она может держать и насколько она будет поглощать неровности дороги, если грубо говорить. На дорожный просвет и посадку эта характеристика влияет мало, если конечно не играться с ходами и ставить то, для чего рама предназначена. Непосредственно посадка зависит от характеристик рамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если интересует именно "накат", то при прочих равных - чем тяжелее рамка, тем он лучше Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilgrim писал(а) Thu, 12 April 2012 08:46
если интересует именно "накат", то при прочих равных - чем тяжелее рамка, тем он лучше Laughing

С горы - несомненно Very Happy
А вообще, что такое "накат"? То как легко разогнать байк до определённой скорости или то насколько легко поддерживать высокую скорость на нём, а может то расстояние на которое он может уехать самостоятельно, без поддержки педалированием, после достижения определённой скорости (кажется это выкат?).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Thu, 12 April 2012 00:47
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=187326403
если смириться с тем что Куб Smile то за 45к достойная навеска и отличная вилка. И вообще! Думаю другие согласятся со мной.

Всё бы ничего, но вот зазор между задним колесом и подседельной трубой не алё!
Каннондеил - весьма разумный выбор за такие деньги, там всё рабочее, особенно для начала!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Thu, 12 April 2012 10:40
Всё бы ничего, но вот зазор между задним колесом и подседельной трубой не алё!

Это почти у всех найнеров так - издержки укорочения перьев и разрастания колес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Thu, 12 April 2012 09:36

А вообще, что такое "накат"? ... а может то расстояние на которое он может уехать самостоятельно, без поддержки педалированием, после достижения определённой скорости ....

именно это.
Упрощенно - движение тела по инерции.
Тело большей массой обладает большей кинетической энергией. А она зависит только от массы и скорости.
И он (накат) не зависит от того, в гору или с горы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilgrim писал(а) Thu, 12 April 2012 11:36
R_Hardegen писал(а) Thu, 12 April 2012 09:36

А вообще, что такое "накат"? ... а может то расстояние на которое он может уехать самостоятельно, без поддержки педалированием, после достижения определённой скорости ....

именно это.
Упрощенно - движение тела по инерции.
Тело большей массой обладает большей кинетической энергией. А она зависит только от массы и скорости.
И он (накат) не зависит от того, в гору или с горы Smile

Тогда все рамы катят однаково, потому что такой накат зависит только от сопротивления воздуха, покрышек, подшипников...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 12 April 2012 11:58
Pilgrim писал(а) Thu, 12 April 2012 11:36
R_Hardegen писал(а) Thu, 12 April 2012 09:36

А вообще, что такое "накат"? ... а может то расстояние на которое он может уехать самостоятельно, без поддержки педалированием, после достижения определённой скорости ....

именно это.
Упрощенно - движение тела по инерции.
Тело большей массой обладает большей кинетической энергией. А она завшисит только от массы и скорости.
И он (накат) не зависит от того, в гору или с горы Smile

Тогда все рамы катят однаково, потому что такой накат зависит только от сопротивления воздуха, покрышек, подшипников...

+1
А то получается, что моё чудовище на планетарке, самой дешёвой раме и весом 15-16 кило накатистее моего кантрийника весом 10 кг.
Я считаю, что накатистость это то, насколько легко поддерживать уже набранную скорость, прилагая наименьшие усилия. как то так - лень писать, с телефона.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробую еще раз:
При прочих равных, велосипед, масса которого больше, будет иметь накат (движение по инерции) больше, чем велосипед меньшей массы.
Всякие сомнения в истинности этого - результат пробелов в школьном образовании Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilgrim писал(а) Thu, 12 April 2012 12:44
Попробую еще раз:
При прочих равных, велосипед, масса которого больше, будет иметь накат (движение по инерции) больше, чем велосипед меньшей массы.
Всякие сомнения в истинности этого - результат пробелов в школьном образовании Smile

с горки если.да
тут вообще DH байки вне конкуренции по весу

в физике не силен,скажу иными словами по своим личным наблюдениям:
- жесче задний треугольник - эффективнее передается сила,эффективнее разгон
- легкая рама гараздо легче и динамичнее в накате.(про движение по плоскости речь).дубовый 5мм в толщине чугун не едет вообще никак.
сравнительно груженая тележка/пустая тележка))
- остальное доигрывается посадкой.правильная посадка - залог наката.
- колеса под собой тоже не мало влияют на накат.скольжение.
от втулок на "горохе" давно отказался,чему безмерно доволен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilgrim писал(а) Thu, 12 April 2012 12:44
Попробую еще раз:
При прочих равных, велосипед, масса которого больше, будет иметь накат (движение по инерции) больше, чем велосипед меньшей массы.
Всякие сомнения в истинности этого - результат пробелов в школьном образовании Smile

Кроме закона сохранения импульса есть ещё и третий закон Ньютона ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Pilgrim писал(а) Thu, 12 April 2012 11:36]R_Hardegen писал(а) Thu, 12 April 2012 09:36

Тело большей массой обладает большей кинетической энергией. А она зависит только от массы и скорости. Smile

Ну значит у меня все в порядке накат обеспечен 95 кг живого веса Laughing
А вообще хороший у вас форум много отличных советов. пропишусь тут пока
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 12 April 2012 12:58

- жесче задний треугольник - эффективнее передается сила,эффективнее разгон

Жёще в вертикальной плоскости или горизонтальной?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах