Опубликовано: 22 марта 2012 г. etcc писал(а) Thu, 22 March 2012 20:59 сколько их уже было, новых покрытий ног вилки, каждый раз на порядок круче прежних, вот, ожидаемо и последняя надежда дрочеров - кашима облажалась Кашима давно не нова уже. Компания Kowa использует её аж с 2000х годов вроде как. P.S.: инфа не стопроц. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2012 г. Начал юзать кожу Лизы с неделю, потом отпишусь как чего. Несмотря на 2 гориллы, модифицировать не пришлось. До этого убились две пары беззащитных Реб и Фокс, с периодичностью 2 года. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Konan 4 писал(а) Fri, 23 March 2012 03:19Начал юзать кожу Лизы с неделю, потом отпишусь как чего. Несмотря на 2 гориллы, модифицировать не пришлось. До этого убились две пары беззащитных Реб и Фокс, с периодичностью 2 года. Юзал такие, есть недостатки: 1. Сильно аккумулируют влагу. 2. Очень плотно сидят на ногах - сами корябают ноги. В основном проблема из-за липучки, которая идет по всей длине защиты. Она очень твердая, поэтому и корябает. Ну на самом деле ничего не окарябалось, ибо я перестал их юзать сразу после того как понял что они могут испортить виль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 09:18и не факт, что гофры ситуацию улучшат, а не ухудшат (если песок таки попадет под них, то может сработать, как наждачка). должно быть расстояние между гофрами и поверхностью посмотри на авто: везде гофры и не 50 часов наработки от обслуживания до обслуживания, а тысячи но сделанные аналогично вилки для велика будут реально вечными, что никому не интересно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 09:53посмотри на авто: везде гофры и не 50 часов наработки от обслуживания до обслуживания, а тысячи Ты тока не сравнивай гоночное железо и негоночное. Я думаю, что амортизаторы на раллийных автомобилях имеют тоже небольшой ресурс. У стальной жесткой вилки ресурс побольше, чем у автомобильного аморта будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 11:53VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 09:18и не факт, что гофры ситуацию улучшат, а не ухудшат (если песок таки попадет под них, то может сработать, как наждачка). должно быть расстояние между гофрами и поверхностью посмотри на авто: везде гофры и не 50 часов наработки от обслуживания до обслуживания, а тысячи но сделанные аналогично вилки для велика будут реально вечными, что никому не интересно Вообще, более удобно расположенные гофры шрусов на многих марках мрут за время наработки в пределах тысячи часов. А вообще, если бы амовилки разрабатывали для туризма, которым плевать на лишние двести-триста грамм на обе стороны - тогда да, можно было бы рассчитывать. Изменено 23 марта 2012 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. (изменено) Прошлогодняя тема. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=149526&rid=3736#msg_1036972 Изменено 23 марта 2012 г. пользователем 2paa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 09:53VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 09:18и не факт, что гофры ситуацию улучшат, а не ухудшат (если песок таки попадет под них, то может сработать, как наждачка). должно быть расстояние между гофрами и поверхностью посмотри на авто: везде гофры и не 50 часов наработки от обслуживания до обслуживания, а тысячи но сделанные аналогично вилки для велика будут реально вечными, что никому не интересно Гофра которая на автоамортизаторе - на самом деле просто защитная юбка. Под нее можно засунуть палец и потрогать шток. К тому же автоамортизатор не работает на излом, там усилие вдоль оси. Гофра которая на шрусе - герметична, но она почти не меняет объем. Если делать на велике герметичную гофру, то как быть с изменением объема? Если делать компенсационное отверстие, то насосет пыли и будет еще хуже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26Если делать на велике герметичную гофру, то как быть с изменением объема? Сделать гофру из ХЕПА-фильтра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26 Гофра которая на шрусе - герметична, но она почти не меняет объем. и заполнена внутри смазкой, что тоже немаловажно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. На большинстве автоамортизаторах нет никахих гофр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. VORON писал(а) Fri, 23 March 2012 13:28Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26Если делать на велике герметичную гофру, то как быть с изменением объема? Сделать гофру из ХЕПА-фильтра. Расширительная камера в стиле воздушного шарика 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 08:18 Ну на самом деле ничего не окарябалось, ибо я перестал их юзать сразу после того как понял что они могут испортить виль. Не вижу беды в том, что она намокает. Но если не поможет, буду считать эксперименты с амортами оконченными. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. В 90х и начале 00х вилки делали с гофрами, которые реально защищали ноги и с поверхностью ноги не соприкасались. Потом от этого отошли, начали с топовых моделей, потом перестали делать гофры, вообще, на всех вилках. Всякие неопреновые чехлы ползают по поверхности ног, и если туда что-то абразивное попадет, то ногам кирдык. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. (изменено) Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26. К тому же автоамортизатор не работает на излом, там усилие вдоль оси. Особенно не работают на излом амортизаторы в подвесках типа макферсон, ага =) Относительно же стойкости вилок к нагрузке - проблема в головах у конструкторов этих вилок, и у пользователей. Со старыми мурзиками, с открытой ванной, в принципе, не было подобных проблем т.к. объем масла и качественные сальники и пыльники решали вопрос. А вот с современными вилками, с более хилым покрытием, без масляной ванны в штанах, с наперстком масла проблема регулярного сервиса встает в полный рост. Хотите что бы вилка были долго - каждую тысячи снимайте штаны с вилки и промывайте, иначе - итог как на фото, легко предсказуем... Изменено 23 марта 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26 Если делать на велике герметичную гофру, то как быть с изменением объема? Если делать компенсационное отверстие, то насосет пыли и будет еще хуже. у лэфти же эта проблема как-то решена? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 23 March 2012 15:38Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26. К тому же автоамортизатор не работает на излом, там усилие вдоль оси. Особенно не работают на излом амортизаторы в подвесках типа макферсон, ага =) действительно не работает... нижний рычаг (г-ный или треугольный) мешает данному процессу... единственное, в макферсоне сжатие идет с повышенным трением, так как движение идет не точно по оси амортизатора... z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 18:09 у лэфти же эта проблема как-то решена? конечно решена, не герметичностью ног. Изменено 23 марта 2012 г. пользователем freewind 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16813376&rid=8177#msg_16813376 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 18:09Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26 Если делать на велике герметичную гофру, то как быть с изменением объема? Если делать компенсационное отверстие, то насосет пыли и будет еще хуже. у лэфти же эта проблема как-то решена? новые лефти без гофры, кстати. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. freewind писал(а) Fri, 23 March 2012 18:51 конечно решена, не герметичностью ног. и, тем не менее, ресурс то у них при этом нормальный? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. n1ko писал(а) Sat, 24 March 2012 00:04новые лефти без гофры, кстати. насколько новые? данных по живучести решения нету? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. (изменено) freewind писал(а) Fri, 23 March 2012 18:51AS писал(а) Fri, 23 March 2012 15:38Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26. К тому же автоамортизатор не работает на излом, там усилие вдоль оси. Особенно не работают на излом амортизаторы в подвесках типа макферсон, ага =) действительно не работает... нижний рычаг (г-ный или треугольный) мешает данному процессу... единственное, в макферсоне сжатие идет с повышенным трением, так как движение идет не точно по оси амортизатора... и то, что колесо через кулак не на рычаге жестко закреплено, а на нижней шаровой опоре вас конечно же не смущает. И сжатие амортизатора по его оси идет, т.е. внизу шаровая, которая обеспечивает отвязку от нижнего рычага, а амортизатор - главный элемент конструкции. И тормозные моменты, которые передаются на кулак, и моменты от реакции опоры, которые приложены на стойку между нижней шаровой и верхней опорой тоже.. ага, щас =))) хотя чего я объясняю то, достаточно вынуть стойку из поворотного кулака, и посмотреть сколько степеней свободы у него после этого появляется, и какие из них замкнуты на стойку. P.S. прежде чем влезать в очередной раз со своими неверными, профанскими взглядами - прочитайте книжку, например - Шасси автомобиля: Элементы подвески. Производственное издание. Перевод с немецкого А.Л.Карпухина. Под редакцией канд. техн. наук Г.Г.Гридасова. (М.: Машиностроение, 1987) - там рассмотрены типы подвесок, с разложением сил и моментов. Изменено 24 марта 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. z0rg писал(а) Sat, 24 March 2012 01:33n1ko писал(а) Sat, 24 March 2012 00:04новые лефти без гофры, кстати. насколько новые? данных по живучести решения нету? совсем новые - прототипы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. AS писал(а) Sat, 24 March 2012 11:26и то, что колесо через кулак не на рычаге жестко закреплено, а на нижней шаровой опоре вас конечно же не смущает. И сжатие амортизатора по его оси идет, т.е. внизу шаровая, которая обеспечивает отвязку от нижнего рычага, а амортизатор - главный элемент конструкции. И тормозные моменты, которые передаются на кулак, и моменты от реакции опоры, которые приложены на стойку между нижней шаровой и верхней опорой тоже.. чего-то ты усложнил достаточно было сказать, что кулак крепится прямо к амортизатору И еще у автошных амортизаторов очень маленькое усилие страгивания. Лежит под рукой новый Boge Automatic (масляный), так у него шток вытянешь и он под собственным весом плавно медленно опускается вниз. Какая-нибудь вилка может таким похвастаться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. z0rg писал(а) Sat, 24 March 2012 14:27 И еще у автошных амортизаторов очень маленькое усилие страгивания. Лежит под рукой новый Boge Automatic (масляный), так у него шток вытянешь и он под собственным весом плавно медленно опускается вниз. Какая-нибудь вилка может таким похвастаться? может там вакуум образуется? если чо, то я не силен в авто амортах)) а таким может похвастаться какой-нить рокшокс с дуалэйром, где давление в негативке > давления позитивки (собственно для чего это и было сделано). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах