k-bee

Почему ноги вилки не защищены ?

121 сообщение в этой теме

etcc писал(а) Thu, 22 March 2012 20:59

сколько их уже было, новых покрытий ног вилки, каждый раз на порядок круче прежних, вот, ожидаемо и последняя надежда дрочеров - кашима облажалась Smile


Кашима давно не нова уже. Компания Kowa использует её аж с 2000х годов вроде как.
P.S.: инфа не стопроц.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Начал юзать кожу Лизы с неделю, потом отпишусь как чего.
Несмотря на 2 гориллы, модифицировать не пришлось.

index.php?t=getfile&id=82257&private=0

До этого убились две пары беззащитных Реб и Фокс, с периодичностью 2 года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Konan 4 писал(а) Fri, 23 March 2012 03:19
Начал юзать кожу Лизы с неделю, потом отпишусь как чего.
Несмотря на 2 гориллы, модифицировать не пришлось.

index.php?t=getfile&id=82257&private=0

До этого убились две пары беззащитных Реб и Фокс, с периодичностью 2 года.


Юзал такие, есть недостатки:

1. Сильно аккумулируют влагу.
2. Очень плотно сидят на ногах - сами корябают ноги. В основном проблема из-за липучки, которая идет по всей длине защиты. Она очень твердая, поэтому и корябает.

Ну на самом деле ничего не окарябалось, ибо я перестал их юзать сразу после того как понял что они могут испортить виль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 09:18
и не факт, что гофры ситуацию улучшат, а не ухудшат (если песок таки попадет под них, то может сработать, как наждачка).

должно быть расстояние между гофрами и поверхностью Wink
посмотри на авто: везде гофры и не 50 часов наработки от обслуживания до обслуживания, а тысячи Wink
но сделанные аналогично вилки для велика будут реально вечными, что никому не интересно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 09:53
посмотри на авто: везде гофры и не 50 часов наработки от обслуживания до обслуживания, а тысячи Wink

Ты тока не сравнивай гоночное железо и негоночное. Я думаю, что амортизаторы на раллийных автомобилях имеют тоже небольшой ресурс.

У стальной жесткой вилки ресурс побольше, чем у автомобильного аморта будет. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 11:53
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 09:18
и не факт, что гофры ситуацию улучшат, а не ухудшат (если песок таки попадет под них, то может сработать, как наждачка).

должно быть расстояние между гофрами и поверхностью Wink
посмотри на авто: везде гофры и не 50 часов наработки от обслуживания до обслуживания, а тысячи Wink
но сделанные аналогично вилки для велика будут реально вечными, что никому не интересно

Вообще, более удобно расположенные гофры шрусов на многих марках мрут за время наработки в пределах тысячи часов. А вообще, если бы амовилки разрабатывали для туризма, которым плевать на лишние двести-триста грамм на обе стороны - тогда да, можно было бы рассчитывать. Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 09:53
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 09:18
и не факт, что гофры ситуацию улучшат, а не ухудшат (если песок таки попадет под них, то может сработать, как наждачка).

должно быть расстояние между гофрами и поверхностью Wink
посмотри на авто: везде гофры и не 50 часов наработки от обслуживания до обслуживания, а тысячи Wink
но сделанные аналогично вилки для велика будут реально вечными, что никому не интересно


Гофра которая на автоамортизаторе - на самом деле просто защитная юбка. Под нее можно засунуть палец и потрогать шток. К тому же автоамортизатор не работает на излом, там усилие вдоль оси.

Гофра которая на шрусе - герметична, но она почти не меняет объем.

Если делать на велике герметичную гофру, то как быть с изменением объема? Если делать компенсационное отверстие, то насосет пыли и будет еще хуже.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26
Если делать на велике герметичную гофру, то как быть с изменением объема?

Сделать гофру из ХЕПА-фильтра. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26

Гофра которая на шрусе - герметична, но она почти не меняет объем.

и заполнена внутри смазкой, что тоже немаловажно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На большинстве автоамортизаторах нет никахих гофр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 23 March 2012 13:28
Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26
Если делать на велике герметичную гофру, то как быть с изменением объема?

Сделать гофру из ХЕПА-фильтра. Smile

Расширительная камера в стиле воздушного шарика Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 08:18

Ну на самом деле ничего не окарябалось, ибо я перестал их юзать
сразу после того как понял что они могут испортить виль.

Не вижу беды в том, что она намокает. Но если не поможет,
буду считать эксперименты с амортами оконченными.

index.php?t=getfile&id=82285&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В 90х и начале 00х вилки делали с гофрами, которые реально защищали ноги и с поверхностью ноги не соприкасались. Потом от этого отошли, начали с топовых моделей, потом перестали делать гофры, вообще, на всех вилках. Всякие неопреновые чехлы ползают по поверхности ног, и если туда что-то абразивное попадет, то ногам кирдык.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26
. К тому же автоамортизатор не работает на излом, там усилие вдоль оси.

Особенно не работают на излом амортизаторы в подвесках типа макферсон, ага =)

Относительно же стойкости вилок к нагрузке - проблема в головах у конструкторов этих вилок, и у пользователей.
Со старыми мурзиками, с открытой ванной, в принципе, не было подобных проблем т.к. объем масла и качественные сальники и пыльники решали вопрос.

А вот с современными вилками, с более хилым покрытием, без масляной ванны в штанах, с наперстком масла проблема регулярного сервиса встает в полный рост. Хотите что бы вилка были долго - каждую тысячи снимайте штаны с вилки и промывайте, иначе - итог как на фото, легко предсказуем... Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26

Если делать на велике герметичную гофру, то как быть с изменением объема? Если делать компенсационное отверстие, то насосет пыли и будет еще хуже.

у лэфти же эта проблема как-то решена?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 23 March 2012 15:38
Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26
. К тому же автоамортизатор не работает на излом, там усилие вдоль оси.

Особенно не работают на излом амортизаторы в подвесках типа макферсон, ага =)


действительно не работает... нижний рычаг (г-ный или треугольный) мешает данному процессу...

единственное, в макферсоне сжатие идет с повышенным трением, так как движение идет не точно по оси амортизатора...

z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 18:09

у лэфти же эта проблема как-то решена?


конечно решена, не герметичностью ног. Изменено пользователем freewind
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 18:09
Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26

Если делать на велике герметичную гофру, то как быть с изменением объема? Если делать компенсационное отверстие, то насосет пыли и будет еще хуже.

у лэфти же эта проблема как-то решена?


новые лефти без гофры, кстати.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Fri, 23 March 2012 18:51

конечно решена, не герметичностью ног.

и, тем не менее, ресурс то у них при этом нормальный?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Sat, 24 March 2012 00:04
новые лефти без гофры, кстати.

насколько новые?
данных по живучести решения нету?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Fri, 23 March 2012 18:51
AS писал(а) Fri, 23 March 2012 15:38
Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26
. К тому же автоамортизатор не работает на излом, там усилие вдоль оси.

Особенно не работают на излом амортизаторы в подвесках типа макферсон, ага =)


действительно не работает... нижний рычаг (г-ный или треугольный) мешает данному процессу...

единственное, в макферсоне сжатие идет с повышенным трением, так как движение идет не точно по оси амортизатора...

и то, что колесо через кулак не на рычаге жестко закреплено, а на нижней шаровой опоре вас конечно же не смущает. И сжатие амортизатора по его оси идет, т.е. внизу шаровая, которая обеспечивает отвязку от нижнего рычага, а амортизатор - главный элемент конструкции. И тормозные моменты, которые передаются на кулак, и моменты от реакции опоры, которые приложены на стойку между нижней шаровой и верхней опорой тоже..
ага, щас =)))

хотя чего я объясняю то, достаточно вынуть стойку из поворотного кулака, и посмотреть сколько степеней свободы у него после этого появляется, и какие из них замкнуты на стойку.

P.S. прежде чем влезать в очередной раз со своими неверными, профанскими взглядами - прочитайте книжку, например - Шасси автомобиля: Элементы подвески. Производственное издание. Перевод с немецкого А.Л.Карпухина. Под редакцией канд. техн. наук Г.Г.Гридасова. (М.: Машиностроение, 1987) - там рассмотрены типы подвесок, с разложением сил и моментов. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sat, 24 March 2012 01:33
n1ko писал(а) Sat, 24 March 2012 00:04
новые лефти без гофры, кстати.

насколько новые?
данных по живучести решения нету?


совсем новые - прототипы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 24 March 2012 11:26
и то, что колесо через кулак не на рычаге жестко закреплено, а на нижней шаровой опоре вас конечно же не смущает. И сжатие амортизатора по его оси идет, т.е. внизу шаровая, которая обеспечивает отвязку от нижнего рычага, а амортизатор - главный элемент конструкции. И тормозные моменты, которые передаются на кулак, и моменты от реакции опоры, которые приложены на стойку между нижней шаровой и верхней опорой тоже..

чего-то ты усложнил Smile
достаточно было сказать, что кулак крепится прямо к амортизатору

И еще у автошных амортизаторов очень маленькое усилие страгивания. Лежит под рукой новый Boge Automatic (масляный), так у него шток вытянешь и он под собственным весом плавно медленно опускается вниз. Какая-нибудь вилка может таким похвастаться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sat, 24 March 2012 14:27

И еще у автошных амортизаторов очень маленькое усилие страгивания. Лежит под рукой новый Boge Automatic (масляный), так у него шток вытянешь и он под собственным весом плавно медленно опускается вниз. Какая-нибудь вилка может таким похвастаться?

может там вакуум образуется? Surprised
если чо, то я не силен в авто амортах))

а таким может похвастаться какой-нить рокшокс
с дуалэйром, где давление в негативке > давления
позитивки (собственно для чего это и было сделано).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас