k-bee

Почему ноги вилки не защищены ?

121 сообщение в этой теме

etcc писал(а) Thu, 22 March 2012 20:59

сколько их уже было, новых покрытий ног вилки, каждый раз на порядок круче прежних, вот, ожидаемо и последняя надежда дрочеров - кашима облажалась Smile


Кашима давно не нова уже. Компания Kowa использует её аж с 2000х годов вроде как.
P.S.: инфа не стопроц.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Начал юзать кожу Лизы с неделю, потом отпишусь как чего.
Несмотря на 2 гориллы, модифицировать не пришлось.

index.php?t=getfile&id=82257&private=0

До этого убились две пары беззащитных Реб и Фокс, с периодичностью 2 года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Konan 4 писал(а) Fri, 23 March 2012 03:19
Начал юзать кожу Лизы с неделю, потом отпишусь как чего.
Несмотря на 2 гориллы, модифицировать не пришлось.

index.php?t=getfile&id=82257&private=0

До этого убились две пары беззащитных Реб и Фокс, с периодичностью 2 года.


Юзал такие, есть недостатки:

1. Сильно аккумулируют влагу.
2. Очень плотно сидят на ногах - сами корябают ноги. В основном проблема из-за липучки, которая идет по всей длине защиты. Она очень твердая, поэтому и корябает.

Ну на самом деле ничего не окарябалось, ибо я перестал их юзать сразу после того как понял что они могут испортить виль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 09:18
и не факт, что гофры ситуацию улучшат, а не ухудшат (если песок таки попадет под них, то может сработать, как наждачка).

должно быть расстояние между гофрами и поверхностью Wink
посмотри на авто: везде гофры и не 50 часов наработки от обслуживания до обслуживания, а тысячи Wink
но сделанные аналогично вилки для велика будут реально вечными, что никому не интересно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 09:53
посмотри на авто: везде гофры и не 50 часов наработки от обслуживания до обслуживания, а тысячи Wink

Ты тока не сравнивай гоночное железо и негоночное. Я думаю, что амортизаторы на раллийных автомобилях имеют тоже небольшой ресурс.

У стальной жесткой вилки ресурс побольше, чем у автомобильного аморта будет. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 11:53
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 09:18
и не факт, что гофры ситуацию улучшат, а не ухудшат (если песок таки попадет под них, то может сработать, как наждачка).

должно быть расстояние между гофрами и поверхностью Wink
посмотри на авто: везде гофры и не 50 часов наработки от обслуживания до обслуживания, а тысячи Wink
но сделанные аналогично вилки для велика будут реально вечными, что никому не интересно

Вообще, более удобно расположенные гофры шрусов на многих марках мрут за время наработки в пределах тысячи часов. А вообще, если бы амовилки разрабатывали для туризма, которым плевать на лишние двести-триста грамм на обе стороны - тогда да, можно было бы рассчитывать. Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 09:53
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 09:18
и не факт, что гофры ситуацию улучшат, а не ухудшат (если песок таки попадет под них, то может сработать, как наждачка).

должно быть расстояние между гофрами и поверхностью Wink
посмотри на авто: везде гофры и не 50 часов наработки от обслуживания до обслуживания, а тысячи Wink
но сделанные аналогично вилки для велика будут реально вечными, что никому не интересно


Гофра которая на автоамортизаторе - на самом деле просто защитная юбка. Под нее можно засунуть палец и потрогать шток. К тому же автоамортизатор не работает на излом, там усилие вдоль оси.

Гофра которая на шрусе - герметична, но она почти не меняет объем.

Если делать на велике герметичную гофру, то как быть с изменением объема? Если делать компенсационное отверстие, то насосет пыли и будет еще хуже.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26
Если делать на велике герметичную гофру, то как быть с изменением объема?

Сделать гофру из ХЕПА-фильтра. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26

Гофра которая на шрусе - герметична, но она почти не меняет объем.

и заполнена внутри смазкой, что тоже немаловажно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На большинстве автоамортизаторах нет никахих гофр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 23 March 2012 13:28
Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26
Если делать на велике герметичную гофру, то как быть с изменением объема?

Сделать гофру из ХЕПА-фильтра. Smile

Расширительная камера в стиле воздушного шарика Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 08:18

Ну на самом деле ничего не окарябалось, ибо я перестал их юзать
сразу после того как понял что они могут испортить виль.

Не вижу беды в том, что она намокает. Но если не поможет,
буду считать эксперименты с амортами оконченными.

index.php?t=getfile&id=82285&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В 90х и начале 00х вилки делали с гофрами, которые реально защищали ноги и с поверхностью ноги не соприкасались. Потом от этого отошли, начали с топовых моделей, потом перестали делать гофры, вообще, на всех вилках. Всякие неопреновые чехлы ползают по поверхности ног, и если туда что-то абразивное попадет, то ногам кирдык.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26
. К тому же автоамортизатор не работает на излом, там усилие вдоль оси.

Особенно не работают на излом амортизаторы в подвесках типа макферсон, ага =)

Относительно же стойкости вилок к нагрузке - проблема в головах у конструкторов этих вилок, и у пользователей.
Со старыми мурзиками, с открытой ванной, в принципе, не было подобных проблем т.к. объем масла и качественные сальники и пыльники решали вопрос.

А вот с современными вилками, с более хилым покрытием, без масляной ванны в штанах, с наперстком масла проблема регулярного сервиса встает в полный рост. Хотите что бы вилка были долго - каждую тысячи снимайте штаны с вилки и промывайте, иначе - итог как на фото, легко предсказуем... Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26

Если делать на велике герметичную гофру, то как быть с изменением объема? Если делать компенсационное отверстие, то насосет пыли и будет еще хуже.

у лэфти же эта проблема как-то решена?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 23 March 2012 15:38
Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26
. К тому же автоамортизатор не работает на излом, там усилие вдоль оси.

Особенно не работают на излом амортизаторы в подвесках типа макферсон, ага =)


действительно не работает... нижний рычаг (г-ный или треугольный) мешает данному процессу...

единственное, в макферсоне сжатие идет с повышенным трением, так как движение идет не точно по оси амортизатора...

z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 18:09

у лэфти же эта проблема как-то решена?


конечно решена, не герметичностью ног. Изменено пользователем freewind
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 18:09
Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26

Если делать на велике герметичную гофру, то как быть с изменением объема? Если делать компенсационное отверстие, то насосет пыли и будет еще хуже.

у лэфти же эта проблема как-то решена?


новые лефти без гофры, кстати.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Fri, 23 March 2012 18:51

конечно решена, не герметичностью ног.

и, тем не менее, ресурс то у них при этом нормальный?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Sat, 24 March 2012 00:04
новые лефти без гофры, кстати.

насколько новые?
данных по живучести решения нету?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Fri, 23 March 2012 18:51
AS писал(а) Fri, 23 March 2012 15:38
Franco писал(а) Fri, 23 March 2012 11:26
. К тому же автоамортизатор не работает на излом, там усилие вдоль оси.

Особенно не работают на излом амортизаторы в подвесках типа макферсон, ага =)


действительно не работает... нижний рычаг (г-ный или треугольный) мешает данному процессу...

единственное, в макферсоне сжатие идет с повышенным трением, так как движение идет не точно по оси амортизатора...

и то, что колесо через кулак не на рычаге жестко закреплено, а на нижней шаровой опоре вас конечно же не смущает. И сжатие амортизатора по его оси идет, т.е. внизу шаровая, которая обеспечивает отвязку от нижнего рычага, а амортизатор - главный элемент конструкции. И тормозные моменты, которые передаются на кулак, и моменты от реакции опоры, которые приложены на стойку между нижней шаровой и верхней опорой тоже..
ага, щас =)))

хотя чего я объясняю то, достаточно вынуть стойку из поворотного кулака, и посмотреть сколько степеней свободы у него после этого появляется, и какие из них замкнуты на стойку.

P.S. прежде чем влезать в очередной раз со своими неверными, профанскими взглядами - прочитайте книжку, например - Шасси автомобиля: Элементы подвески. Производственное издание. Перевод с немецкого А.Л.Карпухина. Под редакцией канд. техн. наук Г.Г.Гридасова. (М.: Машиностроение, 1987) - там рассмотрены типы подвесок, с разложением сил и моментов. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sat, 24 March 2012 01:33
n1ko писал(а) Sat, 24 March 2012 00:04
новые лефти без гофры, кстати.

насколько новые?
данных по живучести решения нету?


совсем новые - прототипы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 24 March 2012 11:26
и то, что колесо через кулак не на рычаге жестко закреплено, а на нижней шаровой опоре вас конечно же не смущает. И сжатие амортизатора по его оси идет, т.е. внизу шаровая, которая обеспечивает отвязку от нижнего рычага, а амортизатор - главный элемент конструкции. И тормозные моменты, которые передаются на кулак, и моменты от реакции опоры, которые приложены на стойку между нижней шаровой и верхней опорой тоже..

чего-то ты усложнил Smile
достаточно было сказать, что кулак крепится прямо к амортизатору

И еще у автошных амортизаторов очень маленькое усилие страгивания. Лежит под рукой новый Boge Automatic (масляный), так у него шток вытянешь и он под собственным весом плавно медленно опускается вниз. Какая-нибудь вилка может таким похвастаться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sat, 24 March 2012 14:27

И еще у автошных амортизаторов очень маленькое усилие страгивания. Лежит под рукой новый Boge Automatic (масляный), так у него шток вытянешь и он под собственным весом плавно медленно опускается вниз. Какая-нибудь вилка может таким похвастаться?

может там вакуум образуется? Surprised
если чо, то я не силен в авто амортах))

а таким может похвастаться какой-нить рокшокс
с дуалэйром, где давление в негативке > давления
позитивки (собственно для чего это и было сделано).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах