Опубликовано: 24 марта 2012 г. velokesha писал(а) Sat, 24 March 2012 13:48 удобно когда едешь спуск на тормозах и указательный палец занят, а впереди подъем и надо спереди скинуть на маленькую звезду Не проблема, если тормозить средним а счелкать указательным 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 24 March 2012 14:08velokesha писал(а) Sat, 24 March 2012 13:48 удобно когда едешь спуск на тормозах и указательный палец занят, а впереди подъем и надо спереди скинуть на маленькую звезду Не проблема, если тормозить средним а счелкать указательным тогда тормозная ручка будет упираться в указательный палец да и держаться за руль двумя пальцами причем самыми слабыми - не айс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. velokesha писал(а) Sat, 24 March 2012 13:48удобно когда едешь спуск на тормозах и указательный палец занят, а впереди подъем и надо спереди скинуть на маленькую звезду правда, мне больше понравилось Шиманой пользоваться (само расположение рычажков удобнее показалось что ли..) если впереди подъем, то нефиг тормозить в остальных случаях будет время переключиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. velokesha писал(а) Sat, 24 March 2012 14:27 тогда тормозная ручка будет упираться в указательный палец это какой же ход тормозной ручки должен быть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. z0rg писал(а) Sat, 24 March 2012 14:33velokesha писал(а) Sat, 24 March 2012 13:48удобно когда едешь спуск на тормозах и указательный палец занят, а впереди подъем и надо спереди скинуть на маленькую звезду правда, мне больше понравилось Шиманой пользоваться (само расположение рычажков удобнее показалось что ли..) если впереди подъем, то нефиг тормозить в остальных случаях будет время переключиться крутой спуск - поворот на 180 (шпилька) - подъем (на КК трассах такая фигня частенько встречается), перед поворотом на спуске тормозишь, а потом сразу вгору а насчет хода ручки, вот на этой даже выемка под соседний палец (который за грипсу держится) сделана на конце - очень удобно кстати 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. velokesha писал(а) Sat, 24 March 2012 14:27тогда тормозная ручка будет упираться в указательный палец Тормоза настрой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. velokesha писал(а) Sat, 24 March 2012 14:44крутой спуск - поворот на 180 (шпилька) - подъем (на КК трассах такая фигня частенько встречается), перед поворотом на спуске тормозишь, а потом сразу вгору Если мы сейчас будет объяснять Никите о том, что нужно на КК трассе, он нас не пошлет в задницу только в силу воспитанности. velokesha писал(а) Sat, 24 March 2012 14:44а насчет хода ручки, вот на этой даже выемка под соседний палец (который за грипсу держится) сделана на конце - очень удобно кстати на нормально прокачанных и настроенных тормозах ход ручки не больше 1 сантиметра 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. velokesha писал(а) Sat, 24 March 2012 14:44 крутой спуск - поворот на 180 (шпилька) - подъем (на КК трассах такая фигня частенько встречается), перед поворотом на спуске тормозишь, а потом сразу вгору я передник в таком случае не трогаю. да и вообще со средней на маленькую на спусках лучше не преключаться - при тряске цепь может упасть на каретку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. n1ko писал(а) Sat, 24 March 2012 11:59etcc писал(а) Sat, 24 March 2012 02:50raduser писал(а) Sat, 24 March 2012 00:31etcc писал(а) Sat, 24 March 2012 00:28n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:57meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 23:48n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:31meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37 учитывая остальные преимущества срама перед шимой ИМХО. какие преимущества-то? по пунктам можно? ))) Не буду разводить холивары Выше сказано о некоторых преимуществах. еще выше сказано, что преимуществ уже и нет давно. причем я вижу только недостатки. это кому как преимущества срама для меня вечны - ибо грипшифты высокого уровня есть только у них (бутики и переделки срама не считаем). При всем уважении шима в этом веке больше подражает сраму в мтб-переклюках, чем рожает что-то удачное. Композиты и титан в переклюках, прямая подводка тросика, скелетный дизайн - все это содрано шимой со срама Шима ничего нового за дюжину лет кроме компактного дизайна шэдоу родить не смогла, остальное передирала. Ну да.Дуалконтрол,электроника в трансмиссии,пневматика не в счет? читаем внимательно - в мтб! Электроники в мтб нет. Дуал и пневматику сняли с производства - т.е. признали их нежизнеспособность А все, что сделал срам за эти годы - все производится. Ы ? Есть что сказать? Или сначала читать поучитесь? ну грипшифты - да, плюс, хотя я не понимаю, как вообще этим можно пользоваться... далее, мне плевать, кто что изобрел, меня больше интересует то, что есть сейчас. а сейчас все технологии срама у шимы есть. но не наоборот. ход троса у шимы больше, переключение в обе стороны по нескольку передач реализовано (я про триггеры если что), задние переклюки более компактны, подводка троса более прямая - нет перегиба на пластиковой фиговине, есть возможность скидывать передачи указательным пальцем. применение композитов и титана - в чем плюс, если шимановский зп легче хх? если я каких-то преимуществ срама не заметил, поправьте ) я не призываю всех на срам, абсолюта нет. Просто заметил, что шима больше списывает, чем решает в этой области Самая грязеустойчивая комбинация хода троса на скорость - у 9-скоростного срама. Этого для меня достаточно, чтобы все остальное, и 10-ск. срам тоже, шли лесом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. etcc писал(а) Sun, 25 March 2012 00:56Самая грязеустойчивая комбинация хода троса на скорость - у 9-скоростного срама. Нет. У 8-скоростного срама. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. VORON писал(а) Sun, 25 March 2012 10:19etcc писал(а) Sun, 25 March 2012 00:56Самая грязеустойчивая комбинация хода троса на скорость - у 9-скоростного срама. Нет. У 8-скоростного срама. тогда уж у 7-скоростного срама Имел ввиду группу оборудования, где доступно все - от дешевого до топового. Сейчас про 7 и 8 в этом смысле бессмысленно говорить. От так вот тавтологично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. etcc писал(а) Mon, 26 March 2012 06:01тогда уж у 7-скоростного срама Имел ввиду группу оборудования, где доступно все - от дешевого до топового. Сейчас про 7 и 8 в этом смысле бессмысленно говорить. От так вот тавтологично У 7-скоростного шаг вроде такой же, как у 8-скоростного, так что без разницы. Сейчас еще есть 8-скоростные манетки Х.9, а также прочие компоненты привода того же уровня (девятка с восьмеркой совместима). Только с кассетами напряг. Так что списывать восьмерку в музей пока еще рано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. VORON писал(а) Mon, 26 March 2012 01:07etcc писал(а) Mon, 26 March 2012 06:01тогда уж у 7-скоростного срама Имел ввиду группу оборудования, где доступно все - от дешевого до топового. Сейчас про 7 и 8 в этом смысле бессмысленно говорить. От так вот тавтологично У 7-скоростного шаг вроде такой же, как у 8-скоростного, так что без разницы. Разница, на самом деле, есть. 0,2мм на каждой звезде, по-моему. Но опыт показывает, что она настолько мала, что ей можно успешно пренебречь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. O`K писал(а) Mon, 26 March 2012 20:37VORON писал(а) Mon, 26 March 2012 01:07etcc писал(а) Mon, 26 March 2012 06:01тогда уж у 7-скоростного срама Имел ввиду группу оборудования, где доступно все - от дешевого до топового. Сейчас про 7 и 8 в этом смысле бессмысленно говорить. От так вот тавтологично У 7-скоростного шаг вроде такой же, как у 8-скоростного, так что без разницы. Разница, на самом деле, есть. 0,2мм на каждой звезде, по-моему. Но опыт показывает, что она настолько мала, что ей можно успешно пренебречь. на самом деле прикол в том, что разницей в ходе троса можно принебречь даже сравнивая шиму шэдоу и срам на 9 ))) во всяком случае, я не заметил разницы при переходе со срама на шиму. качество переключения настолько высоко в обоих случаях, что выбирать можно по цвету. как и подавляющее большинство девайсов в современном мире. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Я вот думаю - соваться сюда со своим крокодилом или засмеёте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. Resistor писал(а) Mon, 26 March 2012 16:23Я вот думаю - соваться сюда со своим крокодилом или засмеёте? конечно, давай поржём! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. n1ko писал(а) Mon, 26 March 2012 12:14O`K писал(а) Mon, 26 March 2012 20:37VORON писал(а) Mon, 26 March 2012 01:07etcc писал(а) Mon, 26 March 2012 06:01тогда уж у 7-скоростного срама Имел ввиду группу оборудования, где доступно все - от дешевого до топового. Сейчас про 7 и 8 в этом смысле бессмысленно говорить. От так вот тавтологично У 7-скоростного шаг вроде такой же, как у 8-скоростного, так что без разницы. Разница, на самом деле, есть. 0,2мм на каждой звезде, по-моему. Но опыт показывает, что она настолько мала, что ей можно успешно пренебречь. на самом деле прикол в том, что разницей в ходе троса можно принебречь даже сравнивая шиму шэдоу и срам на 9 ))) во всяком случае, я не заметил разницы при переходе со срама на шиму. качество переключения настолько высоко в обоих случаях, что выбирать можно по цвету. как и подавляющее большинство девайсов в современном мире. плюс пяцот! чистые тросики, хорошие рубашки, нормальные наконечники и настроенные переклюки - и можно на чём угодно (хоть на ацере) гонки гонять! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. (изменено) Да, тросики куда важнее, чем кажутся. Ладно, ржЫте, аки кони. Попал ко мне сей девайс году этак в 2003. Был он выкуплен за символическую сумму у одного наркомана, который упер его из некоего сарая на даче и чуток "подреставрировал" - заклеил камеры. Состояние - сами понимаете. В первую же поездку я, не привыкнув к ручным - да еще и нерабочим! тормозам, чуть не въехал в самосвал. Относился я в ту пору к велосипеду совершенно пофигистически. Загнул ему руль наверх по-колхозному, чтобы поправить "неудобную" спортивную посадку, обкромсал ножницами по жести заднее крыло, чтобы оно не мешало ставить его на дыбы в лифте и ездил так, не парясь ни о чем, несколько лет, зимой и летом. После определенной степени убитости советские велосипеды фактически перестают разрушаться иделаются вечными, что подтверждают своим видом многие велосипедизированные гастарбайтеры. Снашивались только седла - когда я сносил родное седло, я поставил седло от "орленка", когда сносилось и оно - от "салюта". Потом мне случайно попались недорогие слики Author Thunder. Я их поставил, запихав внутрь старые камеры 700х38, накачал до 5 атмосфер - больше тогда боялся - и покатил. К удивлению моему, катить оно стало значительно лучше. Зимой ставил чудовищно пьяноудавную петрошину. Потом я, отчаявшись настроить ХВЗшные перекдючки на выносе (довольно удобно, кстати) отчего-то купил новую цепь и переключатель турней_с_красным_роликом. Велосипед поехал еще лучшее, но сзади стали проскакивать звездочки. Перебрал трещотку (это было адское устройство, встроенное непосредственно во втулку), в результате чего она совершенно перестала трещать, но заработала куда более исправно, без прокрутов и застреваний. Заменил тросики, рубашки - переключатели заработали оба, а тормоза стули куда более цепкими, особенно после замены колодок. Седло от Салюта развалилось, на его место стало китайское за 150 рублей, заодно появилась и задняя фара. Поменял стальные обода на одинарные ХВЗшные же алюминиевые и поменял заднюю втулку, она обзавелась торнеевской трещоткой о шести скоростях. Каретка, прочем, оставалась на клиньях еще долго... После того, как меня пристыдил дедушка на старт-шоссе, я развернул руль по-человечески. Затем примерно года на два об апгрейдах я забыл напрочь. В конце зимы 2009 аппарат выглядел так: Зимние покрышки (просветы позволяют) придают колхозбайку брутальный и бессердечный вид . Разгонялся с ними он ужасно - прям как найнер. Тут внезапно мое самосборное заднее колесо приказывает долго жить. Рвутся спицы, причем просто под весом велосипеда - для этого даже ездить на нем не надо было ) Я нашел на этом форуме хорошее гибридное колесо, его и привинтил заместо старого. Заодно скоростей стало не 6, а 7 ) Счищал какую-то дрянь с переднего колеса сандалией на ходу, нога попала в колесо. Вилку свернуло набок, а я хромал потом несколько дней. Ехал домой через весь город с передним колесом почти под 45 градусов к левому. Доехал, хотя велосипед все время тянуло налево, под машины. Потом нашел у мастера Сергея, который тогда обретался неподалеку от "виража" на Богатырском подходящую вилку, даже практически точно в цвет, он не захотел наживаться на инвалиде и продал ее за 40 рублей. Потом Дамед обнаружил в интернете недорогие юзаные шоссейные системы под квадрат. Мы купили две. Его почти сразу приказала долго жить - была сорвана резьба, а моя великолепно приняла ХВЗшные педали и ходит до сих пор (тьфу-тьфу). Мгновенно исчезло всякое трение о рамку переднего переключателя. Вечный скрип клиньев и поиск новых были забыты как страшный сон. Трансмиссия стала работать, как ей и полагается - почти без лишнего трения. Турней меня вполне устраивал, но я при случае сменил его на аливию за 100 рублей, дабы не светить УжаснымКраснымРоликом™. Разницы в переключении не заметил. После очередных апгрейдов агрегат стал выглядеть угрожающе, но стал больше похож на нормальный велосипед. Я нашел крылья, взял у кого-то старенький компьютер, и обзавелся отличным шоссейным передним колесом c чейна. Выглядело это так: Единственное, чего мне не хватало для счастья, и в чем я завидовал "горничкам" - это пистолеты. Проезжал-то я практически везде, кроме совсем уж непролазной грязи, и гонки на светофорах стал выигрывать, но медленное переключение передач, для которого приходилось снимать руку с руля (ХВЗшные манетки на выносе к тому времени уже сломались, я поставил классические для этого типа велосипедов нарамные) портило всё удовольствие. Поэтому, когда я купил на нашем форуме пару сломанных пистолетов, это было счастье. Впрочем, левый я так и не починил, пришлось заказывать новый с чейна, вместе с обмоткой. После долгих мучений подобрал седло, поставил ХВЗатые туклипсы, привез из Киева хорошие литые тормоза (где-то 500р на наши деньги, там все страшно дешевое). В итоге теперь велик выглядит так, и с тех пор существенно не меняется (разве что аливия сменилась деором, который переключает ощутимо четче) Ходовые свойства на асфальте за счет сликов ощутимо лучше среднего уровня гибрида, вплотную приближаются к начального уровня шоссейнику. При этом внешне - это тот же старый жуткий ХВЗ, который не страшно оставлять у магазина. Цена всех апгрейдов в сумме вышла в 7-8 тысяч, я считаю это разумной стоимостью велосипеда. Собственно, единственная серьезная проблема, которая осталась - левый пистолет со временем стал греметь. То ли его надо перебирать, то ли все-таки пора искать замену... P.S. Не делать больше таких постов по утрам. Сонный мозг увлекается и создаёт чудовищные простыни... P.P.S. У меня уже с год лежит шоссейная рама с карбовилкой, заднее колесо на тиагре и новые пистолеты R90. Давно мог бы заменить раму и сделать из крокодила нормальный шоссейник, но жалко старичка. Поэтому шоссейник будет отдельным велосипедом. Изменено 27 марта 2012 г. пользователем Resistor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. Вот он! Вот! Апгрейд достойный отдельного поста! Оригинальный, интересный! Расскажи, а сопротивление качению после замены Ужасногокрасногоролика значительно уменьшилось? Самый интересный апгрейд топика. З.Ы. "После того, как меня пристыдил дедушка на старт-шоссе" - это в мемориз. Гениально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. Знатный крок:) На самом деле завидую белой завистью - переход на нормальную технику был постепенный и безболезненный А насчет разницы - так как я понимаю, в условиях катания расколбас цепи и прыжки по передачам из-за загаженности всего и вся неактуальны, а плавающие характеристики переклюка - так манетки-то неиндексированные Так что с чего бы с турнеем были проблемы, в таких условиях он вполне рабочий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. (изменено) Прекрасный пост. Супер история. Сам на таком гонял Предлагаю все истории вынести в отдельную тему, закрепить и позволять постить только истории. Или подчистить все каменты о "роликах" и др, отставив только истории. Тем самым дав участникам возможность себя показать и других посмотреть в красивой форме. Изменено 27 марта 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. Resistor писал(а) Tue, 27 March 2012 06:25После долгих мучений подобрал седло... С характерными потертостями 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. (изменено) R_Hardegen писал(а) Tue, 27 March 2012 07:59Расскажи, а сопротивление качению после замены Ужасногокрасногоролика значительно уменьшилось?Абсолютно не изменилось. А вот между Аливио и Деором разница есть, все сразу стало работать куда чётче. Gourry писал(а) Tue, 27 March 2012 08:36Знатный крок:) На самом деле завидую белой завистью - переход на нормальную технику был постепенный и безболезненный А насчет разницы - так как я понимаю, в условиях катания расколбас цепи и прыжки по передачам из-за загаженности всего и вся неактуальны, а плавающие характеристики переклюка - так манетки-то неиндексированные Так что с чего бы с турнеем были проблемы, в таких условиях он вполне рабочий. Беда в том, что техника все же не вполне нормальная. От веса в 12-13 кг никуда не деться. Рама длинная и излишне мягкая, я это теперь явно ощущаю (впрочем, она и ухабы неплохо глотает). Но я к нему чересчур привязался, и выкинуть или продать этот девайс будет очень тяжело. Плавал в основном родной ХВЗ, турней был ощутимо лучше - я-то езжу в основном по асфальту и расколбас бывает редко. Фрикционные манетки, кстати, не так уж и плохи, они позволяют подстраивать рамку переклюка на 1-2 мм относительно каждой звезды, что ликвидирует всяческое биение и трение. Единственный серьезный недостаток - приходится снимать руку с руля для переключения, это здорово мешает оперативно переключаться при заезде в горку, при интенсивных стартах и на пресловутом расколбасе. Kimber1 писал(а) Tue, 27 March 2012 09:56Resistor писал(а) Tue, 27 March 2012 06:25После долгих мучений подобрал седло... С характерными потертостями Потёртости возникли в процессе эксплоатации. Одной осенней ветреной, дождливой и песчаной ночью под пятую точку набился песок и замечательнейшим образом стесал краску с одной стороны седла. Собственно, это работает на образ СтрашногоРжавогоВелосипеда и нисколько не влияет на ходовые качества, поэтому я решил не заморачиваться. Изменено 27 марта 2012 г. пользователем Resistor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2012 г. n1ko писал(а) Mon, 26 March 2012 22:14O`K писал(а) Mon, 26 March 2012 20:37VORON писал(а) Mon, 26 March 2012 01:07etcc писал(а) Mon, 26 March 2012 06:01тогда уж у 7-скоростного срама Имел ввиду группу оборудования, где доступно все - от дешевого до топового. Сейчас про 7 и 8 в этом смысле бессмысленно говорить. От так вот тавтологично У 7-скоростного шаг вроде такой же, как у 8-скоростного, так что без разницы. Разница, на самом деле, есть. 0,2мм на каждой звезде, по-моему. Но опыт показывает, что она настолько мала, что ей можно успешно пренебречь. на самом деле прикол в том, что разницей в ходе троса можно принебречь даже сравнивая шиму шэдоу и срам на 9 ))) во всяком случае, я не заметил разницы при переходе со срама на шиму. качество переключения настолько высоко в обоих случаях, что выбирать можно по цвету. как и подавляющее большинство девайсов в современном мире. сравнивать имеет смысл после попадания в мегагрязи, при невозможности потом почистить в течении похода - там все прочуствуете А в вакууме понятно, что это все не важно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. есть ли смысл менять стальной руль на алюминиевый кроме уменьшения веса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах