Please log in.

meccup

Апгрейд!

347 сообщений в этой теме

Уважаемый товарищ Lev G.,насчёт нелепости установки моего сида и тем самым плевка в мою сторону.Разъясню и постараюсь сдержаться.
Во-первых,никуда я её не ставил,как я уже писал-купил байк в сборе.
Во-вторых,не помню такого,чтобы я хоть как-то связывал свои увлечения такие,как рыбалка и велосипед.Кроме как в аналогии оных в
Апгрейде(но про рыбалку стёр,так как это было не совсем по теме)и на шутку про подножку и рыбалку тоже ответил шуткой о чём я писал позже когда меня пе поняли.
В-третьих,сам гонял долго на такой же примерно пружинке как у вас и не мог ей не нарадоваться,но ощутив ЭТО я понял что такое амортизатор.А дороги у нас УУХ,ну как дороги- их просто нет,подобие асфальта с выбоинами и колдобинами.По поводу разгона,-а блокировка на что?
В-четвёртых и самых главных,на покупку нового вела я был давно уже настроен,ну ни как меня мой старый не устраивал,и как только подвернулось то,чего искал-ну почему бы и нет.И не ради понта,а для самоудовлетворения.И я люблю свой велосипед.

Но я искренне надеюсь,что вы невнимательно или просто не читали то,что я писал и уцепили случайно взглядом лишь сообщение про по рыбалку.

Потому как слово "нелепость"ну ни как не вяжется с шуткой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Thu, 22 March 2012 17:18
вилка является амортизатором, по сути и предназначенным для гашения скорости

Shocked
Shocked Shocked
Shocked Shocked Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне кажется тема вилок и роликов исчерпала себя. Ситуация очевидна. Каждый сделал вывод. Давайте не будем переходить на личности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смотрю на ту Мериду и подозреваю, что это бывшая тачка nebelebena
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 22 March 2012 23:45
Смотрю на ту Мериду и подозреваю, что это бывшая тачка nebelebena


На какую из мерид? HFS 3500?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 22 March 2012 23:45
Смотрю на ту Мериду и подозреваю, что это бывшая тачка nebelebena

похожа, но не она.
шоп у nebelebena и шимана?! нее Laughing
у него стило и срам был, да и колесья ДТшные перешли на следующую раму (но уже без опознавательных наклеек) Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да,по Апгрейду,на нём заменена рулевая и роторы на ХТЯ,седло гелевое поставил.И сегодня родную защиту пера купил"MERIDA" и конечно НВД,завтра вилочку порадую... Изменено пользователем Иакофф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Иакофф, попробую разъяснить для вас свое высказывание, потому как действительно не хотел вас чем-то обидеть, целью было донести на понятных абстрактных примерах не имея ввиду даже конкретно вас и ваш велосипед, ( ваш пример просто мне под руку подвернулся) свою мысль о разумности использования велосипеда по назначению( в зависимости от тех компонентов из которых он сделан).

Конечно я в ваших краях не был и с вами незнаком и не мне судить об этом. По крайне мере не принимайте это как личные оскорбления, тут никто никого не пытается оскорбить. В конце концов это же ВАШ велосипед и ВАШ выбор.

Если велосипед не используется для соревнований то наличие подножки не вызовет даже улыбки. Если вы ездите только по городу и хорошему асфальту на злой резине и с вилкой в 200мм ходу это будет вызывать улыбку. Это как на квадрацикле по городу. Это не от зависти и не из-за понтов. Просто потому, что огромный потенциал заложенный инженерами разработчиками этих качественных и дорогих компонентов будет к сожалению не реализован или наоборот будет испорчен дополнительными аксессуарами.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Fri, 23 March 2012 00:04
продавца вроде Артур зовут

О! Так я его, кажется, "знаю"! Smile Он одновременно со мной взял эту Мериду. 20я ростовка, если не ошибаюсь (в принципе, по фото это и так видно). Это был его первый велосипед, да ведь?
Даже на каком-то Бонд-капе с ним встречались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да 20.Живёт на чкаловской.Я думаю,да,он наверно первый у него.Байк заказан из Москвы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Fri, 23 March 2012 00:00
Скобарь писал(а) Thu, 22 March 2012 23:45
Смотрю на ту Мериду и подозреваю, что это бывшая тачка nebelebena

похожа, но не она.
шоп у nebelebena и шимана?! нее Laughing
у него стило и срам был, да и колесья ДТшные перешли на следующую раму (но уже без опознавательных наклеек) Smile

у мну была тфс-ка и на чОрной ребе)
при этом да -- ничего шимановского не было Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Thu, 22 March 2012 23:42
Lev G. писал(а) Thu, 22 March 2012 17:18
вилка является амортизатором, по сути и предназначенным для гашения скорости

Shocked
Shocked Shocked
Shocked Shocked Shocked

а велосипед для сжигания калорий Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Thu, 22 March 2012 23:42
Lev G. писал(а) Thu, 22 March 2012 17:18
вилка является амортизатором, по сути и предназначенным для гашения скорости

Shocked
Shocked Shocked
Shocked Shocked Shocked

Laughing Laughing Laughing
Не кормите троля!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Только не подумайте, что я не читал и не знаю теорию. Вот например, хорошая полезная статья про современную вилку с цифрами и графиками http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=55628

Лучше поговорить о практике. Кто нибудь еще может поделиться опытом эксплуатации компонентов апгрейд которых он произвел, написать свои отзывы до и после.
Статистические цифры, или даже субъективное сравнение. На что повлиял этот апгрейд, а на что нет. Чем доволен, а чем нет. Каков износ новых компонентов и частота ТО и т. д. Польза всем будет, а спорить о смысле каждых отдельно взятых слов, это действительно тролинг какой-то.

---
MagistR, nebeleben... ждем ваши истории апгрейда, вы же не вчера велосипед купили, есть же наверное о чем рассказать или это секрет?





Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 23 March 2012 13:08
Лучше поговорить о практике.

Ну я апгрейдил много чего. Выводы уже миллион раз озвучены, ничего нового: замена элементов трансмиссии от начального до уровня XT/X9 улучшает ее работу и надежность, слегка уменьшая вес, выше уровни - только вес.
У рамы до 700 евро с возрастанием цены заметно улучшаются потребительские свойства и уменьшается вес, дороже немного свойства и в основном вес (исключение - китайский карбон за 300).
У вилок для КК разницы между жесткой и дешевой эластомеркой особо не ощутил, пружинно-масляная позволяет не отбивать руки и ездить по пересеченке, воздушка позволяет быстро ездить и уверенно управлять на пересеченке.
Седло и обувь подбирать по ощущениям, от цены/марки не зависит.
Палки - чем дороже, тем легче.
Ваш КО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по аналогии срам Х9 = шимано ХТ;
Х0 = ХТЯ
ХХ = ?
Значит ли это,что Шима будет создавать новый уровень оборудования какой-нибудь "ХТR alfa" Smile?
Понимаю что многие скажут,что ХХ чисто маркетинг,но как же допустим их цельнофрезерованная кассета.

И срам Хрэд это тот же Х0,но просто рэд,или уже другая или шоссейная группа?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Fri, 23 March 2012 14:38
по аналогии срам Х9 = шимано ХТ;
Х0 = ХТЯ
ХХ = ?
Значит ли это,что Шима будет создавать новый уровень оборудования какой-нибудь "ХТR alfa" Smile?
Понимаю что многие скажут,что ХХ чисто маркетинг,но как же допустим их цельнофрезерованная кассета.

И срам Хрэд это тот же Х0,но просто рэд,или уже другая или шоссейная группа?


Ну... Сейчас начнется бойня. =) Изменено пользователем meccup
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Fri, 23 March 2012 14:38

И срам Хрэд это тот же Х0,но просто рэд,или уже другая или шоссейная группа?

нет никакого хрэда, есть шоссейная группа Sram Red

группы ишимано и срам не равны строго по уровню, там всё весьма приблизительно, Х9 как-то между XT и XTR и тому подобное
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 23 March 2012 13:08
---
MagistR, nebeleben... ждем ваши истории апгрейда, вы же не вчера велосипед купили, есть же наверное о чем рассказать или это секрет?

Не секрет, просто писать много и лень...
На МТБ с 2000 года, сейчас на руках 4 вела, 3 в постоянной эксплуатации, все собраны собственноручно. 2 из них - карбоновые двухподвесы.
Кто со мной знаком, один из них видели, второй собрал этой зимой из "подкроватного говнеца", оставшегося от апгрейда первого Cool .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 23 March 2012 13:08
Только не подумайте, что я не читал и не знаю теорию. Вот например, хорошая полезная статья про современную вилку с цифрами и графиками http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=55628

Фееричнейший бред местами.
Цитата:
она не подвержена падению компрессии при отрицательных температурах,
При чём здесь компрессия
Цитата:
благодаря чему эффективнее гасятся вертикальные ускорения, вызывающие укачку райдера.
Укачку Shocked
Про открытую ванну полная феерия т.к. открытой ванны в Рэбе никогда не было.
Цитата:
Сэг вилки составил 85 мм,
ськока-ськока?
Про работу дуал эйра правда всё верно написано http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=11540
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 23 March 2012 15:53

Цитата:
Сэг вилки составил 85 мм,
ськока-ськока?

они с другого конца стола мерились (ц) =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах