meccup

Апгрейд!

347 сообщений в этой теме

velokesha писал(а) Sat, 24 March 2012 13:48

удобно когда едешь спуск на тормозах и указательный палец занят, а впереди подъем и надо спереди скинуть на маленькую звезду

Не проблема, если тормозить средним а счелкать указательным
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 24 March 2012 14:08
velokesha писал(а) Sat, 24 March 2012 13:48

удобно когда едешь спуск на тормозах и указательный палец занят, а впереди подъем и надо спереди скинуть на маленькую звезду

Не проблема, если тормозить средним а счелкать указательным


тогда тормозная ручка будет упираться в указательный палец
да и держаться за руль двумя пальцами причем самыми слабыми - не айс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Sat, 24 March 2012 13:48
удобно когда едешь спуск на тормозах и указательный палец занят, а впереди подъем и надо спереди скинуть на маленькую звезду
правда, мне больше понравилось Шиманой пользоваться (само расположение рычажков удобнее показалось что ли..)

если впереди подъем, то нефиг тормозить
в остальных случаях будет время переключиться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Sat, 24 March 2012 14:27

тогда тормозная ручка будет упираться в указательный палец

это какой же ход тормозной ручки должен быть? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sat, 24 March 2012 14:33
velokesha писал(а) Sat, 24 March 2012 13:48
удобно когда едешь спуск на тормозах и указательный палец занят, а впереди подъем и надо спереди скинуть на маленькую звезду
правда, мне больше понравилось Шиманой пользоваться (само расположение рычажков удобнее показалось что ли..)

если впереди подъем, то нефиг тормозить
в остальных случаях будет время переключиться


крутой спуск - поворот на 180 (шпилька) - подъем (на КК трассах такая фигня частенько встречается), перед поворотом на спуске тормозишь, а потом сразу вгору Razz

а насчет хода ручки, вот на этой даже выемка под соседний палец (который за грипсу держится) сделана на конце - очень удобно кстати Smile
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/25130.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Sat, 24 March 2012 14:27
тогда тормозная ручка будет упираться в указательный палец

Тормоза настрой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Sat, 24 March 2012 14:44
крутой спуск - поворот на 180 (шпилька) - подъем (на КК трассах такая фигня частенько встречается), перед поворотом на спуске тормозишь, а потом сразу вгору Razz

Если мы сейчас будет объяснять Никите о том, что нужно на КК трассе, он нас не пошлет в задницу только в силу воспитанности. Smile


velokesha писал(а) Sat, 24 March 2012 14:44
а насчет хода ручки, вот на этой даже выемка под соседний палец
(который за грипсу держится) сделана на конце - очень удобно кстати Smile

на нормально прокачанных и настроенных тормозах ход ручки не больше 1 сантиметра
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Sat, 24 March 2012 14:44

крутой спуск - поворот на 180 (шпилька) - подъем (на КК трассах такая фигня частенько встречается), перед поворотом на спуске тормозишь, а потом сразу вгору Razz

я передник в таком случае не трогаю. да и вообще со средней на маленькую на спусках лучше не преключаться - при тряске цепь может упасть на каретку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Sat, 24 March 2012 11:59
etcc писал(а) Sat, 24 March 2012 02:50
raduser писал(а) Sat, 24 March 2012 00:31
etcc писал(а) Sat, 24 March 2012 00:28
n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:57
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 23:48
n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:31
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37
учитывая остальные преимущества срама перед шимой Smile ИМХО.


какие преимущества-то? по пунктам можно? )))

Не буду разводить холивары Smile Выше сказано о некоторых преимуществах.


еще выше сказано, что преимуществ уже и нет давно. причем я вижу только недостатки.

это кому как Smile
преимущества срама для меня вечны - ибо грипшифты высокого уровня есть только у них (бутики и переделки срама не считаем).

При всем уважении шима в этом веке больше подражает сраму в мтб-переклюках, чем рожает что-то удачное.
Композиты и титан в переклюках, прямая подводка тросика, скелетный дизайн - все это содрано шимой со срама Smile
Шима ничего нового за дюжину лет кроме компактного дизайна шэдоу родить не смогла, остальное передирала.

Ну да.Дуалконтрол,электроника в трансмиссии,пневматика не в счет?

читаем внимательно - в мтб!
Электроники в мтб нет.
Дуал и пневматику сняли с производства - т.е. признали их нежизнеспособность Smile
А все, что сделал срам за эти годы - все производится.
Ы ? Есть что сказать? Или сначала читать поучитесь? Smile


ну грипшифты - да, плюс, хотя я не понимаю, как вообще этим можно пользоваться...

далее, мне плевать, кто что изобрел, меня больше интересует то, что есть сейчас.

а сейчас все технологии срама у шимы есть. но не наоборот.
ход троса у шимы больше, переключение в обе стороны по нескольку передач реализовано (я про триггеры если что), задние переклюки более компактны, подводка троса более прямая - нет перегиба на пластиковой фиговине, есть возможность скидывать передачи указательным пальцем. применение композитов и титана - в чем плюс, если шимановский зп легче хх?
если я каких-то преимуществ срама не заметил, поправьте )

я не призываю всех на срам, абсолюта нет. Просто заметил, что шима больше списывает, чем решает в этой области Smile
Самая грязеустойчивая комбинация хода троса на скорость - у 9-скоростного срама. Этого для меня достаточно, чтобы все остальное, и 10-ск. срам тоже, шли лесом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Sun, 25 March 2012 00:56
Самая грязеустойчивая комбинация хода троса на скорость - у 9-скоростного срама.

Нет. У 8-скоростного срама.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 25 March 2012 10:19
etcc писал(а) Sun, 25 March 2012 00:56
Самая грязеустойчивая комбинация хода троса на скорость - у 9-скоростного срама.

Нет. У 8-скоростного срама.

тогда уж у 7-скоростного срама Smile

Имел ввиду группу оборудования, где доступно все - от дешевого до топового. Сейчас про 7 и 8 в этом смысле бессмысленно говорить. От так вот тавтологично Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Mon, 26 March 2012 06:01
тогда уж у 7-скоростного срама Smile

Имел ввиду группу оборудования, где доступно все - от дешевого до топового. Сейчас про 7 и 8 в этом смысле бессмысленно говорить. От так вот тавтологично Smile

У 7-скоростного шаг вроде такой же, как у 8-скоростного, так что без разницы.

Сейчас еще есть 8-скоростные манетки Х.9, а также прочие компоненты привода того же уровня (девятка с восьмеркой совместима). Только с кассетами напряг. Так что списывать восьмерку в музей пока еще рано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 26 March 2012 01:07
etcc писал(а) Mon, 26 March 2012 06:01
тогда уж у 7-скоростного срама Smile

Имел ввиду группу оборудования, где доступно все - от дешевого до топового. Сейчас про 7 и 8 в этом смысле бессмысленно говорить. От так вот тавтологично Smile

У 7-скоростного шаг вроде такой же, как у 8-скоростного, так что без разницы.


Разница, на самом деле, есть. 0,2мм на каждой звезде, по-моему.
Но опыт показывает, что она настолько мала, что ей можно успешно пренебречь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 26 March 2012 20:37
VORON писал(а) Mon, 26 March 2012 01:07
etcc писал(а) Mon, 26 March 2012 06:01
тогда уж у 7-скоростного срама Smile

Имел ввиду группу оборудования, где доступно все - от дешевого до топового. Сейчас про 7 и 8 в этом смысле бессмысленно говорить. От так вот тавтологично Smile

У 7-скоростного шаг вроде такой же, как у 8-скоростного, так что без разницы.


Разница, на самом деле, есть. 0,2мм на каждой звезде, по-моему.
Но опыт показывает, что она настолько мала, что ей можно успешно пренебречь.


на самом деле прикол в том, что разницей в ходе троса можно принебречь даже сравнивая шиму шэдоу и срам на 9 )))
во всяком случае, я не заметил разницы при переходе со срама на шиму. качество переключения настолько высоко в обоих случаях, что выбирать можно по цвету. как и подавляющее большинство девайсов в современном мире.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю - соваться сюда со своим крокодилом или засмеёте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Resistor писал(а) Mon, 26 March 2012 16:23
Я вот думаю - соваться сюда со своим крокодилом или засмеёте?


конечно, давай поржём! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 26 March 2012 12:14
O`K писал(а) Mon, 26 March 2012 20:37
VORON писал(а) Mon, 26 March 2012 01:07
etcc писал(а) Mon, 26 March 2012 06:01
тогда уж у 7-скоростного срама Smile

Имел ввиду группу оборудования, где доступно все - от дешевого до топового. Сейчас про 7 и 8 в этом смысле бессмысленно говорить. От так вот тавтологично Smile

У 7-скоростного шаг вроде такой же, как у 8-скоростного, так что без разницы.


Разница, на самом деле, есть. 0,2мм на каждой звезде, по-моему.
Но опыт показывает, что она настолько мала, что ей можно успешно пренебречь.


на самом деле прикол в том, что разницей в ходе троса можно принебречь даже сравнивая шиму шэдоу и срам на 9 )))
во всяком случае, я не заметил разницы при переходе со срама на шиму. качество переключения настолько высоко в обоих случаях, что выбирать можно по цвету. как и подавляющее большинство девайсов в современном мире.


плюс пяцот!
чистые тросики, хорошие рубашки, нормальные наконечники и настроенные переклюки - и можно на чём угодно (хоть на ацере) гонки гонять!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, тросики куда важнее, чем кажутся.

Ладно, ржЫте, аки кони.
Попал ко мне сей девайс году этак в 2003. Был он выкуплен за символическую сумму у одного наркомана, который упер его из некоего сарая на даче и чуток "подреставрировал" - заклеил камеры. Состояние - сами понимаете. В первую же поездку я, не привыкнув к ручным - да еще и нерабочим! тормозам, чуть не въехал в самосвал. Относился я в ту пору к велосипеду совершенно пофигистически. Загнул ему руль наверх по-колхозному, чтобы поправить "неудобную" спортивную посадку, обкромсал ножницами по жести заднее крыло, чтобы оно не мешало ставить его на дыбы в лифте и ездил так, не парясь ни о чем, несколько лет, зимой и летом. После определенной степени убитости советские велосипеды фактически перестают разрушаться иделаются вечными, что подтверждают своим видом многие велосипедизированные гастарбайтеры. Снашивались только седла - когда я сносил родное седло, я поставил седло от "орленка", когда сносилось и оно - от "салюта".

Потом мне случайно попались недорогие слики Author Thunder. Я их поставил, запихав внутрь старые камеры 700х38, накачал до 5 атмосфер - больше тогда боялся - и покатил. К удивлению моему, катить оно стало значительно лучше. Зимой ставил чудовищно пьяноудавную петрошину. Потом я, отчаявшись настроить ХВЗшные перекдючки на выносе (довольно удобно, кстати) отчего-то купил новую цепь и переключатель турней_с_красным_роликом. Велосипед поехал еще лучшее, но сзади стали проскакивать звездочки. Перебрал трещотку (это было адское устройство, встроенное непосредственно во втулку), в результате чего она совершенно перестала трещать, но заработала куда более исправно, без прокрутов и застреваний. Заменил тросики, рубашки - переключатели заработали оба, а тормоза стули куда более цепкими, особенно после замены колодок. Седло от Салюта развалилось, на его место стало китайское за 150 рублей, заодно появилась и задняя фара. Поменял стальные обода на одинарные ХВЗшные же алюминиевые и поменял заднюю втулку, она обзавелась торнеевской трещоткой о шести скоростях. Каретка, прочем, оставалась на клиньях еще долго... После того, как меня пристыдил дедушка на старт-шоссе, я развернул руль по-человечески. Затем примерно года на два об апгрейдах я забыл напрочь.

В конце зимы 2009 аппарат выглядел так:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120327/qVG5jE82.jpg

Зимние покрышки (просветы позволяют) придают колхозбайку брутальный и бессердечный вид . Разгонялся с ними он ужасно - прям как найнер.
Тут внезапно мое самосборное заднее колесо приказывает долго жить. Рвутся спицы, причем просто под весом велосипеда - для этого даже ездить на нем не надо было ) Я нашел на этом форуме хорошее гибридное колесо, его и привинтил заместо старого. Заодно скоростей стало не 6, а 7 )

Счищал какую-то дрянь с переднего колеса сандалией на ходу, нога попала в колесо. Вилку свернуло набок, а я хромал потом несколько дней. Ехал домой через весь город с передним колесом почти под 45 градусов к левому. Доехал, хотя велосипед все время тянуло налево, под машины. Потом нашел у мастера Сергея, который тогда обретался неподалеку от "виража" на Богатырском подходящую вилку, даже практически точно в цвет, он не захотел наживаться на инвалиде и продал ее за 40 рублей.

Потом Дамед обнаружил в интернете недорогие юзаные шоссейные системы под квадрат. Мы купили две. Его почти сразу приказала долго жить - была сорвана резьба, а моя великолепно приняла ХВЗшные педали и ходит до сих пор (тьфу-тьфу). Мгновенно исчезло всякое трение о рамку переднего переключателя. Вечный скрип клиньев и поиск новых были забыты как страшный сон. Трансмиссия стала работать, как ей и полагается - почти без лишнего трения. Турней меня вполне устраивал, но я при случае сменил его на аливию за 100 рублей, дабы не светить УжаснымКраснымРоликом™. Разницы в переключении не заметил. После очередных апгрейдов агрегат стал выглядеть угрожающе, но стал больше похож на нормальный велосипед. Я нашел крылья, взял у кого-то старенький компьютер, и обзавелся отличным шоссейным передним колесом c чейна.
Выглядело это так:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/download/file.php?id=18374&mode=view/spirt.jpg

Единственное, чего мне не хватало для счастья, и в чем я завидовал "горничкам" - это пистолеты. Проезжал-то я практически везде, кроме совсем уж непролазной грязи, и гонки на светофорах стал выигрывать, но медленное переключение передач, для которого приходилось снимать руку с руля (ХВЗшные манетки на выносе к тому времени уже сломались, я поставил классические для этого типа велосипедов нарамные) портило всё удовольствие. Поэтому, когда я купил на нашем форуме пару сломанных пистолетов, это было счастье. Впрочем, левый я так и не починил, пришлось заказывать новый с чейна, вместе с обмоткой. После долгих мучений подобрал седло, поставил ХВЗатые туклипсы, привез из Киева хорошие литые тормоза (где-то 500р на наши деньги, там все страшно дешевое). В итоге теперь велик выглядит так, и с тех пор существенно не меняется (разве что аливия сменилась деором, который переключает ощутимо четче)
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/download/file.php?id=24411&mode=view/sport.jpg

Ходовые свойства на асфальте за счет сликов ощутимо лучше среднего уровня гибрида, вплотную приближаются к начального уровня шоссейнику. При этом внешне - это тот же старый жуткий ХВЗ, который не страшно оставлять у магазина. Цена всех апгрейдов в сумме вышла в 7-8 тысяч, я считаю это разумной стоимостью велосипеда.

Собственно, единственная серьезная проблема, которая осталась - левый пистолет со временем стал греметь. То ли его надо перебирать, то ли все-таки пора искать замену...


P.S. Не делать больше таких постов по утрам. Сонный мозг увлекается и создаёт чудовищные простыни...

P.P.S. У меня уже с год лежит шоссейная рама с карбовилкой, заднее колесо на тиагре и новые пистолеты R90. Давно мог бы заменить раму и сделать из крокодила нормальный шоссейник, но жалко старичка. Поэтому шоссейник будет отдельным велосипедом. Изменено пользователем Resistor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот он! Вот! Апгрейд достойный отдельного поста! Оригинальный, интересный! Расскажи, а сопротивление качению после замены Ужасногокрасногоролика значительно уменьшилось?

Самый интересный апгрейд топика.

З.Ы. "После того, как меня пристыдил дедушка на старт-шоссе" - это в мемориз. Гениально Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Знатный крок:) На самом деле завидую белой завистью - переход на нормальную технику был постепенный и безболезненный Smile

А насчет разницы - так как я понимаю, в условиях катания расколбас цепи и прыжки по передачам из-за загаженности всего и вся неактуальны, а плавающие характеристики переклюка - так манетки-то неиндексированные Smile Так что с чего бы с турнеем были проблемы, в таких условиях он вполне рабочий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прекрасный пост. Супер история. Сам на таком гонял Smile

Предлагаю все истории вынести в отдельную тему, закрепить и позволять постить только истории. Или подчистить все каменты о "роликах" и др, отставив только истории. Тем самым дав участникам возможность себя показать и других посмотреть в красивой форме. Изменено пользователем meccup
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Resistor писал(а) Tue, 27 March 2012 06:25
После долгих мучений подобрал седло...

С характерными потертостями Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Tue, 27 March 2012 07:59
Расскажи, а сопротивление качению после замены Ужасногокрасногоролика значительно уменьшилось?
Абсолютно не изменилось. А вот между Аливио и Деором разница есть, все сразу стало работать куда чётче.

Gourry писал(а) Tue, 27 March 2012 08:36
Знатный крок:) На самом деле завидую белой завистью - переход на нормальную технику был постепенный и безболезненный Smile

А насчет разницы - так как я понимаю, в условиях катания расколбас цепи и прыжки по передачам из-за загаженности всего и вся неактуальны, а плавающие характеристики переклюка - так манетки-то неиндексированные Smile Так что с чего бы с турнеем были проблемы, в таких условиях он вполне рабочий.

Беда в том, что техника все же не вполне нормальная. От веса в 12-13 кг никуда не деться. Рама длинная и излишне мягкая, я это теперь явно ощущаю (впрочем, она и ухабы неплохо глотает). Но я к нему чересчур привязался, и выкинуть или продать этот девайс будет очень тяжело.

Плавал в основном родной ХВЗ, турней был ощутимо лучше - я-то езжу в основном по асфальту и расколбас бывает редко. Фрикционные манетки, кстати, не так уж и плохи, они позволяют подстраивать рамку переклюка на 1-2 мм относительно каждой звезды, что ликвидирует всяческое биение и трение. Единственный серьезный недостаток - приходится снимать руку с руля для переключения, это здорово мешает оперативно переключаться при заезде в горку, при интенсивных стартах и на пресловутом расколбасе.

Kimber1 писал(а) Tue, 27 March 2012 09:56
Resistor писал(а) Tue, 27 March 2012 06:25
После долгих мучений подобрал седло...

С характерными потертостями Smile

Потёртости возникли в процессе эксплоатации. Одной осенней ветреной, дождливой и песчаной ночью под пятую точку набился песок и замечательнейшим образом стесал краску с одной стороны седла. Собственно, это работает на образ СтрашногоРжавогоВелосипеда и нисколько не влияет на ходовые качества, поэтому я решил не заморачиваться.
Изменено пользователем Resistor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 26 March 2012 22:14
O`K писал(а) Mon, 26 March 2012 20:37
VORON писал(а) Mon, 26 March 2012 01:07
etcc писал(а) Mon, 26 March 2012 06:01
тогда уж у 7-скоростного срама Smile

Имел ввиду группу оборудования, где доступно все - от дешевого до топового. Сейчас про 7 и 8 в этом смысле бессмысленно говорить. От так вот тавтологично Smile

У 7-скоростного шаг вроде такой же, как у 8-скоростного, так что без разницы.


Разница, на самом деле, есть. 0,2мм на каждой звезде, по-моему.
Но опыт показывает, что она настолько мала, что ей можно успешно пренебречь.


на самом деле прикол в том, что разницей в ходе троса можно принебречь даже сравнивая шиму шэдоу и срам на 9 )))
во всяком случае, я не заметил разницы при переходе со срама на шиму. качество переключения настолько высоко в обоих случаях, что выбирать можно по цвету. как и подавляющее большинство девайсов в современном мире.

сравнивать имеет смысл после попадания в мегагрязи, при невозможности потом почистить в течении похода - там все прочуствуете Smile
А в вакууме понятно, что это все не важно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
есть ли смысл менять стальной руль на алюминиевый кроме уменьшения веса?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас